Календарно-тематическое планирование занятий спортивной направленности для детей 5-7 лет по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный баскетболист».
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование занятий спортивной направленности для детей 5-7 лет по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_bpsketbol_1_god.docx | 28.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования детский
оздоровительно-образовательный центр Красносельского района Санкт-Петербурга
«Центр гражданско-патриотического воспитания и безопасности жизнедеятельности»
(ГБУ ДО ДООЦ «ЦГПВиБЖ»)
Календарно-тематическое планирование занятий спортивной направленности для детей 5-7 лет по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный баскетболист».
(Методическая разработка)
Составлено:
Педагог дополнительного образования
Корс Диана Игоревна
Санкт-Петербург, 2020
Пояснительная записка.
Программа «Юный баскетболист» направлена на укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленности детей, удовлетворение их биологической потребности в движении, сохранение и развитие природных задатков, а также развитие двигательных способностей в выполнении широкого спектра технических и тактических навыков владения мячом, в соответствии с установкой игровой ситуации.
Программа представляет собой систему, позволяющую научить ребенка свободно владеть мячом, передвигаться с ним по площадке в различных направлениях, развитие скоростных качеств, преодоление контакта с противником и создание условий для завершающего броска по кольцу.
Особое внимание обращается на возникновение и поддержания у детей в процессе игры в баскетбол положительных эмоций, чувства «мышечной радости»; обогащение двигательной активности детей.
Программа является практико-ориентированной, имеет физкультурно-спортивную направленность.
Данная программа предназначена для детей в возрасте от 5 до 7 лет. Реализуется в течении 2 лет, в объеме 144 часов.
Занятия проводятся в очной форме, в количестве 2 академических часов в неделю. Проводятся теоретические и практические занятия. Занятия проводятся в группах, состав групп – постоянный.
Основной целью программы является: создание условий для воспитания интереса к игре в баскетбол; укрепление здоровья детей дошкольного возраста путем повышения физиологической активности органов и систем в сочетании с другими формами и средствами оздоровления.
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей разнообразным действиям с мячом (ловля и передача мяча, ведение мяча, броски мяча в корзину).
- Формировать навыки самостоятельно и коллективно играть с мячом.
Развивающие:
- Развивать физические качества: выносливость, скоростно-силовые качества, быстроту, координацию движений, ориентировку в пространстве.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к игровой деятельности, смелость, решительность;
- Формирование интереса к занятиям спортом.
- Организация досуга.
Календарно-тематическое планирование занятий.
Первый год обучения.
№ п/п | Тема урока | Основные элементы содержания |
Вводное занятие. | Теоретические занятия: Инструктаж по технике безопасности. Введение в предмет. | |
Техника безопасности. | Теоретическое занятие: Физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку и овладение основами техники избранного вида спорта. | |
Оценка уровня физической подготовленности. | Теоретическая часть: История баскетбола. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Перестроение в колонну. Выполнение комплекса ОРУ в движении, на месте, с предметами и без предметов. Ходьба обычная с дыхательными упражнениями Физическое обследование: - Бег 10 м Игра: «Поймай мяч» | |
Оценка уровня физической подготовленности. | Теоретическая часть: Техника безопасности на занятии. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Перестроение в колонну. Выполнение комплекса ОРУ в движении, на месте, с предметами и без предметов. Ходьба обычная с дыхательными упражнениями. Физическое обследование: Челночный бег 3х10 м Игра: «Поймай мяч» | |
Оценка уровня физической подготовленности. | Теоретическая часть: Инвентарь и техника безопасности при его использовании. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Перестроение в колонну. Выполнение комплекса ОРУ в движении, на месте, с предметами и без предметов. Ходьба обычная с дыхательными упражнениями Физическое обследование: Бросание мяча в вертикальную цель Игра: «Играй, играй, мяч не теряй» | |
Оценка уровня физической подготовленности. | Теоретическая часть: личная гигиена баскетболиста Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Перестроение в колонну. Выполнение комплекса ОРУ в движении, на месте, с предметами и без предметов. Ходьба обычная с дыхательными упражнениями. Физическое обследование: Отбивание мяча от пола с продвижением вперед Игра: «Играй, играй, мяч не теряй» | |
Первоначальное обучение действиям с мячом. | Теоретическая часть: Ознакомление с формами и физическими свойствами баскетбольного мяча. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вверх и ловля его двумя (одной) руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Играй, играй, мяч не теряй». | |
Первоначальное обучение действиям с мячом. | Теоретическая часть: Ознакомление с формами и физическими свойствами баскетбольного мяча. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вверх и ловля его двумя (одной) руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Играй, играй, мяч не теряй». | |
Первоначальное обучение действиям с мячом. | Теоретическая часть: Ознакомление с правилами техники безопасности выполнения упражнений с мячом. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вниз перед собой и ловля его двумя (одной) руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Играй, играй, мяч не теряй». | |
Первоначальное обучение действиям с мячом. | Теоретическая часть: Ознакомление с правилами техники безопасности выполнения упражнений с мячом. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вниз перед собой и ловля его двумя (одной) руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Играй, играй, мяч не теряй». | |
Первоначальное обучение действиям с мячом. | Теоретическая часть: Ознакомление с правилами техники безопасности выполнения упражнений с мячом. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча партнеру удобным способом. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Сделай фигуру». | |
Первоначальное обучение действиям с мячом. | Теоретическая часть: Ознакомление с техникой безопасности и основными правилами поведения. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча партнеру удобным способом. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Сделай фигуру». | |
Первоначальное обучение действиям с мячом. | Теоретическая часть: Ознакомление с техникой безопасности и основными правилами поведения. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча правой (левой) рукой, ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Сделай фигуру». | |
Первоначальное обучение действиям с мячом. | Теоретическая часть: Ознакомление с техникой безопасности и основными правилами поведения. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ Перебрасывание мяча правой (левой) рукой, ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Сделай фигуру». | |
