Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Средняя группа
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей средней группы с 06.04.20г. -30.04.20г.
Сидим дома и занимаемся физкультурой. Будьте здоровы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_gruppa.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
С 06.04.20 – 10.04.20 Средняя группа
Тема недели: «Таинственный космос»
Педагогические задачи | Структура НОД | |||
Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Ходьба и бег | ОРУ https://youtu.be/X3ThPHTttWA | ОВД / Подвижная игра | Игры малой подвижности | |
Закреплять прыжки в длину с места до ориентира(60 см.),в перепрыгивании через бруски. | Ходьба на носках. на пятках, на внешнем своде стопы, на четвереньках, «обезьянки»; легкий бег, бег (1-2 круга). обычная ходьба; боковой галоп правым и левым боком | ОРУ с обручем: 1. И. п.: ноги на ширине плеч, обруч на плечах. 2. И. п.: ноги на ширине плеч, держать обруч обеими руками перпендикулярно себе. Вращать обруч на себя с перехватами руками. 3. И. п.: о. с., обруч стоит на полу. Раскрутить обруч 4. И. п.; о. с., обруч опущен вниз, хват руками с боков. Наклониться и продеть в обруч сначала правую ногу, потом левую (надеть обруч на себя). Поднять обруч вверх и вернуться в и. п. 5. И. п.: сидя, ноги согнуть, поставить в обруч, руки в упоре сзади. Выпрямить ноги врозь и вернуться в и. п. 6. И. п.: о. с., стоя внутри обруча. Ходить по обручу пальцами, пятками. 7. И. п.: о. с., стоя внутри обруча. Прыгать на двух ногах, чередуя с ходьбой | Прыжки в длину с места до ориентира (расстояние от линии до ориентира 60 см Метание: бросание мяча от груди через сетку с расстояния 1,5 м (верхний край сетки на высоте поднятой руки ребёнка). Подвижная игра: «Полет» Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит инструктор. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Инструктор отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Играющие должны вылетать после сигнала «Летите!». По сигналу воспитателя «На посадку!» - играющие должны возвратиться в свои колонны, на те места, где выложен их знак (поставлен флажок). | «Придумай фигуру». (Ходьба под музыку вокруг обруча. По окончании музыки прыгнуть в обруч и сделать фигуру в положении стоя, сидя, лежа на спине, на животе.) |
С 13.04.20 – 17.04.20
Тема недели: «Встречаем птиц»
Педагогические задачи | Структура НОД | |||
Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Ходьба и бег | ОВД / Подвижная игра | Игры малой подвижности | ||
Учить играм с элементами соревнования, бросать мяч в баскетбольное кольцо из-за головы, от груди, ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. | Ходьба на носках, на пятках, приставным шагом, «обезьянки», «муравьишки», с разведением носков врозь, обычная ходьба; дыхательные упражнения; прыжки вперёд на двух ногах; бег, быстрый бег, бег с захлёстыванием голени | ОРУ с косичкой (короткий шнур): 1. И. п.: ноги на ширине плеч, натянутая косичкав обеих руках опущена вниз. Поднять косичку вперёд, вверх, вперёд и вернуться в и. п. 2. И. п.: ноги на ширине плеч, натянутая косичка за головой, чуть присесть. Косичку поднять вверх и вернуться в и. п. 3. И. п.: ноги на ширине плеч, косичку натянуть внизу. Одну руку поднять вверх, другую опустить вниз. Поменять руки местами. 4. И. п.: о. с., натянутая косичка внизу. Поднять одну ногу, перенести через косичку, другую ногу перенести через косичку и вернуться в и. п. 5. И. п.: ноги на ширине плеч, натянутая косичка сзади, хват снизу. Наклониться вниз, руки поднять вверх. 6. И. п.: о. с., косичка в правой руке, рука внизу сбоку. Вращать косичку кистью руки и прыгать на двух ногах на месте. То же повторить левой рукой. 