Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Афонина Оксана Валерьевна

Образовательные области: «Физическая культура» +«Коммуникация» + «Здоровье».

Способ организации детей:  групповой.

Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

1.Учить детей ходить по гимнастической доске;

2.Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять умение ползать в прямом направлении на коленях;

3.Воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Оборудование: Бубен, гимнастическая доска, дуги; маска для подвижной игры «Медведь»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_fizre.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ЦРР детский сад № 5 «Ромашка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по физической культуре

в 1 младшей группе

                                                                                          Составила:

                                                                                            воспитатель

                                                                                               Афонина О.В.

хут. Северин

Образовательные области: «Физическая культура» +«Коммуникация» + «Здоровье».

Способ организации детей:  групповой.

Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

1.Учить детей ходить по гимнастической доске;

2.Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять умение ползать в прямом направлении на коленях;

3.Воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Оборудование: Бубен, гимнастическая доска, дуги; маска для подвижной игры «Медведь»

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, загадка поможет найти нам ответ.

Открываю письмо и загадываю детям загадку (воспитатель рассказывает загадку):

Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт?
Воспитатель: — Правильно, молодцы! Сегодня у нас в гостях медведь, а зовут его Михаил Потапович. (Заходит воспитатель в костюме медведя) Он пришёл к нам, чтобы посмотреть, как мы с вами занимаемся спортом и научить своих медвежат делать упражнения, которые помогают стать сильными, смелыми, крепкими и здоровыми, как мы с вами! Научим Михаила Потаповича?

— Сначала мы покажем, как нужно делать разминку. (Раздаём каждому ребёнку по погремушке)

ОРУ:

-ходьба на носочках по кругу за инструктором, руки вверху с погремушкой, идём и гремим погремушкой;

-лёгкий бег по кругу за инструктором, руки вперёд;

-встаём по кругу, ноги на ширине плеч, руки внизу, 1–2 руки вверх, 3–4 руки к плечам. (4 раза);

-ноги на ширине плеч, руки перед грудью, 1–2 вынести правую руку вперёд, 3–4 — и. п., 5–6 вынести левую руку вперёд 7–8 и.п.;

-ноги на ширине плеч, руки на поясе, 1–2 присесть, руки вперёд, колени развести в стороны, 3–4 встать руки вверх, подняться на носочках, прогнуть спинку, 5–6 и. п.

ОВД:

Воспитатель: Теперь покажем Мишке, какие упражнения он может делать в лесу со своими медвежатами.
— В лесу много брёвен лежит на земле, покажем, как мы умеем ходить по брёвнам.(ходьба по гимнастической доске,
руки в стороны, спинка прямая, 2–3 раза.)

Теперь посмотри, как нужно пролезать под кустами (ставим дуги и пролезаем под ней также по очереди 2–3 раза.)

Подвижная игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, мы собирали шишки и испачкали наши ладошки. Приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем  полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки.

Дыхательное упражнение “Чистые ладошки” (дети делают плавный вдох и длительный выдох).

 Воспитатель: Молодцы ребята, стали наши ладошки чистыми. Вот как, Михаил Потапович, ты можешь научить своих малышей делать упражнения, а мы закончили наше сегодняшнее занятие. Тебе понравилось?

Михаил Потапович: Да, очень теперь мы тоже вместе с моими медвежатами будем заниматься спортом.
Рефлексия:
1. Кто к вам в  гости приходил?

2. Вам понравилось с ним играть?

3. С чем мы сегодня играли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе с элементами игрового стретчинга.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе с  элементами игрового стретчинга.Сюжет: «Юноша и колдун»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Ёженька» старшая группа

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по физической культуре «Ёженька» для старшей группы...

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре в младшей группе

Данная образовательная деятельность показывает как в игровой форме можно развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, координацию, формировать осанку, ориентироваться в пространстве....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»

Программное содержание:·         Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами, в прыжках, перепрыгивать через барьеры (пеньки)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для старшей группы детского сада

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре на открытом воздухе.Задачи: совершенствовать двигательные навыки и умения детей; развивать быстроту, силу, выносливость; у...

непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в младшей группе «В городе здоровячков»

Сюжетно-игровое занятие, как одна из организационных форм проведения занятий по физическому развитию, способствующая повышению у детей дошкольного возраста интереса к выполнению физических упражнений,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Прогулка в лес»

Программное содержание: учить детей ходить по гимнастической скамейке, закрепить умения бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть....