Мастер – класс для педагогов «Использование технологии Кэри Экинс «Живые барабаны» в физическом воспитании - современная форма формирования позитивной социализации личностного развития детей »
презентация по физкультуре
Я расскажу вам сегодня о том, как с помощью инновационных технологий можно эффективно решать задачи по физическому развитию детей.
Преследуются главные цели:
- Развитие двигательных навыков;
- Развитие артистизма, пластики, силовых качеств;
- Развитие музыкального восприятия;
- Развитие чувства ритма у детей;
- Повышение креативности, уменьшение тревожности, стрессов.
- Помощь в повышении творческого потенциала, изучая новые способы выразить себя!
- Социально застенчивые дети используют барабан для улучшения и развития позитивного самопринятия.
- Гиперактивные дети находят покой, когда игриво бьют в барабаны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_master_klassa_dlya_pedagogov.pptx | 854.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дошкольный период детства детей является временем, когда закладывается фундамент физического психического и нравственного здоровья. Задача физического воспитания дошкольников – сформировать у них устойчивую привычку к систематическим занятиям физическими упражнениями. Важная роль в решении этой задачи отводится выполнению комплексов зарядки. В настоящее время появилось много новых методик проведения гимнастики. С целью повышения интереса детей к зарядке вводят нетрадиционные формы проведения гимнастики .
Немного из истории Drums Alive - в переводе с английского означает «Живые барабаны». Программа Drums Alive создана в Германии Керри Экинс , танцовщицей, которая получила травму бедра. Требуемая реабилитация была типичным длительным процессом, Кэрри решила немного развлечься, продвигаясь по пути восстановления. Она начала барабанить по коробкам и неожиданно ощутила положительный эффект от этой игры, как аэробно, так и ментально Так родилась целая программа. За рубежом « DRUMS ALIVE – это целая научно обоснованная программа, в которой применяются концепции фитнесса, игры на барабанах, музыки и образования, предназначенные для улучшения здоровья детей путем вовлечения их в данное направление с раннего детства. Существуют целые программы, центры, классы для занятий.
Вся прелесть данной аэробной тренировки – в простоте и универсальности: барабанить могут все, независимо от возраста, пола и физической подготовки. Фитнес-мячи (или фитболлы ) на специальных платформах, в руки берутся палочки, включается зажигательная музыка, и начинается игра! Ритм не отпускает участников ни на секунду. Данная тренировка помогает справиться с тревогой, депрессией и посттравматическими стрессами .
Эта методика дает возможность укрепить здоровье доступным и эффективным средством, которая легко вписывается в повседневный ритм жизни. Чем активнее вовлечение ребёнка в мир движения, тем богаче и интереснее его физическое и умственное развитие, крепче здоровье . технология « DRUMS ALIVE построено по принципу воздействия на внутренние силы ребенка путем пробуждения, активной заинтересованности, умению двигаться под музыку.
Преследуются следующие задачи Развитие двигательных навыков; Развитие артистизма, пластики, силовых качеств; Развитие музыкального восприятия; Развитие чувства ритма у детей; Повышение креативности, уменьшение тревожности, стрессов . Помощь в повышении творческого потенциала, изучая новые способы выразить себя! Социально застенчивые дети используют барабан для улучшения и развития позитивного самопринятия . Гиперактивные дети находят покой, когда игриво бьют в барабаны.
Основу ритмических упражнений и композиций составляют простые, но вместе с тем разнообразные движения, позволяющие выразить различное по характеру эмоциональное состояние . В комплексах ритмических упражнений выделяем как основу именно музыку, поскольку в ней имеется идеальный образец организованного движения : музыка регулирует движение и дает четкие представления о соотношении между временем, пространством и движением . Используем простейшие движения : ходьбу, бег, шаг в стороны, повороты, наклоны, прыжки, подскоки, приседания, пружинки и т. д. В соответствии с определенным музыкальным ритмом . Музыкальное сопровождение выбирается в соответствии с тематикой двигательной деятельности, настроении, желание, в основном ритмичные детские песенки или музыкальные композиции .
На начальном этапе учим детей правильно стоять у мяча- ноги слегка согнуты в коленях, правильно держать палочки . Прежде, чем выполнять удары под музыку стучим под счет. Задаем ритм, отстукивая его двумя палочками, например такой – 2 удара-пауза-3 удара . Дети его повторяют. Сначала дети видят руки, потом выполняют это упражнение с закрытыми глазами, затем то же поочередно правой и левой рукой, предлагаем выполнить движения ногами
Второй этап –углубленное разучивание сочетания ритма и выполнения движений . Отбиваем ритм под детские песенки. Предварительно предлагаем прослушать музыкальное произведение, простучать ритм палочками, ногами. Простучать ритм и одновременно выполнить физические упражнения. На этом этапе дети демонстрируют свои умения родителям, детям –выступления на открытых занятиях, праздниках, развлечениях
Третий этап -закрепления и совершенствования . На этом этапе учим играть на нескольких мячах, из разных исходных положений, выполнять движения в одном ритме и темпе с группой детей, синхронно, самовыражаться в игре, танце, придумывая новые движения.
« DRUMS ALIVE » не требует никакого опыта –это весело и просто. Сочетает в себе движение с мощным ритмом и ритмом барабанов. Это весёлый и эффективный способ упражнений, снятие стресса, укрепление уверенности в себе. « DRUMS ALIVE » увеличивает творческий потенциал, снимает агрессию, улучшает общую физическое развитие. Занятия предназначено для укрепления здоровья детей. Обеспечивают работу мозга и тела. Этот уникальный подход к обучению увеличивает творческий потенциал, улучшает обучение, снимет агрессию, улучшает общую физическую форму . « DRUMS ALIVE » помогает развивать здоровое отношение и привычки, которые могут принести пользу на протяжении всей жизни.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ "ДЕТСКИЙ СОВЕТ" В РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ"
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии «Детский совет» в ранней профориентации детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: 1. Совершенствование воспитательно - образовательного проце...
МАСТЕР-КЛАСС С ПЕДАГОГАМИ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА», ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
На данный момент в современном мире идет дезинтеграция духовных ценностей, и важнейшим средством формирования гражданской ответственности удетей дошкольного возраста является нравственно-патиритическо...
Мастер – класс для педагогов «Использование технологии мнемотехники в работе педагога по развитию речи детей»
Цель:ознакомить педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации; повысить ...
Мастер-класс для педагогов "Использование технологии "Синквейн" в речевом развитии детей среднего и старшего дошкольного возраста" 2020 г.
20 февраля 2020 года Шершнева ангелина валерьевна провела для педагогов МДОУ № 56 мастер-класс на тему "Использование технологии "Синквейн" в речевом развитии детей среднего и старшего ...
Мастер класс для педагогов «Использование технологии «Путешествие по «реке времени» в работе с детьми»
В данном мероприятии будет показано, как можно использовать технологию в работе с детьми....
Мастер – класс для педагогов «Использование технологии мнемотехники в работе педагога по развитию речи детей»
Ознакомить педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации;повысить профес...
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в экологическом воспитании»
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в экологическом воспитании»...