Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Образовательные области: «Физическая культура» +«Коммуникация» + «Здоровье».
Способ организации детей: групповой.
Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Задачи:
1.Учить детей ходить по гимнастической доске;
2.Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять умение ползать в прямом направлении на коленях;
3.Воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием.
Оборудование: Бубен, гимнастическая доска, дуги; маска для подвижной игры «Медведь»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_fizre.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ЦРР детский сад № 5 «Ромашка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре
в 1 младшей группе
Составила:
воспитатель
Афонина О.В.
хут. Северин
Образовательные области: «Физическая культура» +«Коммуникация» + «Здоровье».
Способ организации детей: групповой.
Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Задачи:
1.Учить детей ходить по гимнастической доске;
2.Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять умение ползать в прямом направлении на коленях;
3.Воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием.
Оборудование: Бубен, гимнастическая доска, дуги; маска для подвижной игры «Медведь»
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, загадка поможет найти нам ответ.
Открываю письмо и загадываю детям загадку (воспитатель рассказывает загадку):
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт?
Воспитатель: — Правильно, молодцы! Сегодня у нас в гостях медведь, а зовут его Михаил Потапович. (Заходит воспитатель в костюме медведя) Он пришёл к нам, чтобы посмотреть, как мы с вами занимаемся спортом и научить своих медвежат делать упражнения, которые помогают стать сильными, смелыми, крепкими и здоровыми, как мы с вами! Научим Михаила Потаповича?
— Сначала мы покажем, как нужно делать разминку. (Раздаём каждому ребёнку по погремушке)
ОРУ:
-ходьба на носочках по кругу за инструктором, руки вверху с погремушкой, идём и гремим погремушкой;
-лёгкий бег по кругу за инструктором, руки вперёд;
-встаём по кругу, ноги на ширине плеч, руки внизу, 1–2 руки вверх, 3–4 руки к плечам. (4 раза);
-ноги на ширине плеч, руки перед грудью, 1–2 вынести правую руку вперёд, 3–4 — и. п., 5–6 вынести левую руку вперёд 7–8 и.п.;
-ноги на ширине плеч, руки на поясе, 1–2 присесть, руки вперёд, колени развести в стороны, 3–4 встать руки вверх, подняться на носочках, прогнуть спинку, 5–6 и. п.
ОВД:
Воспитатель: Теперь покажем Мишке, какие упражнения он может делать в лесу со своими медвежатами.
— В лесу много брёвен лежит на земле, покажем, как мы умеем ходить по брёвнам.(ходьба по гимнастической доске, руки в стороны, спинка прямая, 2–3 раза.)
Теперь посмотри, как нужно пролезать под кустами (ставим дуги и пролезаем под ней также по очереди 2–3 раза.)
Подвижная игра «У медведя во бору»
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, мы собирали шишки и испачкали наши ладошки. Приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки.
Дыхательное упражнение “Чистые ладошки” (дети делают плавный вдох и длительный выдох).
Воспитатель: Молодцы ребята, стали наши ладошки чистыми. Вот как, Михаил Потапович, ты можешь научить своих малышей делать упражнения, а мы закончили наше сегодняшнее занятие. Тебе понравилось?
Михаил Потапович: Да, очень теперь мы тоже вместе с моими медвежатами будем заниматься спортом.
Рефлексия:
1. Кто к вам в гости приходил?
2. Вам понравилось с ним играть?
3. С чем мы сегодня играли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе с элементами игрового стретчинга.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе с элементами игрового стретчинга.Сюжет: «Юноша и колдун»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Ёженька» старшая группа
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Ёженька» для старшей группы...
Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре в младшей группе
Данная образовательная деятельность показывает как в игровой форме можно развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, координацию, формировать осанку, ориентироваться в пространстве....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»
Программное содержание:· Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами, в прыжках, перепрыгивать через барьеры (пеньки)...
непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в младшей группе «В городе здоровячков»
Сюжетно-игровое занятие, как одна из организационных форм проведения занятий по физическому развитию, способствующая повышению у детей дошкольного возраста интереса к выполнению физических упражнений,...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Прогулка в лес»
Программное содержание: учить детей ходить по гимнастической скамейке, закрепить умения бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе. Самоанализ конспекта по физической культуре.
Цель: развитие равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, упражнять в перепрыгивании через препятствия....