ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2019 – 2020гг.
материал по физкультуре (подготовительная группа)
В основу занятий с детьми положена «Физкультурная» сказка позволяющая не только тренировать тело, но и развивать интеллект , а также формировать необходимые духовные качества . Уникальная авторская система позволяет эффективно преодолевать недостатки имеющиеся в развитии как у практически здоровых детей , так и у детей -инвалидов. Ключевыми позициями системы являются строгое следование законам природы и всеобъемлющий игровой метод .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_kruzhkovoy_deyatelnosti.docx | 40.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий
МБДОУ ЦРР д/с №20
«Подснежник»
_______Н.Ю. Давыдова
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
МБДОУ ЦРР –Д \С №20 «ПОДСНЕЖНИК»
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: УДАЛОВА Л.М.
2019 – 2020гг.
Направленность: В основу занятий с детьми положена «Физкультурная» сказка позволяющая не только тренировать тело, но и развивать интеллект , а также формировать необходимые духовные качества . Уникальная авторская система позволяет эффективно преодолевать недостатки имеющиеся в развитии как у практически здоровых детей , так и у детей -инвалидов. Ключевыми позициями системы являются строгое следование законам природы и всеобъемлющий игровой метод .
СЕНТЯБРЬ | ||||
Задачи: повысить работоспособность разных групп мышц, двигательную активность детей : развивать чувство ритма , пластичность: учить самостоятельно регулировать нагрузку, чередуя её с расслаблением. Добиваться уверенного и активного выполнения техники движений. Развивать фантазию, творчество детей ;прививать бережное отношение к природе и здоровью. | ||||
НЕДЕЛЯ | ТЕМА | УПРАЖНЕНИЕ | М/ПРИЁМЫ | ОБОРУДОВАНИЕ |
1 | «Тётушка осень» | 1 «Спелые осенние яблоки» 2 «Дождевые ручейки» 3 «Лужи зеркала» 4 «осенние листья» 5 «Птицы улетают» 6«Вертушки» | Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения | Гимнастический коврик. |
2 | «Тётушка осень» | 7 «Деревья на ветру» 8 «Гвардейцы тополя» 9 «Через лужи» 10 «Торопливые прохожие» 11 «Вдогонку за шляпой» 12 «Летящий зонтик» 13 «Непогода затихает» | Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой показ воспитателя. | Гимнастический коврик, зонтик, Шляпа. |
3 | «Тётушка осень» | 1 7 2 8 3 9 4 10 5 11 6 12 13 | Объяснение, повторение, показ детьми, игровой | Гимнастический коврик, зонтик, Шляпа. |
4 | «Комплекс упражнений в сухом бассейне» | 1 «Воронки» 2 «Ныряем» 3 «Перекаты» 4 «Не замочи рук» 5 «Велосипед» 6 «Лягушка» 7 «Стрелки» п\и «Озорной зонтик» | Объяснение, показ воспитателя, разучивание упражнений, игровой. | «Сухой»бассейн-глубиной (80см1м). Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см) , зонтик. |
ОКТЯБРЬ | ||||
Задачи: способствовать выполнению упражнений , легко с равномерным дыханием; сосредоточенность на выполнении конкретного движения; воспитывать привычку сохранять правильную осанку. | ||||
НЕДЕЛЯ | ТЕМА | УПРАЖНЕНИЕ | М/ПРИЁМЫ | ОБОРУДОВАНИЕ |
1 | «Путешествие дождевой капельки» | 1 «Уютная перина» 2 «Любознайка» 3 «Свободный полёт» 4 «Резвый ветер» 5 «На водосточном желобе» 6 «Чёрное и пушистое» | Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения | Гимнастический коврик. |
2 | «Путешествие дождевой капельки» | 7 «Задний ход» 8 «Высокая крыша» 9 «Железный петушок» 10 «Спасите - помогите» 11 «Тёмный лабиринт» 12 «Дождевые брызги» 13 «Ручеёк» | Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой, показ воспитателя. | Гимнастический коврик, зонтик. |
