Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к снеговику».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Талдыкина Наталья Витальевна

 Развивать интерес к двигательной активности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018_-_snegovik_-_fizkulturnyy_dosug_v_1_mladshey_gruppe.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к снеговику». Подготовила и провела воспитатель

Талдыкина Н.В.

Цель: развивать интерес к двигательной активности.

Задачи: развивать ловкость, быстроту и внимание; совершенствовать детей положительный эмоциональный отклик на спортивное упражнение.

Ход занятия

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо (показывает конверт с изображением снеговика). От кого оно? (ответы детей).

Послушайте: «Дети! Я попал в беду:

                     В сугроб провалился,

                    В снег зарылся.

                   Выбраться не могу, помогите Снеговику!»

Ведущий: Что, ребята, поможем снеговику? (Ответы детей). Тогда отправляемся в зимний лес, в снежное царство Снеговика!

Муз.руковод. (поет 1 –й к. дети идут)

                        Малыши, малыши

                        Дружные ребятки.

                        В лес пошли малыши

                        Прямо по дорожке.

                        Припев: идут ножки по снеговой дорожке.

Ведущий: Ой, как много снега, большие сугробы намело. Тяжело идти, ноги проваливаются.  Давайте их поднимать будем высоко.

Муз.руковод. (поет 2-й к. дети шагают медленно, высоко поднимают ноги).

                        Раз-два-три, раз-два-три,

                        Ноги поднимайте.

                        Раз-два-три, раз-два-три,

                        Веселей шагайте.

                        Припев: Вот так, вот так ноги поднимайте.

Ведущий: Идём дальше, не останавливаемся. Трудно идти? Надо надеть лыжи! 

(дети надевают изображаемые лыжи).

Муз.руковод. (поет 3-й к. дети идут скользящим шагом)

                        Раз-два-три, раз-два-три,

                        Лыжи надевайте,

                        Раз-два-три, раз-два-три,

                        На лыжню вставайте.

                        Припев: Вот так, вот так на лыжню вставайте.

Ведущий: Чтобы в зимний лес попасть, нам нельзя лениться. Сейчас мы с вами побежим, надо поторопиться!

Муз.руковод. (поет, дети бегут)

                         А, теперь бегом, бегом

                         Мы по снегу колесом

                         Вот как быстро мы бежали

                         И нисколько не устали

                         Вот как быстро мы бежали

                         И устали, да-да-да!

Ведущий: Вот мы и добрались до зимнего леса. Ах, красота какая!

 Какой здесь свежий и чистый воздух! Давайте подышим глубоко.(дети вдыхают через нос, выдыхают через рот).

Ведущий:  А кто это прячется за пенёчком?

                             Загадка про белку

                                     По деревьям ловко скачет,
                                    И в дупло орешки прячет.

                                     Что же это за зверек?
                                    Угадай скорей, дружок! 
(ответы детей)

Ведущий:(находит игрушку-белку). Что с тобой, белочка, случилось?

Ребята, белочка просит, чтобы вы помогли ей собрать в корзинки шишки.

 (Рассыпает перед детьми шишки, те их собирают в корзинки).

Звучит фонограмма.

Ведущий: Дети, белка вас благодарит, давайте попрощаемся с ней.

А мы ,идём дальше. Перед нами — поваленные деревья, надо проползти под ними (дети подползают под дугами).

Звучит фонограмма.

Ведущий: А впереди замершая река, надо пройти по мостику.( дети идут, руки в стороны)

Звучит фонограмма.

Ведущий: Вот мы и пришли, где живет снеговик, но где же он?

 (Слышится голос Снеговика).

Снеговик: Ох, никак не выберусь, ох помогите! Не могу подняться.

Ведущий: Это, кажется, голос Снеговика, пойдемте, посмотрим.( дети поднимают белое покрывало и помогают подниматься Снеговику)

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Снеговик!

Снеговик: Спасибо вам, что выручили меня.

                  Нынче столько снега намело,

                  Я много снежков налепил, вот они.

                  Давайте поиграем.

Ведущий: Дети снежки собирайте и в снеговика бросайте.

Звучит фонограмма.

(в конце игры дети собирают снежки в корзину)

Снеговик: А, теперь, я вас покатаю, становитесь все за мной. (дети выстраиваются все за снеговиком)

Звучит фонограмма.

(снеговик двигается в разных направлениях, в конце танцует с детьми, те повторяют движения за ним)

Снеговик: Вот, как здорово мы по веселились

                  Спасибо, дети, что вы пришли ко мне в гости.

                   У меня есть ледяная шкатулочка, в ней угощение для вас. (раздает)

Ведущий: Давайте попрощаемся со снеговиком, а нам пора обратно в детский сад. (снеговик уходит, звучит веселая музыка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе: "В гости к курочке и цыплятам".

Комплексное занятие по развитию движений и сенсорному восприятию детей в первой младшей группе....

Конспект занятия во 2 младшей группе "В гости к Снеговику"

Занятия по физкультуре во 2 младшей группе. Время проведения (январь - февраль)....

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних             животных и птицах.Задачи: Воспитательные: Воспитывать ч...

Конспект занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"

Конспект занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке" Конспект итогового занятия по развитию речи во1 младшей группеИнтеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Чтение художес...

Конспект занятия для первой младшей группы "В гостях у курочки Рябы"

Конспект занятия для детей первой младшей группы...

Конспект занятия в первой младшей группе " В гости к белочке"

Прививать любовь к животным.Закрепить знания детей о количестве  и цвете....

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений детей младшего дошкольного возраста....