Календарное планирование по физической культуре в старшей группе на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) на тему
Календарное планирование по физической культуре в старшей группе на 2018-2019 учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование по физической культуре на 2018-2019 учебный год
СТАРШАЯ ГРУППА
неделя | Задачи | Строевые упражнения | Ходьба, бег | Равновесие | Прыжки | Лазание | Метение, катание, бросание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СЕНТЯБРЬ | |||||||
1 | Учить ходить перекатом с пятки на носок, ползать на четвереньках в разных направлениях, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросание ловле мяч; совершенствовать умения и навыки бегать на носочках, строиться в круг; развивать координацию движений | Совершенствуем построение в круг | Обучаем ходьбе с перекатом с пятки на носок, обучаем бегу на носочках | Повторяем ходьбу по наклонной доске вверх и вниз | Повторяем прыжки на одной ноге, правой и левой, на месте | Повторяем ползанье на четвереньках в разных направлениях | Повторяем бросание мяча об пол и ловля его |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «У медведя во бору» | |||||||
2 | Учить ходить по узкой рейке, прыгать на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой; упражнять в умении бегать с высоким подниманием колена, ползать на четвереньках змейкой; способствовать чувства равновесия и координации движений | Повторяем построение в шеренгу | Повторяем ходьбу на наружных сторонах стопы, бег с высоким подниманием колена | Обучаем ходьбе по узкой рейке | Обучаем прыжки на месте на двух ногах 30-40р , 2-3 раза в чередовании с ходьбой | Повторяем ползание на четвереньках змейкой | Игра «Сбей мяч» |
Общеразвивающие упражнения (с мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Гуси-лебеди» | |||||||
3 | Учить ловить мяч двумя руками, ползать между предметов в чередовании ходьбой, совершенствовать навыки при ходьбе по ребристой доске; развивать равновесие | Повторяем пороты направо, налево, кругом | Повторяем обычную ходьбу, бег парами | Совершенствуем ходьбу по ребристой доске | Повторяем прыжки с короткой скакалкой | Обучаем ползанию на четвереньках между предметами в чередовании с ходьбой | Обучаем ловле мяча двумя руками 10 раз подряд |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Мышеловка» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения движений; упражнять в ползание на четвереньках, ходьбе с перекатом, перебрасывание предметов через препятствия | Повторяем построение в колонну по одному | Повторяем ходьбу с перекатом пятки на носок, совершенствуем бег змейкой | Повторяем ходьба по узкой рейке | Повторяем прыжки с продвижением вперед 2-3м | Повторяем ползание на четвереньках между предметов | Повторяем перебрасывание предметов через препятствия 2м |
Общеразвивающие упражнения (с палкой)
| |||||||
Подвижная игра «море волнуется раз..» | |||||||
ОКТЯБРЬ | |||||||
1 | Учить бегать в медленном темпе, ходить по гимн.скамейке с перешагиванием через набивные мячи; упражнять в умении ловить мяч двумя руками, прыгать на двух ногах с чередованием с ходьбой | Повторяем построение в колонну по два | Повторяем ходьбу на пятках, обучаем бегу в медленном темпе (1,5-2 мин) | Обучение ходьбе по гимн. скамейке через набивные мячи | Повторяем прыжки на двух ногах на места 30-40р 2-3раза в чередовании с ходьбой | Повторяем ползание на животе по гимн. скамейке с подтягиванием на руках | Повторяем ловлю мяча двумя руками подряд 10 раз |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Караси и щука» | |||||||
2 | Учить ходить на носочках, руки за голову, прокатывать надувные мячи; упражнять в умении ползать между предметами, строиться в колонну по три | Повторяем построение в колонне по трое | Обучаем ходьбе на носочках, руки за голову, повторяем бег с высоким подниманием колена | Повторяем кружение парами, держась за руки | «Удочка» | Повторяем ползание между предметами в чередовании с ходьбой | Обучаем прокатыванию набивных мячей 1кг |
