КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: « В ГОСТИ К ЛЕСОВИЧКУ»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема занятия | « В гости к Лесовичку» |
Возраст | Вторая младшая группа |
Направление | Физическое развитие |
Основная образовательная область | «Физическая культура» |
Интеграция областей | Коммуникация, социализация, познание, здоровье. |
Форма проведения | Совместная деятельность детей и взрослых |
Цель | Развивать умение ходить и бегать врассыпную, учить детей подлезать под дугу и ходить по ребристой дорожке. |
Задачи | - оздоровительные: проводить профилактику плоскостопия с помощью разных видов ходьбы и бега, формировать правильную осанку; - образовательные: развивать умение ходить и бегать врассыпную, со свободной координацией движения рук и ног, развивать физические качества: равновесие, быстрота и ловкость. - воспитательные: воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, воспитывать интерес к занятию; |
Планируемый результат | Учить детей ходьбе по ребристой дорожке и умению подлезать под дугами. |
Методы и приемы | - наглядные: показ способов действий, имитационные движения; -словесные: объяснение, пояснения, поощрение, указания; - практические: повторение, упражнения в игровой форме. |
Материал и оборудование | -демонстрационный:5 стоек, ребристая дорожка, 2 дуги, 6 кубиков, костюм Лесовичка. -раздаточный: угощение. |
Организация детей | фронтальный, поточный способ организации: выполнение ОРУ (строятся в круг): выполнение ОВД: подвижная игра: зайчики волк |
Словарная работа | Старичок- лесовичок, лесное путешествие, дикие яблочки, ранетки. |
Индивидуальная работа | Учить Амира подлезать под дугу, учить Лиану перешагивать через кубы. |
Структура | Занятие-15 мин. -вводная:3 мин -основная:10 мин -заключительная: 2мин. |
Части | Содержание | Доз | ОМУ |
1 часть 2 часть 3 часть | Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения Ходьба в колонне по одному. Бег в колонне по одному Ходьба между предметами Бег врассыпную Ходьба в колонне по одному Перестроение в круг ОРУ 1.и.п.- ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1-2 –поднять руки через стороны вверх, сказать « вот»; 3-4 –опустили. 2.и.п.-то же. 1-2-руки через стороны вверх, хлопок; 3-4-и. 3.и.п-о.с,урки вдоль туловища. 1-2- присели, постучать пальцами по полу;3-4- и.п. 4.и.п-лежа на полу на спине, произвольные движения рук и ног 5и.п- стоя, руки перед грудью( как лапки). Прыжки на двух ногах. ОВД (поточный способ) 1. Ходьба по ребристой доске 2.Подлезание под дугу. 3.Перешагивание через кубы Подвижная игра « Вышли зайки на лужайку» Скачут зайки на лужайке Скачут зайки скок,скок, скок Вдруг из леса незаметно Появился серый волк Зайцы волка увидали Быстро- быстро ускакали А, ты, серый не зевай Ну, попробуй нас поймай. (дети имитируют прыжки зайчиков на двух ногах). На слова: «Появился серый волк»- выходит ребенок в маске волка и догоняет «Зайчат», дети- зайки убегают от волка. Малоподвижная игра «Соберем цветы».Перед игрой «Лесовичок» разбрасывает цветы по площадке. | 10 сек. 15сек 10сек 10 сек 15 с 4-6 раз 5-6 раз 5-6раз 4-6 раз 5-6 раз 2 раза 2 раза 2 раза 2-3 раза 2-3 раза | - Здравствуйте ребята. Я старичок-лесовичок и я приглашаю вас к себе в гости в лес. Ну что вы согласны отправиться в лесное путешествие? (ответы детей). Тогда отправляемся в путь. Давайте погуляем со мной по лесу. Все за мной шагайте и не отставайте. Надо ножки нам размять, по тропинке побежать. Большие кочки у нас пути, их нам надо обойти, идем осторожно И еще раз побежали по полянке. А теперь тихонько пошли, и дышим носиком. Стали ребята в кружок и приготовились к зарядке. Ноги на ширине плеч, а ручки опустили вниз. Ручки все подняли, солнцу показали, «вот», опустили наши ручки. Ноги на ширине плеч, а ручки опустили вниз. Кто- то маленький летит и тихонечко пищит. Ручки мы поднимем, хлопнем и поймаем комара. Ножки вместе, а ручки опустили вниз. Птички хотят поклевать вкусных зернышек. Присели, поклевали зернышки, наелись птички. Молодцы Легли на пол, на спинку. Барахтаемся как жучки, упал жук и встать не может, и ждет он кто ему поможет. А сейчас все встали и немножко поскакали, легко зайки прыгают на лапках. Прыгать перестали и за мною пошагали. Болото вижу впереди, через него нам надо перейти. Руки в стороны, спина прямая, смотрим вперед. Ель упала на пути, под ней нам надо проползти. Спину прогнули смотрим вперед. Попались кочки на пути, но будем смело мы идти. Поднимаем ногу высоко, стараемся кочку не задеть. Ребята сейчас мы с вами поиграем в игру «Вышли зайки на лужайку».Все вы будете зайчатами, а кто- то из вас волком, но зайчата должны за мной повторять небольшой стишок,а после слов «появился серый волк»- выходит волк и догоняет зайчат. Серым волком будет….(называю имя ребенка), а все остальные зайчата. Начинаем игру. Сейчас мы с вами поиграем в игру, а игра называется «Соберем цветы». Все за мною встали Дружно зашагали По лесу пойдем Мы цветов нарвем (дети встают, ходят стайкой по залу и собирают цветы). Молодцы ребята, какие вы ловкие, смелые, быстрые, славно поиграли. А вот и угощенье вам яблочки дикие – ранетки (раздаю всем детям яблоки и прощаюсь с детьми). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Познавательное развитие. Тема: "Поможем Мишке"
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы с целью создания социальной ситуации развития и развития познавательного интереса в процессе экспериментирования....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Госпожа зубная щетка» (в рамках проекта «Будь здоров»).
Исследовательская деятельность детей младшего возраста в рамках ЗОЖ....
План – конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Тема: «В гости к трём медведям».
Тема: «В гости к трём медведям». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы На тему: «Вот какие рыбки!»
Тема: «Вот какие рыбки!».Планируемое для реализации в ходе деятельности программное содержание:- формировать представления о сенсорных эталонах, обогащать представления об объектах окружаю...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» (ФЭМП)
Занятие направлено на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы. Целью занятия является развитие умения сравнивать предметы, группы предметов по величин...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Согреем птичку» с использованием здоровьесберегающей технологии
Конспектсовместной образовательной деятельностис детьми второй младшей группыТема: «Согреем птичку»с использованием здоровьесберегающей технологии...
- Мне нравится (1)