ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2019 – 2020гг.
материал по физкультуре (подготовительная группа)

Удалова Лёля Муратовна

 В основу занятий с детьми  положена  «Физкультурная» сказка  позволяющая не только тренировать тело, но и развивать интеллект , а также формировать  необходимые духовные качества . Уникальная авторская система позволяет эффективно  преодолевать  недостатки имеющиеся в развитии как  у практически здоровых детей , так и у детей  -инвалидов. Ключевыми позициями системы являются строгое следование законам природы и всеобъемлющий игровой метод .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_po_kruzhkovoy_deyatelnosti.docx40.18 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий

МБДОУ ЦРР д/с №20

«Подснежник»

_______Н.Ю. Давыдова

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

МБДОУ ЦРР –Д \С  №20 «ПОДСНЕЖНИК»  

ИНСТРУКТОР ПО  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: УДАЛОВА Л.М.

2019 – 2020гг.

Направленность:  В основу занятий с детьми  положена  «Физкультурная» сказка  позволяющая не только тренировать тело, но и развивать интеллект , а также формировать  необходимые духовные качества . Уникальная авторская система позволяет эффективно  преодолевать  недостатки имеющиеся в развитии как  у практически здоровых детей , так и у детей  -инвалидов. Ключевыми позициями системы являются строгое следование законам природы и всеобъемлющий игровой метод .

СЕНТЯБРЬ

Задачи: повысить  работоспособность разных групп мышц, двигательную активность детей : развивать  чувство ритма , пластичность: учить самостоятельно регулировать нагрузку, чередуя её с расслаблением. Добиваться уверенного и активного выполнения техники движений. Развивать фантазию, творчество детей ;прививать бережное отношение к природе и здоровью.

НЕДЕЛЯ

ТЕМА

УПРАЖНЕНИЕ

М/ПРИЁМЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

1

«Тётушка осень»

1 «Спелые осенние яблоки»

2 «Дождевые ручейки»

3 «Лужи зеркала»

4 «осенние листья»

5 «Птицы улетают» 6«Вертушки»

Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения

Гимнастический коврик.

2

«Тётушка осень»

7 «Деревья на ветру»

8 «Гвардейцы тополя»

9 «Через лужи»

10 «Торопливые прохожие»

11 «Вдогонку за шляпой»

12 «Летящий зонтик»

13 «Непогода затихает»

Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой показ воспитателя.

Гимнастический коврик,

зонтик,

Шляпа.

3

«Тётушка осень»

1               7

2               8

3               9

4               10

5               11

6               12

                 13

Объяснение, повторение, показ детьми, игровой

Гимнастический коврик,

зонтик,

Шляпа.

4

«Комплекс упражнений в сухом бассейне»

1 «Воронки»

2 «Ныряем»

3 «Перекаты»

4 «Не замочи рук»

5 «Велосипед»

6 «Лягушка»

7 «Стрелки»

п\и «Озорной зонтик»

Объяснение, показ воспитателя, разучивание упражнений, игровой.

«Сухой»бассейн-глубиной (80см1м).

Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см) , зонтик.

                                     

ОКТЯБРЬ

Задачи: способствовать выполнению упражнений , легко с равномерным дыханием; сосредоточенность на выполнении конкретного движения; воспитывать привычку сохранять правильную осанку.

НЕДЕЛЯ

ТЕМА

УПРАЖНЕНИЕ

М/ПРИЁМЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

1

«Путешествие дождевой капельки»

1 «Уютная перина»

2 «Любознайка»

3 «Свободный полёт»

4 «Резвый ветер»

5 «На водосточном желобе»

6 «Чёрное и пушистое»

Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения

Гимнастический коврик.

2

«Путешествие дождевой капельки»

7 «Задний ход»

8 «Высокая крыша»

9 «Железный петушок»

10 «Спасите - помогите»

11 «Тёмный лабиринт»

12 «Дождевые брызги»

13 «Ручеёк»

Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой, показ воспитателя.

Гимнастический коврик,

зонтик.

3

«Путешествие дождевой капельки»

1               7

2               8

3               9

4               10

5               11

6               12

                 13

Объяснение, повторение,  закрепление,

показ детьми, игровой .

Гимнастический коврик ,кровать.