Углубленное разучивание действий с мячом. | Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ Бросание мяча вверх с ударом вниз об пол и ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Вызов по имени». | |
Углубленное разучивание действий с мячом. | Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ Бросание мяча вверх с ударом вниз об пол и ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Вызов по имени». | |
Углубленное разучивание действий с мячом. | Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вверх перед собой с хлопком и ловля его. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Подвижная цель». | |
Углубленное разучивание действий с мячом. | Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вверх перед собой с хлопком и ловля его. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Подвижная цель». | |
Углубленное разучивание действий с мячом. | Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вверх перед собой с хлопком и ловля его. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Подвижная цель». | |
Углубленное разучивание действий с мячом. | Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ Бросание мяча вверх с хлопком за спиной и ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Мяч водящему». | |
Углубленное разучивание действий с мячом. | Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ Бросание мяча вверх с хлопком за спиной и ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Мяч водящему». | |
Углубленное разучивание действий с мячом. | Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вверх с хлопком за спиной и ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Мяч водящему». | |
Совершенствование навыков действий с мячом. | Теоретическая часть: Передача и ловля мяча. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол с хлопком в ладоши, поворотом кругом и ловля его. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «У кого меньше мячей». | |
Совершенствование навыков действий с мячом. | Теоретическая часть: Передача и ловля мяча. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол с хлопком в ладоши, поворотом кругом и ловля его. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «У кого меньше мячей». | |
Совершенствование навыков действий с мячом. | Теоретическая часть: Передача и ловля мяча. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча из-за головы двумя руками вдаль и через сетку. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Поймай мяч». | |
Совершенствование навыков действий с мячом. | Теоретическая часть: Передача и ловля мяча. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча из-за головы двумя руками вдаль и через сетку. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Поймай мяч». | |
Совершенствование навыков действий с мячом. | Теоретическая часть: Передача и ловля мяча. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ходьба с подбрасыванием мяча и ловлей его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «За мячом». | |
Совершенствование навыков действий с мячом. | Теоретическая часть: Передача и ловля мяча. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ходьба с подбрасыванием мяча и ловлей его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «За мячом». | |
Совершенствование навыков действий с мячом. | Теоретическая часть: Передача и ловля мяча. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Передача мяча по кругу вправо, влево (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Обгони мяч». | |
Совершенствование навыков действий с мячом. | Теоретическая часть: Передача и ловля мяча. Практическое занятие: Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Передача мяча по кругу вправо, влево (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Обгони мяч». | |
Первоначальное обучение ведению мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками из положения стоя. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Пять бросков». | |
Первоначальное обучение ведению мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками из положения стоя. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Пять бросков». | |
Первоначальное обучение ведению мяча. | Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками из положения стоя. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Пять бросков». | |
Первоначальное обучение ведению мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками при ходьбе. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Пять бросков». | |
Первоначальное обучение ведению мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками при ходьбе. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Чья команда больше». | |
Первоначальное обучение ведению мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками при ходьбе. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Чья команда больше». | |
Первоначальное обучение ведению мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ Удар мячом об пол правой рукой и ловля левой рукой и наоборот. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Чья команда больше». | |
Первоначальное обучение ведению мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удар мячом об пол правой рукой и ловля левой рукой и наоборот. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Чья команда больше». | |
Первоначальное обучение ведению мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удар мячом об пол правой рукой и ловля левой рукой и наоборот. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Чья команда больше». | |
Углубленное разучивание ведения мяча | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Отбивание мяча на месте правой (левой) рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Ведение мяча парами». | |
Углубленное разучивание ведения мяча | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Отбивание мяча на месте правой (левой) рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Ведение мяча парами». | |
Углубленное разучивание ведения мяча | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Отбивание мяча на месте правой (левой) рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Ведение мяча парами». | |
Углубленное разучивание ведения мяча | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Ловец с мячом». | |
Углубленное разучивание ведения мяча | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Ловец с мячом». | |
Углубленное разучивание ведения мяча | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Ловец с мячом». | |
Углубленное разучивание ведения мяча | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с последующей передачей мяча двумя руками (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Эстафета с ведением мяча». | |
Углубленное разучивание ведения мяча | Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с последующей передачей мяча двумя руками (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Эстафета с ведением мяча». | |
Углубленное разучивание ведения мяча | Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с последующей передачей мяча двумя руками (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Эстафета с ведением мяча». | |