Общеразвивающие упражнения (с обручем)
| |||||||
Подвижная игра «Бездомный заяц» | |||||||
3 | Учить уверенно ходить по наклонной доске вверх и вниз на носочках, ходить по гимн.скамейке с приседанием, ползать опираясь на предплечья и колени; упражнять в метании предметов на дальность; совершенствовать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед | Закрепляем построение в колонну по одному | Закрепляем ходьбу на пятках, обучаем бегу в разных направлениях | Обучаем ходьбе по гимн. скамейке с приседанием по середине | Совершенствуем прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3-4м | Обучаем ползанию на гимн.скамейке с упором на предплечье и колени | Повторяем метание мяча вдаль, в горизонтальную цель |
Общеразвивающие упражнения (с мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Хитрая лиса» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения движений; упражнять в умении бегать в медленном темпе, ходить по гимн скамейке через препятствия, прокатывать мяч 1кг; развивать координацию движений, равновесие | Повторяем повороты направо, налево, кругом | Закрепляем ходьбу по прямой, повторяем непрерывный бег в медл. темпе 1.5-2 м | Повторяем ходьбу по гимн.скамейке через набивные мячи | «С кочки на кочку» | Повторение ползание под дугой правым и левым боком | Повторяем прокатывание набивных мячей 1 кг |
Общеразвивающие упражнения (с малым мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Гори, гори ясно!» | |||||||
НОЯБРЬ | |||||||
1 | Учить отбивать мяч об пол, прыгать на мягкое покрытие; упражнять в ходьбе по гимн.скамейке с приседанием на середине; развивать координацию движений | Совершенствуем размыкание, смыкание | Закрепляем ходьбу на носочках, руки за головой, закрепляем бег с одного края зала на другой | Повторяем ходьбу по гимн. скамейке с приседанием посередине | Обучаем прыжкам на мягкое покрытие с 20 см | Повторяем ползание по гимн. скамейке с опорой на предплечье и колени | Обучаем отбиванию мяча с продвижением вперед 5-6 м |
Общеразвивающие упражнения (с обручем)
| |||||||
Подвижная игра «Ловишки» | |||||||
2 | Учить перелезать через несколько предметов подряд, метать мяч на дальность; закреплять умения ходить по наклонной доске на носочках; развивать равновесие | Совершенствуем построение в колонну | Закрепляем обычную ходьбу, бег на носочках | - | Повторяем прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3-4м | Обучаем перелезание через несколько предметов подряд | Обучаем метание мяча на дальность 5-9м |
Общеразвивающие упражнения (с палкой)
| |||||||
Подвижная игра «Мы веселые ребята» | |||||||
3 | Учить бегать боком приставным шагом, ходить по гимн.скамейке на носочках; упражнять в умении ловит мяч двумя руками, лазать между препятствиями; развивать координацию движений | Повторяем построение в колонну по три | Закрепляем ходьбу вдоль границ зала, обучаем бегу боком приставным шагом | Обучаем ходьбе по гимн. скамейке на носочках | Игра «Не оставайся на полу» | Повторяем ползание между препятствиями в чередовании с ходьбой | Повторяем ловлю мяча двумя руками (10 раза подряд) |
Общеразвивающие упражнения (с мешочками с песком)
| |||||||
Подвижная игра «На паркете» | |||||||
4 | Формировать умения и навыки правильного выполнения движений; упражнять в прыжках, отбивание мяча об пол, закреплять навыки в ходьбе по рейке | Совершенствуем построение в круг | Повторяем ходьбу на наружных сторонах стопы, совершенствуем бег в рассыпную | Закрепляем ходьбу по узкой рейке | Повторяем прыжки на мягкое покрытие 20см | Игра «Кто скорее доберется до флажка» | Повторяем отбивание мяча с продвижением вперед 5-6м |
Общеразвивающие упражнения (со скакалкой)
| |||||||
Подвижная игра «Пустое место» | |||||||
ДЕКАБРЬ | |||||||
