Сценарий физкультурного досуга в 1 младшей группе №3 «Теремок» «В гостях у сказки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Сценарий физкультурного досуга "В гостях у сказки" 1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosuga.docx | 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного досуга
в 1 младшей группе №3 «Теремок»
«В гостях у сказки»
Подготовка: чтение детям русской народной сказки «Теремок»; игры детей с персонажами сказки ( игрушки би-ба-бо); обучение детей на занятиях по физическому воспитанию подражательным движениям.
Оборудование: скамейки гимнастические – 2 шт., мячи по количеству детей, кубики пластмассовые 4-х цветов – по 10 шт. каждого, обручи - 4 шт., обруч пластмассовый - 1 шт., дуга гимнастическая – 1 шт.. крупный строительный материал ( для теремка), игрушки би-ба-бо (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лиса, волк, медведь).
Воспитатель встречает детей у входа в зал и сообщает им, что сейчас они отправляются в страну сказок, в поле, где построен необычный домик – теремок (дети входят в зал колонной по одному обычным шагом).
Воспитатель (показывает детям мышку):
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит
(дети идут мелкими шагами на носках).
У дверей остановилась и стучит:
- кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит – стоит большой мешочек, а в нём зёрнышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам»:
Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек»:
дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубики в определенный обруч ( обручи помечены определённым цветом).
Воспитатель (берёт лягушку и продолжает рассказ):
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, лягушка бежит.
( Дети прыгают по залу как лягушка - сидя на корточках, руки на полу – отталкиваются ногами и делают прыжок вперёд, руки переставляют как можно дальше от себя).
Воспитатель продолжает:
… у дверей остановилась и стучит:
- кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: я – мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка: я – лягушка – квакушка.
Мышка: А ты что любишь делать?
Лягушка: Очень люблю комариков да жучков ловить.
Проводиться подвижная игра «Лягушка ловит жучков»: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит верёвочку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.
Воспитатель (берёт петушка и продолжает):
Стоит в поле, теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю петушок спешит…
(Дети разбегаются врассыпную, как петушки, - высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бедрам)
….у дверей остановилась и стучит:
- кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: я – мышка – норушка.
Лягушка: я – лягушка – квакушка, а ты кто?
Петушок я – петушок, золотой гребешок.
Пустите меня к себе жить.
И стали они втроём жить
Воспитатель берёт зайца:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю зайка бежит…
(Дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперёд).
… у дверей остановилась и стучит:
- кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: я – мышка – норушка.
Лягушка: я – лягушка – квакушка.
Петушок: я – петушок, золотой гребешок, а ты кто?
Заяц: я – зайка – попрыгайка. Давайте жить вместе.
И стали они жить вчетвером.
Появляется лисичка.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лисичка бежит…
(дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушки – лисичку).
… у дверей остановилась и стучит:
- кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: я – мышка – норушка.
Лягушка: я – лягушка – квакушка.
Петушок: я – петушок, золотой гребешок.
Заяц: я – зайка – попрыгайка. А что ты умеешь делать?
Лиса: Умею петушков и курочек стеречь.
Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки: дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «лиса!» снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого-нибудь поймать.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, волк бежит…
(Дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк).
…у дверей остановилась и стучит:
- кто, кто в теремочке живёт?
Мышка: я – мышка – норушка.
Лягушка: я – лягушка – квакушка.
Петушок: я – петушок, золотой гребешок.
Заяц: я – зайка – попрыгайка.
Лиса: я – лисичка – сестричка. А что ты умеешь делать?
Волк: я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
Лягушка: Поиграй с нами зайкой.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Воспитатель: наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать. (Появляется медведь).
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю мишка спешит,
… у дверей остановилась и стучит:
- кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Звери: я – мышка.
Я – лягушка – квакушка.
Я – зайка попрыгайка.
Я – лисичка сестричка.
Я серый волк. А что ты любишь делать?
Медведь: я люблю в лес ходить, дрова рубить.
(Дети выполняют движения – (рубят дрова), потом берут мячики и катают их по залу в разных направлениях обеими руками)
Воспитатель завершает досуг:
Так и стали они жить-поживать,
А вечерами любили они около теремка весело плясать.
Звучит музыка – русская народная, дети танцуют вместе с воспитателем. Затем под музыку уходят в группу.
Тыван Наталья Витальевна
МБДОУ ЦРР – детский сад № 8 «Буратино» г. Охи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе на тему "В гостях у сказки"
Конспект по проведению физического занятия во второй младшей группе на тему " В гостях у сказки"...
Конспект занятия для детей первой младшей группы по теме: В гостях у сказки "Три медведя"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад первой категории №77Ворошиловского района города Ростова – на – Дону Конспект занятия...
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе по теме: "В гостях у сказки".
Реализация образовательных областей: Коммуникация, Музыка, Чтение художественной литературы....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по теме "В гости к сказкам".
Задачи: • Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки; • Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам; • Развивать умение сопережи...
План - конспект Организованная образовательная деятельность во 2 младшей группе на тему «В гости к сказке»
Подготовила и провела: воспитатель Можарова Татьяна Сергеевна...
Конспект НОД в области «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе по теме "В гостях у сказки "Теремок"
Конспект НОД в области «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Воспитатель: Верликова Татьяна ЮрьевнаТема занятия: &laq...
Конспект итогового интегрированного ООД по математическому развитию и конструированию во второй младшей группе на тему: "В гости к сказке "Теремок"
Тема: «В гости к сказке «Теремок»Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.Задачи:1. Закреплять умение различать и называть геометрические ...