Сценарий "Зайчик заболел".
материал по физкультуре (средняя группа)

Воробьёва Светлана Васильевна

Сценарий спортивного развлечения для средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlech._v_sred.gr_.docx15.37 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное  развлечение в детском саду в средней группе

Описание работы: 
Сценарий может быть использован инструкторами по физической культуре, воспитателями для проведения развлечения.
Цель: 
формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:
- Приобщить к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
- Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту.
- Создать бодрое и радостное настроение у детей.

Ход

Дети заходят в зал и встают возле инструктора.
Инструктор:
Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть на нашем спортивном празднике!
Стук в дверь, заходит Зайчик, чихает, кашляет, здоровается.
Дети: 
Здравствуйте!
Инструктор:
Зайчик, что случилось?

Зайчик:
Что то мне нездоровится,  наверное я заболел.
Инструктор:
Не плачь, Зайчик. Мы тебе постараемся помочь в твоём выздоровлении.
Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам!

Инструктор:
- Ребята, зайчик заболел. А давайте мы ему расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
Ответы детей.

Вы готовы? Тогда в путь!
Дети идут по залу, выполняя движения:
1. Ходьба на носках, держать руки вверх.
2. Ходьба на пятках, держать руки за головой.
3. Ходьба в приседе.
4. прыжки с продвижением вперед.
5. Бег.
Инструктор:
Мы заботимся Зайчик  о своем здоровье, и чтобы не болеть – каждое утро делаем зарядку, умываемся, чистим зубы.
Зайчик: 
А меня научите делать зарядку?
Инструктор:
Конечно. С нами вставай и за нами повторяй. И сегодня я предлагаю сделать зарядку с осенними листочками. Мы по лесу пойдем и листочки соберем.
Общеразвивающие упражнения с осенними  листочками.
Зайчик: 
Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!
Инструктор:
А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья витаминов. Чтобы от микробов защититься, водой и мылом нужно мыться. А перед едой мыть овощи и фрукты водой. Эти простые правила помогут тебе не болеть.
Зайчик: 
У меня нет овощей и фруктов, в лесу растут только грибы, ягоды, орешки.
Инструктор:
А ты приходи Зайчик к нам в гости почаще, ребятки будут тебя угощать овощами и фруктами. 
А ещё нужно заниматься физкультурой, делать разнообразные упражнения. Давайте, дети покажем Зайчику, как мы с вами можем заниматься физкультурой.

ОВД:
1. Ходьба по гимнастической доске.

2. Прыжки из обруча в обруч.
3. Подлезание  под дуги.
4. Упражнения с мячами.

Зайчик: 
Спасибо вам ребята.
А еще я хочу с вами поиграть,
Вас я буду догонять.
Подвижная игра «Зайка догони».
Зайка сидит в средине зала. Дети медленно подходят к зайчику и произносят слова:
В гости к зайке мы идем,
Прыгаем по кочкам.
Он сидит в лесу один,
Ждет ребяток в гости.
Зайка, зайка мы пришли
Ты ребяток догони….

Заяц догоняет детей. Игра повторяется 2-3 раза.
Зайчик:
Я чувствую, что уже здоров,
И мне не нужно докторов!
Со спортом буду я дружить,
И здоровьем дорожить!
Спасибо вам, ребята! Будьте всегда здоровыми и веселыми! До свидания.
Дети: До свидания!
Инструктор по физической культуре:
А  нам пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».

Программные задачи:-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.-познакомить с новым цветом - оранжевым.-закрепить знание зелёного ...

Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…»

Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать  готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.Материал:...

ННОД «Наш Зайчик заболел»

Формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым и умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместной д...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация "Бедный зайчик заболел- ничего с утра не ел..."

Данный конспект предназначен для занятий аппликацией во второй группе детского сада. Коллективная форма работа с детьми....

Конспект НОД "Зайчик заболел"

Конспект НОД для средней группы...