Главные вкладки
Черникова Елена Валентиновна
сайт инструктора физической культуры
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: физкультура, лечебная физкультура, массаж, аэробика
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №760 им.А.П.Маресьева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernikovalenayandexruОтноситесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.
Здравствуйте, я Черникова Елена Валентиновна, приглашаю вас на свой мини сайт . Надеюсь мои опубликованные материалы принесут вам пользу. Я работаю в ГБОУ Школа №760 им. А.П.Маресьева г.Москвы инструктором по физической культуре. Очень люблю свою профессию и стараюсь научить детей всему что знаю и умею, воспитать их здоровыми и крепкими, будущими олимпийскими чемпионами.
О себе
Черникова Елена Валентиновна , родилась 21 марта 1961 г в г.Москва. Образование высшее - Московский городской педагогический университет. Педагогический институт физической культуры. Стаж работы 42 года , педагогический стаж 31 г
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
сказки, фантастика, приключения
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мои достижения
Благодарность ГОУНШДС - За добросовестный творческий труд по воспитанию и обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Грамота Северо-Восточного окружного управления образования - За многолетний творческий труд по воспитанию и обучению юных граждан России.
Благодарственное письмо Северо-Восточного административного округа Главы управы Лосиноостровского района - За многолетний творческий труд в деле воспитания подрастающего поколения.
Почетная грамота Северо-Восточного окружного управления образования - За многолетний творческий труд по воспитанию детей дошкольного возраста.
Благодарность Московского государственного областного педагогического университета - За активное и плодотворное сотрудничество в проведении педагогической практике студентов.
Грамота Северо-Восточного управления образования Департамента Образования г.Москвы - За многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, значительные успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.
Грамота Департамента Образования г.Москвы - за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения г.Москвы.
Участие моих воспитанников в соревнованиях:
2004 – 2005 уч.год
3 место – окружные соревнования. Кросс СВАО
2 место – окружные соревнования «Веселые старты» СВАО
4 место – окружные соревнования «Лыжный кросс» СВАО
2 место – окружные соревнования по шашкам СВАО
2005-2006 уч.год.
2 место - кросс «Золотая осень» СВАО
1 место – соревнования «Веселые старты» СВАО
2 место – лыжный кросс СВАО
3 место - шашечный турнир СВАО
2006-2007 уч.год.
1 место – кросс «Золотая осень».СВАО
2 место – «Веселые старты». СВАО
3 место – лыжный кросс СВАО
1 место – шашечный турнир СВАО
По итогам комплексной спартакиады дошкольного учреждений за 2006-2007 уч.года - вымпел за 2 место.
2007-2008 уч.год.
7 место – кросс «Золотая осень». СВАО
1 место – шашечный турнир СВАО
4 место – «Веселые старты» СВАО
4 место – лыжные гонки. СВАО
2009 – 2010 уч. год.
6 место – кросс «Золотая осень» СВАО
5 – лыжные гонки. СВАО
- школа мяча СВАО
2010 – 2011 уч.год.
- кросс «Золотая осень» СВАО
- семейные старты «В год спорта всей семьёй» Муниципалитет Лосиноостровского района. 06.02.2011
2011-2012 уч.г.
- кросс «Золотая осень» 20.09.11
- шашки 01.11.2011
- школа мяча 24.11.2011
- веселые старты 25.01.2012
- семейные старты «Здоровая семья-здоровая Россия» Муниципалитет Лосиноостровского ра-на 28.01.2012
- лыжи 02.2012
2012-2013
-кросс "Золотая осень"
-"Веселые старты"
-олимпиада "Олимпийское будущее России"
2013-2014
-"Мама,папа и я - спортивная семья"
-"Школа мяча"
\2014-2015
-кросс
-"Веселые старты"
-"Весенние старты"
-"Зимние старты"
-"Папа,мама,я - спортивная семья"
2015-2016
-"Осенний марафон"
-"Школа мяча"
2016-2017
-"Осенний марафон"
-"Футбол в образовании"
-"Юный шашист"
-"Веселые старты"
-Шашечный турнир"
-"А ну-ка мамочки"
-"Папа,мама,я - спортивная семья"
-Школа мяча"
-"Олимпиада дошкольников"
-"Незнайка и его друзья на олимпиаде"
-Вместе весело шагать
2017-2018
-Незнайка и его друзья на олимпиаде
-Футбол в образовании
-Шашечный турнир
-Веселые старты
-Мама, папа, я - спортивная семья
-Вместе весело шагать
2018-2019
-Осенний марафон
-Всей семьей на стадион
-Большая игротека ролик с подвижной игрой "Бусинки"-победитель
-Шашечный турнир 2 место
-Веселые старты 5 место
-Вместе весело шагать
-Школа мяча
2019-2020
-Большая игротека МЦКО -подвижные игры: "Садовник"; "Одуванчик"; "Совушка"
-Школа мяча
-Веселые старты
-Вместе весело шагать
2020-2021
-Новогодний челлендж "Снежный батл"
-Зимний страйк
-Всей семьей на стадион
-Школа мяча
-сдача норм ГТО
-шашечный турнир
2021-2022
-Юный шашист
-сдача норм ГТО
-Новогодний челлендж "Ледяные ладошки" город- победитель
-Большая игротека ГМЦ- подвижные игры видеоролики: "Охотники и зайцы"; "Ты катись, катись мой мяч"; "Друга удалось догнать"
-Веселые старты
-Всей семьей на стадион
-Зимняя олимпиада
-сдача норм ГТО
-Школа мяча
- фестиваль "От мпаленьких побед к большим достижениям"
-Всероссийский конкурс профмастерства
2022-2023
- Фестиваль "От маленьких побед к большим достижениям" 4 место
-Шашечный турнир - комплес 1 место
-
Моё портфолио
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример
(моя педагогическая философия)
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
В служении делу или любви к другому
человек осуществляет сам себя.
В.Франкл
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже многих лет работы в школе и в детском саду, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний дошкольник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?
На самом деле, чему только мы не учим детей в детском саду и школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Воспитанники и ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.
Как педагог по физической культуре, я обязана научить детей быть ловкими, быстрыми, сильными, выносливыми, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».