1 | Учить ходить приставным шагом вправо и лево, прыгать разными способами; размыкаться в колонне на вытянутые руки, бросать мяч вверх и ловить его с хлопком; упражнять в умении ходить по гимн. скамейке на носочках | Обучаем размыканию в колонне на вытянутые руки вперед | Обучаем ходьбе приставным шагом направо и налево, повторяем бег боком приставным шагом | Повторяем ходьбу по гимн. скамейке на носках | Обучаем прыжкам разными способами, ноги скрестно, ноги врозь | Повторяем перелезание через несколько предметов подряд | Обучаем бросанию мяча вверх и ловля его с хлопком |
Общеразвивающие упражнения (с обручем)
| |||||||
Подвижная игра «Кто ушел?» | |||||||
2 | Учить ходить в колонне по два, пролезать в обруч разными способами, прыгать в длину с места; закреплять навыки ходить на пятках; совершенствовать умение перестраиваться в колонну по три | Совершенствуем построение в колонну по три | Обучаем ходьбе в разных колонне по два, повторяем бег в чередовании с ходьбой | Обучаем ходьбе по гимн. скамейке с раскладыванием и собиранием предметов | Обучаем прыжкам в длину с места | Обучаем пролезание в обруч разными способами | «Охотники и зайцы» |
Общеразвивающие упражнения (с лентами)
| |||||||
Подвижная игра «Два мороза» | |||||||
3 | Учить ходит по наклонной доске на носочках, равняться в затылок друг другу; упражнять в прыжках на мягких покрытиях, закреплять умение ползать на четвереньках в разных направлениях | Обучаем равнению в затылок | Закрепляем ходьбе на внешних сторонах стопы, повторяем бег с высоким подниманием колена | Обучаем ходьбе по наклонной доске на носках | Повторяем прыжки на мягкое покрытие 20см | Повторяем ползание на четвереньках в разных направлениях | Закрепляем прокатывание набивных мячей 1 кг |
Общеразвивающие упражнения (с мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Северный, южный ветер» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнять движения; упражнять в прыжках различными способами, ходьба в колонне по два, бросание мяча вверх и ловля его с хлопком; совершенствовать умения ходить по наклонной доске вверх и вниз | Повторяем размыкание в колонне на вытянутые руки вперед | Повторяем ходьбу в колонне по двое, совершенствуем бег в рассыпную | Совершенствуем ходьбу по наклонной поверхности вверх и вниз | Повторяем прыжки разными способами, ноги скрестно, ноги врозь | Игра «Медведь и пчелы» | Повторяем бросание и ловлю мяча- с хлопком |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Затейники» | |||||||
ЯНВАРЬ | |||||||
1 | Учить бегать в среднем темпе, прыгать с высоты в обозначенное место, перебрасывать мяч; упражнять в умении ходить по наклонной доске | Повторяем повороты направо, налево, кругом | Совершенствуем обычную ходьбу, обучаем непрерывному бегу в среднем темпе 80-120м, 2-3раз | Повторяем ходьбу по наклонной доске на носочках | Обучаем прыжкам в обозначенное место | Совершенствуем ползание на четвереньках змейкой | Обучаем перебрасывание мяча из одной руки в другую |
Общеразвивающие упражнения (с палкой)
И.п. стоя, ноги слегка расставлены, палка у груди в согнутых руках, правая нога в сторону на носок, палка вверх, и.п., повторить на другую ногу-5-6р | |||||||
Подвижная игра «Гуси-лебеди» | |||||||
2 | Учить бегать с высоким подниманием бедра, ходить по гимн. скамейке боком, ходить в колонне по трое; упражнять в прыжках различными способами, метание предметов на дальность | Повторяем равнение в затылок | Обучаем ходьбе в колонне по трое, бег с высоким подниманием бедра | Повторяем ходьбу по гимн. скамейке приставным шагом с мешочком песка на голове | Повторяем прыжки разным способом, ноги вместе, скрестно, врозь | Повторяем ползание в обруч разными способами | Повторяем метание предметов на дальность 5-9м |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Найди сюрприз» | |||||||
3 | Учить прыгать через скакалку, размыкаться на вытянутые руки в стороны, лазать по гимн. стенке, упражнять в ходьбе по гимн. скамейке, развивать равновесие | Обучаем размыканию в шеренге на вытянутые руки в стороны | Повторяем ходьбу приставным шагом вправо и лево, непрерывный бег в течении 1.5-2 м в медленном темпе | Повторяем ходьбу по гимн. скамейке с раскладыванием и собиранием предметов | Обучаем прыжкам через короткую скакалку | Обучаем лазанью по гимн. стенке | Игра «Брось флажок» |