3 | «Путешествие дождевой капельки» | 1 7 2 8 3 9 4 10 5 11 6 12 13 | Объяснение, повторение, закрепление, показ детьми, игровой . | Гимнастический коврик ,кровать. |
4 | «Комплекс упражнений в сухом бассейне» | 1 «Воронки» 2 «Ныряем» 3 «Перекаты» 4 «Не замочи рук» 5 «Велосипед» 6 «Лягушка» 7 «Стрелки» п\и «Капля раз-капля два» | Объяснение, показ воспитателя, разучивание упражнений, игровой. | «Сухой» бассейн-глубиной (80см1м). Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см),шапочка грибочка. |
НОЯБРЬ | ||||
Задачи: учить выполнять конкретные движения, укреплять мышцы , продолжать учить детей правильно дышать при выполнении упражнений , развивать умение быть организованными. | ||||
НЕДЕЛЯ | ТЕМА | УПРАЖНЕНИЕ | М/ПРИЁМЫ | ОБОРУДОВАНИЕ |
1 | «Фея виноградной лозы» | 1 «Спящие виноградные гроздья» 2 «Озябшие листья» 3 «Первый солнечный луч» 4 «Молодая лоза» 5 «Появление Феи» 6«Волшебные прикосновения» 7 «Живительное тепло» | Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения | Гимнастический коврик. |
2 | «Фея виноградной лозы» | 8 «В след за Феей» 9«Мольба молодого винограда» 10 «Прятки» 11 «Неслышная поступь» 12 «Крадущееся виноградари» 13 «Все быстрее и быстрее» 14 «Улетающая » 15 «В погоне за недостижимым» | Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой , показ воспитателя. | Гимнастический коврик. |
3 | «Фея виноградной лозы» | 1 8 2 9 3 10 4 11 5 12 6 13 7 14 15 | Объяснение, повторение, закрепление, показ детьми, игровой | Гимнастический коврик |
4 | «Комплекс упражнений в сухом бассейне» | 1 «Воронки» 2 «Ныряем» 3 «Перекаты» 4 «Не замочи рук» 5 «Велосипед» 6 «Лягушка» 7 «Стрелки» м\танец «Во саду ли в огороде» | Объяснение, показ воспитателя, закрепление упражнений , игровой.
| «Сухой»бассейн-глубиной (80см1м). Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см) |
ДЕКАБРЬ | ||||
Задачи: развивать морально-волевые качества , выдержку, настойчивость в достижении результатов; учить сохранять правильную осанку , выполнять движения осознанно, ловко, красиво. | ||||
НЕДЕЛЯ | ТЕМА | УПРАЖНЕНИЕ | М/ПРИЁМЫ | ОБОРУДОВАНИЕ |
1 | «Бабушка зима» | 1 «Ледяные корочки» 2 «Любопытный хомячок» 3 «Голодные волки» 4 «Зверьки прислушиваются» 5 «Большое белое покрывало» 6«Снежная шапка» 7 «Грузовик забуксовал» | Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения | Кровать , машина грузовая. |
2 | «Бабушка зима» | 8 «Снегоочиститель» 9 «Птицы» 10 «Дым столбом» 11 «Топ-топ, притоп» 12 «Вьюга-позёмка» 13 «Танец вьюги- метелицы» 14 «Испуганные вороны» 15 «Низкое небо» | Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой показ воспитателя. | Кровать , птица-игрушка. |
3 | «Бабушка зима» | 1 8 2 9 3 10 4 11 5 12 6 1 3 7 14 15 | Объяснение, повторение, закрепление, показ детьми, игровой | Кровать , машина грузовая, птица-игрушка. |
4 | «Комплекс упражнений в сухом бассейне» | 1 «Воронки» 2 «Ныряем» 3 «Перекаты» 4 «Не замочи рук» 5 «Велосипед» 6 «Лягушка» 7 «Стрелки» п\и «Городки» | Объяснение, показ воспитателя, закрепление упражнений, игровой. | «Сухой»бассейн-глубиной (80см1м). Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10с), бита, 5-горотков. |
ЯНВАРЬ | ||||
Задачи: развивать потребность ежедневной двигательной деятельности; вырабатывать равновесие, координацию движений; закреплять навыки. | ||||
НЕДЕЛЯ | ТЕМА | УПРАЖНЕНИЕ | М/ПРИЁМЫ | ОБОРУДОВАНИЕ |
1 | «Приключения домашних тапочек» | 1 «Любители поспать» 2 «Папины шлёпанцы» 3 «Ежедневная уборка» 4 «Непоседы» 5 «Пушистые котята» 6«Изящные туфельки» 7 «Домик» 8 «Паучок» | Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения, объяснение. | Гимнастический коврик, игрушечные тапочки, паучок. |
