Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15 «Снегирек» муниципального образования г. Саяногорска
Образовательная область «Физическое развитие»
«Правила Дорожного Движения»
Полякова Наталия Ивановна,
инструктор по физической культуре
Саяногорск, 2018
Цель: создание социальной ситуации для развития детей в процессе совершенствования двигательных умений и навыков.
Задачи:
1.Создание условий для закрепления двигательных умений, полученные на физкультурных занятиях.
2.Создать условия, в которых дети могут реализовать накопленный двигательный опыт в играх по Правилам Дорожного Движения.
2. Побуждать детей к активному участию в соревновательных упражнениях, максимальному проявлению каждым ребенком своих возможностей.
3. Воспитывать у детей чувства радости и удовольствия от своих успехов, успехов своей команды.
Оборудование и инвентарь: три круга – красный, желтый, зеленый из цветного картона; корзина с цветными кружками (красный, зеленый, желтый) по количеству детей; мячи фитболы; пазлы из дорожных знаков; белые полоски по количеству детей; обручи; 2 модели светофора без цветных кружков, пешеходный переход «зебра».
Ход:
Воспитатель:
-Сегодня мы с вами ребята вспомним о Правилах Дорожного Движения.
- Ответьте мне, кто на дороге самый главный, а его сигнал для всех закон.
Дети (хором): Светофор!
Воспитатель: - Ребята, а на какой свет светофора можно начинать движение?
Дети: Зелёный!
Воспитатель: - Правильно, сейчас в обход по залу, на зеленый свет светофора шагом марш.
Виды ходьбы: ходьба с высоким подниманием колен, на носках, на пятках, полуприсядя. Бег.
Загорелся красный свет. Дети останавливаются.
Воспитатель: Ребята, напомните мне, а где нужно переходить дорогу?
Дети: По пешеходному переходу.
Воспитатель: - Хорошо знаете Правила Дорожного Движения. Сегодня у нас участвуют две команды: «Светофор» и «Пешеходный переход». Представляем капитанов наших команд: капитан команды «Светофор» - (имя ребёнка). Капитан команды «Пешеходный переход» -(имя ребёнка).
Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно!
Желтый свет – предупрежденье,
Жди сигнала для движения.
Свет зеленый говорит:
Пешеходам путь открыт!
Воспитатель: - В две команды становись.
Дети строятся на линию старта в две колонны. Вешаются модели светофоров без цветных кругов.
Воспитатель: - А чего не хватает у наших светофоров?
Конечно, нашим светофорам нужны цветные сигналы.
ЭСТАФЕТА «ВЕСЁЛЫЙ СВЕТОФОР»
Правила эстафеты: На расстоянии 6м от стартовой линии висят модели светофора без цветных кружков. Рядом корзина с цветными кружками (красный, зеленый, желтый) по количеству детей. По команде: «Начали!» первые участники команды на мячах фитболах прыгают до корзины, берут из нее один цветной кружок светофора и прикрепляют его на макет (нужно прикрепить в правильной последовательности), возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.
Воспитатель: - Но на улице встречаются не только светофоры, а еще многие другие дорожные знаки. Они рассказывают о том, что разрешается, и чего нельзя делать на дорогах. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим. Сейчас мы с вами поиграем в игру с дорожными знаками.
ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК»
Правила эстафеты: Дорожные знаки разрезаны на части, как пазл. Дети выстраиваются у стартовой линии. Перед каждой командой два-три препятствия. Игроки каждой команды, по свистку начинают перепрыгивать через препятствия, подбегают к обручу, в котором выложены части знака, берут одну часть и возвращаются к команде.
Когда последний игрок прибегает, команда собирает из частей знак и называет его.
Воспитатель: - Я вижу, что вы с дорожными знаками хорошо знакомы. А сейчас команды посоревнуются в эстафете «Пешеходный переход».
Воспитатель: - Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. Главное, вы растете грамотными и знаете Правила Дорожного Движения. Вы твердо усвоили, что правила нужно не только знать, но и выполнять для собственной безопасности.
Воспитатель: Наше занятие закончилось! Все вам доброго, До свидание!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15 «Снегирек» муниципального образования г. Саяногорска
Образовательная область «Физическое развитие»
«Правила Дорожного Движения»
Полякова Наталия Ивановна,
инструктор по физической культуре
Саяногорск, 2018
Цель: создание социальной ситуации для развития детей в процессе совершенствования двигательных умений и навыков.
Задачи:
1.Создание условий для закрепления двигательных умений, полученные на физкультурных занятиях.
