Планирование в средней группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа)
Катендарно-тематическое планирование по физической культуре в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_gruppa.docx | 47.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №39» Красноярский край г. Ачинска
КАЛЕНДАРНОЕ-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Первый квартал
Сентябрь
Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | ||||
Программное содержание | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании на месте. | Учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную; разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками; упражнять в подлезании под шнур. | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега; учить умению группироваться при подлезании под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. |
Виды деятельности на занятии | Первая неделя «Мой детский сад» | Вторая неделя «Мы играем» | Третья неделя «В огород пойдем овощей собирем» | Четвертая неделя «Фруктовый сад» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
1-я часть: вводная | Построение в шеренгу, проверка равнения (по ориентиру-линии). | Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой на сигнал воспитателя. | Ходьба в колонне по одному, между двумя линиями, бег врассыпную. | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя «стой» остановиться. Бег в чередовании с ходьбой (2-3 раза). Построение в три колонны. |
ОРУ | Б/п | С флажками | С мячом | С малыми обручами |
2-я часть ОВД | 1.Упражнение в равновесии-ходьба и бег между двумя линиями (ширина 15см, длина 3м) -2-3 раза. 2.Прыжки – подпрыгивание на двух ногах на месте вокруг себя с поворотом вправо и влево (3-4 раза) | 1.Прыжки – подпрыгивание на месте на двух ногах – «Достань предмет». 2.Прокатывание мячей друг другу (расстояние 2м). | 1.Прокатывание мяча друг другу двумя руками. 2.Подлезание под шнур (высота 50 см) – не касаясь руками пола (5-6 раз). | 1.Подлезание под шнур (не касаясь руками пола) в группировке. 2.Ходьба на носках по доске, положенной на пол (3-4 раза). |
Подвижные игры | «У медведя во бору» | «Кот и мыши» | «Огуречик ,огуречик» | «Собери фрукты» |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках. | Игра малой подвижности «Где постучал?». |
Октябрь
Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | |||||
Программное содержание | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Закреплять у детей умение ходить в колонне по одному ,развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении и подлезании под дугу. | Учить детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега; упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола, и сохранении устойчивого равновесия. | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой ведущего, в ходьбе с высоким подниманием колен; закреплять умение правильно подлезать под шнур; сохранять равновесие в ходьбе по гимнастической скамейке. |
Виды деятельности на занятии | Первая неделя «Хлеб- всему голова» | Вторая неделя «Осенняя пора ,очей очарование » (деревья) | Третья неделя «Мир домашних и животных птиц» | Четвертая неделя « Звери наших лесов» | Пятая неделя « Я - хороший, ты -хороший! Учимся дружить» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя дети перешагивают через шнуры (расстояние между ними 40 см). | Построение в шеренгу. Построение в три колоны. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба с перешагиванием через бруски. | Построение в шеренгу, Ходьба в колонне по одному с кеглей в руке. | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; ходьба по гимнастической скамейке; бег врассыпную (2-3 раза). |
ОРУ | С косичкой | Б/п | С мячом | С кеглей | С флажками |
2-я часть: ОВД | 1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе. 2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 3 м. | 1.Прыжки-перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2-3 раза). 2.Прокатывание мячей друг другу (10-12 раз). | 1.Прокатывание мяча в прямом направлении (3 раза). 2.Подлезание под шнур-не касаться руками пола (3-4 раза). | 1.Подлезание под дугу (высота 50 см) – не касаясь руками пола (3-4 раза). 2.Равновесие-ходьба по доске (ширина 15 см). 3.Прыжки на двух ногах между набивными мячами (4-5 шт.), положенными в две линии (3-4 раза). | 1.Подлезание под шнур боком – не касаться руками пола (3-5 раз). 2.Ходьба по скамейке с высоким подниманием колен (3-4 раза). |
Подвижные игры | «Перевези зерно» | «Ветер и листья» | «Птички и кошка» | «Зайцы и волк» | «Ловишки» |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному на носках. | Завершение подвижной игры. | Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано». | Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал». | Ходьба в колонне по одному. |
Ноябрь
Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | ||||
Программное содержание | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в прыжках на двух ногах. | Учить детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки; упражнять в ходьбе и беге на носках; продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками; закреплять умение ползать на четвереньках. | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки; повторить ходьбу и бег с остановкой по сигналу воспитателя; учить ползать на животе, закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры. |
