календарные планы 2 младшая группа
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Буратино»
Календарный план воспитательно – образовательной работы на 2020 – 2021 учебный год
Первая младшая – вторая младшая группа
Инструктор по физической культуре:
Озелов Илья Владимирович
НАЧАТ ОКОНЧЕН
«24» Сентября 2020 года «31» Мая 2021 года
Сентябрь
Занятие 4
Задачи. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.
ОРУ с кубиками.
ОВД. Ползание с опорой на ладони и колени под стойками.
Задание в игровой форме: «доползи до погремушки».
П/и «Быстро в домик».
Октябрь
Занятие 5
Задачи. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: Развивать умение приземлятся на полусогнутые ноги в прыжках. ОРУ без предметов.
ОВД. Равновесие «Пойдем по мостику». Из двух параллельно выложенных досок сделан «мостик через реку». Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному.
П/и «Догони мяч».
Занятие 6
Задачи: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.
ОВД. «Прыжки из обруча в обруч», «Прокати мяч».
П/и «Ловкий шофер».
Занятие 7
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
ОРУ с мячом.
ОВД. Прокатывание мячей в прямом направлении. Игровое упражнение «Быстрый мяч».
П/и « Найдем зайку».
Занятие 8
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.
ОРУ на стульчиках. ОВД. Ползание «Крокодильчики», Равновесие «Пробеги – не задень»
п/и «Кот и воробушки».
Ноябрь
Занятие 9
Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
ОРУ с ленточками
ОВД. Равновесие «в лес по тропинке» Прыжки «Зайки – мягкие лапочки». П/и «Ловкий шофер», «Найдем зайчонка».
Занятие 10
Задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий: прыжках из обруча в обруч, учить приземлятся на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.
ОРУ с обручем
ОВД. Прыжки «Через болото», прокатывание мячей «Точный пас».
п/и «Мыши в кладовой»
Занятие 11
Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами и в ползании.
ОВД. «Прокати не задень». Прокатывание мячей между предметами. «Проползи не задень», «Быстрые жучки».
п/и «По ровненькой дорожке».
Занятие 12
Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползание развивая координацию движений в равновесии.
ОРУ с флажками.
ОВД. «Паучки». Дети в колонну по два проползают по доске с опорой на ладони и колени. Равновесие. Ходьба в умеренном темпе, руки в стороны свободно балансируя.
п/и «Поймай комара».
Декабрь
Занятие 13
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве: в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.
ОРУ с кубиками
ОВД. «Пройди не задень», «Лягушки – попрыгушки». Дети выполняют прыжки на двух ногах продвигаясь вперед.
п/и «Коршун и птенчики».
Занятие 14
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.
ОРУ. С мячом.
ОВД. Прыжки со скамейки на резиновую дорожку или мат. Упражнение выполняется небольшими группами. Дети встают на скамейку, слегка согнув ноги в коленях и прыгают на носочки. Прокатывание мячей друг другу
п/и «Найди свой домик».
Занятие15
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.
ОРУ. с кубиками.
ОВД. Ползание. Игровое уаражнение «Жучки на бревнышке». Дети поочередно выполняют ползание по доске с опорой на ладони и колени.
Равновесие. «Пройдем по мостику». Дети выполняют ходьбу по доске в умеренном темпе, боком приставным шагом.
П/и «Птица и птенчики».
Занятие16
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.
ОРУ на стульчиках.
ОВД. Ползание. «Жучки на бревнышке» Дети поочередно выполняют ползание по доске с опорой на ладони и колени.
Прокатывание мяча между предметами «Не упусти».
П/и «Лягушки».
Январь
Занятие 17
Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
ОРУ с платочками
ОВД. Равновесие «Пройди не упади». Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске в умеренном темпе, свободно балансируя руками, голову и спину держать прямо.
Прыжки «Из ямки в ямку». Дети выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч с приземлением на полусогнутые ноги.
П/и «Коршун и цыплята».
Занятие 18
Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.
ОВД. Прыжки зайки прыгуны. Дети выполняют прыжки на двух ногах – «лапках». Энергично отталкиваясь ногами от пола.
П/и «Птица и птенчики».
Занятие 19
Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивать координацию движений.
ОРУ с кубиком
ОВД. «Прокати – поймай» дети располагаются парами произвольно по залу, по сигналу дети из положения сидя ноги врозь прокатывают мяч друг другу (руки совочком).
«Медвежата». Дети – медвежата строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на четвереньки с опорой на ладони и стопы и по сигналу «За- малиной» быстро ползут до леса.
П/и «Найди свой цвет».
Занятие 20
Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
ОРУ без предметов.
ОВД. Ползание под дугу , не касаясь руками пола. Нужно подойти к дуге, присесть, сложится в комочек «как воробушек» и пройти под дугой. Равновесие "«По тропинке»
П/и «лохматый пес».
Февраль
Занятие 21
Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.
ОРУ с кольцом
ОВД. Равновесие. «Перешагни – не наступи». Дети выполняют перешагивание попеременно правой и левой ногой через шнуры, руки на поясе, стараясь не наступить на них. Голову и спину держать прямо.
Прыжки «С пенька на пенек». Прыжки с обруча в обруч без паузы.
П/и «Найди свой цвет».
Занятие 22
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
ОРУ с малым обручем.
ОВД. Прыжки «Веселые воробушки», Прокатывание мяча «Ловко и быстро». Прокатывание мяча между набивными мячами, подталкивая его двумя руками, не отпуская далеко от себя.