Общеразвивающие упражнения (с малым мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Бездомный заяц» | |||||||
4 | Формировать умения и навыки правильного выполнения движений; упражнять в перебрасывании мяча с одной руки на другую, ходьбе в колонне по трое, прыжки с высоты в обозначенное место | Совершенствуем построение в круг | Повторяем ходьбу в колонну по трое, бег в рассыпную | Повторяем ходьбу по гимн. скамейке с приседанием по середине | Повторяем прыжки с высоты 30 см в обозначенное место | Игра «Пожарные на учениях» | Повторяем перебрасывание мяча с одной руки на другую |
Общеразвивающие упражнения (со скакалкой)
| |||||||
Подвижная игра «Два мороза» | |||||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
1 | Учить перебрасывать мяч друг другу из различный исходных положений, прыгать в длину с места; упражнять в ходьбе по наклонной доске, лазанье по гимн. стенке | Повторяем размыкание в шеренге на вытянутые руки в стороны | Повторяем ходьбу приставным шагом вправо и лево, непрерывный бег в среднем темпе 80-120м , 2-3 раза | Повторяем ходьбе по наклонной доске приставным шагом с мешочком на голове | Повторяем прыжки в длину с места | Повторяем лазанье по гимн. стенке | Обучаем перебрасывание мяча друг другу из различных исходных положений |
Общеразвивающие упражнения (с мешочками песка)
| |||||||
Подвижная игра «Трамвай» | |||||||
2 | Учить ходить вдоль стен зала с поворотом, перелезать с одного пролета гимн. стенке на другой; упражнять в прыжках на двух ногах в чередовании с ходьбой, в метании предметов; развивать ловкость, глазомер | Повторяем перестроение в три колонны | Обучаем ходьбе вдоль зала с поворотом, челночный бег 3р-10м | - | Повторяем прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой 30-40 прыжков, 2-3 раза | Обучаем лазанье с одного пролета на другой | «Попади в обруч» |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Самолет» | |||||||
3 | Учить прыгать в высоту с места прямо и боком, поворотам кругом с переступанием; упражнять в метании предметов на дальность, ползать через несколько предметов подряд | Обучаем поворотам кругом с переступанием | Закрепляем обычную ходьбу, бег в среднем темпе | Повторяем ходьбу по гимн. скамейке через набивные мячи | Обучаем прыжкам в высоту прямо и боком 5-6 предметов поочередно, высота 15-20 см | Повторяем ползание через несколько предметов подряд | Повторяем метание предметов на дальность 5-9м |
Общеразвивающие упражнения (с лентами)
| |||||||
Подвижная игра «Космонавты» | |||||||
4 | Упражнять в умении ходить по наклонной доске, бегать широким мелким шагом, метать в вертикальную цель; развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске | Повторяем повороты направо, налево, кругом | Совершенствуем ходьбу на пятках, повторяем бег в колонне по двое | Совершенствуем ходьбу по наклонной доске на носочках | Повторяем прыжки в длину | Повторение перелезание с одного пролета на другой гимн. стенке | Повторяем перебрасывание мяча друг другу из разных исходных положений и построений |
Общеразвивающие упражнения (с мячом)
И.п. стоя мяч зажали между коленями, прыжки с мячом -6-8 р | |||||||
Подвижная игра «Лента» | |||||||
МАРТ | |||||||
1 | Учить ходить по гимн.скамейке с прокатыванием перед собой мяча, упражнять в прыжках через скакалку. Перебрасывание мяча из одной руки в другую, подлезание под веревку | Повторяем повороты кругом с переступанием | Повторяем ходьбу вдоль зала с поворотом, челночный бег 3р по 10м | Обучаем ходьбе по гимн. скамейке с прокалыванием мяча перед собой двумя руками | Повторяем прыжки на короткой скакалке | Повторяем подлезание под веревку 50см правым и левым боком | Повторяем перебрасывание мяча из одной руки в другую |
Общеразвивающие упражнения (с платочками)
| |||||||
Подвижная игра «Караси и щука» | |||||||
