Главные вкладки
Данилова Татьяна Антоновна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и обучение дошкольников
Увлечения: театральная деятельность
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Ибреси
Место работы: МБДОУ" Ибресинский детский сад "Солнышко" Ибресинского района Чувашской Республики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyanadanilova"Личность воспитателя значит все в деле воспитания"
О себе
Я очень люблю детей и могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им, а получаю гораздо больше. каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о всрече с родителями, о их взаимоотношении с детским садом, о предстоящих событиях каждого дня.
Педагогическая деятельность с 1985 года началась в Климовском детском саду "Теремок", затем с 1988 года работала в МБДОУ "Чуваштимяшский детский сад "Колосок". Сейчас я работаю в МБДОУ "Ибресинский детский сад "Солнышко". Работа воспитателя, на мой взгляд - разглядеть увлоеченность малыша и помочь ему раскрыться, поощрить ребенка.
Наша профессия нужна и дает обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни и уверенных в себе граждан страны. Поэтому беря на себя ответственность в воспитании, я нахожусь в себе силы для самоанализа и самораскрытия, чтобы предстать перед воспитанниками гармоничной личностью.
За годы работы в своей деятельности я применяла различные методики и технологии: "Юный пешеход" (авт .Егорова Н.И., Мартынова Т.Ю.). С детьми проводились разные мероприятия - экскурсии, занятия, игры, оформление стенда, рисование рисунков. Результатом явилось 3 место в конкурсе "Светофорик" в номинации "Лучший воспитатель по обучению правилам дорожного движения и их пропоганде среди родителей. Театрализованная деятельность тоже была включена в проектную работу с детьми и их родителями. Она проходила как досуговая деятельность "Изба сказок". Также в работу с детьми я включала все более необычные технологии, например нетрадиционное рисование, результатом стал проект "Ниткография". Так как дети в современное время очень активные, любознательные, я нашла для них интересное решение - это реализация проекта по познавательному развитию "Опытно-экспериментальная деятельность". Я остановила свой выбор на элементах технологии ТРИЗ ( теория решения изобретательных задач), я считаю, что именно эта технологоия способствует формированию у детей творчески мыслить, фантазировать, принимать нестандартные решения. Дети познают много нового и могут самостоятельно определять, что для них интереснее и где они могут реализовать свои знания. Каждый год я стараюсь привнетси что-то новое, раскрыть необычное в детских глазах. Это так увлекательно - делать маленькие открытия для большого будущего.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ушинский К.Д. "Человек как предмет воспитания", "О народности в общественном воспитании"
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", "Книга для родителей"
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг - только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на мир и нашим отношением к этому миру. Если ты ищещь хорошее, то и будешь видеть хорошее, и, наоборот.
Мои достижения
Я за многие годы работы в дошкольном учреждении приобрела огромный опыт в воспитании и обучении детей. Многое подчерпала для своего личного профессионального роста. За все время работы я активно участвовала в разных конкурсах, как на муниципальном, так и на всероссийском уровне, имеются соответсвующие награды.
Моё портфолио
Мои интересы связаны с воспитанием и обучением дошкольников посредством применения подобранных программ для воспитанников детского сада. Большое ранообразие технологий позволяют развить ребенка и дать все те необходимые знания и навыки, которые в будущем станут отличным началом вступления в огромный мир. Подбор при реализации областей я делаю на потребности интереса детей. Важно спосбостовать самостоятельному выбору и предприимчмвости каждого ребенка. Отталкиваясь от этого организую воспитательно-образовательную деятельность с детьми.