4

«Комплекс упражнений в сухом бассейне»

1 «Воронки»

2 «Ныряем»

3 «Перекаты»

4 «Не замочи рук»

5 «Велосипед»

6 «Лягушка»

7 «Стрелки»

п\и «Капля раз-капля два»

Объяснение, показ воспитателя, разучивание упражнений, игровой.

«Сухой» бассейн-глубиной (80см1м).

Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см),шапочка грибочка.

                               

НОЯБРЬ

Задачи: учить выполнять конкретные движения, укреплять мышцы , продолжать учить детей правильно дышать при выполнении упражнений , развивать умение быть организованными.

НЕДЕЛЯ

ТЕМА

УПРАЖНЕНИЕ

М/ПРИЁМЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

1

«Фея виноградной лозы»

1 «Спящие виноградные гроздья»

2 «Озябшие листья»

3 «Первый солнечный луч»

4 «Молодая лоза»    

5 «Появление Феи» 6«Волшебные прикосновения»

7 «Живительное тепло»

Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения

Гимнастический коврик.

2

«Фея виноградной лозы»

8 «В след за Феей»

9«Мольба молодого винограда»

10 «Прятки»

11 «Неслышная поступь»

12 «Крадущееся виноградари»

13 «Все быстрее и быстрее»

14 «Улетающая »

15 «В погоне  за недостижимым»

Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой , показ воспитателя.

Гимнастический коврик.

3

«Фея виноградной лозы»

1               8

2               9

3               10

4               11

5               12

6               13

 7               14

                  15

Объяснение, повторение,  закрепление,

показ детьми, игровой

Гимнастический коврик

4

«Комплекс упражнений в сухом бассейне»

1 «Воронки»

2 «Ныряем»

3 «Перекаты»

4 «Не замочи рук»

5 «Велосипед»

6 «Лягушка»

7 «Стрелки»

м\танец «Во саду ли в огороде»

Объяснение, показ воспитателя,

  закрепление

   упражнений  ,  

    игровой.

 

«Сухой»бассейн-глубиной (80см1м).

Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см)

               

ДЕКАБРЬ

Задачи: развивать морально-волевые качества , выдержку, настойчивость  в достижении результатов; учить сохранять правильную осанку , выполнять движения осознанно, ловко, красиво.

НЕДЕЛЯ

ТЕМА

УПРАЖНЕНИЕ

М/ПРИЁМЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

1

«Бабушка зима»

1 «Ледяные корочки»

2 «Любопытный хомячок»

3 «Голодные волки»

4 «Зверьки прислушиваются»

5 «Большое белое покрывало» 6«Снежная шапка»

7 «Грузовик забуксовал»

Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения

Кровать , машина грузовая.

2

«Бабушка зима»

8 «Снегоочиститель»

9 «Птицы»

10 «Дым столбом»

11 «Топ-топ, притоп»

12 «Вьюга-позёмка»

13 «Танец  вьюги- метелицы»

14 «Испуганные вороны»

15 «Низкое небо»

Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой показ воспитателя.

Кровать , птица-игрушка.

3

«Бабушка зима»

1               8

2               9

3               10

4               11

5               12

6               1 3

 7               14            

                  15

Объяснение, повторение, закрепление,

показ детьми, игровой  

Кровать , машина грузовая, птица-игрушка.

4

«Комплекс упражнений в сухом бассейне»

1 «Воронки»

2 «Ныряем»

3 «Перекаты»

4 «Не замочи рук»

5 «Велосипед»

6 «Лягушка»

7 «Стрелки»

п\и «Городки»

Объяснение, показ воспитателя, закрепление упражнений, игровой.

«Сухой»бассейн-глубиной (80см1м).

Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10с), бита, 5-горотков.

                                                         

ЯНВАРЬ

Задачи: развивать потребность ежедневной двигательной деятельности; вырабатывать равновесие, координацию  движений; закреплять навыки.

НЕДЕЛЯ

ТЕМА

УПРАЖНЕНИЕ

М/ПРИЁМЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

1

«Приключения

домашних тапочек»

1 «Любители поспать»

2 «Папины шлёпанцы»

3 «Ежедневная уборка»

4 «Непоседы»

5 «Пушистые котята»

6«Изящные туфельки»

7 «Домик»

8 «Паучок»

Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения, объяснение.

Гимнастический коврик, игрушечные тапочки, паучок.