2 | Учить ходить, выполняя различные задания, метать предметы с расстояния; упражнять в ходьбе по гимн.скамейке с раскладыванием и собиранием предметов, лазать по гимн. стенке, совершенствовать умение бегать на носочках | Повторяем равнение в затылок | Обучаем ходьбе с различными заданиями, совершенствуем бег на носочках | Повторяем ходьбу по гимн. скамейке с раскладыванием и собиранием предметов | Повторяем прыжки в высоты с места прямо и боком, 5-6 предметов поочередно через каждый, высота 15-20 см | Повторяем лазанью по гимн. стенке | Обучаем метание предмета в цель, мишень 1м, расстояние 3-4м |
Общеразвивающие упражнения (с палкой)
| |||||||
Подвижная игра-эстафета «Сделай фигуру» | |||||||
3 | Учить бегать на скорость, перебрасывать мяч с отскоком от пола, упражнять в прыжках разными способами; совершенствовать умение ходить на носочках, руки за голову | Повторяем размыкание в колонне на вытянутые в стороны руки | Совершенствуем ходьбу на носочках руки за голову, обучаем бегу на скорость, 20м | Закрепляем кружение парами держась за руки | Повторяем прыжки разными способами, ноги скрестно, ноги врозь | Повторяем пролезание в обруч разными способами | Обучаем перебрасывание мяча с отскока от земли |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «На паркете….» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения движений; упражнять в умении пролезать под веревку, ходить с прокатыванием перед собой мяча, совершенствовать умения ходить вдоль стен зала с поворотом | Повторяем повороты кругом с переступанием | Совершенствуем ходьбу вдоль стен с поворотом, челночный бег 3р по 10 м | Повторяем ходьбу по гимн. скамейке с прокатыванием мяча перед собой двумя руками | Игра «Кто лучше прыгает?» | Совершенствуем подлезание под веревку | Игра «Мяч водящему» |
Общеразвивающие упражнения (с мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Хитрая лиса» | |||||||
АПРЕЛЬ | |||||||
1 | Учить прыгать через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад; упражнять в умении перелезать с одного пролета на другой; совершенствовать умение ходить по наклонной доске боком и с мешочком на голове, развивать равновесие | Повторяем перестроение в три колонны | Совершенствуем ходьбу в колонне по одному, бег в рассыпную | Совершенствуем ходьбу по наклонной доске с мешочком на голову | Обучаем прыжки через скакалку с вращением вперед и назад | Повторяем перелезание с одного пролета на другой | Повторяем метание предмета в цель |
Общеразвивающие упражнения (с мешочками песком)
| |||||||
Подвижная игра «Гуси-лебеди» | |||||||
2 | Учить бегать на скорость, отбивать мяч о пол, совершенствовать прыжки в длину, умение и навыки ходить по гимн. скамейке с приседанием по середине | Совершенствуем построение в круг | Повторяем ходьбу с различными заданиями, обучаем бег на скорость | Совершенствуем ходьбу по гимн. скамейке с приседанием посередине | Совершенствуем прыжки в длину | Игра «Медведь и пчелы» | Повторяем отбивание мяча о пол с продвижением вперед на расстояние 5-6м |
Общеразвивающие упражнения (с кеглями)
| |||||||
Подвижная игра «Бездомный заяц» | |||||||
3 | Учить повороты кругом прыжком; упражнять в умении ползать на животе о скамейке, совершенствовать умение бегать на носочках, прыгать в длину с места | Обучаем поротам кругом с прыжком | Совершенствуем ходьбу вдоль границ зала, обучаем бег на носочках | Совершенствуем ходьбу по узкой рейке | Совершенствуем прыжки в длину с места | Повторяем ползанье на гимн. скамейке на животе | Повторяем бросание мяча об пол и ловля его двумя руками 10 раз подряд |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Найди сюрприз» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения движения; упражнять в беге на скорость, метать предметы в центр мишени; совершенствовать умение и навыки прыгать на мягкое покрытие, ходить по наклонной доске | Совершенствуем повороты направо, налево, кругом с переступанием | Повторяем обычную ходьбу, бег на скорость | Совершенствуем ходьбу по наклонной доске | Совершенствуем прыжки на мягкое покрытие высота 20см | Совершенствуем ползание по гимн. скамейке с опорой на предплечье и колени | Совершенствуем метание предмета в цель |
