перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)

Бочарова Марина Викторовна

перспектиный годовой план 1 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizra.docx43.52 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Дата

Целевые ориентирования

Задачи педагогической деятельности

Содержание работы

(виды и формы работы с детьми)

Материал и оборудование

Интеграция

образовательных

областей

Источники

Тема недели

«Детский сад»

03.09.2020

№1

«Осень»

07.09.2020

№2

Упражнять детей в равновесии, учить выполнять упражнение по команде воспитателя вместе со всеми детьми, понимать правила игры, упражнять детей в бросании в горизонтальную мишень, развивать глазомер, ловкость и координацию движений

Учит детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – учить ходить по ограниченной поверхности

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Беги ко мне»
  5. Заключительная часть занятия

2 длинные веревки, методика проведения занятия

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.83

Тема недели

«Осень»

10.09.2020

№3

14.09.2020

№4

Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Догоните меня»
  5. Заключительная часть занятия

Погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.84

Тема недели

«Осень»

17.09.2020

№5

21.09.2020

№6

Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «В гости к куклам»
  5. Заключительная часть занятия

Стулья по количеству детей

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.85

Тема недели

«Осень»

24.09.2020

№7

«Я в мире человек»

28.09.2020

№8

Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Беги ко мне»
  5. Заключительная часть занятия

2 стойки, длинная веревка, шишки по количеству детей, игрушка собака

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.86

Тема недели

«Я в мире человек»

01.10.2020

№9

05.10.2020

№10

Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Догоните мяч»
  5. Заключительная часть занятия

Гимнастическая стенка , мячи по количеству детей

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.87

Тема недели

«Я в мире человек»

08.10.2020

№11

«Мой дом»

12.10.2020

№12

 Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятии
  4. П/и «Беги ко мне»
  5. Заключительная часть занятия

Гимнастическая доска, мяч, цветные платочки по количеству детей

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.88

Тема недели

«Мой дом»

15.10.2020

№13

19.10.2020

№14

Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах, бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, учить бросать предмет в определенном направлении

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Догоните меня»
  5. Заключительная часть занятия

Мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, обруч

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.89

Тема недели

«Мой дом»

22.10.2020

№15

26.10.2020

№16

Учить детей ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении

  1. Организационный момент
  2.  Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Догони мяч»
  5. Заключительная часть занятия

По 2 кубика для каждого ребенка, средние мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.90

Тема недели

«Мой дом»

29.10.2020

№17

02.11.2020

№18

Учить прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Догони мяч»
  5. Заключительная часть занятия

По 2 шишки на каждого ребенка, мячи по количеству детей, длинная веревка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.91

Тема недели

«Мой дом»

05.11.2020

№19

09.11.2020

№20

Упражнять в прыжке в длину с места, бросать вдаль правой и левой рукой, преступать через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу

  1. Организационный момент
  2.  Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Догоните меня»
  5. Заключительная часть занятия

Мешочки с песком по количеству детей, кубики, машина, длинная веревка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.95

Тема недели

«Мой дом»

12.11.2020

№21

«Новогодний праздник»

16.11.2020

№22

 Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ползании на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление

  1. Организационный момент
  2.  Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Догоните меня», спокойная игра «Кто тише»
  5. Заключительная часть занятия

Мячи по количеству детей, 2 длинные веревки, кубики, игрушка медвежонок

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.96

Тема недели

«Новогодний праздник»

19.11.2020

№23

23.11.2020

№24

Ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч вдаль правой  и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя

  1. Организационный момент
  2.  Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Догони мяч»
  5. Заключительная часть занятия

Стулья и шишки по количеству детей, наклонная доска

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.97

Тема недели

«Новогодний праздник»

26.11.2020

№25

30.11.2020

№26

Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений

  1. Организационный момент
  2.  Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Догони мяч»
  5. Заключительная часть занятия

Флажки и мячи по количеству детей, 2 стойки, длинная рейка и веревка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.98

Тема недели

«Новогодний праздник»

03.12.2020

№27

07.12.2020

№28

Учить бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Поезд»
  5. Заключительная часть занятия

Шишки по количеству детей, гимнастическая скамейка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.104

Тема недели

«Новогодний праздник»

10.12.2020

№29

14.12.2020

№30

Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательным, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Поезд»
  5. Заключительная часть занятия

Короткие цверные ленточки по количеству детей, 1-2 наклонные доски, мяч

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.105

Тема недели

«Новогодний праздник»

17.12.2020

№31

21.12.2020

№32

Закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятии, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Самолеты»
  5. Заключительная часть занятия

Стулья и мешочки по количеству детей,1-2 длинные гимнастические скамейки

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.106

Тема недели

«Новогодний праздник»

24.12.2020

№33

28.12.2020

№34

Учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Самолеты
  5. Заключительная часть занятия

Маленькие обручи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 длинные веревки, гимнастическая стенка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.107

Тема недели

«Новогодний праздник»

31.12.2020

№35

«Зима»

