Перспективное планирование по ФК подготовительная группа
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование занятий по физической культуре в подготовительной группе поможет воспитателям и инструкторам ДОУ эффективно организовать работу по физической культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_fk_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 52.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность по физической культуре на сентябрь 2015г
( Подготовительные группы).
Занятие №1. Задачи:
- Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранение равновесия и правильной осанке при ходьбе по повышенной опоре. 2.Развивать точность движений при переброске мяча. 3.Воспитывать интерес к занятиям спортом. Стр. 10-11
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 2 Задачи:
1. Продолжать учить детей бегать колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; продолжать учить детей сохранять равновесие и правильной осанке при ходьбе по повышенной опоре. 2.Продолжать развивать точность движений при переброске мяча. 3.Продолжать воспитывать интерес к занятиям спортом. Стр.11
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Занятие №3. Физкультура на воздухе. Задачи: 1. Повторить бег в равномерном беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, повторить прыжки на двух ногах с продвижение вперед. 2. Развивать ловкость и глазомер, точность движений. 3.Продолжать воспитывать интерес к занятиям спортом. Стр.12
_________________________________________________________________________________________________
Занятие №4. Задачи:
1.Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции, повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. 2.Развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета. 3.Воспитывать точность при выполнении упражнений. Стр. 12-14
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №5. Задачи: 1.Продолжать учить детей равномерному бегу с соблюдением дистанции, повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая. 2.Продолжать развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета. 3.Продолжать воспитывать точность при выполнении упражнений. Стр.14
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 6. Физкультура на воздухе. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу. 2.Продолжить развивать внимание и быстроту движений. 3. Продолжать воспитывать точность при выполнении упражнений. Стр.15
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 7. Задачи:
1.Упражнять детей в ходьбе и беге четким фиксированием поворотов (ориентир-кубик или кегля), повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. 2. Развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие. 3.Воспитывать дисциплину на занятиях ФК. Стр. 16-17
_____________________________________________________________________________________________________
Занятие № 8 Задачи: 1.Продолжать учить детей ходьбе и бегу четким фиксированием поворотов (ориентир-кубик или кегля ), повторить упражнение на ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях ( «по-медвежьи»). 2. Продолжить развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие. 3.Продолжать воспитывать дисциплину на занятиях ФК. Стр. 17
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №9. Физкультура на воздухе. Задачи:
- Упражнять в чередовании ходьбы и бега. 2. Продолжить развивать быстроту и точность движений при передачи мяча, ловкость в ходьбе между предметами. 3. Продолжать воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. Стр.17
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №10. Задачи:
1. Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу педагога; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях. Повторить прыжки через шнуры. 2.Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. 3.Воспитывать интерес к подвижным играм. Стр.17-19
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №11. Задачи:
1. Продолжать учить детей чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя, пролезать в обруч правым и левым боком, стараясь не задеть верхний край обода; ползать по гимнастической скамейке на ладонях и коленях. Повторить прыжки через шнуры. 2.Продолжить развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. 3.Продолжить воспитывать интерес к подвижным играм. Стр.19
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №12. Физкультура на воздухе. Задачи:
1. Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу педагога, разучить игру «Круговая лапта» 2.Развивать точность при выполнении упражнений в прыжках и с мячом. 3. Продолжить воспитывать интерес к подвижным играм. Стр.19
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организованная образовательная деятельность по физической культуре на Октябрь 2015г.
( Подготовительные группы).
