Презентация "Игра «Затейники» на нудлах в бассейне"
презентация к уроку по физкультуре (подготовительная группа)
Результаты поиска
Все результа"Игра «Затейники» на нудлах в б
Презентация Microsoft PowerPoint "Игра «Затейники» на нудлах в бассейне" с описанием и фотографиями процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_zateyniki_na_nudlah_v_basseyne.pptx | 554.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: 1) Обучение детей осознанно заниматься физическими упражнениями в команде (в парах) 2) Создание основы для разностороннего физического развития и укрепления опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем. Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.
Задачи : Физическое развитие: Социально-коммуникативное развитие: Познавательное развитие: Речевое развитие: Художественно-эстетическое развитие: Продолжать знакомить детей с различными свойствами воды при выполнении упражнений. Способствовать развитию умения действовать в коллективе. Дать представление об ответственном взаимодействии в команде. Развивать слуховое внимание. Знакомство с понятием «Красота движения человека». Создавать условия для овладения детьми умением принимать безопорное положение. Развивать способность сопереживания товарищу в паре. Оптимизировать мышление детей по средствам синхронного выбора движения в паре. Пополнять словарный запас новыми терминами. Развивать умение двигаться по команде. Научить детей владеть своим телом в воде в горизонтальном и вертикальном положении. Развивать интерес к соревновательному процессу игры в парах.
Предварительная работа с детьми: Озвучить правила безопасности при занятиях в бассейне; Разъяснить об ответственности работы в парах; Разучивание подвижных игр на нудлах в парах. Предварительная работа инструктора: Подготовить оборудование; Подготовить наглядный материал для демонстрации; Подобрать музыкальное сопровождение для игры.
Методические приемы: Словесный ( беседа, указание, вопросы ) Игровой (создание игровой ситуации) Методические указания: Упражнения выполнять синхронно, соблюдать правила работы в парах. Каждое новое задание выполнять строго по свистку.
Ход занятия: Инструктор приглашает детей в воду для участия в эстафете. Дети делятся парами и берут себе по одному нудлу . Перемещение пар происходит параллельно, вдоль бассейна, в одну сторону и обратно. В конце бассейна пара касается бортика и, только после этого, начинает движение назад. Первая часть: Разминка – упражнение “Стрелочка” (2-3 минуты) На груди – 3 раза На спине – 3 раза.
Вторая часть: Основная – эстафета в парах (23-25 минут) 1 задание: Дети садятся на один нудл друг за другом и перемещаются в одну сторону спиной вперёд, одновременно отталкиваясь ногами (первый ребёнок двумя руками держится за нудл , а второй кладёт ему руки на плечи), возвращаются обратно лицом вперёд.
2 задание: Дети садятся на один нудл спиной друг к другу (каждый держится руками за нудл ) и перемещаются в одну сторону, один лицом, другой спиной, а возвращаются наоборот.
3 задание: Дети ложатся на нудл вдвоём и плывут на груди, работая ногами кроль. Доплыв до бортика, разворачиваются и возвращаются обратно, к финишу.
4 задание: Дети встают друг за другом, берут два нудла и держатся за них таким образом, что в правой руке каждого ребёнка один нудл , а в левой другой. По команде двигаются вперёд прыжками, одновременно отталкиваясь от дна бассейна. Обратно – то же самое, но двигаясь спиной вперёд.
5 задание: Дети встают спиной друг к другу и держат нудлы по обеим сторонам от себя. Двигаются, один лицом, другой спиной, одновременно отталкиваясь от дна бассейна. Обратно – направление движения для каждого меняется.
Третья часть: Заключительная – игра на внимание и свободное плавание (5 минут) Дети садятся на бортик, ноги спускают в воду. В зависимости от количества свистков инструктора, дети работают ногами: 1 раз – работа ног в спокойном темпе 2 раза – работа ног в интенсивном темпе 3 раза – дети перестают работать ногами Инструктор свистит в разном порядке, обманывая детей, они должны чётко слышать количество свистков и выполнять задание.
В заключении - свободное купание, доставание тонущих игрушек со дна бассейна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей инструктора в бассейне Занятия по плаванию в бассейне детского сада. Занятия в бассейне оказывают укрепляющее действие на растущий детский организм, способствуют росту костной ткани. Усиливается работа легких, что препятствует
Консультация для родителей инструктора в бассейнеЗанятия по плаванию в бассейне детского сада. Занятия в бассейне оказывают укрепляющее действие на растущий детский организм, способствуют росту к...
Комплекс упражнений с нудлами
Данный комплекс упражнений с нудлами разработан и составлен мной. Он не сложный и под силу каждой возрастной группе детей, пэтому дозирока пражнений подбирается в сообтветствии с возрастом детей....
ООД по физической культуре «Идем в поход» с нудлами
- Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья д...
Инновационная технология "Нудл-микс"
Инновационная технология «Нудл-Микс» как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста...
Спортивный досуг для детей подготовительной к школе группы с использованием инновационной технологии "Нудл-Микс"
Содержание данного материала представляет собой описание опыта работы инструктора по физической культуре по использованию аквапалок (нудлов) в практике проведения различных форм двигательной активност...
Комплекс аквааэробики с мячом (нудлом) для детей старшего дошкольного возраста.
Комплекс аквааэробики с мячом (нудлом) для детей старшего дошкольного возраста....
Игры для детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционного оборудования - нудлов (гибкие палки)
Методика этой технологии заключается в том, что все упражнения выполняются в игровой форме с использованием нудлов. Новизна программы заключается в том, что педагог вместе с детьми при помощи игр и иг...