Вводная часть. - Я паровоз, а вы маленькие вагончики, будем двигаться друг за другом, чтоб вагончики не отстали. В добрый путь, счастливой нам дороги. Звучит аудиозапись песни «Паровозик Букашка». Дети идут друг за другом, имитируют движение поезда. - Поезд набирает ход (ходьба на носочках), ускоряет движения. Мы поедим быстро, быстро (бег). А сейчас наш поезд поедет по извилистойдороге (ходьба змейкой). Воспитатель обращает внимание детей на поляну. - Посмотрите, что за интересная полянка и звери нас встречают, предлагаю остановится и со зверятами подружится. Дети встают в круг, берут игрушки и под музыку «Зайцы делают зарядку» муз. Н.Первиной, выполняют общеразвивающие упражнения. II. Общеразвивающие упражнения. 1. И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки перед грудью. В. Поворот вправо, влево руки вперед, прямо руки – руки в и.п. (4 раза) 2.И.п. стоя ноги врозь, игрушки внизу. В.Поднять игрушки через стороны вверх, опустить вниз(4 раза). 3. И.п. стоя, ноги вместе, руки внизу. В. Подняться на носочки, руки вверх, опуститься. (4 раза). 4.И.п. стоя, игрушка на полу. В.Наклон к правой ноге – встали прямо, наклон к левой ноге – встали прямо.(4 раза) 5. И.п. стоя ноги врозь, игрушки внизу. В. Наклоны в стороны – вправо, влево. (4 раза) 6. И.п.ноги вместе, игрушки в руках. В. Прыжки на месте, в чередовании с ходьбой. (2 раза) 7. Упражнение на восстановление дыхания. - Спасибо ребята и спасибо нашим друзьям, а мы продолжаем наш путь. Дети имитируют движения поезда, останавливаются, воспитатель обращает внимание на болото, предлагает сойти с поезда и продолжить путь пешком. III.Основные движения: - Чтобы перебраться через болото будем прыгать с кочки на кочку. Прыгать надо сгибая колени и приземлятся на полусогнутые ноги. Дети выполняют прыжки с продвижением вперед (раст.-2-3м). - Молодцы, мы продолжаем свой путь впереди у нас горная река, нам надо пройти по мостику (напоминаю, что голову и спину держим прямо) ходьба на повышенной опоре. Молодцы мои ребятки, а сейчас мы подышим, и сердечко свое услышим. (Дети выполняют упражнение на восстановление дыхания «Мое сердечко»). Как все удивительно красиво! Наверно здесь живет наша бабушка Забавушка. Маленькими шагами, подем к домику бабушки. Звучит фонограмма, дети продвигаются маленькими шагами к домику. - Где же наша бабушка, почему она нас не встречает, давайте ее поищем, вы посмотрите в саду-огороде, а я посмотрю в домике. Звучит спокойная музыка, дети ищут бабушку.Входит бабушка Забавушка (воспитатель в костюме). - Здравствуйте мои дорогие внучата. Я очень рада, что вы ко мне приехали. Расскажите и покажите, сколько же у меня внучат. Дети рассказывают т и показывают народную пальчиковую игру «Бабушка и внуки». Было у бабушки десять внучат. Две Акульки в люльке качаются, Две Аринки на полатях улыбаются, Два Ивана на лавке сидят, Два Степана учиться хотят. Десять внуков, А бабушка одна. | Сжимают и разжимают пальцы. Сжимают пальцы в кулаки и поочерёдно разжимают пальцы на обеих руках одновременно, начиная с мизинцев. Показывают широко раздвинутыепальцы.Показывают большой палец на правой руке.
|
- Покажите-ка бабушке ваши глазки. Вижу, заблестели глазки, любят мои малышки сказки. Садитесь по удобнее и отройте волшебные книжки. Дети выполняют вупражнения для ног «Книжки-малышки» Н.Первиной. Звучит музыка, появляется колобок (ребенок в костюме). Колобок: Я веселый колобок у меня румяный бок, я катился, катился и к бабуле воротился. Бабушка: Мой ты непоседливый колобок, я рада, что ты вернулся, а где же ты был. Колобок: С зайцем, волком подружился, только вот лиса за мной бежала, чуть-чуть меня не поймала. Бабушка: Наши ребята, тебя в обиду не дадут и от лисы спасут. Звучит фонограмма, бабушка напоминает правила подвижной игры «Лиса и колобок». Колобок: Спасибо ребята, вы настоящие друзья. Бабушка: Погуляй, Колобок, с детьми на лужайке, а мне пора с вами проститься, до свиданья детвора, в гости жду я вас всегда. Колобок проводит игрумалой подвижности «На лужайке». В это время воспитатель переодевается и выходит к детям. Вспитатель: Мои милые ребятки, как я соскучилась, я не нашла бабушку. А вы ее видели? Расскажите, что вы делали с бабушкой. ( Ответы детей)
|