Занятие №13. Задачи:
- Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках. 2. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. 3.Воспитывать точность выполнения упражнений. Стр. 21-22
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №14. Задачи:
1. Продолжить закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; продолжить учить сохранять равновесие на повышенной опоре и прыжках. 2. Продолжить развивать ловкость в упражнениях с мячом. 3.Продолжить воспитывать смелость и честность. Стр. 22-23
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Занятие 15. Физкультура на воздухе. Задачи: 1.Упражнять детей в беге с преодолением препятствий, повторить занятия в прыжках. 2.Продолжить развивать ловкость в упражнениях с мячом. 3. Продолжить воспитывать точность. Стр. 23
_________________________________________________________________________________________________
Занятие №16. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навыки приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; 2.Развивать координацию движений в упражнениях с мячом. 3. Воспитывать ответственность и интерес к физкультуре. Стр.23-24
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №17. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навыки приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки. 2.Развивать координацию движений в упражнениях с мячом и в пролезании. в обруч. 3. Воспитывать ответственность
Стр. 24-25
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Занятие 18. Физкультура на воздухе. Задачи: 1. Повторить бег в среднем темпе (продолжительностью до 1,5 минуты.) упражнять в прыжках . 2.Продолжить развивать точность броска. 3. Воспитывать ответственность и самостоятельность. Стр.25
_________________________________________________________________________________________________
Занятие №19. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании. 2.Развивать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3. Воспитывать активность и честность. Стр.25-27
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 20. Задачи:
1. Продолжать учить детей ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании. 2.Продолжать развивать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3. Продолжить воспитывать любознательность. Стр. 27
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Занятие № 21. Физкультура на воздухе. Задачи: 1. Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя. 2. Продолжить развивать точность в упражнениях с мячом. 3. Продолжить воспитывать трудолюбие и самостоятельность. Стр. 27-28
________________________________________________________________________________________________________
Занятие №22. Задачи:
1.Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. 2.Упражнять в беге врассыпную, с ползанием на четвереньках с дополнительным заданием. 3. Воспитывать интерес к играм. Стр.28-29
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 23. Задачи:
1. Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения, упражнять в беге врассыпную; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре, с ползанием на четвереньках с дополнительным заданием. 2. Развивать умения в прыжках на двух ногах между предметами. 3. Воспитывать интерес к играм. Стр. 29
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Занятие № 24. Физкультура на воздухе. Задачи: 1. Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя, упражнять в прыжках. 2. Продолжить развивать точность в упражнениях с мячом. 3. Продолжить воспитывать интерес к подвижным играм и игровым упражнениям. Стр. 29-30
______________________________________________________________________________________________
Организованная образовательная деятельность по физической культуре. НОЯБРЬ 2015г.
(Подготовительные группы).
Занятие № 25. Задачи:
1.Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в прыжках на двух ногах через шнуры.
2. Развивать точность в упражнениях на равновесие при ходьбе по канату и выполнении упражнений с мячом (в эстафете).
3. Воспитывать уверенность в себе на занятиях ФК. Стр. 30-33
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №26. Задачи:
1.Учить ходить по канату приставным шагом, учить энергично отталкиваться при прыжках вдоль каната..
2.Развивать точность в ходьбе, беге и выполнении упражнений с мячом «Попади в корзину» (баскетбольный вариант).
3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, честность и самостоятельность в игре.
Стр. 33
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №27. Задачи:
1.Продолжать упражнять в игровых упражнениях с мячом, в прыжках.
2.Развивать равновесие при выполнении ходьбы с перешагиванием через предметы.
3.Воспитывать самостоятельность, трудолюбие интерес к игровым упражнениям и подвижным играм. Стр. 33
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №28. Задачи:
1.Продолжать учить детей ходить с изменением направления движения.
2. Продолжать развивать точность в прыжках через короткую скакалку и бросании мяча друг другу.
3. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком ан спине. Стр.33-35
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №29. Задачи:
1.Продолжать учить бегать с преодолением препятствий, ходить с остановкой по сигналу педагога.
2.Развивать ловкость в ползании в прямом направлении на четвереньках, подталкивая головой мяч.
3. Упражнять в прыжках через короткую скакалку, вращая её вперед.
4.Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. Стр.35
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №30. Задачи:
1.Учить детей ходить с изменением направления движения и остановкой по сигналу.
2.Развивать точность в прыжках между кубиками, и передаче мяча по кругу и одну и другую сторону.
3. Воспитывать уважение друг к другу, ответственность и интерес к победе в эстафетах и играх. Стр.35
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №31. Задачи:
1.Учить детей ходить и бегать «змейкой» между предметами.
2.Развивать точность при ведении мяча с продвижением вперед.
3. Упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.
4.Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. Стр.35
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №32. Задачи:
1.Продолжать учить детей ходить и бегать «змейкой» между предметами и метанию мешочков в горизонтальную цель.
2.Продолжать развивать умения в ползании «по-медвежьи» на ладонях и ступнях в прямом направлении.
3.Упражнять в равновесии, выполняя ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. Стр. 37
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №33. Физкультура на воздухе. Задачи:
1.Продолжать учить детей ходить и бегать с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен.
2.Развивать точность в игровых упражнениях с мячом и бегом.
3.Воспитывать интерес к подвижным играм. Стр.37
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №34. Задачи:
1.Учить лазать по гимнастической стенке и переходить с одного пролета на другой.
2.Развивать координацию движений и ловкость, упражнять в прыжках на двух ногах через шнур справа и слева попеременно.
3. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамье боком приставным шагом, в бросании мяча о стенку и ловле его после отскока о пол двумя руками.
3.Воспитывать чувство ответственности и самостоятельность на занятиях по физической культуре. Стр.38-39
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №35. Задачи:
1.Продолжать учить лазать на гимнастической стенке и переходить с одного пролета на другой.
2.Продолжать развивать координацию движений и ловкость.
3. Упражнять в ходьбе на носках по уменьшенной площади опоры и в забрасывании мяча в корзину двумя руками от груди.
4.Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между сверстниками на занятиях по физической культуре. Стр.39-40
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №36. Физическая культура на воздухе. Задачи:
1.Продолжать учить детей поворачиваться прыжком на месте.