2

«Приключения домашних тапочек»

9 «Ворчливые тапки»

10«Утренние движение»

11 «Вежливые тапки»

12 «Ах и Ох»

13 «Порхающие бабочки   »

14 «Парадный шаг»

15 «Сони-просони»

16 «Крейсерские яхты»

Объяснение, показ воспитателя , разучивание упражнений,  художественное слово, игровой .

Гимнастический коврик , игрушки- тапочки ,паучок.

3

«Приключения домашних тапочек»

1               9

2               10

3               11

4               12

5               13

6               14

 7              15

8              16

Объяснение, повторение, закрепление,

показ детьми, игровой, художественное слово.

Гимнастический коврик ,игрушки- тапочки, паучок.

4

«Комплекс упражнений в сухом бассейне»

1 «Воронки»

2 «Ныряем»

3 «Перекаты»

4 «Не замочи рук»

5 «Велосипед»

6 «Лягушка»

7 «Стрелки»

п\и «Озорные тапочки»

Объяснение, показ воспитателя, повторение упражнений, игровой.

«Сухой»бассейн-глубиной (80см1м).

Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см), тапочки-2 пары, тенисные шарики-4 шт.

                                                           

ФЕВРАЛЬ

Задачи: продолжать развивать гибкость позвоночника и подвижность суставов; закреплять умение правильно дышать.

НЕДЕЛЯ

ТЕМА

УПРАЖНЕНИЕ

М/ПРИЁМЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

1

«Страна Листвандия»

1 «Молодые почки»

2 «Навстречу солнышку»

3 «Заботливые мамы»

4 «Зелёные листочки»

5 «Робкое знакомство» 6«Радостное кружение»

7 «Муравьи труженики»

8 «Вертихвостики»

9 «Весёлые гости»

Художественное слово, показ иллюстраций,    разучивание упражнения, игровой.

Гимнастический коврик.

2

«Страна Листвандия »

10 «Страшный паук»

11 «Всё своё ношу с собой»

12 «Совместные прогулки»

13 «Цветы»

14«Зреющие плоды»

15 «Весёлый танец»    

16 «Хоровод»

17 «Северный ветер»

18 «Выход из сказки»

Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой, показ воспитателя, художественное слово.

Гимнастический коврик.

3

«Страна Листвандия»

1               10

2               11

3               12

4               13

5               14

6               15

 7           16      

8           17

9               18      

Объяснение, повторение, закрепление,

показ детьми,               игровой.

Гимнастический коврик.

4

«Комплекс упражнений в сухом бассейне»

1 «Воронки»

2 «Ныряем»

3 «Перекаты»

4 «Не замочи рук»

5 «Велосипед»

6 «Лягушка»

7 «Стрелки»

п\и «Ветерок и листочки»

Объяснение, повторение упражнений, игровой.

«Сухой» бассейн-глубиной (80см1м).

Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см),браслеты-листочки (по количеству детей),

шапочка-ветерка.

                                                         

МАРТ

Задачи: продолжать работу по развитию физических качеств ; способствовать выработке выносливости  и силы во время выполнения упражнений ;особое внимание  обратить на правильное дыхание .

НЕДЕЛЯ

ТЕМА

УПРАЖНЕНИЕ

М/ПРИЁМЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

1

«Девушка весна»

1 «Почки распускаются»

2 «Лучики»

3 «Радостное ожидание»

4 «Росточки удлиняются»

5 «Цветочные колокольчики» 6«Звёзды зажигаются»

Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения

Гимнастический коврик.

2

«Девушка весна»

7 «Зеркало лесного озера»

8 «Стройные ножки»

9 «Берёзовый сок»

10 «Цветущие деревья»

11 «Высокие тополя»

12 «Порхающие бабочки»

Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой показ воспитателя.

Гимнастический коврик.

3

«Девушка весна»

1               7

2               8

3               9

4               10

5               11

6               12

                 

Объяснение, повторение, закрепление,

показ детьми, игровой.

Гимнастический коврик.

4

«Комплекс упражнений в сухом бассейне»

1 «Воронки»

2 «Ныряем»

3 «Перекаты»

4 «Не замочи рук»

5 «Велосипед»

6 «Лягушка»

7 «Стрелки»

м\ ритмическая игра «Покажи весну»

Объяснение, показ воспитателя, повторение

упражнений, игровой.

