Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.
Материал: картонА3, кисти, клей, готовые формы, два зайчика (грустный и веселый)
Содержание
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам пришел и помешает на мольберте грустного зайчика. Как вы думаете, почему он грустный?(ответы детей)
Воспитатель: Оказывается он голодный. Летом растет вкусная, сочная травка- ешь сколько хочешь. А зимой огороды пустые, приходиться раскапывать лапками снег до самой земли и доставать зеленые озимые ростки. А зайчику, так хочется морковки, которой он лакомился летом. Ребята, вы хотите угостить зайчика морковкой. (ответы детей)
Далее дети берут готовые фигуры, намазывают клеем и приклеивают на картон. Далее детям предлагаю поиграть в игру «Зайка серенький сидит» и незаметно меняя грустного зайчика на веселого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_zaychik_bednyy_zabolel_nichego_s_utra_ne_el.docx | 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…»
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.
Материал: картонА3, кисти, клей, готовые формы, два зайчика (грустный и веселый)
Содержание
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам пришел и помешает на мольберте грустного зайчика. Как вы думаете, почему он грустный?(ответы детей)
Воспитатель: Оказывается он голодный. Летом растет вкусная, сочная травка- ешь сколько хочешь. А зимой огороды пустые, приходиться раскапывать лапками снег до самой земли и доставать зеленые озимые ростки. А зайчику, так хочется морковки, которой он лакомился летом. Ребята, вы хотите угостить зайчика морковкой. (ответы детей)
Далее дети берут готовые фигуры, намазывают клеем и приклеивают на картон. Далее детям предлагаю поиграть в игру «Зайка серенький сидит» и незаметно меняя грустного зайчика на веселого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».
Программные задачи:-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.-познакомить с новым цветом - оранжевым.-закрепить знание зелёного ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация "Бедный зайчик заболел- ничего с утра не ел..."
Данный конспект предназначен для занятий аппликацией во второй группе детского сада. Коллективная форма работа с детьми....
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел… » в младшей группе
конспект по аппликации...
"Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!"
Вниманию педагогов представляю конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста, в котором в игровой форме знакомим детей с правилами безорасности в зимнее время : нельзя есть снег и ...
«Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!»
Отчёт о проведённом развлечении «Бедный Мишка заболел, Мишка наш сосульки ел!»...
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».Цель - формировать у детей интерес к аппликации, как увлекат...
«Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел…»
Программные задачи:Обучающие задачи:-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.-познакомить с новым цветом - оранжевым.-закрепить...