Сценарий педагогического итогового мероприятия с детьми II младшей группы Тема: «Колобок в гостях у детей»
методическая разработка по физкультуре на тему
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Задачи:
- Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
- Совершенствовать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе между предметами, повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед, упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений.
Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения ( физкультминутки, дыхательная гимнастика);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog.zan_._po_fiz-re_2_ml.gr_.docx | 23.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное управление образования
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Осинский детский сад №2»
Сценарий педагогического итогового мероприятия с детьми II младшей группы
Тема: «Колобок в гостях у детей»
с.Оса, 2017г.
Разработала: Воспитатель
I квалификационной категории
Пеханова Любовь Прокопьевна
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Задачи:
- Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
- Совершенствовать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе между предметами, повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед, упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений.
Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения ( физкультминутки, дыхательная гимнастика);
Предварительная работа: закрепление со сказкой «Колобок»;
Оборудование: 2 скамейки, 4 обруча, 6 (кеглей) - пеньки., сундучок, колобок,
2 ведерочки, 2 бочонка (средних), 2 тазика с красными шарами;
Ход занятия:
1.Организационная часть. Заходим в зал…..
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Они очень добрые и хотят посмотреть, чему мы с вами научились за весь год. Давайте мы с ними поздороваемся (приветствуют гостей).
Воспитатель: А вы любите сказки. (да); Сегодня у нас будет необычное занятие, путешествие по сказке!
Дети находят в спортивном зале сундучок с письмом.
Дети: Что это?
Воспитатель: Давайте посмотрим.
Вместе открывают сундук. В нем письмо и Колобок.
Воспитатель читает письмо:
Посылаю, вам, друзья,
Замечательный сундук.
В нем найдете Колобок.
Но на сундуке замок.
Чтоб открыть его смогли,
Нужно знать простое (волшебное) слово:
Только скажешь – и готово.
Воспитатель: Какое же это слово?
Дети вместе: Пожалуйста!
Воспитатель достает Колобок (мячик желтого цвета)
Воспитатель: Ребята, кто это? Из какой сказки он пришел к нам?
Дети: Из сказки «Колобок».
Колобок: Ребята, приглашаю вас с собой в сказку! Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, что приготовились? (на право раз, два); На месте шагом марш! Раз, два! Раз, два!
За Дашей шагом марш! И речевку начинай!
1,2,3,4,5 – по тропинке мы идем
Выше, ноги поднимаем,
Дружно весело шагаем – 2р
Мы уже большими стали,
Руки выше мы подняли.
Зайки скачут там и тут - (прыг – скок)
Не желают отдохнуть.
Мишка по лесу идет (руки на пояс)
По тропинке всех ведет/ 2 р, ( на внешней стороны стопы);
И от волка убежали,
друг за другом побежали.
(А теперь ходьба на восстановление дыхания: вдох – выдох);
Воспитатель: Мне кажется, что мы заблудились в сказочном лесу? Как здесь красиво! Давайте покричим, может кто-нибудь откликнется. Набрали воздух (носом): Ау-ау-ау! ( как кричит ослик) - Иа-иа! (дятел стучит) - тук-тук!
Появляется зайчик на поляне
Зайчик: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок! А, куда путь держите?
Колобок: Заблудились мы в лесу с ребятами, подскажи дорогу нам, пожалуйста к бабушке!!!
Зайчик: Я, вам обязательно скажу, но сначала, вы со мной выполните мою любимую заячью зарядку! (ОРУ)
Воспитатель: Ребята, поможем зайчику сделать зарядку? Дети: Да!
1. И.п.: о.с.: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой; опустить руки, вернуться в исходное положение (5 раз).
2. И. п.: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки к плечам, сгибая в локтях, опустить руки, вернуться в исходное положение (3-4 р).
3. И. п.: ноги на ширине ступни, руки за спиной. Руки в стороны; присесть, обхватить колени руками. Подняться, руки в стороны; вернуться в исходное положение (3-4 р).
4. И.п.: ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на 2 двух на месте, в чередовании с ходьбой на месте. (4 р).
Заяц: Молодцы, идите налево, потом направо до пенька, а там у волка спросите.
Воспитатель: Мы сделали зарядку и теперь бодрые и свежие можем идти дальше.
1,2,3,4,5 – по тропинке мы идем
Выше, ноги поднимаем,
Дружно весело шагаем – 2р
Мы уже большими стали,
Руки выше мы подняли.
На поляне появляется волк:
Волк: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, колобок! Куда путь держите?
Колобок: Заблудились мы с ребятами в лесу. Помоги нам дорогу к бабушке найти?
Волк: Конечно, помогу, выполните со мной мои любимые упражнения.