2.Создать условия, в которых дети могут реализовать накопленный двигательный опыт в играх по Правилам Дорожного Движения.
2. Побуждать детей к активному участию в соревновательных упражнениях, максимальному проявлению каждым ребенком своих возможностей.
3. Воспитывать у детей чувства радости и удовольствия от своих успехов, успехов своей команды.
Оборудование и инвентарь: три круга – красный, желтый, зеленый из цветного картона; корзина с цветными кружками (красный, зеленый, желтый) по количеству детей; мячи фитболы; пазлы из дорожных знаков; белые полоски по количеству детей; обручи; 2 модели светофора без цветных кружков, пешеходный переход «зебра».
Ход:
Воспитатель:
-Сегодня мы с вами ребята вспомним о Правилах Дорожного Движения.
- Ответьте мне, кто на дороге самый главный, а его сигнал для всех закон.
Дети (хором): Светофор!
Воспитатель: - Ребята, а на какой свет светофора можно начинать движение?
Дети: Зелёный!
Воспитатель: - Правильно, сейчас в обход по залу, на зеленый свет светофора шагом марш.
Виды ходьбы: ходьба с высоким подниманием колен, на носках, на пятках, полуприсядя. Бег.
Загорелся красный свет. Дети останавливаются.
Воспитатель: Ребята, напомните мне, а где нужно переходить дорогу?
Дети: По пешеходному переходу.
Воспитатель: - Хорошо знаете Правила Дорожного Движения. Сегодня у нас участвуют две команды: «Светофор» и «Пешеходный переход». Представляем капитанов наших команд: капитан команды «Светофор» - (имя ребёнка). Капитан команды «Пешеходный переход» -(имя ребёнка).
Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно!
Желтый свет – предупрежденье,
Жди сигнала для движения.
Свет зеленый говорит:
Пешеходам путь открыт!
Воспитатель: - В две команды становись.
Дети строятся на линию старта в две колонны. Вешаются модели светофоров без цветных кругов.
Воспитатель: - А чего не хватает у наших светофоров?
Конечно, нашим светофорам нужны цветные сигналы.
ЭСТАФЕТА «ВЕСЁЛЫЙ СВЕТОФОР»
Правила эстафеты: На расстоянии 6м от стартовой линии висят модели светофора без цветных кружков. Рядом корзина с цветными кружками (красный, зеленый, желтый) по количеству детей. По команде: «Начали!» первые участники команды на мячах фитболах прыгают до корзины, берут из нее один цветной кружок светофора и прикрепляют его на макет (нужно прикрепить в правильной последовательности), возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.
Воспитатель: - Но на улице встречаются не только светофоры, а еще многие другие дорожные знаки. Они рассказывают о том, что разрешается, и чего нельзя делать на дорогах. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим. Сейчас мы с вами поиграем в игру с дорожными знаками.
ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК»
Правила эстафеты: Дорожные знаки разрезаны на части, как пазл. Дети выстраиваются у стартовой линии. Перед каждой командой два-три препятствия. Игроки каждой команды, по свистку начинают перепрыгивать через препятствия, подбегают к обручу, в котором выложены части знака, берут одну часть и возвращаются к команде.
Когда последний игрок прибегает, команда собирает из частей знак и называет его.
Воспитатель: - Я вижу, что вы с дорожными знаками хорошо знакомы. А сейчас команды посоревнуются в эстафете «Пешеходный переход».
Воспитатель: - Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. Главное, вы растете грамотными и знаете Правила Дорожного Движения. Вы твердо усвоили, что правила нужно не только знать, но и выполнять для собственной безопасности.
Воспитатель: Наше занятие закончилось! Все вам доброго, До свидание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/09/picture-755120-1468019170.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе
Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; прыжки на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ход...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/04/picture-872375-1483549490.jpg)
Физическое развитие: Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-309475-1383854056.jpg)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе группе «Нам расти и закаляться»
Данное мероприятие разработано на основе программы кружковой работы по физическому развитию. Занятие направлено способствованию укрепления здоровья дошкольников по средствам спортивн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-853378-1578519812.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми старшей группы Тема: «Секреты здоровья».
Конспект ООД по физическому развитию Тема: " Секреты здоровья"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-853378-1578519812.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми старшей группы Тема: «Правила дорожного движения»
Конспект по физическому развитию. Тема " Правила дорожного движения"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-696143-1476618010.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми старшей группы
Правила дорожного движения...
Методическая разработка конспекта организованной образовательной деятельности по физическому развитию " Наша группа"
Сформировать у детей младшего дошкольного возраста эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Побуждать детей выполнять действия по показу взрослого...