Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Подготовительная группа
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной группы с 06.04 20г. - 30.04.20г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_gruppa.docx | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
С 06.04.20 – 10.04.20 Подготовительная группа
Тема недели: «Таинственный космос»
Педагогические задачи | Структура НОД | |||
Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Ходьба и бег | ОРУ https://youtu.be/enVjrKcOSPw | ОВД / Подвижная игра | Игры малой подвижности | |
Упражнять ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом с отбиванием мяча о пол, прыжки в длину с разбега до ориентира. | Ходьба на носках, руки в стороны; на пятках; спиной вперед; в полуприседе; «крабики»; скрестным шагом вперед; «слоники»; обычная ходьба; боковой галоп правым и левым боком; дыхательные упражнения; прыжки на левой и правой ноге; легкий бег; быстрый бег (3 круга), бег спиной вперед; бег широким шагом, с высоким подниманием колен | ОРУ с гимнастической палкой: 1. И. п.: о. с., палка на плечах сзади головы. Наклонять голову вправо, влево, вниз вверх. 2. И. п.: о. с., палка в руках внизу. Руки с палкой поднять вверх, встать на носки, потянуться, вернуться в и. п. 3. И. п.: о. с., руки с палкой вертикально перед туловищем (хват руками за середину палки). Вращать палку в руках вправо и влево. 4. И. п.: о. с., ноги на ширине плеч, палка в руках внизу (хват руками за концы палки). Руки с палкой поднять вверх, прогнуться, посмотреть на палку, одну ногу отставить в сторону на носок, в и. п. 5. И. п.: о. с., ноги на ширине плеч, палка в руках за спиной (хват руками снизу). Наклониться вперед-вниз, руки с палкой поднять вверх, посмотреть на колени, вернуться в и. п. 6. И. п.: о. с., ноги на ширине плеч, палка в руках на лопатках (хват руками за концы палки). Поворачивать туловище вправо, влево. 7. И. п.: о. с., палка в руке параллельно туловищу (хват одной рукой за нижний конец палки). Перехватывать палку снизу вверх рукой, которая держит ее. То же другой рукой. 8. И. п.: о. с., палка в одной руке (хват за середину палки). Подбросить палку, поймать ее за середину. То же другой рукой. 9. И. п.: сидя, палка на полу под коленями прямых ног, руки в упоре сзади. Ноги согнуть, поставить их перед палкой, вернуться в и. п. 10. И. п.: лежа на животе Ноги вместе, палка в вытянутых впереди руках. Одновременно поднимать вверх прямые ноги и руки («лодочка») 11. И. п.: о. с., палка на полу перпендикулярно туловищу, пальцы одной ноги на палке. Раскатывать палку ступней ноги (от пальцев до пятки). То же другой ногой. 12. И. п.: о. с., палка лежит на полу. Ходить по палке с разведенными врозь носками. 13. И. п.: о. с. около одного конца палки. Прыгать вбок через палку с продвижением вперед. То же в другую сторону, чередуя с ходьбой | Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом с отбиванием мяча о пол на каждый шаг и ловлей его двумя руками. Прыжки в длину с разбега до ориентира (расстояние от линии до ориентира 1,8 м). Метание: метание мяча одной рукой от плеча вдаль (расстояние не менее 6—12 м). Лазание по веревочной лестнице. Подвижная игра: «Меткие стрелки» Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит: Крепки руки, меток глаз. | «Летает не летает» Дети идут в колонне по одному. Педагог называет различные предметы. Если предмет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук. Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим |
С 13.04.20 – 17.04.20 Тема недели: «Встречаем птиц»
Педагогические задачи | Структура НОД | |||
Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Ходьба и бег | ОВД / Подвижная игра | Игры малой подвижности | ||
Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с отбиванием мяча двумя руками, бросание мяча разными способами в парах. | Ходьба на носках; на пятках; с постановкой одной ноги на пятку, другой на носок; с разведением носков, пяток врозь; «муравьишки»; «крабики»; «обезьянки»; приставным шагом вперед; с упражне- ниями для рук (руки вперед, вверх, в стороны, сжимать пальцы в кулак на каждый шаг ходьбы); обыч- ная ходьба; прыжки на двух ногах; подскоки; боковой галоп; дыхательные упражнения; легкий бег; быстрый бег (2-3 круга), бег спиной вперед | ОРУ со средним мячом: 1. И. п.: о. с., руки с мячом внизу. Наклонять голову вправо, влево, вверх, вниз. 2. И. п.: о. с., мяч в руках внизу. Поднять руки с мячом вверх, встать на носочки, вращать мяч пальцами рук, вернуться в и. п. 3. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в одной руке. Переложить мяч из одной руки в другую впереди себя, вернуться в и. п. Переложить мяч из одной руки в другую за спиной, вернуться в и. п. 4. И. п.: о. с., мяч в одной руке. Подбрасывать мяч одной рукой вверх, ловить его другой рукой. 5. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в руках внизу. Подбрасывать мяч вверх, ловить после хлопка. 6. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в одной руке. Наклониться вниз (колени не сгибать), переложить мяч за одной из ног в другую руку, вернуться в и. п. То же за другой ногой. 7. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в одной руке. Ударить мяч о пол одной рукой, поймать двумя руками. То же другой рукой. 8. И. п.: о. с., мяч зажат между ладонью одной и тыльной стороной другой руки. Вращать мяч между ними. 9. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в руках перед грудью. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, вернуться в и. п. 10. И. п.: стоя на коленях. Отбивать мяч одной и другой рукой. 11. И. п.: сидя, мяч зажат между ступнями прямых ног, руки в упоре сзади на полу. Поднять прямые ноги с мячом вверх, руки развести в стороны, вернуться в и. п. 12. И. п.: сидя, ноги широко разведены, мяч лежит около пятки одной из ног. Прокатывать мяч руками от пятки к пятке 13. И. п.: сидя, руки в упоре сзади, ноги согнуты в коленях, стопы ног на мяче. Прокатывать мяч вперед, выпрямляя ноги, и назад, сгибая их. 14. И. п.: стоя, мяч зажат между ступнями ног, руки на поясе. Прыгать на двух ногах, чередуя с ходьбой | Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с отбиванием мяча двумя руками. Прыжки на двух ногах на батуте с разбега в 2-2,5 м. Метание: бросание мяча разными способами в парах. Лазание по канату. Подвижная игра: «Попрыгунчики –воробушки» Для игры из веревки выложите круг. Выберите ведущего "ворону" и поставьте его в круг. А остальные игроки должны находиться за пределами круга (они и есть "воробышки")."Воробышки" прыг-скок в круг, попрыгают там и потом из него выпрыгивают. Ведущий, который "ворона" пытается поймать "воробья" в момент, когда тот находится внутри круга. Когда "ворона" поймает "воробышка" они меняются местами, а игра начинается заново. | «Перетягивание каната». Одинаковое количество игроков из двух команд берутся за концы каната, по команде начинают тянуть так, чтобы середина каната, отмеченная яркой лентой оказалось на их половине |
С 20.04.20 – 24.04.20 Тема недели: «Земля наш общий дом»
Педагогические задачи | Структура НОД | |||
Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Ходьба и бег | ОВД / Подвижная игра | Игры малой подвижности | ||
