Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе "Волшебное яблочко"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспек занятия по физической культуре во второй младшей группе совместно с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnoe_yablochko_-_zanyatie.docx | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Волшебное яблочко
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы и их родителей в рамках работы клуба «Мамина школа»
Автор – составитель
инструктор по физическому воспитанию
МБДОУ ДС «Олененок»
г. Новый Уренгой
Юлия Юрьевна Вальтер
Задачи:
- упражнять детей в беге врассыпную в разных направлениях, в прыжках на двух ногах;
- упражнять детей в выполнении движений с мячом: подбрасывать и ловить, прокатывать мяч по ограниченной площади;
- развивать внимание;
- привлекать родителей к совместной деятельности с детьми;
- расширить представление родителей о разнообразии подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста.
Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые. Я очень рада видеть в нашем спортивном зале таких маленьких, но спортивных детей и их родителей. Предлагаю вам всем вместе поиграть и с провести время пользой для себя и своих деток. Какое у вас настроение? На разминку становись!
- Построение в шеренгу детей, родителей.
- Ходьба в колонне по одному на носках, руки вверх (6 секунд).
- Ходьба на пятках, руки за голову (6 секунд).
- Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны (6 секунд).
- Ходьба в полуприседе, руки на коленях (6 секунд).
- Ходьба семенящим шагом, руки на поясе (6 секунд).
- Ходьба широким шагом, руки на поясе (6 секунд).
- Прыжки с продвижением вперёд (8 – 10 секунд).
- Медленный бег (1 минута).
- Упражнения для восстановления дыхания.
Основная часть
Инструктор: Ребята, кто знает, яблоко какой формы? Правильно, круглой. А что у нас в спортивном зале круглое и похожее на яблоко? Конечно же - это мячики.
Инструктор показывает повязанный платком мяч, на нём нарисованы глаза, нос, рот, обращается к игрокам: «Ребята, посмотрите, какой красивый у нас мяч, как волшебный и он хочет с вами поиграть»
Дети и взрослые берут мячи и образуют большой круг.
Общеразвивающие упражнения с мячом.
Родители выполняют упражнения вместе с детьми, следят за правильностью выполнения, оказывают им помощь.
- Исходное положение: основная стойка, мяч в руках, внизу. 1 – мяч поднять вверх, 2 – вернуться в И.п. (5 раз).
- «Спрячь мяч». И.п.: то же. 1 – поднять вверх, 2 – спрячь мяч за голову, 3 – мяч вверх, 4 – И.п. (5 раз).
- И.п.: сидя на полу, вытянуть ноги. Обеими руками катать мяч по ногам от бёдер до ступеней и обратно (5 раз).
- И.п.: лёжа на животе, мяч впереди в прямых руках, ноги вместе. 1 – поднять голову вверх, прогнуться, ноги не отрывать от пола («выглянули»), 2 – опустить голову («спрятались») (4 раза).
- И.п.: ноги слегка расставить, руки на поясе, мяч на полу перед ногами. Поднять ногу, поставить на мяч. Удержать равновесие 5 секунд и затем поменять ногу (4 раза).
- И.п.: основная стойка, мяч на полу сзади. 1 – сесть на мяч, руки на пояс, 2 – и.п. (4 раза).
- И.п.: то же, мяч на полу перед ногами. 8 – 10 подпрыгиваний на месте, ходьба вокруг мяча (2 раза).
Инструктор: Молодцы! Все справились с заданиями! Продолжаем выполнять задания с волшебными «яблочками - мячиками».
Основные движения (родители выполняют вместе с детьми).
Подбрасывание мяча и ловля его двумя руками (10 -15 раз). По окончании упражнения мяч кладут на пол. Бег вокруг своего мяча со сменой направления по окончании музыки (3 раза).
Инструктор: Бежим легко, не спеша, один круг в одну сторону, другой в другую. Молодцы! Предлагаю немного поиграть с нашими волшебными «яблочками - мячиками».
Игровое упражнение «Прокатывание мяча по дорожке».
Прокатывание мяча двумя руками по гимнастической скамейке.
Игровое упражнение «Кто дальше бросит мяч?»
Метание мяча двумя руками вдаль, бег за ним (3 раза).
Инструктор: Молодцы! Справились и с этими заданиями. Продолжаем играть с волшебными «яблочками - мячиками».
Подвижная игра «У кого меньше мячей?»
Дети и взрослые образуют 2 равные смешанные команды. Каждая из них берёт по нескольку мячей и располагается на своей половине площадки. После сигнала игроки обеих команд перебрасывают мяч на площадку соперников. Выигрывает команда, на площадке которой после окончания игры находится меньше мячей (2 – 3 минуты).
Игровое упражнение «Найди домик для кеглей».
Дети и взрослые держат в руках кегли разного цвета. По залу разложены обручи тех же цветов, что и кегли. Под музыку игроки бегают по залу врассыпную. По окончании музыки дети и взрослые должны найти обруч того же цвета, что и кегля, и поставить её в центр круга (3 раза).
Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Найди мяч». Родители поочерёдно прячут малый мяч, дети отворачиваются, на слова «Ищите!» все ищут мяч. (3 раза).
Инструктор: Молодцы! Со всеми заданиями справились, в игры поиграли. Обращается к родителям. Уважаемые родители, вам понравилось играть со своими детками? Какие задания вызвали трудность? Что понравилось больше всего?
Обращается к детям. А вам, ребята, понравилось заниматься вместе с вашими родителями? Ещё будем приглашать пап и мам заниматься вместе?
Спасибо всем за активное участие. Желаю всем здоровья, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Шарики - игралики"
Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать формировать у детей умение ориентироваться в таких понятиях как цвет, форма, количество. Интегриро...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе "Матрешкин День Рожденье"
Образовательная область: ПознаниеЦель: обобщение знаний детей об окружающем мире и предметах.Задачи:1.Закрепить навыки совместных действий, способы работы с гуашью; закрепить знания об окружающи...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе "Матрешкин день рожденье" по программе "От рождения до школы"
Образовательная область: ПознаниеИнтеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, коммуникация, физическая культура, художественное творчество, музыка.Цель: о...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме:«МЫ ПЕЧЕМ ТОРТИКИ ИЗ ПЕСКА»
Экспериментирование, как наиболее плодотворная форма приобретения опыта при знакомстве с неживой природой. Познакомить детей со свойствами песка и способов лепки, умение делать самостоятельные выводы....
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП» Тема: «Путешествие в зимний лес»
Конспект образовательной деятельностиво второй младшей группеобразовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП»Тема: «Путешествие в зимний лес»...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.С.Есенин...