Физкультурный досуг "Джунгли Зовут!"
методическая разработка (подготовительная группа)

Шаповалова Светлана Николаевна

"Джунгли Зовут!" физкультурный досуг на спортивной площадке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_dzhungli_zovut.docx39.1 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «Зов Джунглей»

Ход досуга

ИФК: Дорогие ребята, сегодня нам предстоит путешествие. Мы отправимся в настоящие джунгли, где звери дикие живут и приключения нас ждут.

- Кто готов отправиться со мной в дремучие джунгли? Давайте же громко выкрикнем наш клич«Джунгли зовут

- Так как джунгли находятся в Южной Америке, это далеко, но дорога трудная с препятствиями. Давайте я вас туда проведу.

«Дорога на поляну»

                                                                       

                                                                                 

                                   

Перешагивают через стойки, пролезают под дугой, проходят по гимнастической скамейке (мост), по кочкам.

- Итак, мы на поляне! Посмотрите, вокруг пальмы, много разных животных. Красота! Здесь будут соревноваться две (три) команды:

 «Разминка»

Музыкально-ритмический танец «Чунга-Чанга»

(Музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина)

Чунга-Чанга — синий небосвод, (руки согнуты в локтях, пальцы растопырены,                                                                    

Чунга-Чанга — лето круглый год. (наклон вперед, выпрямильсь правая-левая   Чунга-Чанга — весело живём,                            нога на пяточку)

Чунга-Чанга — песенку поём!

Припев:

Чудо-остров, чудо-остров,     (правое колено вверх, руки согнуты в локтях вниз, Жить на нём легко и просто,           ногу на носок, руки вверх - 2 р., то же левой

Жить на нём легко и просто,                      ногой)

Чунга-Чанга!

Наше счастье постоянно, (присели руки вверх, встали руки к плечам)

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Чунга-Чанга!

Чунга-Чанга — места лучше нет, (подскоки на месте, руки поочередно выпремлем

Чунга-Чанга — мы не знаем бед. вверх - к плечу)

Чунга-Чанга — кто здесь прожил час,

Чунга-Чанга — не покинет нас!

Вы так весело плясали, что наши любимые звери пришли на нас посмотреть. А что за звери, отгадайте?

Разминочное  задание  «Загадки»

Кто один имеет рог?

Отгадайте (Носорог)

Ходит длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора огромен он

Ты узнал кто это? (Слон)

Домик плавает и ходит,

Травку щиплет, воду пьёт.

Вы не знаете, ребята,

Кто там, в домике живёт? (Черепаха)

По реке плывёт бревно

Ох, и злющее оно!

Тем кто в речку угодил

Нос откусит (Крокодил)

Изрисована лошадка,

Будто школьная тетрадка. (Зебра)

Уж очень вид у них чудной,

У папы - локоны волной.

А мама ходит стриженной,

За что она обижена?

Недаром часто злится,

На всех мамаша (Львица)

На людей похожи.

Любят корчить рожи. (Обезьяна)

- В джунглях живут разные животные и постоянно идет спор, кто из них сильнее, умнее, находчивее. И сегодня мы хотим этот спор разрешить с помощью эстафет. Перед каждой эстафетой я буду кричать«Джунгли», а вы мне громко отвечать: «Зовут!».

1 эстафета «Гонки с преследованием»

В джунглях нужно быть всегда осторожными, уметь быстро бегать в случае опасности.

Эстафета с предметами (каждый добегает до ориентира, обегает его, возвращается назад, передает предмет следующему)

2 эстафета «Раненый зверь» Ах, какая незадача: бедный зверь сидит и плачет. Лапу ранил зверь лесной – придется прыгать на одной!

(Прыжки до ориентира на правой, обратно на левой)

3 эстафета «Под дождем»

В джунглях сутки напролет может идти тропический дождь - или скорее тропический ливень. Да не то что целый день, а полгода может поливать как из ведра. Мы ребята попали под тропический ливень.

(Каждый участник одевает «галоши», бежит до ориентира и обратно).

4 эстафета «Плавающая добыча» 

Добыча плавает в реке, а надо, чтоб была в руке. Надо ловким, смелым стать, из реки ее достать.

( В тазу с водой плавают футляры от шоколадных яиц. Надо достать «добычу» с помощью деревянной ложки).

5 эстафета  «Осторожно, удав!»

Перенести мячики («кокосы») с одной стороны площадки (сложены в центре свернутой в круг змеи) на другую (в корзину).

- А сколько рыбы водится в реках Бразилии. В Амазонке, одной из самых могучих рек мира, водится очень прожорливая рыбка-пиранья с острыми-острыми зубами. Пиранья – настоящая хищница. Но мы с вами будем ловить безобидных красивых рыбок.

П/и «Рыбак и рыбки»

Каждой команде для игры дается три минуты. У 10 игроков одной команды ленточки с рыбками, заправленными в шорты, свисают «хвостиком». По сигналу игроки разбегаются, а «ловишка-рыбак» старается отобрать у них «хвостик-рыбку».

За каждую «рыбку» команда «ловишки-рыбака» получает одно очко. Затем команды меняются ролями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - физкультурный праздник "Джунгли зовут"

Проектная деятельность в детском саду и как завершающий этап - музыкально- физкультурный праздник...

Физкультурный досуг "Джунгли зовут".

Разработка физкультурного досуга, который включает в себя увлекательные эстафеты, развивая двигательные качества детей....

Физкультурный досуг "Джунгли зовут"

Физкультурный досуг проводится как закрепление  материала тематических недель "Мы и спорт"," Животные мира"...

Физкультурное развлечение "Джунгли зовут" для среднего дошкольного возраста

Физкультурное развлечение для детей 4-5 лет "Джунгли зовут!"...

Физкультурное развлечение "Джунгли зовут" для среднего дошкольного возраста

"Джунгли зовут" - развлечение для детей среднего дошкольного возраста знакомит ребят с животными жарких стран, направлено на сплочение детского коллектива и развитие основных двигательных качеств....

Физкультурно - развивающий досуг для детей: «Джунгли зовут» (для воспитанников 5-7 лет)

Цель: через воображаемый образ направлять детей на выполнение движений, и на приобретение  разнообразных двигательных навыков.Задачи:  1.Закреплять знания детей о диких животных, живущих в д...

Конспект физкультурного досуга на улице в старшей-подготовительной группах «Сказки в гости нас зовут»

Цель: Привлечение к подвижным играм с положительно – эмоциональным настроением.Задачи:- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.- Формировать у детей потребность в двигательной а...