2 | «Приключения домашних тапочек» | 9 «Ворчливые тапки» 10«Утренние движение» 11 «Вежливые тапки» 12 «Ах и Ох» 13 «Порхающие бабочки » 14 «Парадный шаг» 15 «Сони-просони» 16 «Крейсерские яхты» | Объяснение, показ воспитателя , разучивание упражнений, художественное слово, игровой . | Гимнастический коврик , игрушки- тапочки ,паучок. |
3 | «Приключения домашних тапочек» | 1 9 2 10 3 11 4 12 5 13 6 14 7 15 8 16 | Объяснение, повторение, закрепление, показ детьми, игровой, художественное слово. | Гимнастический коврик ,игрушки- тапочки, паучок. |
4 | «Комплекс упражнений в сухом бассейне» | 1 «Воронки» 2 «Ныряем» 3 «Перекаты» 4 «Не замочи рук» 5 «Велосипед» 6 «Лягушка» 7 «Стрелки» п\и «Озорные тапочки» | Объяснение, показ воспитателя, повторение упражнений, игровой. | «Сухой»бассейн-глубиной (80см1м). Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см), тапочки-2 пары, тенисные шарики-4 шт. |
ФЕВРАЛЬ | ||||
Задачи: продолжать развивать гибкость позвоночника и подвижность суставов; закреплять умение правильно дышать. | ||||
НЕДЕЛЯ | ТЕМА | УПРАЖНЕНИЕ | М/ПРИЁМЫ | ОБОРУДОВАНИЕ |
1 | «Страна Листвандия» | 1 «Молодые почки» 2 «Навстречу солнышку» 3 «Заботливые мамы» 4 «Зелёные листочки» 5 «Робкое знакомство» 6«Радостное кружение» 7 «Муравьи труженики» 8 «Вертихвостики» 9 «Весёлые гости» | Художественное слово, показ иллюстраций, разучивание упражнения, игровой. | Гимнастический коврик. |
2 | «Страна Листвандия » | 10 «Страшный паук» 11 «Всё своё ношу с собой» 12 «Совместные прогулки» 13 «Цветы» 14«Зреющие плоды» 15 «Весёлый танец» 16 «Хоровод» 17 «Северный ветер» 18 «Выход из сказки» | Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой, показ воспитателя, художественное слово. | Гимнастический коврик. |
3 | «Страна Листвандия» | 1 10 2 11 3 12 4 13 5 14 6 15 7 16 8 17 9 18 | Объяснение, повторение, закрепление, показ детьми, игровой. | Гимнастический коврик. |
4 | «Комплекс упражнений в сухом бассейне» | 1 «Воронки» 2 «Ныряем» 3 «Перекаты» 4 «Не замочи рук» 5 «Велосипед» 6 «Лягушка» 7 «Стрелки» п\и «Ветерок и листочки» | Объяснение, повторение упражнений, игровой. | «Сухой» бассейн-глубиной (80см1м). Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см),браслеты-листочки (по количеству детей), шапочка-ветерка. |
МАРТ | ||||
Задачи: продолжать работу по развитию физических качеств ; способствовать выработке выносливости и силы во время выполнения упражнений ;особое внимание обратить на правильное дыхание . | ||||
НЕДЕЛЯ | ТЕМА | УПРАЖНЕНИЕ | М/ПРИЁМЫ | ОБОРУДОВАНИЕ |
1 | «Девушка весна» | 1 «Почки распускаются» 2 «Лучики» 3 «Радостное ожидание» 4 «Росточки удлиняются» 5 «Цветочные колокольчики» 6«Звёзды зажигаются» | Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения | Гимнастический коврик. |
2 | «Девушка весна» | 7 «Зеркало лесного озера» 8 «Стройные ножки» 9 «Берёзовый сок» 10 «Цветущие деревья» 11 «Высокие тополя» 12 «Порхающие бабочки» | Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой показ воспитателя. | Гимнастический коврик. |
3 | «Девушка весна» | 1 7 2 8 3 9 4 10 5 11 6 12
| Объяснение, повторение, закрепление, показ детьми, игровой. | Гимнастический коврик. |
4 | «Комплекс упражнений в сухом бассейне» | 1 «Воронки» 2 «Ныряем» 3 «Перекаты» 4 «Не замочи рук» 5 «Велосипед» 6 «Лягушка» 7 «Стрелки» м\ ритмическая игра «Покажи весну» | Объяснение, показ воспитателя, повторение упражнений, игровой. | «Сухой»бассейн-глубиной (80см1м). Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см) |
АПРЕЛЬ | ||||
Задачи: учить детей ощущать своё тело во время движений, направлять свои мысли на выполнение конкретного движения; продолжать учить правильно дышать, воспитывать заботу о своём здоровье. | ||||
