Конспект занятия в первой младшей группе " В гости к белочке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Гаптырева Елена Викторовна

Прививать любовь к животным.Закрепить знания детей о количестве  и цвете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Прививати любовь к животным.15.67 КБ

Предварительный просмотр:

  Сценарий занятия  в первой младшей группе

 «В гости к белочке»

Цель: прививать любовь к природе , к её жителям. Воспитывать бережное отношение к животным. Закрепить знания  о форме .Развивать речь и умение правильно отвечать на вопросы. Закрепить знания детей о поведении в лесу.

Оборудование: ёлочки (большие и маленькие),   корзинки . пластилин, дощечки, шишки.

Ход занятия:

 Воспитатель проводит беседу о времени года. Кто живёт в лесу?

Воспитатель:  Кто по веткам скачет ловка и взлетает на дубы.

                           Кто орешки собирает , любит сушёные грибы.    Белочка

Воспитатель: Пойдем   ребята к белочке в гости?

        Предлагает слепить орешки для белочки.

Дети  лепят , воспитатель  спрашивает  какой формы,  сколько? 

По окончании  работы  предлагает положить в корзинки и отправиться в лес .

Воспитатель:  Ребята у меня есть волшебный клубочек он нам и поможет найти дорогу.

На поминает о безопасности в лесу .

Дети приходят в лес.  

На экране пение птиц . Посмотрите как красиво , поют птицы.

С/м    Выходит белочка  благодарит за орешки.

В знак благодарности дарит детям   гостинец,  полную корзину настоящих орехов.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Загадывает загадку.

          «Зимой и летом одним цветом», что это ребята?

Дети: Елочка.

Воспитатель: Ребята, смотрите сколько здесь елочек, а какие елочки?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: А какого цвета они?

Дети:   Зеленого.

Воспитатель: А что растет под елочками?

Дети: Грибы.

Воспитатель: А какие грибы?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Сколько больших грибов?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько маленьких грибов?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что растёт на елке ?

Дети: Шишки.

Воспитатель: А какие шишки?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: У меня есть две корзинки. Какая корзинка?

Дети: большая и маленькая.

Воспитатель: Большие шишки мы положим в большую корзину, а

                маленькие шишки – в маленькую.

Воспитатель: Сколько шишек всего?

Дети: Много.

Ребята а кто ещё живёт в лесу   .Медведь , волк, лиса, ёж.

Как вы думаете почему надо любить животных?

Ответы детей:   Это наши друзья. Они красивые.

Молодцы.

Воспитатель: Ну пора нам возвращаться в детский сад.

Под музыку дети оправляются в детский сад .Теперь мы дорогу знаем.

Воспитатель  подводит итог занятия   .Где были?  С  кем  встречались.?  Что понравилось?

Раздаёт гостинец от белочки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия первой младшей группы «лепка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная ,познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: познакомить с содержанием сказки Л.Н.толстого «Три медвед...

Конспект занятия первой младшей группе. Тема: «Давай расскажем сказку»

Конспект занятия первой младшей группе  по ознакомлению с устным народным творчеством с использованием игры драматизации для первой младшей группы. Тема: «Давай расскажем сказку». Основная задача...

Конспект занятия первой младшей группы по ознакомлению с окружающим. Тема «Подарки для кукол»

Программное содержание: учить детей называть и различать цвета. Воспитывать заботливое отношение к окружающим....

Конспект занятия первой младшей группы

Содействовать закреплению знаний об изменениях, которые происходят в неживой и живой природе в зимний период; познакомить с элементарным моделированием зимних явлений....

Интегрированное занятие в младшей группе "В гостях у Белочки"

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе"В гостях у Белочки"...