В гостях у лесных зверей
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
конспект спортивного развлечения младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sport.razvl_.danilova.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ибресинский детский сад «Солнышко» Ибресинского района Чувашской Республики
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе
«В гостях у лесных зверей»
Выполнила: Данилова Татьяна Антоновна,
воспитатель первой квалификационной категории
Ибреси
2017
Цель: формирование потребности в ежедневно двигательной деятельности, развитие интереса к участию в подвижных играх и физических упражнениях.
Задачи:
- продолжать формировать умение сохранять устойчивое положение тела;
- закреплять умение держать и переносить мяч;
- развивать умение прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед;
- развивать навыки бегать с согласованными, свободными движениями рук и ног;
- развивать умение действовать сообща;
- развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в игры и передавать простейшие движения.
Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, набивные кочки, маленькие мячи, музыкальное сопровождение, персонажи зверей.
Предварительная работа: беседы о зверях, чтение детской художественной литературы, подвижные игры.
Ход развлечения
Дети заходят в спортивный зал. В след за детьми влетает Сорока.
Сорока. Здравствуйте, дети! Я прилетела к вам, чтобы сказать вам о том, что лесные зверята просят вас к себе в гости. Ну вот, новость я всем сообщила, а сейчас я полечу обратно в лес по делам.
Воспитатель. Давайте оправимся в гости к зверятам. Где они живут? (В лесу.) Поедем в лес на поезде.
Дети.
Загудел паровоз
И вагончики повез,
Чу-чу-чу, чу-чу-чу,
Я вас в лес прокачу.
Дети за воспитателем идут по залу, под деревом находят спящего Медведя (здесь и далее роли персонажей исполняют дети старшего дошкольного возраста в костюмах).
Воспитатель. Разбудим Мишку.
Дети и воспитатель (вместе).
Мишка, мишка, хватит спать.
Мишенька, пора вставать.
Ты гостей принимай,
Вместе с нами поиграй.
Медведь просыпается.
Медведь. Как долго я спал. Все бока отлежал.
Воспитатель. А ты знаешь, Мишенька, что после сна делать надо?
Медведь. Наверное, надо поесть.
Воспитатель. Зарядку надо сделать: лапами потопать, звонко похлопать.
Медведь и дети выполняют упражнения по показу воспитателя в соответствии со словами рифмовки.
Затопали ножки
По ровненькой дорожке.
Мы попрыгаем сейчас.
Будет весело у нас!
Громко мы похлопаем
И опять потопаем.
Воспитатель. Ты проснулся, потянулся, теперь можно и поиграть.
Игра «Мишка по лесу гулял»
Медведь, переваливаясь, ходит по залу.
Воспитатель.
Мишка по лесу гулял,
Мишка деток искал.
Искать устал, на пеньке задремал.
Медведь садится на стул и засыпает.
Воспитатель.
Стали дети плясать,
Стали ножками стучать.
Миша, вставай, деток догоняй!
Дети бегают вокруг, топают. Медведь просыпается, рычит и догоняет детей. Игра повторяется два раза.
Медведь. Вот спасибо, ребята, развесилили косолапого. Хотите с другими жителями леса познакомиться? (Да.) тогда вам надо через ручей перейти. Там Заяц живет. Он гостям всегда рад. До свидания!
Дети прощаются с Медведем, проходят по мостику – гимнастической скамейке. Спрыгнуть со скамейки им помагает Заяц.
Заяц. Здравствуйте, дети! Я зайчик, по прозвищу Побегайчик. Знаете, почему меня так зовут? (Ты умеешь быстро бегать. Ты хорошо прыгаешь.) Верно. Хотите со мной поиграть? (Да.)
Игра «Зайка беленький сидит»
Дети встают вокруг Зайца, поют и выполняют движения по показу.
Дети.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять.
Надо Зайке поскакать.
Скок, скок, скок, скок,
Надо Зайке поскакать.
Кто-то Зайку испугал.
Зайка прыг… и убежал.
Дети произвольно бегают по залу. Затем подходят к воспитателю.
Воспитатель. Нам пора уходить. Надо и других зверей повидать.
Заяц. Спасибо, что навестили меня. Если вы Лисы не боитесь, можете и к ней в гости сходить. Ее нора за болотом. Вы по кочкам через него переберетесь. Привет ей от меня!
Дети подходят к обручам, лежащим на полу, перепрыгивают из обруча в обруч. Входит Лиса, здоровается с детьми.
Воспитатель. Здравствуй, Лиса! Тебе привет от Зайца.
Лиса. Спасибо, что пришли. И привету я рада. Хотела я с Зайцем наперегонки побегать. А он, видно, решил вас вместо себя прислать. Хотите со мной поиграть? (Да.)
Игра «Мы – веселые зайчата»
Дети.
Мы – веселые зайчата –
Любим бегать и скакать.
Ну-ка, рыжая лисица,
Ты попробуй нас догнать.
Лиса ловит детей.
Игра проводится два раза.
Лиса. Набегалась я, даже лапки устали. Пора мне в норе отдохнуть, ну а вам – счастливого пути!
Прощается с детьми и уходит.
Воспитатель. Тихо в лесу. Кого здесь еще можно встретить? (Предположения детей.) Смотрите, кто это с березы спрыгнул и к нам спешит? (Это Белка.)
Входит Белка.
Белка. Здравствуйте, ребята! Я Белка-непоседа. Со мной вы не заскучаете. С мячами поиграете?
Игра «Быстрые мячи»
Белка (подбрасывет маленькие мячи).
Я подброшу мячи высоко.
Полетят они далеко,
А ребята их соберут
И в корзину мою принесут
Дети ловят мячи и складывают в корзину. Игра проводится два раза.
Белка. Молодцы, ловко мячи ловите! Мне пора бельчат кормить, а вам – по своим делам спешить. До свидания!
Дети прощаются с Белкой.
Воспитатель. Хорошо в лесу, но нам пора в детский сад возвращаться.
Прилетает Сорока.
Сорока. Прилетела я по просьбе зверей, они вам гостинцев в дорогу приготовили, очень понравились им дети. Вот держите корзину, а я по делам улетаю. До свидания!
Дети (встают паровозиком и поют).
Загудел паровоз
И вагончики повез,
Чу-чу-чу, чу-чу-чу,
Я домой вас прикачу.
Дети за воспитателем выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ "В гости к лесным зверям"
Комплексное-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ "В гости к лесным зверям"...
Интегрированное познавательно-речевое занятие по театрализованной деятельности на тему "В гостях у лесных зверей"
Целью данного занятия является воспитание у детей любви к родному языку, развитие интереса к театральной деятельности, знакомство с фольклорными произведениями....
НОД Познание (математика) средняя группа. Тема: «В гостях у лесных зверят» (продолжение знакомства детей с цифрой «5»).
Цель: продолжить знакомство детей с цифрой «5», учить детей ориентироваться в пространстве. Закрепить у детей умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить предс...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В гостях у лесных зверей"
Воспитание звуковой культуры речи, словаря, формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого высказывания....
Конспект интегрированного занятия по РЭМП и конструированию. Тема: «В гости к лесным зверям».
Конспект занятия относится к младшему дошкольному возрасту (ко второй младшей и к средней группе детского сада). В целом НОД по этой теме направлена на то, чтобы учить...
НОД по ознакомлению с окружающим миром "В гостях у лесных зверей"
НОД по ознакомлению с окружающим миром "В гостях у лесных зверей" с использованием видео и аудио материала....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»...