Виды деятельности на занятии | Первая неделя «Здоровье –все здорово» (питание, витамины, закаливание, ЗОЖ) | Вторая неделя «Мир одежды и обуви» | Третья неделя « Труд взрослых»(профессии) | Четвертая неделя «При солнышке тепло-при матушке добро!» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
1-я часть: вводная | Ходьба и бег в колонне по одному с изменением направления движения. | Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя изменить направление движения, так же по сигналу идти высоко поднимая колени. | Ходьба и бег по кругу взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную; ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя. |
ОРУ | С кубиками | Б/п | С мячом | С флажками |
2-я часть: ОВД | 1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики. 2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед огибая кубики, поставленные в один ряд. | 1.Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров) – 2-3 раза. 2.Перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу с расстояния 1,5 м. | 1.Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками (10-12 раз). 2.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях (2-3 раза). | 1.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваться двумя руками. 2.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики. |
Подвижные игры | «Витамины по местам» | «Найди себе пару» | «Воробушки и автомобиль» | «Солнышко и дождик» |
3-я часть: заключительная | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному за ведущим с флажками в руках. |
Второй квартал
Декабрь
Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | ||||
Программное содержание | Учить детей сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в перепрыгивании через препятствия. | Учить детей перестраиваться в пары на месте; упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер. | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; учить ловить мяч, брошенный товарищем; упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре. | Продолжать учить детей перестраиваться в пары из колонны по одному; уметь находить свое место в колонне; учить правильному хвату за края доски при ползании на четвереньках; упражнять в умении сохранять равновесие в ходьбе на повышенной опоре. |
Виды деятельности на занятии | Первая неделя «Зимушка-зима!» | Вторая неделя «Животный мир Севера »и Красноярского края. | Третья неделя «Новогодние игрушки: шишки, шарики, хлопушки…» | Четвертая неделя «Скоро, скоро новый год, Скоро Дед Мороз придет… » |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному – выполнять повороты на углах зала; ходьба и бег врассыпную, после сигнала воспитателя найти свое место в колонне. | Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу. | Ходьба в колонне по одному – выполнять повороты на углах зала (ориентиры – кубики, кегли); ходьба по гимнастической скамейке; бег парами. | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя «в пары» дети перестраиваются и идут парами. Ходьба и бег в рассыпную. Построение в виде буквы «П». |
ОРУ | С платочками | С мячом | Б/п | С кубиками |
2-я часть ОВД | 1. Равновесие – ходьба по шнуру, положенному по кругу (голову и спину держать прямо) 2-3 раза. 2.Прыжки через бруски, помогать взмахом рук (4-5 раз). | 1.Спрыгивание со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку (6-8 раз).2.Прокатывание мяча между кеглями (3-4 раза). | 1.Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 1,5 метра (способ – двумя руками снизу) (8-10 раз). 2.Ползание на четвереньках (на ладонях и коленях) по гимнастической скамейке (2-3 раза). | 1.Ползание по наклонной доске на четвереньках, хват рук с боков (3-4 раза). 2.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой (2-3 раза). |
Подвижные игры | «Зима» | «Волк и олени» | «Мороз» | «Снежная баба» |
3-я часть: заключительная | Игра малой подвижности «Найдем цыпленка». | Игра малой подвижности «Найди, где спрятано!». | Игра малой подвижности «Где спрятался зайка» | Ходьба в колонне по одному. |
Январь
Программное содержание | Упражнять детей ходить и бегать между предметами не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках. | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; закреплять умение ходить и бегать врассыпную; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | Упражнять детей ходить и бегать между предметами не задевая их; закреплять умение отбивать мяч об пол; упражнять в ползании по скамейке на четвереньках. |
Виды деятельности на занятии | Первая неделя «Зимние забавы» | Вторая неделя «Зимние виды спорта» | Третья неделя «Спички детям не игрушки»(пожарная и электрическая безопасность) |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную. | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; бег врассыпную с нахождением своего места в колонне (2-3 раза). | Ходьба в колонне по одному «змейкой» между предметами; ходьба с перешагиванием через косички; бег врассыпную (2-3 раза). |
ОРУ | С кеглей | С мячом | С косичкой |
