перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема № Дата | Целевые ориентирования | Задачи педагогической деятельности | Содержание работы (виды и формы работы с детьми) | Материал и оборудование | Интеграция образовательных областей | Источники |
Тема недели «Детский сад» 03.09.2020 №1 «Осень» 07.09.2020 №2 | Упражнять детей в равновесии, учить выполнять упражнение по команде воспитателя вместе со всеми детьми, понимать правила игры, упражнять детей в бросании в горизонтальную мишень, развивать глазомер, ловкость и координацию движений | Учит детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – учить ходить по ограниченной поверхности |
| 2 длинные веревки, методика проведения занятия | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.83 |
Тема недели «Осень» 10.09.2020 №3 14.09.2020 №4 | Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать |
| Погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.84 | |
Тема недели «Осень» 17.09.2020 №5 21.09.2020 №6 | Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание |
| Стулья по количеству детей | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.85 | |
Тема недели «Осень» 24.09.2020 №7 «Я в мире человек» 28.09.2020 №8 | Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении |
| 2 стойки, длинная веревка, шишки по количеству детей, игрушка собака | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.86 | |
Тема недели «Я в мире человек» 01.10.2020 №9 05.10.2020 №10 | Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал |
| Гимнастическая стенка , мячи по количеству детей | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.87 | |
Тема недели «Я в мире человек» 08.10.2020 №11 «Мой дом» 12.10.2020 №12 | Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу |
| Гимнастическая доска, мяч, цветные платочки по количеству детей | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.88 | |
Тема недели «Мой дом» 15.10.2020 №13 19.10.2020 №14 | Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах, бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, учить бросать предмет в определенном направлении |
| Мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, обруч | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.89 | |
Тема недели «Мой дом» 22.10.2020 №15 26.10.2020 №16 | Учить детей ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении |
| По 2 кубика для каждого ребенка, средние мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.90 | |
Тема недели «Мой дом» 29.10.2020 №17 02.11.2020 №18 | Учить прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений |
| По 2 шишки на каждого ребенка, мячи по количеству детей, длинная веревка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.91 | |
Тема недели «Мой дом» 05.11.2020 №19 09.11.2020 №20 | Упражнять в прыжке в длину с места, бросать вдаль правой и левой рукой, преступать через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу |
| Мешочки с песком по количеству детей, кубики, машина, длинная веревка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.95 | |
Тема недели «Мой дом» 12.11.2020 №21 «Новогодний праздник» 16.11.2020 №22 | Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ползании на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление |
| Мячи по количеству детей, 2 длинные веревки, кубики, игрушка медвежонок | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.96 | |
Тема недели «Новогодний праздник» 19.11.2020 №23 23.11.2020 №24 | Ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч вдаль правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя |
| Стулья и шишки по количеству детей, наклонная доска | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.97 | |
Тема недели «Новогодний праздник» 26.11.2020 №25 30.11.2020 №26 | Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений |
| Флажки и мячи по количеству детей, 2 стойки, длинная рейка и веревка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.98 | |
Тема недели «Новогодний праздник» 03.12.2020 №27 07.12.2020 №28 | Учить бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений |
| Шишки по количеству детей, гимнастическая скамейка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.104 | |
Тема недели «Новогодний праздник» 10.12.2020 №29 14.12.2020 №30 | Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательным, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми |
| Короткие цверные ленточки по количеству детей, 1-2 наклонные доски, мяч | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.105 | |
Тема недели «Новогодний праздник» 17.12.2020 №31 21.12.2020 №32 | Закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве |
| Стулья и мешочки по количеству детей,1-2 длинные гимнастические скамейки | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.106 | |
Тема недели «Новогодний праздник» 24.12.2020 №33 28.12.2020 №34 | Учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание |
| Маленькие обручи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 длинные веревки, гимнастическая стенка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.107 | |
Тема недели «Новогодний праздник» 31.12.2020 №35 «Зима» 11.01.2021 №36 | Учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стене, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть |
| Цветные платочки и средние мячи по количеству детей, 2-3 дуги, гимнастическая стенка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.112 |
Тема № Дата | Целевые ориентирования | Задачи педагогической деятельности | Содержание работы (виды и формы работы с детьми) | Материал и оборудование | Интеграция образовательных областей | Источники |
Тема недели «Зима» 14.01.2021 №37 18.01.2021 №38 | Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать выполнять задание самостоятельно |
| Погремушки, мешочки с песком и мчи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 3-4 больших обруча | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.113 | |
Тема недели «Зима» 21.01.2021 №39 25.01.2021 №40 | Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину и с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, стараться попадать в цель |
| По 2 кубика на каждого ребенка, 2 длинные веревки, 3-4 больших обруча для метания, 1 маленький обруч | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.114 | |
Тема недели «Зима» 28.01.2021 №41 «Мамин день» 01.02.2021 №42 | Учить катать мяч в цель, совершенствовать метание вдаль из-за головы, учить согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание |
| Стулья и мячи средней величины, 2-4 дуги, маленький обруч | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.122 | |
Тема недели «Мамин день» 04.02.2021 №43 08.02.2021 №44 | Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу |
| Цветные флажки по количеству детей, 2 стойки и рейка, маленький обруч | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.123 | |
Тема недели «Мамин день» 11.02.2021 №45 15.02.2021 №46 | Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия |
| 1-2 наклонные доски, мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 2-3 обруча | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.124 | |
Тема недели «Мамин день» 18.02.2021 №47 22.02.2021 №48 | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть |
| Платочки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, мяч | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.125 | |
Тема недели «Мамин день» 25.02.2021 №49 01.03.2021 №50 | Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей |
| Мячи по количеству детей, 3-4 дуги | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.130 | |
Тема недели «Мамин день» 04.03.2021 №51 11.03.2021 №52 | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия |
| Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.131 | |
Тема недели «Народная игрушка» 15.03.2021 №53 18.03.2021 №54 | Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть |
| Мешочки с песком по количеству детей, 1-2 наклонные доски | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.132 | |
Тема недели «Народная игрушка» 22.03.2021 №55 25.03.2021 №56 | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку, учить становиться в круг взявшись за руки, способствовать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно |
| Стулья по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 стойки | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.133 | |
Тема недели «Народная игрушка» 29.03.2021 №57 «Весна» 01.04.2021 №58 | Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя |
| Флажки и мешочки по количеству детей, длинная веревка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.134 | |
Тема недели «Весна» 05.04.2021 №59 08.04.2021 №60 | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений |
| 1-2 гимнастические скамейки и мяч средней величины | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.139 | |
Тема недели «Фестиваль добрых дел» 12.04.2021 №61 15.04.2021 №62 | Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, учить быстро реагировать на сигнал |
| Цветные платочки и мешочки с песком по количеству детей, 2-3 дуги, 3-4 больших обруча | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.140 | |
Тема недели «Фестиваль добрых дел» 19.04.2021 №63 22.04.2021 №64 | Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал |
| Погремушки мячи по количеству детей, маленький обруч | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.141 | |
Тема недели «Фестиваль добрых дел» 26.04.2021 №65 29.04.2021 №66 | Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости |
| По 2 кубика на каждого ребенка, 1-2 наклонные доски, волейбольная сетка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.142 | |
Тема недели «Лето» 06.05.2021 №67 13.05.2021 №68 | Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитыванию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои действия с движениями других детей |
| Мячи среднего размера по количеству детей, 1-2 наклонные доски | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.147 | |
Тема недели «Лето» 17.05.2021 №69 20.05.2021 №70 | Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал |
| Стулья и мешочки по количеству детей, 2-3 дуги,веревка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.148 | |
Тема недели «Лето» 24.05.2021 №71 27.05.2021 №72 | Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер |
| Цветные платочки и мешочки с песком по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие | С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.149 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...