Конспект занятия в первой младшей группе " В гости к белочке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Прививать любовь к животным.Закрепить знания детей о количестве и цвете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Прививати любовь к животным. | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий занятия в первой младшей группе
«В гости к белочке»
Цель: прививать любовь к природе , к её жителям. Воспитывать бережное отношение к животным. Закрепить знания о форме .Развивать речь и умение правильно отвечать на вопросы. Закрепить знания детей о поведении в лесу.
Оборудование: ёлочки (большие и маленькие), корзинки . пластилин, дощечки, шишки.
Ход занятия:
Воспитатель проводит беседу о времени года. Кто живёт в лесу?
Воспитатель: Кто по веткам скачет ловка и взлетает на дубы.
Кто орешки собирает , любит сушёные грибы. Белочка
Воспитатель: Пойдем ребята к белочке в гости?
Предлагает слепить орешки для белочки.
Дети лепят , воспитатель спрашивает какой формы, сколько?
По окончании работы предлагает положить в корзинки и отправиться в лес .
Воспитатель: Ребята у меня есть волшебный клубочек он нам и поможет найти дорогу.
На поминает о безопасности в лесу .
Дети приходят в лес.
На экране пение птиц . Посмотрите как красиво , поют птицы.
С/м Выходит белочка благодарит за орешки.
В знак благодарности дарит детям гостинец, полную корзину настоящих орехов.
Дети: Спасибо.
Воспитатель: Загадывает загадку.
«Зимой и летом одним цветом», что это ребята?
Дети: Елочка.
Воспитатель: Ребята, смотрите сколько здесь елочек, а какие елочки?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: А какого цвета они?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: А что растет под елочками?
Дети: Грибы.
Воспитатель: А какие грибы?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: Сколько больших грибов?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько маленьких грибов?
Дети: Много.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что растёт на елке ?
Дети: Шишки.
Воспитатель: А какие шишки?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: У меня есть две корзинки. Какая корзинка?
Дети: большая и маленькая.
Воспитатель: Большие шишки мы положим в большую корзину, а
маленькие шишки – в маленькую.
Воспитатель: Сколько шишек всего?
Дети: Много.
Ребята а кто ещё живёт в лесу .Медведь , волк, лиса, ёж.
Как вы думаете почему надо любить животных?
Ответы детей: Это наши друзья. Они красивые.
Молодцы.
Воспитатель: Ну пора нам возвращаться в детский сад.
Под музыку дети оправляются в детский сад .Теперь мы дорогу знаем.
Воспитатель подводит итог занятия .Где были? С кем встречались.? Что понравилось?
Раздаёт гостинец от белочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия первой младшей группы «лепка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная ,познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: познакомить с содержанием сказки Л.Н.толстого «Три медвед...
Конспект занятия первой младшей группе. Тема: «Давай расскажем сказку»
Конспект занятия первой младшей группе по ознакомлению с устным народным творчеством с использованием игры драматизации для первой младшей группы. Тема: «Давай расскажем сказку». Основная задача...
Конспект занятия первой младшей группы по ознакомлению с окружающим. Тема «Подарки для кукол»
Программное содержание: учить детей называть и различать цвета. Воспитывать заботливое отношение к окружающим....
Конспект занятия первой младшей группы
Содействовать закреплению знаний об изменениях, которые происходят в неживой и живой природе в зимний период; познакомить с элементарным моделированием зимних явлений....
Интегрированное занятие в младшей группе "В гостях у Белочки"
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе"В гостях у Белочки"...
Открытое занятие первой младшей группы " В гости к мишке"
Интересное и познавательное....