Педагогическое сопровождение развития быстроты младших дошкольников средствами подвижных игр.
презентация к уроку по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Теоретическое обоснование проблемы педагогического сопровождения развития быстроты детей младшего дошкольного возраста ,разработка и апробация условий организации и проведения подвижных игр для развития быстроты младших дошкольников.
Объект : Процесс развития быстроты детей младшего дошкольного возраста. Предмет : Подвижные игры как средства педагогического сопровождения быстроты детей младшего дошкольного возраста.
Задачи : 1.Проанализировать современные научные подходы к проблеме исследования ; обосновать содержание и сущность понятия педагогического сопровождения развития быстроты у младших дошкольников посредством подвижных игр. 2. Выявить уровень развития быстроты ,охарактеризовать показатели и критерии ее оценки. 3. Разработка и применение серии подвижных игр для развития быстроты детей младшего дошкольного возраста . 4. Определить эффективность педагогических условий по развитию быстроты посредством подвижных игр.
Гипотеза : Мы предполагаем , что педагогическое сопровождение развития быстроты средствами подвижных игр будет эффективно при организации соблюдений следующих условий : - проводится корректировка содержания и методики использования подвижных игр в зависимости от конкретных условий ДОУ , с учетом уровня освоения детьми содержания игр, - изменяется позиция воспитателя к ребенку по ходу экспериментальной работы : детям предоставляется большая самостоятельность в выборе и проведении подвижных игр по мере освоения их содержания, - сформировано эмоционально положительное отношение детей к подвижным играм , а так же умение и стремление реализовать их в повседневной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/07/picture-379593-1512644676.jpg)
Педагогический опыт "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"
Педагогический опыт на тему: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/18/picture-348484-1384803044.jpg)
Собственный инновационный педагогический опыт «Развитие творческих способностей дошкольников средствами рисования» воспитателя МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Фазловой Нурии Растямовны.
Ведущая идея педагогического опыта – формирование у дошкольников способности выражать восприятие окружающего их мира, совершенствовать их интеллектуальные и тв...
Психолого-педагогическое сопровождение развития творческих способностей дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры.
В условиях современной жизни приоритетом образования является личностно-ориентированное взаимодействие между педагогом и ребенком. Окружающий ребенка мир становится год от года все сложнее и разнообра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/10/picture-946041-1505065227.jpg)
Формирование навыков прыжков младших дошкольников средствами подвижных игр
В статье раскрыты возможности подвижных игр в контексте формирования навыка прыжка дошкольников средствами подвижных игр....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/05/picture-432066-1396693815.jpg)
Педагогическое сопровождение развития патриотизма старших дошкольников в процессе ознакомления с былинами
Педагогическое сопровождение развития патриотизма старших дошкольников в процессе ознакомления с былинами...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/06/picture-1148206-1578265057.jpg)
Педагогическое сопровождение развития ролевых игр дошкольников. 2 младшая группа
Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры «Доктор Айболит» (младший дошкольный возраст)Задачи:Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, способствовать возникновению у ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-831567-1476607601.jpg)
Педагогическое сопровождение развития представлений старших дошкольников о здоровье средствами индивидуальных занятий
Педагогическое сопровождение развития представлений старших дошкольников о здоровье средствами индивидуальных занятий...