2-я часть: ОВД | 1.Равновесие-ходьба по канату (пятки на канате, носки на полу, руки на поясе 3-4 раза. 2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вдоль каната и перепрыгиванием справа и слева через него (2-3 раза). | 1.Прыжки с гимнастической скамейки (высота 25-30 см) 3-4 раза. 2.Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 2 м (8-10 раз). | 1.Отбивание мяча об пол (10-12 раз). 2.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях (2-3 раза). |
Подвижные игры | «Остановись возле снежка» | «Хоккеисты» | « Погаси пожар» |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному в обход зала. |
Февраль
Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | ||||
Программное содержание | Упражнять детей в ходьбе и беге между расставленными предметами; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя; обучить ходьбе по гимнастической скамейке с поворотом на середине вокруг себя; упражнять в перепрыгивании через бруски. | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; закреплять умение в перепрыгивании из обруча в обруч, прокатывании мяча вокруг предмета. | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; продолжать учить ловле мяча двумя руками; закреплять навыки ползанья на четвереньках. | Закреплять у детей умение ходить с изменением направления движения; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в лазанье по наклонной доске. |
Виды деятельности на занятии | Первая неделя «Мой дом»(посуда, мебель) | Вторая неделя «Полезные продукты питания»(продукты питания ,посуда) | Третья неделя «Едим , летим ,плывем»(виды транспорта) | Четвертая неделя «Доблестная армии России» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между расставленными в одну линию кеглями. | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания по сигналу воспитателя; ходьба и бег парами; бег врассыпную. | Ходьба в колонне по одному с заданием для рук; ходьба и бег между набивными мячами. | Ходьба в колонне по одному; бег врассыпную с выполнением задания. |
ОРУ | Б/п | С флажками | С мячом | На стульях |
2-я часть: ОВД | 1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке. 2.Прыжки – перепрыгивание через бруски (высота 10 см), расстояние между ними 40 см (3-4 раза). | 1.Прыжки-перепрыгивание из обруча в обруч. 2.Прокатывание мячей между предметами. | 1.Перебрасывание мяча друг другу. 2.Ползанье на гимнастической скамейке на четвереньках. | 1.Ползанье по наклонной доске на четвереньках. 2.Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. |
Подвижные игры | «Бездомный заяц» | «Мыши в кладовой» | «Самолеты» | «Пограничники и нарушители» |
3-я часть: заключительная | Игра малой подвижности. | Ходьба в колонне по одному с хлопками в ладоши. | Ходьба в колонне по одному за автомобилем. | Ходьба в колонне по одному. |
Третий квартал
Март
Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | |||||
Программное содержание | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с изменением направления, в беге врассыпную; учить ходьбе и бегу по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через шнуры. | Закреплять у детей умение ходить парами, бегать, высоко поднимая колени; учить правильно занимать исходное положение в прыжках в длину с места; упражнять в бросании мешочков через сетку. | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге с выполнением задания; уметь прокатывать мяч вокруг предметов; упражнять в ползанье на животе по гимнастической скамейке. | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами и беге врассыпную с остановкой по сигналу; учить лазанью по наклонной лестнице; сохранять равновесие в ходьбе по наклонной доске. | Упражнять детей в ходьбе. Беге с изменением направления движения. учить детей ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи, отбивать мяч одной рукой, ходьбе по скамейке с мешочком на голове. |
Виды деятельности на занятии | Первая неделя «Ранняя весна пришла с солнышком пришла» | Вторая неделя «Ничего нет крепче семьи» | Третья неделя « Русь мастеровая»(росписи, русская игрушка, народные промыслы) | Четвертая неделя« Подводный мир»(рек, озер, морей, океанов) | Пятая неделя «Труд людей весной»(инструменты) |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному. Ходьба по кругу взявшись за руки; по сигналу воспитателя изменить направление и пойти в другую сторону. Бег врассыпную с остановкой по сигналу. | Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу. | Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег по кругу с выполнением задания. | Ходьба и беге в колонне по одному между кубиками змейкой; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться. | Ходьбе в колонне по одному. Бег с изменением направления движения. |
ОРУ | Б/п | С обручем | С мячом | С флажками | С кубиками |
2-я часть ОВД | 1.Ходьба и бег по наклонной доске. 2.Перепрыгивание через 4-5 шнуров. | 1.Прыжки в длину с места.2.Перебрасывание мешочков через шнур. | 1.Прокатывание мяча между кеглями. 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе. | 1.Лазанье по наклонной лестнице. 2.Равновесие-ходьба по доске положенной на пол. 3.Перепрыгивание через 6-8 шнуров положенных на пол. | 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи 2.Отбивать мяч одной рукой не менее 4 раз. 3.Равновесие - ходьба по скамейке с мешочком на голове. |
