Перспективный план индивидуальной работы с детьми Подготовительной к школе группы по физической культуре
учебно-методический материал по физкультуре (подготовительная группа)

Фролова Евгения Владимировна

Перспективный план  индивидуальной работы с детьми

Подготовительной к школе группы по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_rabota_s_detmi_pdgoovitelna_gruppa.docx19.69 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план  индивидуальной работы с детьми

Подготовительной к школе группы по физической культуре

Сентябрь, дата

ФИ ребёнка

Закрепить умение:

Равновесие: ходьба по скамейке боком приставным шагом.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, лежащих друг за другом на полу, вдоль скамейки (скамейка между ног), руки на поясе (спина прямая).

Лазание: пролезание в катящийся обруч боком без помощи рук (обруч катит другой ребенок).

Метание: броски мяча вверх, вниз о землю и ловля его двумя руками (не менее 20раз), одной рукой (не менее 10раз).

Упражнение «Школа мяча».  

Равновесие: ходьба по скамейке с палкой в руках с остановкой посредине и перешагиванием через палку.

Прыжки в высоту с места, с разбега до предмета (предмет на 25- 30 см выше поднятой руки ребенка), в длину с места до ориентира (расстояние от линии до ориентира 100 см).

Метание: катание в парах набивного мяча; бросание в парах набивного мяча снизу, от груди, назад через голову (рас. между детьми 3 м).

Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами.

Октябрь, дата

ФИ ребёнка

Закрепить умение:

Равновесие: ходьба по скамейке с хлопком под вытянутой вперед ногой.

Прыжки в высоту с разбега через канат (высота каната над полом 50 см), через веревку боком (веревка лежит на полу) 

Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо одной и двумя руками с ведением мяча с места, с расстояния 3 шагов.

Метание: отбивание мяча о землю одной рукой в движении, передача мяча из одной руки в другую с отскоком от пола в движении; перебрасывание мячей друг другу во время ходьбы, бега.

Лазание: ползание под дугами с опорой на руки .

Равновесие: прыжки по скамейке с продвижением вперед.

Прыжки на двух ногах через веревку (инструктор вращает веревку), не касаясь пола; на двух ногах с подбрасыванием вверх мяча двумя руками и ловлей его.

Метание: ведение мяча и забрасывание его в кольцо;

Лазание по  лестнице.

Ноябрь, дата

ФИ ребёнка

Закрепить умение:

Равновесие: ходьба по канату прямо, боком.

Прыжки с ноги на ногу с круговыми движениями рук вперед и назад, на одной ноге с продвижением вперед камешка.

Метание: ведение мяча одной рукой с дополнительными заданиями.

Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи.

Прыжки: перепрыгивание через набивные мячи с продвижением вперед в чередовании с ходьбой.

Лазание: проползание под гимнастической скамейкой.

Метание: игровые упражнения с набивным мячом

Декабрь, дата

ФИ ребёнка

Закрепить умение:

Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке боком с мешочком на голове, руки в стороны.

Прыжки: перепрыгивание на одной ноге через веревку вперед- назад, вправо-влево на месте, с продвижением вперед.

Метание: бросание мяча в парах; передача мяча ногой в парах; бросок мяча о пол и ловля его после отскока двумя руками; боковой галоп в парах с передачей мяча друг другу от груди (расстояние 3-4м).

Лазание: ползание змейкой с опорой на предплечья и колени между кеглями (расстояние между ними 1м).

Равновесие: бег по скамейке, руки в стороны.

Прыжки друг  на одной ноге через обручи, лежащие на полу (3 шт).

Метание: броски мяча через волейбольную сетку в парах.

Лазание: залезание на гимнастическую стенку и спускание с ее противоположной стороны с переходом с пролета на пролет по диагонали.

Январь, дата

ФИ ребёнка

Закрепить умение:

Равновесие: ходьба по веревке, лежащей на полу, прямо и боком, руки на поясе, за головой, в стороны.

