НОД «В поисках потерянных лепестков».
план-конспект занятия по физкультуре

Вечирко Анна Владимировна

«В поисках потерянных лепестков».  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_2020_o.docx21.3 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непосредственной образовательной деятельность детей в подготовительной группе

Тема НОД : «В поисках потерянных лепестков».  

Автор   конспекта непосредственной образовательной деятельности

Вечирко Анна Владимировна,   МБДОУ №8 «Сказка» Карасукского района

Приоритетная  образовательная  область: Физическое развитие.

Развивающая предметно – пространственная среда темы НОД: спортивный зал, музыкальное сопровождение, гимнастические палки, мячи, гимнастическая скамейка, книга сказок, атрибут для подвижный игры «Весёлые зайчата», обручи.

Цель: Совершенствовать навыка ходьбы и бега. Развивать мышцы  спины ,рук и  ног .Формировать правильную осанку , сохранять равновесие   . Приобщать к здоровому образу жизни .Развивать умение слушать и действовать по сигналу .

Задачи:  Обучать бросанию мяча вверх и ловле его двумя руками; закреплять умение ходить по гимнастической скамье, перешагивая через предметы, руки в стороны; закреплять навык перебрасывания мяча стоя в  шеренгах и ловли его после удара о пол; способствовать развитию физических качеств.

Оздоровительные: Способствовать повышению функциональных возможностей организма; профилактика нарушения осанки и плоскостопия.

Воспитательные: Воспитывать коллективные согласованные действия; воспитывать осознанное отношение к выполнению упражнений.  

Вводная часть  (Мотивационный, подготовительный этап )

Части  НОД

                Содержание

Дозировка

Методические указания

Инструктор: Какая интересная  книга! Сказки!  

(Дети подходят к инструктору смотрят вместе картинки сказок )

Одна из станиц пустая,только стебель от цветка.

 6 мин

Слово педагога

Вводная часть

-Ребята на этой странице сказка «Цветик - семицветик», а у цветка нет лепестков,  ведь у сказки  не будет продолжения  если не будет цветка .

Детям предлагается найти лепестки.

Ребята если  все задания пройдем лепестки обязательно найдем .

За направляющим в одну колонну становись .

В обход по залу шагом марш.

Разминка : 

-ходьба обычная;

-перекат с пятки на носок;

-на носках;

-на пятках;

-змейкой ;

-с высоким подниманием бедра;

Переходим на  обычную ходьбу приготовились к бегу ,бегом марш

-бег;

-бег змейкой;

-бег в обратном направлении;  

-боковой галоп правым и левым боком;

-бег с за хлёстом голени ;

-бег обычный;

 -восстановление дыхания ;

Вращение  кистями рук;

Добавляется один лепесток .

Дальше мы пойдем и еще лепестки найдем .

Перестроение в две колоны .

Спина прямая ,смотрим вперед;

Руки прямые, ладони во внутрь;

Соблюдаем    дистанцию;

Спина прямая, руки на поясе ;

Спина прямая руки на поясе ;

Спина прямая руки согнуты в локтях, ступню мягко опускать  на пол;

 

 

ОРУ с гимнастической палкой  :

1. И. п. – основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 – палку вверх; 2 – сгибая руки, палку назад на лопатки; 3 – палку вверх;   4 – исходное положение (6–8 раз).

2.  И. п. – основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 – палку вверх;2.наклониться коснуться палкой пола;3 выпрямиться; 4 – исходное положение (6–8 раз).

3.  И. п. – стойка ноги на ширине ступни, палка внизу. 1 – палку вперед; 2 – присесть   ; 3 – встать   ; 4 – исходное положение (6 раз).

4. И. п. – сидя ноги в рознь, палка перед грудью в согнутых руках. 1 – наклониться вперед, коснуться палкой правой ноги ; 2 исходное положение ; 3 – наклониться вперед, коснуться палкой правой ноги   ;   4 – исходное положение (6 раз).

5. И. п. – основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. 1 – прыжком ноги врозь,   палку вверх; 2 – прыжком в исходное положение    Выполняется на счет 1–4, повторить  . Темп умеренный.

Ребята лепестки добавляются значит мы на правильном пути .

ОВД: 

1. Ходьба по гимнастической скамейке  приставным шагом с мешочком на голове.

2.  Перебрасывание мяча  друг другу через сетку .

20мин

Спина прямая

Ноги в коленях не сгибать;

Спина прямая ,сед на все ступню;

Спина прямая ,опускаться на всю ступню ;

-Сохранять равновесие

-наступать на середину доски скамейки,  

-спина прямая ,смотреть вперед

- ноги на ширине плеч;

- мяч в согнутых руках перед собой;

- спина прямая;

-сохранять равновесие после броска

-соблюдать правила игры ;

- не наталкиваться друг на друга ;

Основная часть

 

Ребята все лепестки собрали ,  вот теперь у сказки будет продолжение .

Вы ребята такие молодцы , ловкие ,быстрые , озорные прям как зайчата , так и хочется с вами поиграть.

Подвижная игра: «  Ловишки »

-следить за полетом мяча;

-ловить, не прижимать мяч  к груди;

-сохранять равновесие после броска

- бегать не наталкиваться друг на друга;

Заключительная часть

Игра м/п : «Угадай, чей голосок»

Вот и кончилась игра, расставаться нам пора, до свиданья детвора!

4 мин

Спокойная ходьба;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:" Домашние животные. В поисках потерянных зверей."

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы по теме: "Домашние животные. В поисках потерянных зверей."...

Непосредственная образовательная деятельность по теме: « В поисках потерянного звука».

Конспект НОД " В посках потерянного звука" для подготовительного к школе возраста, интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество....

ЦОР "Потерянные лепестки"

занятие по ознакомлению с природой Краснодарского края....

Организованная образовательная деятельность "В поисках волшебного лепестка"

Организованная образовательная деятельность для детей старшей группы по программе "Тропинки"...

В поиске пропавших лепестков

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе в форме квест игры....

Сценарий выпускного вечера "В поисках волшебных лепестков"

Что может быть интересней для детей, чем путешествие по сказкам! ...

Интеллектуальная игра-викторина «Потерянные лепестки Цветика-Семицветика» по ФЭМП (подготовительная группа)

Интеллектуальная игра-викторина «Потерянные лепестки  Цветика-Семицветика» по ФЭМП (подготовительная группа)Программное содержание: Закрепить навыки количественного и порядкового...