11.01.2021

№36

Учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стене, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Догони меня»
  5. Заключительная часть занятия

Цветные платочки и средние мячи по количеству детей, 2-3 дуги, гимнастическая стенка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.112

        

Тема

Дата

Целевые ориентирования

Задачи педагогической деятельности

Содержание работы

(виды и формы работы с детьми)

Материал и оборудование

Интеграция

образовательных

областей

Источники

Тема недели

«Зима»

14.01.2021

№37

18.01.2021

№38

Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать выполнять задание самостоятельно

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Догони меня»
  5. Заключительная часть занятия

Погремушки, мешочки с песком и мчи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 3-4 больших обруча

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.113

Тема недели

«Зима»

21.01.2021

№39

25.01.2021

№40

Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину и с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, стараться попадать в цель

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Воробышки и автомобиль», «Кто тише»
  5. Заключительная часть занятия

По 2 кубика на каждого ребенка, 2 длинные веревки, 3-4 больших обруча для метания, 1 маленький обруч

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.114

Тема недели

«Зима»

28.01.2021

№41

«Мамин день»

01.02.2021

№42

Учить катать мяч в цель, совершенствовать метание вдаль из-за головы, учить согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятии, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Воробышки и автомобиль»
  5. Заключительная часть занятия

Стулья и мячи средней величины, 2-4 дуги, маленький обруч

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.122

Тема недели

«Мамин день»

04.02.2021

№43

08.02.2021

№44

Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «воробышки и автомобиль». «Кто тише»
  5. Заключительная часть занятия

Цветные флажки по количеству детей, 2 стойки и рейка, маленький обруч

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.123

Тема недели

«Мамин день»

11.02.2021

№45

15.02.2021

№46

Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятии, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Кошка и мышки»
  5. Заключительная часть занятия

1-2 наклонные доски, мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 2-3 обруча

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.124

Тема недели

«Мамин день»

18.02.2021

№47

22.02.2021

№48

 Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Кот и мышки»

Платочки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, мяч

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.125

Тема недели

«Мамин день»

25.02.2021

№49

01.03.2021

№50

Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Кошки мышки»
  5. Заключительная часть занятия

Мячи по количеству детей, 3-4 дуги

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.130

Тема недели

«Мамин день»

04.03.2021

№51

11.03.2021

№52

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Кошка и мышки»
  5. Заключительная часть занятия

Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.131

Тема недели

«Народная игрушка»

15.03.2021

№53

18.03.2021

№54

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Пузырь»
  5. Заключительная часть занятия

Мешочки с песком по количеству детей, 1-2 наклонные доски

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.132

Тема недели

«Народная игрушка»

22.03.2021

№55

25.03.2021

№56

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку, учить становиться в круг взявшись за руки, способствовать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Пузырь»
  5. Заключительная часть занятия

Стулья по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 стойки

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.133

Тема недели

«Народная игрушка»

29.03.2021

№57

«Весна»

01.04.2021

№58

Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Солнышко и дождик»
  5. Заключительная часть занятия

Флажки и мешочки по количеству детей, длинная веревка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.134

Тема недели

«Весна»

05.04.2021

№59

08.04.2021

№60

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Пузырь»
  5. Заключительная часть занятия

1-2 гимнастические скамейки и мяч средней величины

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.139

Тема недели

«Фестиваль добрых дел»

12.04.2021

№61

15.04.2021

№62

Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, учить быстро реагировать на сигнал

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Пузырь»
  5. Заключительная часть занятия

Цветные платочки и мешочки с песком по количеству детей, 2-3 дуги, 3-4 больших обруча

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.140

Тема недели

«Фестиваль добрых дел»

19.04.2021

№63

22.04.2021

№64

Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Воробышки и автомобиль
  5. Заключительная часть занятия

Погремушки мячи по количеству детей, маленький обруч

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.141

Тема недели

«Фестиваль добрых дел»

26.04.2021

№65

29.04.2021

№66

Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Воробышки и автомобиль»
  5. Заключительная часть занятия

По 2 кубика на каждого ребенка, 1-2 наклонные доски, волейбольная сетка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.142

Тема недели

«Лето»

06.05.2021

№67

13.05.2021

№68

Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитыванию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои действия с движениями других детей

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятии, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Пузырь»
  5. Заключительная часть занятия

Мячи среднего размера по количеству детей, 1-2 наклонные доски

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.147

Тема недели

«Лето»

17.05.2021

№69

20.05.2021

№70

Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Пузырь»
  5. Заключительная часть занятия

Стулья и мешочки по количеству детей, 2-3 дуги,веревка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.148

Тема недели

«Лето»

24.05.2021

№71

27.05.2021

№72

Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер

  1. Организационный момент
  2. Вводная часть занятия, разминка
  3. Основная часть занятия
  4. П/и «Солнышко и дождик»
  5. Заключительная часть занятия

Цветные платочки и мешочки с песком по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» с детьми 2-3 лет, стр.149


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...