7. И. п.: косичка на полу. Прыгнуть через косичку на двух ногах вперёд, развернуться, опять прыгнуть через косичку и т. д., чередуя с ходьбой на месте | Равновесие: ходьба по ребристой доске, по гимнастической скамейке с мешочком на голове (высота скамейки 20-25 см). Прыжки через веревку боком, в длину с места до ориентира (расстояние от линии до ориентира 60 см). Метание: бросание мяча от груди, из-за головы в баскетбольное кольцо с расстояния 1,5-2 м (баскетбольное кольцо на высоте 1,5 м). Подвижная игра: «Скворушки». (По кругу разложены обручи - домики птиц. Дети-птицы бегут по залу в колонне по одному, кричат «У-у-у!» и машут крыльями. Как только музыка умолкает, птицы прилетают в «гнёзда», то есть в маленькие обручи. Затем игра повторяется.) | «Деревья и птицы» Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Воспитатель произносит текст. Руки подняли и помахали - Это деревья в лесу. Локти согнули, кисти встряхнули - Ветер сбивает росу. Плавно руками помашем - Это к нам птицы летят, Как они сядут – тоже покажем: Крылья сложили назад. |
С 20.04.20 – 24.04.20
Тема недели: «Земля наш общий дом»
Педагогические задачи | Структура НОД | |||
Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Ходьба и бег | ОВД / Подвижная игра | Игры малой подвижности | ||
Упражнять в прыжках через веревку боком, в длину с места до ориентира, упражнять в лазании по гимнастической стенке, закреплять умение бросать мяч в баскетбольное кольцо. | Ходьба на носочках, руки вверх, на пятках, в полуприседе, руки вперёд, с высоким подниманием колен, руки вытянуты вперёд, «обезьянки», «раки»; ходьба и бег змейкой; дыхательное упражнение «Отдых» (медленно вдохнуть и медленно выдохнуть) | ОРУ с мячом большого размера: 1. И. п.: о. с., руки с мячом перед грудью. Руки выпрямить (мяч от себя) и вернуться в и. п. 2. И. п.: о. с., мяч внизу. Поднять мяч вверх, посмотреть на него и вернуться в и. п. 3. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в руках перед грудью. Вращать мяч пальцами. 4. И. п.: встать на колени и сесть на пятки. Прокатывать мяч вокруг себя вправо-влево. 5. И. п.: сидя, мяч зажат между ступнями, упор рук сзади. Поднять ноги вверх и вернуться в и. п. 6. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в руках внизу. Подбрасывать мяч вверх и ловить его пальцами рук. 7. И. п.: о. с. Ударить двумя руками мяч о пол и поймать после отскока. 8. И. п.: о. с., правая нога на мяче. Прокатывать мяч ногой вперёд-назад. То же самое левой ногой. 9. И. п.: стоя, мяч зажат между ступнями. Прыгать вверх, чередуя с дыхательными упражнениями | Равновесие: ходьба по ребристой доске; ходьба и бег по наклонной доске (высота поднятого края доски 35 см, ширина доски 15 см). Прыжки через веревку боком с продвижением вперед. Метание: метание мешочков вдаль правой и левой руками от плеча в вертикальную цель с расстояния 1,5-2 м (высота мишени 1,5 м). Лазание: пролезание прямо и боком в обруч (обруч приподнят над полом на высоту 10 см); лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра: «Выложи солнышко». Играют две команды. Выкладываем солнышко из желтого обруча и гимнастических палок. | «Антошка». (Взрослые стоят в кругу, шагая на месте, и произносят: - Антошка-картошка, Костяная ножка, Сам с вершок, Голова с горшок. Затем все играющие поворачиваются спиной в круг, закрывают глаза, а инструктор накрывает покрывалом одного ребёнка, который садится на корточки. По команде: «Повернитесь» - играющие поворачиваются лицом в круг и открывают глаза. Инструктор задаёт вопрос: «Кого не стало?» Играющие должны назвать имя ребёнка, спрятанного под покрывалом. После того как будет названо имя спрятанного ребёнка, можно спросить, во что был одет, какого цвета шорты, футболка и т. д.) |
С 27.04.20 – 30.04.20
Тема недели: «Всякий труд почетен»
Педагогические задачи | Структура НОД | |||
Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Ходьба и бег | ОРУ https://youtu.be/nm_q-vw5ODs | ОВД / Подвижная игра | Игры малой подвижности | |