П/и «Воробушки в гнездышках».
Занятие 23
Задачи. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.
ОРУ с мячем
ОВД. Броски мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. По сигналу бросили – дети перебрасывают мячи через шнур двумя руками изза головы а затем подлезают под нижний шнур группируясь в комочек.
П/и «Воробушки и кот».
Занятие 24
Задачи. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.
ОВД. Лазание поддугу в группировке «Под дугу». Подойти к первой дуге присесть, сгруппироватся «в комочек» и пройти под дугой, не задевая верхний ее край. Выпрямится и подойти к следующей дуге. Дети строятся в колонну по два и выполняют задание 2 раза.
П/и «Лягушки».
Март
Занятие 25
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; В сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.
ОРУ с кубиками.
ОВД. «Ровным шажком» Пройти по доске боком приставными шагами, руки на поясе, на середине присесть руки вынести вперед, подняться и пройти дальше до конце доски. Прыжки «Змейкой».
П/и «Кролики».
Занятие 26
Задачи. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.
ОВД. Прыжки «Через канавку». Из шнуров (веревок) на полу выложена «канавка», ширина 15 см. дети становятся перед канавкой, занимают исходное положение и по команде перепрыгивают через канавку.
Катание мячей друг другу «Точно в руки». По команде дети прокатывают мячи друг другу, попеременно.
П/и «Найди свой цвет».
Занятие 27
Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. ОРУ с мячом.
ОВД. «Брось – поймай». Дети бросают мяч у носков ног и ловят его двумя руками, упражнение выполняют по сигналу - «бросили»!
Игровое упражнение «Муравьишки». Нужно проползти по скамейке с опорой на ладони и колени быстро и ловко – как «муравьишки».
П/и «найдем зайку».
Занятие 28
Задачи. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
ОВД. Ползание «Медвежата». По сигналу дети передвигаются на четвереньках в прямом направлении до обозначенных предметов (кубиков). Поднимают и хлопают в ладоши над головой. Дистанция не более 3 м.
П/и «Автомобили».
Апрель
Занятие 29
Задачи. Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
ОРУ на скамейке с кубиком.
ОВД. Равновесие ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть руки вынести вперед. Прыжки «Через канавку» Дети двумя колоннами выполняют прыжки из канавкм в канавку энергично отталкиваясь ногами от пола.
П/и «Тишина».
Занятие 30
Задачи. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.
ОРУ с ленточкой (короткий шнур).
ОВД. Прыжки из кружка в кружок. Дети выполняют прыжки в обруч и с обруча несколько раз, основное внимание на полусогнутые ноги.
П/и «По ровненькой дорожке».
Занятие 31
Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.
ОВД. «Бросили» - дети подбрасывают мяч вверх и ловят его в среднем темпе.
Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата». Дети становятся на четвереньки с опорой на ладони и ступни и по сигналу быстро передвигаются на четвереньках.
П/и «Мы топаем ногами».
Занятие 32
Задачи. Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить лазание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. ОРУ с обручем.
ОВД. Ползание «Проползи не задень». Дети на ладонях и коленях проползают между предметами не задевая их.
Равновесие «По мостику». Ходьба по скамейке в колонну по одному, свободно балансируя руками, в конце скамейки выполнить прыжок вниз.
П/и «Огуречик , огуречик».
Май
Занятие 33
Задачи. Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.
ОРУ с кольцом от кольцеброса.
ОВД. Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см).
Прыжки через шнуры (расстояние между ними 30-40 см). Воспитатель ставит две скамейки и на расстоянии 2м от них кладет параллельно друг другу шнуры по 4-5 штук. П/и «Мыши в кладовой».
Занятие 34
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.
ОРУ с мячом.
ОВД. Прыжки «Парашютисты». Дети распределяются на две шеренги, одна группа стоит на гимнастических скамейках, вторая группа сидит за чертой ноги скрестно. По команде приготовились! – дети на скамейках занимают исходное положение- ноги слегка расставлены, колени чуть согнуты. По сигналу прыгнули! – выполняют прыжок с приземлением на полусогнутые ноги, потом группы меняются. П/и «Воробушки и кот».
Занятие 35
Задачи. Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросках мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.
ОВД. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. Основное внимание направлено на то, чтобы малыши при ловле мяча не прижимали его к себе.
Ползание по скамейке. Дети проползают как «жучки» с опорой на ладони и колени. Задание выполняется двумя колоннами в умеренном темпе.
П/и «Огуречик, огуречик».
Занятие 36
Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.
ОВД. Лазание на наклонную лесенку. Уделять внимание правильному хвату рук за рейки лесенки и тому чтобы дети не пропускали реек. Затем ходьба по доске, положенной на пол, руки на пояс голову и спину держат прямо.
П/и «Коршун и наседка».
Июнь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план младшая группа
Сентябрь1 занятиеТема: « Пойдем в гости к зайчику».Программное содержание:- знакомить детей с построением стайкой;- научить ходьбе по извилистой дорожке;- учить детей сохранять осанку при ходьбе и бег...
календарные планы младшая группа
Календарное планирование в младшей группе в соотвествии с ФГОС...
Перспективно - календарные планы для групп раннего, младшего, среднего возраста
Перспективно-календарные планы...
календарный план младшая группа "День защитника Отечества"
календарное планирование 23 февраля в младшей группе детского сада...
календарный план младшая группа 1 неделя февраля
календарный план младшая группа 1 неделя февраля...