НЕДЕЛЯ | ТЕМА | УПРАЖНЕНИЕ | М/ПРИЁМЫ | ОБОРУДОВАНИЕ |
1 | «На цветочной поляне» | 1 «Водомерки» 2«Лягушачий хор» 3 «Равнодушный паук» 4 «Древесный гриб» 5 «Чёрная лебедь» 6 «Кувшинки» | Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения | Гимнастический коврик, цветы по количеству детей. |
2 | «На цветочной поляне» | 7 «Легкие круги» 8 «Прощальный круг» 9 «Сердитый медведь» 10 «Радостный танец» 11 «Волшебный полёт» | Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой показ воспитателя. | Гимнастический коврик, цветы по количеству детей. |
3 | «На цветочной поляне» | 1 7 2 8 3 9 4 10 5 11 6
| Объяснение, повторение, показ детьми, игровой, художественное слово. | Гимнастический коврик, цветы по количеству детей. |
4 | «Комплекс упражнений в сухом бассейне» | 1 «Воронки» 2 «Ныряем» 3 «Перекаты» 4 «Не замочи рук» 5 «Велосипед» 6 «Лягушка» 7 «Стрелки» п\и «Цветочная поляна» | Объяснение, показ воспитателя, повторение, упражнений, игровой. | «Сухой»бассейен-глубиной (80см1м). Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см), шапочки- цветов,насекомых. |
МАЙ | ||||
Задачи: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; формировать правильную осанку ; сохранять, развивать гибкость и эластичность позвоночника , подвижных суставов; учить детей чувствовать своё тело во время движений ; развивать умение быть организованными ,поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. | ||||
НЕДЕЛЯ | ТЕМА | УПРАЖНЕНИЕ | М/ПРИЁМЫ | ОБОРУДОВАНИЕ |
1 | «Сказка о любопытном солнечном зайчике» | 1 «Длинная балка» 2 «Толстая книга» 3 «Верёвка-змейка» 4 «Кот-Кузя» 5 «Тень движется» 6«Дружелюбная Чау-Чау» | Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения | Гимнастический коврик или кровать. |
2 | «Сказка о любопытном солнечном зайчике» | 7 «Высокая крыша» 8 «Забытая игрушка» 9 «Высокий дымоход» 10 «Раскидистая черешня» 11 «Дедушка» | Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой показ воспитателя. | Гимнастический коврик или кровать. |
3 | «Сказка о любопытном солнечном зайчике» | 1 7 2 8 3 9 4 10 5 11 6
| Объяснение, повторение, показ детьми, игровой. | Гимнастический коврик или кровать. |
4 | «Комплекс упражнений в сухом бассейне» | 1 «Воронки» 2 «Ныряем» 3 «Перекаты» 4 «Не замочи рук» 5 «Велосипед» 6 «Лягушка» 7 «Стрелки» п\и «Солнышко выручай» | Объяснение, показ воспитателя, повторение упражнений, игровой . | «Сухой»бассейн-глубиной (80см1м). Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см), браслеты , солнышко |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по кружковой деятельности на тему «В мире слов» (старшая группа)
Основные задачи, решаемые на занятиях по развитию лексико-грамматических средств речи, — развитие словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кружковой деятельности
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Волшебная бумага» (01.09.2017г.-31.05.2018г.) 1 СТАРШАЯ ГРУППА Восп...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....
План по самообразованию "Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности" 2019-2020гг.
План...
Календарно-тематическое планирование для старшей группы 2019-2020гг.
Календарно-тематическое планирование для старшей группы 2019-2020гг....
Перспективное планирование по кружковой деятельности
Направленность: В основу занятий с детьми положена «Физкультурная» сказка позволяющая не только тренировать тело, но и развивать интеллект , а также формировать...
Перспективное планирование по кружковой деятельности «Папа, мама и я - в безопасности семья» в старшей группе
Актуальность:Безопасность — это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице и дома...