Конспект физкультурного развлечения "В поисках золотых монет"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Соколова Наталья Сергеевна

Конспект физкультурного квеста для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_zolotyh_monet.docx19.62 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

физкультурного развлечения

«В поисках золотых монет»

Цель: содействовать формированию у детей старшего дошкольного возраста потребности вести здоровый образ жизни.

Задачи: 

  • Совершенствовать двигательные навыки детей в условиях эмоционального общения со сверстниками.
  • Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.
  • Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

Оборудование: гимнастические скамейки, мешочки, кегли, конусы, обручи, деревянные ложки, киндеры, тоннели, разрезные картинки, кубики, фишки спортивные, корзины, мячи, сундучок с монетами, буквы: К,Л,Ю,Ч. Музыкальное сопровождение.

Ход

(В группу к детям приходит грустный Буратино)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к вам пришел в гости? (ответы детей). Правильно это же Буратино. А из какой он сказки? Буратино, а почему ты такой грустный, у тебя что-то случилось?

Буратино: У меня были золотые монетки, мне их папа Карло дал. Но злой Карабас Барабас отобрал их у меня, закрыл золотым ключиком их в сундучке и спрятал этот сундучок. Вот поэтому я и грустный. Как же я теперь куплю Азбуку?

Воспитатель: Ребята, что нужно сделать, что бы Буратино снова стал веселым и задорным? (ответы детей)

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в небольшое путешествие и поможем Буратино. (Дети с воспитателем и Буратино проходят в спортивный зал).

Карабас Барабас: Здравствуйте ребята, гости дорогие! Зачем пожаловали вы сюда? (ответы детей). Чтобы найти сундучок с монетами, вам придется пройти сложные задания, и собрать  подсказки. Вы готовы к испытаниям? Но для начала нужно провести нам разминку.

Музыкальная зарядка «Эй лежебоки ну ка вставайте…»

Карабас Барабас: Первое задание. Нужно пройти по гимнастической скамейке с мешочком на голове, встать в обруч и сбить кегли (на дне одной из кегли находится буква). Молодцы, справились с первым заданием, посмотрите, а вот и первая подсказка. (Дети забирают букву).

Карабас Барабас: Второе задание. Нужно взять ложку добежать до конуса, взять один киндер, положить его в ложку и принести его, не уронив. (В одном из киндеров находиться буква).

Карабас Барабас: Следующее задание. Нужно пролезть через тоннель, подбежать к обручу, взять картинку и вернуться обратно. (Дети собирают из разрезных картинок, целую картину с изображением подвижной игры.)

Буратино: Ребята, что же у нас получилось? Я очень люблю игры, можно я с вами поиграю?

Подвижная игра

Карабас Барабас: Поиграли мы немножко, а теперь пора продолжить наши испытания. Слушайте внимательно: нужно прыжками «змейкой» между предметами допрыгать до конуса, взять один кубик и бегом вернуться обратно. (На одном из кубиков находится буква). Вот вам еще одна подсказка.

Карабас Барабас: Четвертое испытание: нужно разгрузить арбузы, не уронив ни одного. (Дети встают в шеренгу, берут  из корзины мяч и передают друг другу на другую сторону и складывают в обруч. Дети находят на дне корзины последнюю букву).

Буратино: Ребята мне кажется, что можно уже собрать какое-то слово. (Дети складывают из букв слово). Что же у нас получилось? (КЛЮЧ)

Карабас Барабас: Все верно, это ключ! Но чтоб его вам вручить, я хочу узнать какие вы умные и смекалистые. Отгадайте мои спортивные загадки.

Загадки

  1. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят... (эстафеты)

  1. Руки врозь, а ноги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Вот и все — конец... (зарядке)

  1. Не легко её добыть,
    Надо храбрым в схватке быть.
    Только тем она даётся,
    До последнего кто бьётся. (Победа)
  2. Едет он со стадиона

На квартиру чемпиона.

Будет жить с призёром вместе

На почётном, видном месте… (кубок)

Карабас Барабас: Молодцы ребята! Какие вы ловкие, смелые и умелые! Вы прошли все испытания и вот ваша награда, золотой ключик вы берите и сундучок отыщите.
(Дети находят сундучок, открывают его ключом и достают сладкие золотые монеты.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка выпускного утренника "В поисках золотых монет"

Утренник, в котором дети попадают в сказки и помогают Буратино найти золотые монеты. Сказочные герои разговаривают с детьми с экрана. все видеоролики сняты силами сотрудников. Получилось здорово и нез...

Квест-игра в подготовительной группе "В поисках золотых монет"

развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности....

Квест-игра по финансовой грамотности "Поисках золотых монет"

Игра состоит из 5 этапов движения по схеме. Группа детей составляет единую команду, которая передвигается по помещению группы. В ходе развития сюжета, дети выполняют различные задания, тем самым, помо...

Конспект СОД «Поиски золотых монет", познавательное развитие, ноябрь 2022 г.

АннотацияИгра состоит из 4 этапов движения по схеме. Группа детей составляет единую команду, которая передвигается по помещению группы. В ходе развития сюжета дети выполняют различные задания, тем сам...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП Тема: «В поиски золотых монет». подготовительная группа.

Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествие....

Квест- игра «Поиски золотых монет» с применением лого-робота Bee-bot.

Важно  уже в дошкольном возрасте обучать детей различным приемам моделирующей деятельности с помощью вещественной, схематической и символической наглядности, учить ребенка сравнивать, анализирова...