Подвижные игры | «Солнце, дождик, ветерок» | «Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья» | «Зайцы и волк» | «Через ручеёк » | «Совушка» |
3-я часть: заключительная | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». | Ходьба в колонне по одному. | Игра малой подвижности | Ходьба в колонне по одному. | Игра малой подвижности |
Апрель
Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | ||||
Программное содержание | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в перепрыгивание через предметы. | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную, метание мешочков в горизонтальную цель. | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу , врассыпную с остановкой на сигнал, продолжать учить энергичному замаху при метании мешочков, упражнять в ползанье на четвереньках. | Закреплять у детей умение ходить и бегать парами, продолжать учить лазанью по гимнастической стенке, упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры. |
Виды деятельности на занятии | Первая неделя «Что написано пером не –не вырубишь топором» | Вторая неделя «Загадочный космос» | Третья неделя « Мир птиц» | Четвертая неделя « Край в котором я живу»(город, Красноярский край) |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
1-я часть: вводная | Ходьба и бег в колонне по одному. | Ходьба и бег по кругу; ходьба и бег врассыпную). | Ходьба в колонне по одному, по кругу, врассыпную с выполнением задания. | Ходьба в колонне по одному ; ходьба и бег парами, врассыпную. |
ОРУ | Б/п | С кеглей | С мячом | С косичкой |
2-я часть: ОВД | 1.Ходьба и бег по наклонной доске. 2.Прыжки-перепрыгивание через препятствие на двух ногах. | 1.Прыжки в длину с места. 2.Метание мешочков в горизонтальную цель. | 1.Метание мешочков на дальность. 2.Ползанье по гимнастической скамейке на ладонях и коленях. | 1.Равновессие-ходьба по доске положенной на пол. 2.Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. 3.Лазанье по гимнастической стенке. |
Подвижные игры | «Колпачок» | «Кто быстрее соберет космический мусор» | «Совушка» | «Удочка» |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному, на носках, обычным шагом. | Ходьба в колонне по одному . | Ходьба в колонне по одному на носках. |
Май
Коммуникация ОО ПО ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | ||||
Программное содержание | Упражнять детей в ходьбе парами, беге врассыпную; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в прыжках в длину с места. | Развивать у детей умение ходить и бегать со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места, приземляясь на согнутые ноги; повторить перебрасывание мяча друг другу. | Упражнять детей в ходьбе и беге с высоким подниманием колен, беге врассыпную; закреплять умение метать в вертикальную цель и упражнять в ползании по скамейке. | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданием; продолжать учить лазанью по гимнастической стенке; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие. |
Виды деятельности на занятии | Первая неделя «День Великой Победы» | Вторая неделя «Юные экологи»(эксперименты , посев семян и др.) | Третья неделя «Весенний букет»(первоцветы) | Четвертая неделя «Неделя добрых дел» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
1-я часть: вводная | Ходьба и бег парами, бег врассыпную. | Ходьба и бег по кругу; ходьба и бег врассыпную. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. |
ОРУ | Б/п | С кубиком | С палкой | С обручем |
2-я часть: ОВД | 1.Ходьба по наклонной доске. 2.Прыжки в длину с места | 1.Прыжки в длину с места через шнур. 2.Перебрасывание мячей друг другу | 1.Метание в вертикальную цель. 2.Ползанье по гимнастической скамейке на животе. | 1.Лазанье по гимнастической стенке. 2.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке на носках. 3.Прыжки на двух ногах между предметами. |
Подвижные игры | «Самолеты» | «Ловишки» | «Живая клумба цветов» | «Кошка и мышка » |
3-я часть: заключительная | Игра малой подвижности. | Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук. | Ходьба в колонне по одному . | Ходьба в колонне по одному на носках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Конспект непосредственно образовательной деятельности всредней группе на тему "История одного растения".
МАДОУ Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в средней группе на тему "История одного растения"....
Перспективное планирование - подготовительная группа, 2-я младшая группа
План выстроен в соответствии с требованиями ФГОС ДО по образовательным областям...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений с использованием образовательной технологии «Ситуация» всредней группе №2 «Пчёлки» Тема: «Путешествие к героям сказки «Теремок»»
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений с использованием образовательной технологии «Ситуация» вср...
Конспект занятия по развитию речи всредней группе
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Звуковая культура речи: звук р, рь» Цель: Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р, рь (и...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...