Физкультурно-оздоровительная работа в группе и режимных моментах 14.03.2017
материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Модель ежедневной системы работы по физическому воспитанию
Каждый день мы начинаем с проветривания группы
Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика благотворно действует на весь организм ребенка, оказывает большое оздоровительное и воспитательное влияние. Как правило, дети охотно занимаются утренней гимнастикой
После зарядки мы собираемся в утренний круг, проводим пальчиковую и артикуляционную гимнастику
стимулирует развитие речи, способствует улучшению артикуляционных движений, учит концентрировать внимание, развивать память ребенка Пальчиковая гимнастика
Занятия артикуляционной гимнастикой позволят всем - и детям и взрослым - научиться говорить правильно, чётко и красиво. Артикуляционная гимнастика
Теплою водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру. Гигиенические процедуры
Учим сервировке стола, каждый день назначаем дежурных, объявляем меню и проводим беседы
Мы за столиком сидим, вкусный завтрак мы едим. Постарались повара - приготовили с утра.
Ежедневные занятия На каждом занятии проводим физкультминутки. Они поддерживают умственную работоспособность детей на высоком уровне, эмоциональные разрядки, релаксация.
Физкультурные занятия
Во время прогулки дети занимаются подвижными играми и физическими упражнениями. Прогулки на свежем воздухе
Гимнастика пробуждения, комплекс упражнений корригирующей гимнастики. Выходя из спальной комнаты, дети проходят по массажным дорожкам (профилактика плоскостопия). Гимнастика после сна
Они развивают сообразительность, смекалку, воображение и творчество Праздники и развлечения
В течении дня проводится индивидуальная и самостоятельная деятельность
Дыхательная гимнастика стала неотъемлемой частью физкультурно-оздоровительной работы. Комплексы дыхательной гимнастики способствуют выработке правильного дыхания, предупреждению простудных заболеваний. Дыхательная гимнастика
Самостоятельная деятельность
Формы работы с родителями Индивидуальные консультации Семинары – практикумы Информационные стенды Семейные праздники, конкурсы, соревнования, походы Дни и Недели открытых дверей Телефон доверия Анкетирование Субботники
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека малых фольклорных групп в режимных моментах
Картотека малых фольклорных групп в режимных моментах...
Открытое мероприятие для педагогов ДОУ «Организация коррекционной работы с детьми в режимные моменты»
Организация детей старшей группы, в режимных моментах, для работы с детьми ОВЗ....
Конспект открытого мероприятия для педагогов ДОУ в старшей группе. «Организация коррекционной работы с детьми в режимные моменты»
Цель: создание условий для всестороннего развития воспитанника с ОВЗ, обогащение его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕcКИЙ ПЛАН РАБОТЫ образовательной деятельности в режимных моментах
laquo;Игры на развитие восприятия, внимания, воображения, мышления и памяти»...
«Организация коррекционной работы с детьми в режимные моменты».
Цель: Реализация индивидуальных образовательных маршрутов коррекционно - педагогической работы с детьми ОВЗ....
Работа с детьми в режимных моментах по развитию речи в разных возрастных группах
Работа с детьми в режимных моментах по развитию речи в разных возрастных группах....
Физкультурно - оздоровительный проект : «Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительном воспитании детей младшей группы»
Физкультурно - оздоровительный проект " Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительном воспитании детей младшей группы"...