Упражнять в наклонах туловища вперед, вниз с касанием пальцами рук пальцев ног на гимнастической скамейке, быстрый подьем и быстрый спуск на лестницу разными способами. | Ходьба на носках; на пятках; с движением рук (руки вниз, в стороны, круговые движения руками); семенящим и широким шагом; обычная ходьба; дыхательные упражнения «Аромат цветов» (вдох через нос, озвученный выдох: «А-ах!»); медленный бег боком приставным шагом; с прыжками с ноги на ногу; быстрый бег (3 круга) | ОРУ с кубиками: 1. И. п.: о. с., руки с кубиками внизу. Поворачивать голову вправо, влево, вверх, вниз. Совершать круговые движения головой в разные стороны. 2. И. п.: о. с., руки с кубиками внизу. Руки с кубиками поднять через стороны вверх, встать на носочки, постучать кубиками друг о друга, в и.п. 3. И. п.; стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками разведены в стороны. Выполнять круговые движения прямыми руками в одну и другую сторону. 4. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками разведены в стороны. Наклониться вперед, стукнуть кубик о кубик за одной из ног, вернуться в и. п. То же за другой ногой. 5. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, кубики в виде пирамидки на одной руке. Поворачиваться вокруг себя в одну и другую сторону, смотреть на кубики. То же с другой рукой. 6. И. п.: о. с., кубик положить на голову, руки на поясе. Поворачиваться вокруг себя в одну и другую сторону. 7. И. п.: о. с., кубик в руке. Подбросить кубик вверх, поймать его после хлопка. 8. И. п.: стоя на коленях, кубики в руках внизу. Согнуть одну ногу в колене, поменять кубики под согнутым коленом, вернуться в и. п. 9. И. п.: сидя на полу, прямые ноги вместе, кубики в руках внизу. Поднять прямые ноги вверх, постучать кубиками под ними, в и. п. 10. И. п.: сидя на полу, кубики зажаты между ступнями ног, руки в упоре сзади. Поднять прямые ноги с кубиками вверх, руки развести в стороны, вернуться в и. п. 11. И. п.: лежа на животе, ноги прямые, руки с кубиками разведены в стороны. Поднять голову, выполнять сильные взмахи руками вверх, вниз. 12. И. п.: стоя, кубики зажаты между ступнями. Шагать вперед, стараясь не потерять кубики. 13. И. п.: о. с., кубики на полу. Прыгнуть через кубики на одной ноге вперед, повернуться, снова прыгнуть вперед на одной ноге и т. д. | Равновесие: наклоны туловища вперед, вниз с касанием пальцами рук пальцев ног на бревне (высота бревна 30 см). Прыжки в высоту с разбега (высота танки 50 см от уровня пола). Метание: перебрасывание мяча снизу в парах (расстояние между детьми 1,5-2 м) (если дети не роняют мяч, расстояние между ними увеличивается). Лазание: быстрый подъем на лестницу и быстрый спуск с нее разными способами. Подвижная игра «Мяч о стенку» Бросить мяч о стену, дать ему упасть на землю и отскочить, после чего ловить его двумя руками. Повторить упражнение и ловить мяч вначале правой, потом левой рукой. | Игра «Пробеги – не задень». (Дети делятся на 2 команды. На расстоянии 4 м от линии старта двое участников команды вращают длинную скакалку, а остальные стараются пробежать под ней. Команды выполняют задание по очереди. Выигрывает та команда, в которой большее количество участников пробежало, не задев скакалку.) |
С 27.04.20 – 30.04.20 Тема недели: «Всякий труд почетен»
Педагогические задачи | Структура НОД | |||
Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Ходьба и бег | ОРУ https://youtu.be/enVjrKcOSPw | ОВД / Подвижная игра | Игры малой подвижности | |
Упражнять в прыжках через набивные мячи, в бросках мяча от груди в баскетбольное кольцо с расстояния 3 шагов, в беге по гимнастической скамейке. | Ходьба на носках; на пятках; на внешней стороне стопы; с высоким подниманием колен; гусиным шагом спиной вперед; в полу-приседе; «крабики»; «крокодилы»; «слоники»; обычная ходьба; дыхательные упражнения; легкий бег; быстрый бег; бег с высоким подниманием колен и хлопками ладонями по коленям | ОРУ с гимнастической палкой: 1. И. п.: о. с., палка на плечах за головой. Наклонять голову вправо, влево, вниз, вверх. 2. И. п.: о. с., палка в руках внизу. Руки с палкой поднять вверх, встать на носки, потянуться, вернуться в и. п. 3. И. п.: о. с., руки с палкой вертикально перед туловищем (хват руками за середину палки). Вращать палку в руках вправо и влево. 