Воспитатель: Но сначала, ребята, мы с вами должны разделится на команды, и стать цепочкой друг за другом (девочки и мальчики);
В-ль готовит пособия для упражнения.
Объяснить правила: Сначала ложимся на скамейку, ноги вместе, руки вытягиваем вперед и держимся за скамейку, и передвигаемся на животе вперед. Когда доползли до скамейки, ноги ставим по разным сторонам скамейки, встаем. Дальше, обходим пенечки змейкой. Потом скачем с кочки на кочку. Пробежали по дорожке (веревке), и встали около березки или елочки.
Волк: Молодцы, вы справились с заданием. Идите по тропинке и никуда не сворачивайте, а там у медведя спросите Ну в добрый путь:
1,2,3,4,5 – по тропинке мы идем….
Выше, ноги поднимаем,
Дружно весело шагаем – 2р
Мы уже большими стали,
Руки выше мы подняли.
На поляне появляется медведь:
Медведь: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, колобок! Колобок, колобок я тебя съем!
Колобок: Ну, зачем тебе есть меня.
Колобок: лучше подскажи нам дорогу, мы заблудились?
Медведь: Поиграйте со мной в мою игру, тогда скажу?
Воспитатель: Мишка, а как называется твоя игра?
Мишка: «Тушение пожара»
- Вы знаете, что пожар самое злейшее бедствие. И если, случился пожар, то нужно позвонить по номеру …01. К нам приезжают пожарные, на чем… на пожарной машине. Они самые ловкие, смелые, сильные.
Мишка: Ну, покажите мне свою ловкость, смелость. А, я посмотрю на вас.
Воспитатель: Ребята, мы с вами должны разделится на команды, и стать цепочкой друг за другом (девочки и мальчики);
По команде «Марш», вы набираете в ведро воду, пробегаете по скамейке с ведром с водой, выливаете воду в таз с шариками красными (имитация огня), и передаете ведро следующему участнику и т.д. (Кто прошел путь, тот идет и садится на стульчик.)
Медведь: Молодцы! Главное запомните, что детям спички не игрушки!
Воспитатель: Все вы силы приложили
И пожар вы потушили.
Было трудно, тяжело,
Но умение и ловкость
Нас от бедствия спасло.
Мишка: Ну что ж с заданием вы справились, подскажу вам дорогу, по тропинке налево, а потом все прямо и прямо и домой попадете. Будьте здоровы!
Появляется лиса
Речевая игра с лисой «Да - нет»;
Лиса: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький да румяненький!
Колобок: Ребята, лиса очень хитрая! Осторожно! Она может съесть меня!
Лиса: Я не съем тебя, если ребята правильно ответят на мои вопросы.
Воспитатель: сядем на полянку, и послушаем вопросы Лисы.
Колобок: Ребята, будьте внимательны!
Воспитатель:
- Каша – вкусная еда 2. В луже грязная вода
Это нам полезно? (да); Нам полезно иногда? (нет)
3. Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (нет)
4. Сок, компотик иногда 5. Мухоморный суп всегда -
Нам полезны, дети? (да); это нам полезно? (нет);
6. Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (да);
Лиса: Молодцы, ребята! Вы спасли Колобка! А мне уже пора. До свидания!
Рефлексия:
Колобок: Спасибо, вам ребята! Что спасли меня от лисы и привели домой!
Воспитатель: А мы помогли колобку вернуться домой?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
педагогическое мероприятие с детьми раннего возраста "Кошка в гостях у ребят"
игровое занятие по приобщению детей к чтению художественной литературы с использованием народных потешек и авторских литературных произведений...
Сценарий итогового мероприятия с детьми старшей группы по теме "Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры через фольклор"
Сценарий музыкального спектакля по мотивам русской народной сказки "Репка"смотреть видео - http://nsportal.ru/user/419941/video...
Конспект педагогического итогового мероприятия с детьми: "Пять ключей"
цель: формировать математические коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей....
Итоговое мероприятие с детьми средней группы по теме: «В гостях у сказки»
Итоговое мероприятие с детьми средней группы по теме: «В гостях у сказки»...
Сценарий итогового мероприятия с детьми и родителями средней группы по правилам дорожного движения. Развлекательная игра «Грамотный пешеход»
Цель: Обобщить у детей знание правил дорожного движения посредством игровой деятельности.Задачи:§ Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами ДОУ по проблемам развития у ...
Конспект педагогического мероприятия с детьми 1 младшей группы «В гости к водичке»
Эксперементирование с водой в 1 младшей группе...
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка» «Колобок в гостях у детей»
Закреплять умения пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса. Закреплять умения согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изм...