«Сухой»бассейн-глубиной (80см1м).

Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см)

                                                           

АПРЕЛЬ

Задачи: учить детей ощущать своё тело во время движений, направлять  свои мысли на выполнение конкретного движения; продолжать учить правильно  дышать,

воспитывать заботу о своём здоровье.

НЕДЕЛЯ

ТЕМА

УПРАЖНЕНИЕ

М/ПРИЁМЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

1

«На цветочной поляне»

1 «Водомерки»   2«Лягушачий хор»

3 «Равнодушный паук»

4 «Древесный гриб»

5 «Чёрная лебедь»

6 «Кувшинки»

Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения

Гимнастический коврик, цветы по количеству детей.

2

«На цветочной поляне»

7 «Легкие круги»

8 «Прощальный круг»

9 «Сердитый медведь»

10 «Радостный танец»

11 «Волшебный полёт»

Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой показ воспитателя.

Гимнастический коврик, цветы по количеству детей.

3

«На цветочной поляне»

1               7

2               8

3               9

4               10

5               11

6              

             

   

Объяснение, повторение, показ детьми, игровой,

художественное слово.

Гимнастический коврик, цветы по количеству детей.

4

«Комплекс упражнений в сухом бассейне»

1 «Воронки»

2 «Ныряем»

3 «Перекаты»

4 «Не замочи рук»

5 «Велосипед»

6 «Лягушка»

7 «Стрелки»

п\и «Цветочная поляна»

Объяснение, показ воспитателя, повторение,

упражнений, игровой.

«Сухой»бассейен-глубиной (80см1м).

Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см), шапочки-    

цветов,насекомых.

                                                                   

МАЙ

Задачи: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки  детей; формировать правильную осанку ; сохранять, развивать гибкость и эластичность позвоночника , подвижных суставов; учить детей чувствовать  своё тело во время движений ; развивать умение быть организованными ,поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

НЕДЕЛЯ

ТЕМА

УПРАЖНЕНИЕ

М/ПРИЁМЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

1

«Сказка о любопытном солнечном зайчике»

1 «Длинная балка»

2 «Толстая книга»

3 «Верёвка-змейка»

4 «Кот-Кузя»

5 «Тень движется» 6«Дружелюбная Чау-Чау»

Художественное слово, показ воспитателя, игровой, разучивание упражнения

Гимнастический коврик или кровать.

2

«Сказка о любопытном солнечном зайчике»

7 «Высокая крыша»

8 «Забытая игрушка»

9 «Высокий дымоход»

10 «Раскидистая черешня»

11 «Дедушка»

Рассматривание иллюстраций, разучивание упражнений, игровой показ воспитателя.

Гимнастический коврик или кровать.

3

«Сказка о любопытном солнечном зайчике»

1               7

2               8

3               9

4               10

5               11

6              

     

         

Объяснение, повторение, показ детьми, игровой.

Гимнастический коврик или кровать.

4

«Комплекс упражнений в сухом бассейне»

1 «Воронки»

2 «Ныряем»

3 «Перекаты»

4 «Не замочи рук»

5 «Велосипед»

6 «Лягушка»

7 «Стрелки»

п\и «Солнышко выручай»

Объяснение, показ воспитателя,  

повторение

упражнений,

игровой .

«Сухой»бассейн-глубиной (80см1м).

Диаметром(2м). пластмассовые, разноцветные шарики диаметром –(10см), браслеты , солнышко

                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по кружковой деятельности на тему «В мире слов» (старшая группа)

Основные задачи, решаемые на занятиях по развитию лексико-грамматических средств речи, — развитие словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кружковой деятельности

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Волшебная бумага» (01.09.2017г.-31.05.2018г.) 1 СТАРШАЯ ГРУППА    Восп...

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....

Календарно-тематическое планирование для старшей группы 2019-2020гг.

Календарно-тематическое планирование для старшей группы 2019-2020гг....

Перспективное планирование по кружковой деятельности

Направленность:  В основу занятий с детьми  положена  «Физкультурная» сказка  позволяющая не только тренировать тело, но и развивать интеллект , а также формировать...

Перспективное планирование по кружковой деятельности «Папа, мама и я - в безопасности семья» в старшей группе

Актуальность:Безопасность — это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице и дома...