Служба спасения
учебно-методический материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Цели и задачи:
1.Оздоровительная:
-повышать приспособляемость и работоспособность организмов и систем растущего организма;
2.Образовательные:
-формировать правильные навыки выполнения основных движений, важных элементов сложных движений;
-вызывать стремление приспосабливать движения к встречающимся препятствиям;
-развивать функцию равновесия, упражнять в передвижении по уменьшенной площади опоры, в сохранении равновесия, в беге по естественным грунтам;
-расширять способности к пониманию словесной инструкции при выполнении заданий;
3.Воспитательные:
-поддерживать интерес к двигательной деятельности, развивать способность передавать в движении образы спасателей;
-воспитывать желание участвовать в организованных формах работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sluzhba_spaseniya.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели и задачи:
1.Оздоровительная:
-повышать приспособляемость и работоспособность организмов и систем растущего организма;
2.Образовательные:
-формировать правильные навыки выполнения основных движений, важных элементов сложных движений;
-вызывать стремление приспосабливать движения к встречающимся препятствиям;
-развивать функцию равновесия, упражнять в передвижении по уменьшенной площади опоры, в сохранении равновесия, в беге по естественным грунтам;
-расширять способности к пониманию словесной инструкции при выполнении заданий;
3.Воспитательные:
-поддерживать интерес к двигательной деятельности, развивать способность передавать в движении образы спасателей;
-воспитывать желание участвовать в организованных формах работы.
Необходимое оборудование и инвентарь:
- тоннель для пролезания - 2 шт.
- обручи большие - 2 шт
- носилки медицинские - 2 шт.
- куклы - 2 шт
- крупный конструктор для постройки дома – 2 экз.
- огнетушители маленькие - 2 шт
- мешочки с песком или маленькие шарики для метания – по кол-ву детей в команде
- фото роботы, нарисованные на картоне -2 шт
- медали (награды)
- муляж опасного предмета - 2 шт
- машины – 2 шт
- домики для тушения пожара – 2 шт
Проведение:
Дети входят в зал под музыку «Марш спасателей» Трек №1……..Зрители рассаживаются на гимнастические скамейки.
Ребята, все вы знаете, что если человек или животное попадает в беду, то на помощь ему приходит служба спасения. Чтобы её вызвать надо по телефону, набрать номер 112 и рассказать, что случилось. Службе спасения помогают и другие службы – это и пожарные, и милиция, и скорая помощь.
Вот сегодня служба спасения пригласила нас участвовать в их мероприятии. Мы с вами будем сегодня и водителями и пожарными и другими службами, которые помогают в беде.
Итак, если случилась беда, мы звоним 112.
Первыми на место приезжают спасатели, их привозят водители.
Вот сейчас мы с вами будем водителями.
1 эстафета: Приезд спасателей.
Дети строятся в две колонны. Берут по одному обручу. По сигналу первый ребенок встает в обруч (машину), к нему садится следующий ребенок, они бегут до ориентира, там меняются местами (тот, кто был водителем становится пассажиром) и бегут обратно, затем следующая пара и т.д.
Поступил сигнал, что где-то здесь находится неопознанный предмет. Дети, как вы думаете, можно его брать (нет), а что надо для этого сделать (вызвать спасателей) .Как мы будем вызывать спасателей? (наберем 112). Вот сейчас мы с вами будем военными , которые обезвреживают опасный предмет.
2 эстафета: Обезвредить предмет.
Ребенок берет «опасный предмет» и аккуратно проносит его через тоннель, передает следующему и т.д.
Какой-то преступник поджег здание и начался пожар. Что надо делать ? (вызвать спасателей 112 или пожарную часть 01)
Сейчас мы с вами будем пожарными.
3 эстафета: Тушение пожара.
Ребенок берет огнетушитель и бежит с ним до объекта, делает импровизированное движение тушения пожара и возвращается обратно, передает огнетушитель следующему и т.д.
Пожар потушили и обнаружили там раненых. Куда мы будем звонить? 112 или 03 – скорая помощь.
Сейчас мы с вами будем врачами, которые спасают раненых.
4 эстафета: Переноска раненых
Двое детей берут носилки, бегут до объекта , берут там куклу, кладут её на носилки и переносят в импровизированную машину, затем возвращаются на свое место и передают носилки следующей паре.
А теперь мы с вами немного отдохнем и будем отгадывать загадки .
Сотрудниками милиции были составлены фото роботы преступников, надо их догнать и обезвредить.
Сейчас мы с вами будем милиционерами.
5 эстафета: Обезвреживание преступника.
Вешаются две мишени с изображением фото роботов.
Ребенок берет мешочек с песком и кидает его в фоторобота.
Дом у нас сгорел и нам надо построить новый. Теперь мы с вами будем строителями.
6 эстафета: Строим дом.
Ребенок берет один элемент конструктора и несет до ориентира, возвращается назад, затем следующий и т.д. когда последний ребенок перенесет деталь все дети вместе начинают строить дом.
Дом построен.
Давайте теперь все вместе споем песню о дружбе. Исполняется песня «Вместе весело шагать»
За доблестную службу, оказание помощи всем спасателям вручаются медали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Служба спасения
«Служба спасения»Конспект сюжетно-ролевой игрыв старшей группе ВоспитательМДОУ «Детский сад № 35 «Алёнушка-1»г. Ершова Саратовской области»Бикмакаева Олеся Фягимовна ...
"Служба спасения 01"
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 12 Праздник на тему«Служба спасения - 01»«Не шути дружок с огнём,Чтобы не жалеть потом»...
Досуг «Телефоны служб спасения»
Конспект организованной совместной познавательной деятельности в старшей группе...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет) на тему «Служба спасения».
Учить детей беречь свое здоровье и свою жизнь; как правильно вести себя в различных ситуациях....
«Пожарная безопасность. Служба спасения 01»
Основы пожарной безопасности ....
Службы спасения
С помощью стрелочек подобрать нужный номер телефона и соединить с машиной службы. Подвести к тому, что скоро будет работать единая служба с номером телефона 112...
Развлечение для детей старшей группы "Служба спасения"
Формировать умение правильно действовать в экстремальных ситуациях, способствовать обеспечению безопасности жизнедеятельности...