Совершенствование навыков ведения мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте поочередно правой и левой рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Эстафета с ведением мяча». | |
Совершенствование навыков ведения мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте поочередно правой и левой рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Эстафета с ведением мяча». | |
Совершенствование навыков ведения мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Чередование подбрасывания мяча с ударами об пол. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Эстафета с ведением мяча». | |
Совершенствование навыков ведения мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Чередование подбрасывания мяча с ударами об пол. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Эстафета с ведением мяча». | |
Совершенствование навыков ведения мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Чередование подбрасывания мяча с ударами об пол. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Эстафета с ведением мяча». | |
Совершенствование навыков ведения мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча, ударяя ладонью по нему (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Эстафета с ведением мяча». | |
Совершенствование навыков ведения мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча, ударяя ладонью по нему (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Эстафета с ведением мяча». | |
Совершенствование навыков ведения мяча. | Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча, ударяя ладонью по нему (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Эстафета с ведением мяча». | |
Первоначальное обучение элементарным правилам игры | Теоретическая часть: Перебрасывание мяча произвольным способом. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча через сетку или веревку, натянутую выше головы ребенка (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «У кого меньше мячей». | |
Первоначальное обучение элементарным правилам игры | Теоретическая часть: Перебрасывание мяча произвольным способом. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча через сетку или веревку, натянутую выше головы ребенка (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «У кого меньше мячей». | |
Первоначальное обучение элементарным правилам игры | Теоретическая часть: Перебрасывание мяча произвольным способом. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча через сетку или веревку, натянутую выше головы ребенка (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «У кого меньше мячей». | |
Первоначальное обучение элементарным правилам игры | Теоретическая часть: Перебрасывание мяча произвольным способом. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча через сетку или веревку, натянутую выше головы ребенка (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «У кого меньше мячей». | |
Первоначальное обучение элементарным правилам игры | Теоретическая часть: Перебрасывание мяча произвольным способом. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча через сетку или веревку, натянутую выше головы ребенка (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «У кого меньше мячей». | |
Первоначальное обучение элементарным правилам игры | Теоретическая часть: Метание мяча в цель. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Метание мяча в обруч, расположенный на полу (с расстояния 2-2,5м), снизу, сверху и из-за головы. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Мяч в корзину». | |
Первоначальное обучение элементарным правилам игры | Теоретическая часть: Метание мяча в цель. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Метание мяча в обруч, расположенный на полу (с расстояния 2-2,5м), снизу, сверху и из-за головы. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Мяч в корзину». | |
Первоначальное обучение элементарным правилам игры | Теоретическая часть: Метание мяча в цель. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Метание мяча в обруч, расположенный на полу (с расстояния 2-2,5м), снизу, сверху и из-за головы. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Мяч в корзину». | |
Первоначальное обучение элементарным правилам игры | Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Метание мяча в обруч, расположенный на полу (с расстояния 2-2,5м), снизу, сверху и из-за головы. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. Игра: «Мяч в корзину». | |
Закрепление полученного результата | Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Метание мяча в баскетбольный щит, установленный на разной высоте. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. | |
Закрепление полученного результата | Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Метание мяча в баскетбольный щит, установленный на разной высоте. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. | |
Закрепление полученного результата | Теоретическая часть: Знакомство с правилами игры. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол и броски его в баскетбольный щит. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. | |
Закрепление полученного результата | Теоретическая часть: Знакомство с правилами игры. Практическое занятие: Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол и броски его в баскетбольный щит. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. | |
Контрольные и итоговые занятия | Ходьба и бег с заданием, ОРУ, подвижные игры с элементами техники баскетбола. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. | |
Контрольные и итоговые занятия | Ходьба и бег с заданием, ОРУ, подвижные игры с элементами техники баскетбола, разбор и устранение ошибок. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку. | |
Контрольное и итоговое занятие. | Зачет. Подведение итогов года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юные знатоки ПДД"
Данная дополнительная образовательная программа направлена на формировании у детей представлений о транспорте, участниках дорожного движения, ПДД, а также воспитание у дошкольников культур...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Юный пианист» ( индивидуальное обучение)
Дополнительная Общеобразовательная Общеразвивающая Программа "Юный пианист" позволяет ребенку 5-10 лет получить начальные навыки владения фортепиано....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (общеразвивающая) ПРОГРАММА «Юный математик»
Данная программа является частью интеллектуально-познавательного направления дополнительного образования и направлена на формирование у дошкольников более высокого уровня познавательного и личностного...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог»
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юный экспериментатор" для детей подготовительной группы
Способствовать формированию и развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению через опытно- экспериментальную деятельность....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный математик» Возраст обучающихся: 5-7 лет Срок реализации: 2 года Направленность программы – социально-педагогическая
В основу программы кружка положены идеи развития личностного потенциала ребенка и его психического становления, посредством художественно-эстетического освоения математических понятий. Это о...