Прыжки через короткую скакалку на месте на двух ногах, с ноги на ногу.

Метание: передача мяча над головой, между ног, боком в парах; бросание мяча одной рукой о стену, ловля двумя руками; бросание мяча о стену, ловля его после отскока от пола двумя руками, одной рукой.

Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с перекладыванием мяча из одной руки в другую перед собой, за спиной.

Метание: бросание мешочков с песком в горизонтальную цель

(обруч большого диаметра) с расстояния 4 м.

Лазание: ползание на четвереньках боком со сменой направления движения по сигналу инструктора; вис на гимнастической стенке, подъем прямых ног до прямого угла.

Февраль, дата

ФИ ребёнка

Закрепить умение:

Равновесие: ходьба на четвереньках по скамейке с толканием мяча головой вперед.

Прыжки в высоту с разбега (высота перекладины 50 см от уровня пола); 

Метание: ведение мяча одной рукой с продвижением между предметами.

Равновесие: ходьба по веревке с приставлением пятки одной ноги к пальцам другой.

Прыжки через длинную скакалку (взрослые вращают) с места, пробегание под скакалкой.

Метание: броски мяча через волейбольную сетку в парах.

Лазание: влезание на гимнастическую лестницу и спуск с нее в разном темпе (быстро, медленно) 

Март, дата

ФИ ребёнка

Закрепить умение:

Равновесие: ходьба скрестным шагом, между ногами скамейка, руки на поясе.

Прыжки через большой обруч, вращая его (как через скакалку).

Метание: бросание мяча в баскетбольное кольцо с места, с ведением мяча, в прыжке вверх.

Равновесие: ходьба на четвереньках по скамейке с толканием мяча головой вперед, на носках с перешагиванием через набивные мячи.

Прыжки через скамейку, держась двумя руками за неё, перепрыгивать через скамейку  на двух ногах вправо, влево с продвижением вперёд.

Метание: передача мяча с отскоком от пола из одной руки в другую на месте, в движении; отбивание мяча одной рукой о пол на месте, в движении, с поворотами, в движении между предметами.

Лазание: ползание по полу на животе и на спине с подтягиванием руками и отталкиванием ногами, с опорой на предплечья.

Апрель, дата

ФИ ребёнка

Закрепить умение:

Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с подбрасыванием мяча вверх и ловлей его двумя руками.

Прыжки через скакалку на двух ногах.

Метание: перебрасывание мяча от груди, из-за головы двумя руками в парах (расстояние между детьми 3-4 м).

Равновесие: бег по наклонной доске.

Прыжки через короткую скакалку вперед, назад, на одной ноге, стоя на месте и с продвижением вперед.

Метание: бросок мяча через волейбольную сетку в парах.

Лазание: пролезание в катящийся обруч (обруч катит другой ребенок).

Май, дата

ФИ ребёнка

Закрепить умение:

Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом с отбиванием мяча о пол на каждый шаг и ловлей его двумя руками. Прыжки в длину с разбега до ориентира (расстояние от линии до ориентира 1,8м).

Метание: метание мяча одной рукой от плеча вдаль (расстояние не менее 6—12м).

Лазание по  лестнице.

Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с отбиванием мяча двумя руками.

Прыжки на двух ногах на батуте с разбега в 2-2,5 м.

Метание: бросание мяча разными способами в парах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада

Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада по теме«Бумажная пластика как средство развития мелкой моторики рук для успешной социализации...

Перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группе на тему "Театр для дошкольников"

Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства.Задачи:- создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности;- обучать д...

Перспективный план работы с детьми (подготовительная к школе группа)

Представлен перспективный план работы с детьми по проекту "Досуговая деятельность дошкольников, как одна из форм приобщения детей к народной культуре в мини-музее «Русская изба»"...

СЦЕНАРИЙ непрерывно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по физической культуре «В поисках весны»

Цель: Развитие физических качеств и двигательных навыков с использованием элементов спортивного ориентирования. Задачи:Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве с опорой на схему;Разв...