Общеразвивающие упражнения (с обручем)
| |||||||
Подвижная игра «Загадай желание» | |||||||
МАЙ | |||||||
1 | Учить бегать с препятствием, прыгать через длинную скакалку; упражнять в умении бросать и ловить с хлопком мяч; совершенствовать умение строить в колонну по одному | Совершенствуем построение в колонну по одному | Обучаем ходьбе в колонне по двое, бег с препятствием | - | Обучаем прыжкам через длинную скакалку, неподвижную качающуюся | Совершенствуем ползание по гимн. скамейке с подтягиванием на руках | Повторяем бросание мяча вверх и ловля его с хлопком |
Общеразвивающие упражнения (с мячом)
| |||||||
Подвижная игра «Тише едешь… » | |||||||
2 | Учить бегать мелким и широким шагом, бросать мяч левой и правой рукой, перебрасывать мяч различными способами; упражнять в ходьбе по гимн. скамейке | Совершенствовать перестроение в колонну по два | Совершенствуем ходьбу с высоким подниманием бедра, обучаем бегу мелким и широким шагом | Повторяем ходьбу по гимн. скамейке с раскладыванием и собиранием предметов | Повторяем прыжки через скакалку с вращением ее вперед и назад | Игра «Пожарные на учениях» | Обучаем перебрасывание мяча любыми способами |
Общеразвивающие упражнения (без предметов)
| |||||||
Подвижная игра «Гори, гори ясно!» | |||||||
3 | Упражнять в умении ползать на четвереньках через несколько предметов подряд, совершенствовать умения и навыки ходить по наклонной доске боком | совершенствуем равнение в затылок | Совершенствуем ходьбу с переката с пятки на носок, челночный бег 3р по 10м | Совершенствуем ходьбу по наклонной доске боком | - | Повторяем перелезание на четвереньках через несколько предметов подряд | Повторяем бросание мяча правой и левой рукой не менее 4-6 раз подряд |
Общеразвивающие упражнения (с палкой)
| |||||||
Подвижная игра «Кто ушел?» | |||||||
4 | Формировать навыки и умения правильного выполнения движений; упражнять в прыжках через скакалку, бег мелким и широким шагом, перебрасывание мяча различными способами | Совершенствуем построение в колонну по три | Совершенствуем ходьбу на наружных сторонах стопы, бег узким и широким шагом | Совершенствуем кружение парами за руки | Повторяем прыжки через длинную скакалку, неподвижную, вращающую | Игра «Собери фигуру» | Повторяем перебрасывание мяча различными способами |
Общеразвивающие упражнения (со скакалкой)
| |||||||
Подвижная игра «На паркете..» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по физической культуре (непосредственно образовательная деятельность на улице)Используемая литература:Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физич...
Календарно -тематическое планирование по физической культуре в старшей группе
Календарно -тематическое планирование по физической культуре в старшей группе...
Календарное планирование по физической культуре в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год
Календарное планирование по физической культуре в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год...
Календарное планирование по физической культуре в средней группе на 2018-2019 учебный год
Календарное планирование по физической культуре в средней группе на 2018-2019 учебный год...
Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в старшей группе на 2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка. Перспективный план для старшей группы составлен на основе Парциальной программы физического развития детей 3-7лет «Малыши – крепыши&raq...
КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2021-2022 учебный год.
КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕВ СТАРШЕЙ ГРУППЕНА 2021-2022 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе
Календарно-тематическое планирование для детей дошкольного возраста разработано на основе рабочаей программы по образовательной области «Физическая культура» , составленной на ...