Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел… » в младшей группе
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: -вызвать у детей сочувствие к персонажу -желание помочь ему -Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой . -Развивать мелкую моторику -Воспитывать способность соблюдать правила поведения на занятии Участники: 15 детей младшей группы
Нам потребуется Организация рабочего места - Альбомного листа, на котором нарисован зайчик -Клей -Жёсткая кисть -Салфетка -Правила техники безопасности при работе с кистью -Заготовки морковки -два зайчика веселый и грустный - фланелеграф
Что делают животные осенью?
В лесу Речь с движением: «Зайка серенький сидит» Зайка серенький сидит И ушами шевелит Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Кто- то зайку напугал- Зайка прыг и убежал.
Зайке грустно, зайчик плачет А почему он плачет? А потому что, он очень, очень голодный….. Давайте покормим зайчика морковкой
Демонстрация и объяснение этапов работы Кладем морковку на лист бумаги. Набираем на кисточку клей, лишний клей вытираем о край баночки
Демонстрация и объяснение этапов работы Наносим клей на морковку (на белую сторону) и приклеиваем к листу. Прижимаем салфеточкой, убираем лишний клей.
Плоскостная аппликация из заготовленных силуэтов предметов
Теперь зайчик не голодный
Анализ занятия -Цели достигнуты -все дети справились с заданием и освоили способ наклеивания, заготовленных предметов -зайчик веселый, не голодный -ребята выбирают, какая работа им больше понравилась -все ребята молодцы, накормили зайчиков.
Литература - Волчкова В. Н «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» - Доронова Т. Н. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» - Колдина Д. Н. «Аппликация с детьми 3-4 лет» - http ://www.maam.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».
Программные задачи:-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.-познакомить с новым цветом - оранжевым.-закрепить знание зелёного ...
Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…»
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.Материал:...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация "Бедный зайчик заболел- ничего с утра не ел..."
Данный конспект предназначен для занятий аппликацией во второй группе детского сада. Коллективная форма работа с детьми....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Поможем зайчику» во 2-ой средней группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Поможем зайчику» во 2-ой средней группе...
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».Цель - формировать у детей интерес к аппликации, как увлекат...
«Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел…»
Программные задачи:Обучающие задачи:-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.-познакомить с новым цветом - оранжевым.-закрепить...
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Зайчик в гостях у ребят» во 2-ой младшей группе (для детей 3-4 лет)
Цель: Научить детей составлять повествовательный рассказ об игрушках. Задачи:- Упражнять детей в составлении рассказа об игрушках с помощью воспитателя;- Учить детей менять си...