4. И. п.: о. с., ноги на ширине плеч, палка в руках внизу (хват руками за концы палки). Руки с палкой поднять вверх, прогнуться, посмотреть на палку, одну ногу отставить в сторону на носок, вернуться в и. п. То же с другой ногой. 5. И. п.: о. с., ноги на ширине плеч, палка в руках за спиной (хват руками снизу). Наклониться вперед-вниз, руки с палкой поднять вверх, посмотреть на колени, вернуться в и. п. 6. И. п.: о. с., ноги на ширине плеч, палка в руках на лопатках (хват руками за концы палки). Поворачивать туловище вправо, влево. 7. И. п.: о. с., палка в руке параллельно туловищу (хват одной рукой за нижний конец палки). Перехватывать палку снизу-вверх рукой, которая держит ее. То же другой рукой. 8. И. п.: о. с., палка в одной руке (хват за середину палки). Подбросить палку, поймать ее за середину. То же другой рукой. 9. И. п.: сидя, палка на полу под коленями прямых ног, руки в упоре сзади. Ноги согнуть, поставить их перед палкой, вернуться в и. п. 10. И. п.: лежа на животе, ноги вместе, палка в вытянутых впереди руках. Одновременно поднимать вверх прямые ноги и руки («лодочка»). 11. И. п.: о. с., палка на полу перпендикулярно туловищу, пальцы одной ноги на палке. Раскатывать палку ступней ноги (от пальцев до пятки). То же другой ногой. 12. И. п.: о. с., палка лежит на полу. Ходить по палке с разведенными врозь носками. 13. И. п.: о. с. около одного конца палки. Прыгать вбок через палку с продвижением вперед. То же в другую сторону, чередуя с ходьбой | Равновесие: бег по гимнастической скамейке прямо и боком. Прыжки через набивные мячи. Метание: броски мяча от груди в баскетбольное кольцо с расстояния 3 шагов. Лазание: ползание с опорой на предплечья и колени змейкой между кеглями (расстояние между кеглями 1 м друг от друга). Подвижная игра «Соперники» Две шеренги детей располагаются перед стартовыми линиями на расстоянии 5 шагов одна от другой, в 15-20 шагах от стартовой линии очерчивается дом. По сигналу все одновременно начинают бег: дети, находящиеся сзади стараются осалить бегущих впереди. После подсчёта осаленных дети меняются ролями. При повторе шеренги меняются местами. | Игра «Успей взять» Инструктор раскладывает по всей площадки кубики, мячи, мешочки с песком, маленькие резиновые игрушки, шишки, которых должно быть на 1—2 меньше, чем количество играющих детей. Под музыку дети бегают вокруг, между предметами. Как только музыка прекращается, дети берут по одному предмету и поднимают его над головой. Тот, кто не успел поднять какой-нибудь предмет, считается проигравшим. Игра повторяется 2—3 раза. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. 2 младшая группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей 2 младшей группы с 06.04 20г. - 30.04.20г. Сидим дома и занимаемся физкультурой. Будьте здоровы!...
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Средняя группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей средней группы с 06.04.20г. -30.04.20г.Сидим дома и занимаемся физкультурой. Будьте здоровы!...
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Старшая группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию для детей старшей группы с 06.04 20г. - 30.04.20г....
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. 2 младшая группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей 2 младшей группы на май с 01.05.20г. - 22.05.20г....
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Средняя группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей средней группы на май с 01.05 20г. - 22.05.20г....
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Старшая группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей старшей группы на май с 01.05 20г. - 22.05.20г....
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Подготовительная группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей подготовительной группы на май с 06.04 20г. - 30.04.20г....