НОД «В поисках потерянных лепестков».
план-конспект занятия по физкультуре
Предварительный просмотр:
Организация непосредственной образовательной деятельность детей в подготовительной группе
Тема НОД : «В поисках потерянных лепестков».
Автор конспекта непосредственной образовательной деятельности
Вечирко Анна Владимировна, МБДОУ №8 «Сказка» Карасукского района
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие.
Развивающая предметно – пространственная среда темы НОД: спортивный зал, музыкальное сопровождение, гимнастические палки, мячи, гимнастическая скамейка, книга сказок, атрибут для подвижный игры «Весёлые зайчата», обручи.
Цель: Совершенствовать навыка ходьбы и бега. Развивать мышцы спины ,рук и ног .Формировать правильную осанку , сохранять равновесие . Приобщать к здоровому образу жизни .Развивать умение слушать и действовать по сигналу .
Задачи: Обучать бросанию мяча вверх и ловле его двумя руками; закреплять умение ходить по гимнастической скамье, перешагивая через предметы, руки в стороны; закреплять навык перебрасывания мяча стоя в шеренгах и ловли его после удара о пол; способствовать развитию физических качеств.
Оздоровительные: Способствовать повышению функциональных возможностей организма; профилактика нарушения осанки и плоскостопия.
Воспитательные: Воспитывать коллективные согласованные действия; воспитывать осознанное отношение к выполнению упражнений.
Вводная часть (Мотивационный, подготовительный этап )
Части НОД | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Инструктор: Какая интересная книга! Сказки! (Дети подходят к инструктору смотрят вместе картинки сказок ) Одна из станиц пустая,только стебель от цветка. | 6 мин | Слово педагога | |
Вводная часть | -Ребята на этой странице сказка «Цветик - семицветик», а у цветка нет лепестков, ведь у сказки не будет продолжения если не будет цветка . Детям предлагается найти лепестки. Ребята если все задания пройдем лепестки обязательно найдем . За направляющим в одну колонну становись . В обход по залу шагом марш. Разминка : -ходьба обычная; -перекат с пятки на носок; -на носках; -на пятках; -змейкой ; -с высоким подниманием бедра; Переходим на обычную ходьбу приготовились к бегу ,бегом марш -бег; -бег змейкой; -бег в обратном направлении; -боковой галоп правым и левым боком; -бег с за хлёстом голени ; -бег обычный; -восстановление дыхания ; Вращение кистями рук; Добавляется один лепесток . Дальше мы пойдем и еще лепестки найдем . Перестроение в две колоны . | Спина прямая ,смотрим вперед; Руки прямые, ладони во внутрь; Соблюдаем дистанцию; Спина прямая, руки на поясе ; Спина прямая руки на поясе ; Спина прямая руки согнуты в локтях, ступню мягко опускать на пол;
| |
ОРУ с гимнастической палкой : 1. И. п. – основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 – палку вверх; 2 – сгибая руки, палку назад на лопатки; 3 – палку вверх; 4 – исходное положение (6–8 раз). 2. И. п. – основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 – палку вверх;2.наклониться коснуться палкой пола;3 выпрямиться; 4 – исходное положение (6–8 раз). 3. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, палка внизу. 1 – палку вперед; 2 – присесть ; 3 – встать ; 4 – исходное положение (6 раз). 4. И. п. – сидя ноги в рознь, палка перед грудью в согнутых руках. 1 – наклониться вперед, коснуться палкой правой ноги ; 2 исходное положение ; 3 – наклониться вперед, коснуться палкой правой ноги ; 4 – исходное положение (6 раз). 5. И. п. – основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. 1 – прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 – прыжком в исходное положение Выполняется на счет 1–4, повторить . Темп умеренный. Ребята лепестки добавляются значит мы на правильном пути . ОВД: 1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом с мешочком на голове. 2. Перебрасывание мяча друг другу через сетку . | 20мин | Спина прямая Ноги в коленях не сгибать; Спина прямая ,сед на все ступню; Спина прямая ,опускаться на всю ступню ; -Сохранять равновесие -наступать на середину доски скамейки, -спина прямая ,смотреть вперед - ноги на ширине плеч; - мяч в согнутых руках перед собой; - спина прямая; -сохранять равновесие после броска -соблюдать правила игры ; - не наталкиваться друг на друга ; | |
Основная часть |
Ребята все лепестки собрали , вот теперь у сказки будет продолжение . Вы ребята такие молодцы , ловкие ,быстрые , озорные прям как зайчата , так и хочется с вами поиграть. Подвижная игра: « Ловишки » | -следить за полетом мяча; -ловить, не прижимать мяч к груди; -сохранять равновесие после броска - бегать не наталкиваться друг на друга; | |
Заключительная часть | Игра м/п : «Угадай, чей голосок» Вот и кончилась игра, расставаться нам пора, до свиданья детвора! | 4 мин | Спокойная ходьба; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:" Домашние животные. В поисках потерянных зверей."
Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы по теме: "Домашние животные. В поисках потерянных зверей."...
Непосредственная образовательная деятельность по теме: « В поисках потерянного звука».
Конспект НОД " В посках потерянного звука" для подготовительного к школе возраста, интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество....
ЦОР "Потерянные лепестки"
занятие по ознакомлению с природой Краснодарского края....
Организованная образовательная деятельность "В поисках волшебного лепестка"
Организованная образовательная деятельность для детей старшей группы по программе "Тропинки"...
В поиске пропавших лепестков
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе в форме квест игры....
Сценарий выпускного вечера "В поисках волшебных лепестков"
Что может быть интересней для детей, чем путешествие по сказкам! ...
Интеллектуальная игра-викторина «Потерянные лепестки Цветика-Семицветика» по ФЭМП (подготовительная группа)
Интеллектуальная игра-викторина «Потерянные лепестки Цветика-Семицветика» по ФЭМП (подготовительная группа)Программное содержание: Закрепить навыки количественного и порядкового...