перспективный план ОО "Физическое развитие развитие"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
перспективный план по физическому развитию во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный план по физическому развитию | 26.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ТЕМА НЕДЕЛИ | СОДЕРЖАНИЕ | |
1-2 | ДИАГНОСТИКА Сентябрь | |
3
4
1 2 3 4-5 1 2 3 4 1 2 3 4 3 4 5 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3-4 | Давайте знакомиться. Хорошо у нас в саду Город, в котором я живу Мой дом, моя семья В мире животных. Домашние животные, птицы. Сад-огород. Овощи-фрукты. Золотая осень. Деревья. О дружбе и друзьях. Защитим наши права. Дорожная азбука. Наземный транспорт. Взрослые и дети. Моя семья. Игра и игрушки Все работы хороши. «Профессии» Дикие животные. Зима. Новый год у ворот. Зимние забавы и развлечения. Моя страна – Россия. ОБЖ. Бытовые приборы. Водный, воздушный Транспорт. Мир предметов и вещей. Мебель, посуда. Наши защитники. Широкая масленица. Продукты питания. Мама - самый близкий и родной человек. Мир предметов и вещей. Одежда, обувь. Книжкина неделя. Книга друг человека. Мир театра. Неделя здоровья. Наше тело. Наша вселенная. Космос. Временные представления, части суток. Весна – красна. Наши пернатые друзья. Героика военных и будних дней. Путешествие в мир загадок, чудес и открытий, экспериментов. | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, ходьба по «следам»; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании на месте. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками; упражнять в умении точно действовать по сигналу. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, ходьба по «следам»; упражнять в прыжках с продвижением вперед. Цель: учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги, при подпрыгивании вверх доставать до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Октябрь Цель: упражнять детей в ходьбе и беге на носках в колонне по одному; ознакомить с прокатыванием мяча друг другу, упражнять в прыжках. Цель: учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх; упражнять в прокатывании мяча, ползании на четвереньках по прямой линии (расстояние - 5 м). Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками, упражнять в подлезании под шнур. Цель: упражнять детей в ходьбе, огибая предметы, расставленные по углам зала; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках из кружка в кружок. Цель: упражнять детей в ходьбе, огибая предметы, расставленные по углам зала; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках из кружка в кружок. Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить разучивание подбрасывания мяча вверх и ловли его двумя руками; учить подлезать под дугу; прыжкам на двух ногах между кеглями. Цель: продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега; учить умению группироваться при подлезании под шнур, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Цель: учить детей перебрасывать мяч друг другу; развивать ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. Ноябрь Каникулы Цель: продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега; учить ходить по доске, положенной на пол, с перешагиванием через кубики, подлезании под шнур на ладонях и коленях; продолжать упражнять в прыжках на двух ногах. Цель: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Цель: упражнять детей в перебрасывании мяча через шнур двумя руками; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Цель: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Цель: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления. Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий для рук; закреплять умение действовать по сигналу; упражнять в прыжках с мячом. Декабрь Цель: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Цель: закреплять у детей умение ходить в колонне по одному; развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении и подлезании под дугу. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, расставленными бессистемно; упражнять в прокатывании обручей, прыжках и подбрасывании и ловле мяча. Цель: закреплять у детей умение ходить в колонне по одному; развивать глазомер и ритмичность; упражнять в подлезании под дугами; упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками, закреплять прыжки на двух ногах. Цель: учить детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега; упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола, и сохранении устойчивого равновесия. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; учить забрасывать мяч в корзину. Цель: учить детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега; упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола, и сохранении устойчивого равновесия; упражнять в прокатывании мяча. Цель: закреплять, упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Январь Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге «змейкой» между предметами; упражнять в прыжках. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; закрепить умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Цель: учить детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки; упражнять в ходьбе на носках, пяточках. Продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, выполняя задания для рук, в беге с перешагиванием через шнуры; закреплять умение детей действовать с мячом по сигналу воспитателя. Цель: учить детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки; упражнять в ходьбе на носках, на пятках. Продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками; закреплять умение ползать на четвереньках. Февраль: Цель: закреплять умение ходить с перешагиванием через набивные мячи, упражнять в прокатывании мяча по скамейке, ползании на четвереньках. Цель: закреплять у детей умение ходить и бегать между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками; ползать на ладонях и ступнях; упражнять в прыжках на двух ногах между предметами. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; повторить ходьбу и бег с остановкой по сигналу воспитателя. Учить ползать на животе; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска в метании на дальность; упражнять в прыжках. Цель: упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего, в ходьбе с высоким подниманием колен; закреплять умения правильно подлезать под шнур, сохранять равновесие в ходьбе по гимнастической скамейке. Цель: учить детей сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять и перепрыгивании через препятствия. Цель: упражнять детей в кружении вокруг себя (вправо и влево), закреплять умение действовать по сигналу. Март Каникулы Цель: учить детей сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в перепрыгивании через препятствия, ходьбе по шнуру. Упражнять в прыжках и прокатывании мяча между предметами. Цель: учить детей перестраиваться в пары на месте; упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер. Цель: упражнять детей в перебрасывании мяча через шнур двумя руками; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Цель: учить детей перестраиваться в пары на месте; упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер. Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; ловить мяч, брошенный товарищем; упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре. Цель: учить детей перестраиваться в пары на месте; упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер. Апрель Цель: учить детей перебрасывать мяч друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; ловить мяч, брошенный товарищем; упражнять в ползании на четвереньках, как медвежата (на ладонях и ступнях), упражнять в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи. Цель: продолжать учить детей перестраиваться в пары из колонны по одному, учить находить свое место в колонне; учить правильному хвату за края доски при ползании на четвереньках; упражнять в умении сохранять равновесие в ходьбе по повышенной опоре. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге «змейкой» между предметами; учить сохранять равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в прыжках. Цель: продолжать учить детей перестраиваться в пары из колонны по одному, учить находить свое место в колонне; учить правильному хвату за края доски при ползании на четвереньках; упражнять в умении сохранять равновесие в ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках на двух ногах. Цель: упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках. Цель: упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего, закреплять умения ходить и бегать врассыпную. Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Цель: упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади; повторить упражнение в прыжках. Май Цель: упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; закреплять умение отбивать мяч об пол; упражнять в ползании по скамейке на четвереньках. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах при перепрыгивании через предметы; закреплять умение метать на дальность. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; закреплять умение отбивать мяч об пол; упражнять в ползании по скамейке на четвереньках. Цель: упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего, в ходьбе с высоким подниманием колен; закреплять умения правильно подлезать под шнур, сохранять равновесие в ходьбе по гимнастической скамейке. Диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план . Область "Познавательное развитие" (математическое и сенсорное развитие)
Перспективный план . Область "Познавательное развитие" (Математическое и сенсорное развитие. Старшая группа)...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
Перспективный план работы по развитию нравственных чувств дошкольников и развитию речи вне занятий.
Работа с детьми и родителями по развитию речи и нравственных качеств у детей....
Перспективный план работы по развитию восприятия и ориентировки в пространстве детей с задержкой психического развития посредством дидактической игры
Работа по формированию пространственных представлений у детей включает ориентировку в трехмерном (основных пространственных направлениях) и двухмерном (на листе бумаги) пространстве. Главным здесь явл...
Перспективный план по развитию действий с предметами и сенсорному развитию во II группе раннего возраста в условиях малого социума (дома ребенка)
В данной статье представлен годовой план по развитию действий с предметами и сенсорному развитию во II группе раннего возраста (1-2 года) в условиях малого социума (дома ребенка). Лексические темы мес...