Перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы 2
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) на тему
2 квартал (декабрь-январь-февраль)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 43.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь
Содержание организованной образовательной деятельности | |||||
Этапы занятия | 1-ая неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10-12 | Занятия 13-15 | |
Программные задачи | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Продолжать учить детей сохранять равновесие на повышенной площади опоры; упражнять в бросании мяча друг другу 2 руками снизу и в прыжках на одной ноге. Повторить ходьбу в колонне по 1 с остановкой по сигналу; упражнять в продолжительном беге; повторить упражнения в равновесии, в прыжках. | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением; в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Упражнять детей в ходьбе в колонне по 1 с выполнением заданий по сигналу. Учить детей соблюдать правила игры. Продолжить упражнять детей в прыжках, в прокатывании мяча и подлезании под шнур в группировке. | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Продолжать упражнять в перебрасывании мяча в парах; упражнять в ползании на четвереньках; учить мягко приземляться на мягкое покрытие. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по 1; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; закрепить правила игры. | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом на другую сторону; упражнять в ползании по скамейке по-медвежьи; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. Продолжать упражнять в переходе с одного пролета на другой и в прыжках через скакалку. | Повторить ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнение на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; прыжки на 2 ногах через препятствие. Упражнять в ходьбе в колонне по 1; беге между постройками; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками. |
Вводная часть | Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному с разным положением рук и ног, медленный бег. На сигнал ходьба широким свободным шагом. Перестроение в 4 колонны. Ходьба в колонне по 1 с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу воспитателя. Чередование ходьбы и бега. | ||||
ОРУ | В парах | Без предметов | С мячом | Без предметов | С гимнастической палкой |
ОВД |
|
|
|
|
|
Игровые упражнения
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения
| Игровые упражнения
| |
П/И | «Хитрая лиса» | «Лягушки и цапля» | «Порыгунчики-воробушки» | «Хитрая лиса» | «День и ночь» |
«Волк во рву» | «Два Мороза» | ||||
Заключ. часть | Ходьба в колонне по 1 | «Эхо» | Ходьба в колонне по 1 | «Эхо» | Ходьба в колонне по 1 |
Медленный бег. Ходьба в колонне по 1 | «Найди и промолчи» | Ходьба в колонне по 1 | |||
Литература |
|
|
|
|
|
Январь
Содержание организованной образовательной деятельности | |||
Этапы занятия | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | |
Программные задачи | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по гимнастической скамейке. Знакомство с лыжами с техникой безопасности. Учить выполнять упражнения в лыжах на месте, скользящий шаг. | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивая через предметы); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. Продолжить знакомить детей с лыжами. Учить выполнять упражнения на лыжах: боковой шаг, повороты. Скользить на лыжах. | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия, в прыжках. Продолжить учить ходьбе на лыжах скользящим шагом |
1 часть Вводная | Ходьба и бег в колонне по одному, по команде воспитателя выполняя задания для рук – за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную. По сигналу – перешагивание через предметы в ходьбе. Бег через кубики перепрыгивать. Ходьба и бег врассыпную. | ||
2 ч. ОРУ | С кубиком | С мячом | С гимнастической палкой |
ОВД | 1. Прыжки в длину с места на мягкое покрытие, с места. 2. «Поймай мяч». 3. Ползание по прямой на четвереньках по гимнастической скамейке, с мешочком на спине. 4. Ловля мяча после отскока на середине стоя в парах. | 1. Подбрасывание малого мяча вверх одной рукой и ловля 2-мя руками. 2. Лазанье под шнур правым и левым боком. 3. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с перешагиванием через кубики. 4. Переброска мячей друг другу. 5. Ползание под шнур на четвереньках. 6. Ходьба на носках между предметами, руки на пояс. | 1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине. 2. Ползание на правой и левой ноге, на двух ногах между предметами. 3. Ходьба по двум гимнастическим скамейкам парами, держась за руки. 4. Прыжки через скакалку, на 2 ногах из обруча в обруч. |
Игровые упражнения: 1. «Пружинка». 2. Поочередное поднимание ног. 3. Ходьба на лыжах. | Упражнения на лыжах | Упражнения на лыжах | |
П/И | «Совушка» | «Удочка» | «Паук и мухи» |
3 часть | «У кого меньше шагов» | Ходьба в колонне по одному | Игра м/п по выбору детей |
Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по 1 | ||
Литература | 1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: подготовительная к школе группа. – 2014. – С. 52-54, 67 |
|
|
Февраль
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10-12 | |
Программные задачи | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Продолжать упражнять детей в ходьбе скользящим шагом на лыжах, энергично размахивая руками. | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Продолжать учить детей скользящему шагу на лыжах. Продолжить упражнять детей в прыжках на одной ноге, в перебрасывании мячей двумя руками от груди. | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге, в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Упражнять детей в ходьбе скользящим шагом. | Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Учить детей боковым шагом вправо и влево; продолжать учить скользящему шагу на лыжах с активным взмахом рук. Продолжать упражнять в лазанье на гимнастическую стенку с переходом, в упражнениях с мячом. |
1 часть Вводная | Ходьба и бег в колонне по одному с разным положением рук и ног, со сменой темпа на сигнал; ходьба и бег врассыпную. Бег в среднем темпе до 1,5 минут. | |||
2 ч. ОРУ | С обручем | С гимнастической палкой | б/п | С мячом |
ОВД |
|
|
| 1. Ползание на четвереньках между предметами. 2. Прыжки на 2 ногах из обруча в обруч. 3. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг. 4. Лазание на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет. 5. Эстафета с мячом |
Упражнения на лыжах | Упражнения на лыжах | Эстафеты:
| Упражнения на лыжах | |
П/И | «Ключи» | «Не оставайся на полу» | «Не попадись» | «Жмурки» |
Заключительная часть | Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по одному |
«Угадай, чей голосок» | ||||
Литература |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"
Перспективный план работы в подготовительной к школе группы по программе "От рождения до школы"...
Перспективный план "Экология" для подготовительной к школе группы.
Очередной перспективный план по "Юному экологу" С.Н.Николаевой. Переработанный, проверенный в работе и с добавлением регионального компонента....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ГОД.
Перспективное планирование – предварительная разработка основных деталей предстоящей коррекционной деятельности педагога и воспитанников. Оно состоит в том, что создается предположительный ...
Перспективный план по лепке подготовительной к школе группе
Перспективный план по лепке подготовительной к школе группе...
Перспективный план. Изобразительная деятельность. Подготовительная к школе группа.
Перспективный план составлен для логопедической группы и соответствует лексическим темам комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОНР Нищевой. Н.В....
Перспективный план развлечений в подготовительной к школе группе
Данный материал полезен для работы педагогов дошкольных учреждений....
Перспективный план работы в подготовительной к школе группе.
Перспективный план работы в подготовительной к школе группе....