Конспект Непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад №272.
КОНСПЕКТ
Непосредственной образовательной деятельности
во второй младшей группе.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание».
Составила воспитатель
по физической культуре
Гуськова Ольга Васильевна.
Москва 2012.
Задачи.
Образовательная область «Физическая культура».
- Образовательные: учить детей ходить и бегать в колонне по одному. Ходить с высоким подниманием колен. Упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь мягкого приземления. Упражнять в ходьбе на четвереньках, опираясь на стопы и ладони. Повторить подвижную игру Воробушки и автомобиль.
-Оздоровительные: Следить за формированием правильной осанки. Учить правильно, дышать при выполнении физических упражнений. Укреплять костно-мышечную, сердечно - сосудистую системы.
-Развивающие: Развивать внимание и координацию движений, эмоциональную сферу детей.
-Воспитательные: Воспитывать умение детей действовать по сигналу, уверенность в себе, прививать желание заниматься физической культурой.
Образовательная область «Коммуникация»
Развивать свободное общение в игре со взрослыми и детьми.
Образовательная область «Познание»
Закрепить умение детей сравнивать предметы по цвету и величине. Упражнять в составлении групп отдельных предметов. Закрепить понятие много, мало.
Образовательная область «Здоровье»
Следить за формированием правильной осанки. Учить правильно, дышать при выполнении физических упражнений. Укреплять костно-мышечную, сердечно - сосудистую системы.
Пособие: обручи разноцветные (диаметром 55), игрушки: лунтик, мячики пушинки
Музыкальное оформление: Буренина. Самолетик.
Вводная часть:
Дети входят в зал. Воспитатель здоровается.
Воспитатель: «Ребята вы хотите отправиться со мной в путешествие в страну игрушек?
(ответы детей)
Туда мы поедим на цветных автомобильчиках. (дает в руки каждому ребенку разноцветный обруч).
Воспитатель встает впереди колонны и ведет ребят по кругу.
Ходьба обычная, медленный бег по кругу, ходьба на пятках, бег по кругу, ходьба с высоким подниманием колен.
Основная часть:
Воспитатель. Вот автомобильчики приехали в гараж, поставьте ваш автомобиль в гараж такого же цвета, как руль вашей машины»
ОРУ с колечками.
1)И. п.: ноги вместе, руки вытянуты вдоль туловища, колечко в правой руке.
- Вытянуть руку вперед с колечком со словами: «Вот колечко».
- Спрятать руки за спину со словами «Нет колечка»- (4-5 раз).
2)Повороты. И. п.: ноги на ширине плеч, колечко в двух руках, руки опущены вниз.
- Повернуться вправо, показать свое колечко своему другу.
- Повернуться влево, показать колечко своему другу (4-5 раз).
3)Приседание. И. п.: основная стойка колечко в правой руке:
- Присесть положить колечко на пол.
- Встать хлопок перед собой (4-5 раз).
4) И. п.: сидя на полу, колечко под ногами, ноги вытянуты вперед, упор руками за спиной.
- Подняли ноги, «Вот колечко».
- Опустили ноги, «Нет колечка» (4-5 раз).
5)Прыжки. И. п.: ноги вместе, колечко двумя руками держим на голове. Прыжки на двух ногах, чередуются с ходьбой вокруг обруча (2 раза).
Далее воспитатель читает стихи, и дети собирают из колечек пирамиду.
Очень нравится ребяткам
Пирамидку собирать,
Разные цвета по ней
Даже можно изучать.
Красное кольцо большое,
Нужно здесь внизу такое,
Чтоб уверенней стоять.
А потом на стержень длинный
По размерам уменьшая
Разноцветные колечки
Мы все вместе надеваем.
М.Громова
Воспитатель: «Ребята что мы собрали?»
Дети отвечают: «Пирамидку».
Дети берутся за руки и идут по кругу вокруг пирамидки.
Воспитатель: «Правильно, получилась пирамида.
Нарядная, красивая,
Зеленая, и красная,
И желтая, и синяя.
Разноцветная
Н.Радченко
ОВД. Ходьба на четвереньках с опорой на ладони и стопы ног, и прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Ребята, пойдемте, я познакомлю вас с жителями страны игрушек.
Воспитатель подводит детей к игрушечному медведю.
Мишка, мишка! Что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
-Потому, что снег и лёд -
Не малина и не мёд!
А мы хотели показать тебе , что мы умеем ходить как ты.
Дети ходят как мишки. (2 раза).
Далее дети подходят к зайчику.
Воспитатель. Зайке скучно здесь стоять.
Надо зайке поскакать.
- Ребята, а давайте мы тоже как зайчики попрыгаем.
Дети прыгают как зайчики. (2 раза)
Подвижная игра. Кот и мыши.
Воспитатель. Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного кота, который мяукает.
Кот. Я за вами наблюдал.
Для игры вас поджидал.
А вы хотите со мной поиграть?
Правила игры. По периметру зала в «норках» (обручи диаметром 55), стоят дети «Мыши». В центре зала у пирамиды Кот (игрушка).
Воспитатель: «Мыши вылезли из норок.
Нет ли где-то хлебных корок?»
Дети выходят из обручей и на носочках бегают по залу.
Воспитатель: «Мышки – серые воришки
Сыр нашли в кладовке мышки».
Забегают в центр, приседают, берут крошки и снова выбегают из круга. (повторяется 2-3 раза).
Воспитатель: «Но не спит хозяйский кот,
Кот кладовку стережет. Мяу!»
Берет игрушки в руки и идет за детьми, а дети убегают в «норки» (повторяется 2-3 раза)
Заключительная часть: Игра малой подвижности.
Мышки книжечку нашли
И открыли, и прочли.
А закрыли, всё забыли.
И снова открыли
И всё повторили
А закрыли, опят забыли.
Ладошки прижаты друг к другу, пальцы расположены горизонтально, на слово «открыли», - ладони открыли, мизинцы прижаты друг к другу. На слова «закрыли» - ладони прижимаются друг к другу.
Мышки ниточки мотали (делают вертушки перед собой)
И клубочки продавали.
- Сколько стоит? 3 рубля (показывают 3 пальца)
Покупайте у меня. (хлопают в ладоши)
Воспитатель благодарит детей за интересное путешествие в страну игрушек. И дарит им мячики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности. (старшая группа) Образовательная область « Художественное творчество» Рисование
О рисовании осени...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей
план-конспект "Мой любимый город"....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности младшая группа «Здравствуй, капелька!»
Формирование первоначальных представлений детей о воде через разнообразные виды деятельности....
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в группе младшего возраста. Тема: «Ветка рябины»
Цель: Знакомить детей с техникой рисования ватными палочками.Задачи:1.Сформировать умение рисовать ягоды рябины ватными палочками- «тычками», используя гуашь (Экспериментирование материала...
Конспект непосредственно образовательной деятельности младшей группе "Моя семья"
Конспект непосредственно образовательной деятельности младшей группе "Моя семья"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (младшая группа) «Кошка и собака»
Группа: младшаяОбразовательные области: «Речевое развитие»Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие»Лексическая тема: «Домашние животные...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе младшего возраста
ПО познавательному развитию....