Учить лазать по гимнастической стенке и переходить с одного пролета на другой, упражнять прыжки через веревку боком с продвижением вперед. | Ходьба на носках, пятках, с высоким подниманием колен, руки вытянуты вперед, в полуприседе, врассыпную, с разведением нос- ков врозь, «обезьянки»; бег змейкой; галоп вправо и влево, обычная ходьба; дыхательное упражнение | ОРУ мячом среднего размера: 1. И. п.: о. с., руки внизу, мяч в правой руке. Руки поднять вверх, подняться на носки, переложить мяч в левую руку и вернуться в и. п. То же повторить левой рукой. 2. И. п.; о. с., мяч в правой руке. Подбросить мяч перед собой правой рукой и поймать, затем переложить в левую руку. То же повторить левой рукой. 3. И. п.: о. с., руки в стороны, мяч в правой руке. Переложить мяч в левую руку перед собой и вернуться в и. п. То же повторить правой рукой. 4. И. п.: о. с., руки в стороны, мяч в правой руке. Переложить мяч в левую руку за спиной и вернуться в и. п. То же повторить правой рукой. 5. И. п.: ноги на ширине плеч. Подбросить мяч вверх двумя руками и поймать его двумя руками. 6. И. п.; сидя, ноги вместе, мяч в правой руке сбоку. Поднять левую ногу, переложить мяч под коленом в левую руку и вернуться в и. п. То же повторить в другую сторону. 7. И. п.: сидя, ноги врозь, мяч перед собой на полу. Наклониться вперед, ноги не сгибать, прокатить мяч как можно дальше и вернуться в и. п. 8. И. п.: о. с., мяч зажат между ступнями, руки на поясе. Прыгать вверх на двух ногах, чередуя с ходьбой | Равновесие: ходьба по бревну, руки в стороны (высота бревна 20—25 см). Прыжки боком через канат, лежащий на полу. Лазание: пролезание в обруч боком (обруч поднят над полом на высоту 10 см); лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет. Подвижная игра: «Ловишки с ленточкой» Играющие строятся по кругу, каждый получает ленточку, которую он закладывает сзади за пояс или за ворот. В центре круга- ловишка. По сигналу «беги» дети разбегаются, а ловишка стремится вытянуть у кого-нибудь ленточку. Лишившийся ленточки отходит в сторону. По сигналу «Раз, два, три, в круг скорей беги», дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество ленточек и возвращает их детям. | «Найди и промолчи» Инструктор показывает яркую небольшую игрушку, дети запоминают её. Инструктор предлагает детям сесть на корточки и закрыть глаза. В это время инструктор быстро прячет её и говорит, кто найдёт игрушку, в руки её не берёт, пальцем на неё не показывает и в слух не говорит, где она спрятана. Кто из детей первый найдёт игрушку, подходит к инструктору и на ухо говорит, где спрятана игрушка. Игра повторяется 3-4 раза. Ведущими этой игры могут быть сами дети. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. 2 младшая группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей 2 младшей группы с 06.04 20г. - 30.04.20г. Сидим дома и занимаемся физкультурой. Будьте здоровы!...
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Старшая группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию для детей старшей группы с 06.04 20г. - 30.04.20г....
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Подготовительная группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной группы с 06.04 20г. - 30.04.20г....
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. 2 младшая группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей 2 младшей группы на май с 01.05.20г. - 22.05.20г....
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Средняя группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей средней группы на май с 01.05 20г. - 22.05.20г....
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Старшая группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей старшей группы на май с 01.05 20г. - 22.05.20г....
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Подготовительная группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей подготовительной группы на май с 06.04 20г. - 30.04.20г....