2.Развивать точность в прыжках на правой и левой ноге, огибая предметы.
3. Упражнять в точности при выполнении упражнений с мячом.
3.Продолжать воспитывать интерес к играм и физическим упражнениям. Стр. 40
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организованная образовательная деятельность по физической культуре. ДЕКАБРЬ 2015г.
(Подготовительные группы).
Занятие №1. Задачи:
1.Учить детей ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением, замедлением; с различным положением рук, в беге врассыпную.
2. Развивать устойчивое равновесие при ходьбе в усложненной ситуации, ловкость в упражнениях с мячом.
3. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами.
4. Воспитывать любовь к физической культуре и спорту. Стр. 41-42
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №2. Задачи:
1. Продолжать учить детей ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением, замедлением; с различным положением рук, в беге врассыпную.
2. Продолжить развивать устойчивое равновесие при ходьбе в усложненной ситуации, ловкость в упражнениях с мячом.
3. Продолжать упражнять в прыжках на двух ногах между предметами.
4. Продолжать воспитывать любовь к физической культуре и спорту. Стр.42.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 3. Задачи:
1. Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу. Повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с
мячом.
2. Упражнять детей в продолжительном беге.
3. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между сверстниками во время игр на свежем воздухе.
Стр. 42-43
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 4. Задачи:
1.Учить детей ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением, замедлением, в прыжках на правой левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.
2.Развивать внимательность и ловкость.
3.Воспитывать желание заниматься физической культурой. Стр.43-44
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 5. Задачи:
1.Продолжать учить детей ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением, замедлением, в прыжках на правой левой ноге попеременно.
2.Продолжить развивать внимательность и ловкость.
3.Продолжать воспитывать желание заниматься физической культурой. Стр.44
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 6. Задачи:
1.Повторить ходьбу колонной по одному с выполнением заданий по сигналу педагога. Повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках.
2.Продолжить развивать внимательность.
3. Продолжать воспитывать любовь к спорту. Стр. 44-45
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 7. Задачи:
1.Повторить ходьбу с изменение темпа движения с ускорением и замедлением; учить подбрасывать и ловить малый мяч.
2.Развивать ловкость и глазомер.
3. Упражнять в ползании на животе и равновесии.
4. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Стр.46-47
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 8. Задачи:
1.Продолжать учить перебрасыванию мячей в парах.
2.Продолжить развивать умения при выполнении ползания на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами.
3. Упражнять в прыжках со скамейки на мат.
3.Продолжать воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Стр.47
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 9. Задачи:
1.Повторить ходьбу и бег колонной по одному; ходьбу и бег с остановкой по сигналу педагога; повторить задания с мячом; упражнять в прыжках и равновесии.
2. Продолжить развивать ловкость и быстроту.
3. Продолжать воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Стр.47-48
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 10. Задачи:
1.Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону. Повторить упражнения в прыжках и на равновесие. 2. Упражнять в ползании по скамейке «по – медвежьи».
2.Развивать координацию движений и ловкость.
3.Воспитывать любовь к физической культуре и дружеские взаимоотношения во время подвижных игр. Стр.48-49
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 11. Задачи:
1. Продолжить упражнять в ползании по скамейке «по – медвежьи»; Повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
2.Продолжить развивать координацию движений и ловкость.
3.Продолжать воспитывать любовь к физической культуре и дружеские взаимоотношения во время подвижных игр. Стр. 49
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие №12. Задачи:
1.Повторить игровые задания «точный пас».
2.Развивать ловкость и глазомер при метании на дальность.
3. Упражнять детей в ходьбе между предметами или постройками из снега.
4. Продолжать воспитывать любовь к физическим упражнениям и играм на свежем воздухе. Стр.49-50
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 13. Задачи:
- Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога, упражнения на
равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.
2. Развивать ловкость и глазомер.
3. Воспитывать самостоятельность и интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Стр. 50-52
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 14. Задачи:
- Продолжить учить удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
- Упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч и в прокатывании мяча между предметами.
3. Продолжить развивать ловкость и глазомер.
4. Продолжать воспитывать трудолюбие и ответственность. Стр. 52
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе: Занятие № 15. Задачи:
1.Повторить ходьбу колонной по одному; бег между предметами и врассыпную. Повторить п/и «Два мороза».
2.Повторить упражнения с прыжками и скольжением.
3. Продолжать воспитывать интерес к физкультурным и игровым упражнениям на свежем воздухе, понимать их
пользу для укрепления здоровья. Стр.52-53
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организованная образовательная деятельность по физической культуре. ЯНВАРЬ 2016г.
(Подготовительные группы).
Занятие №16. Задачи:
1.Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; учить прыгать в длину с места.
2.Развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
3.Воспитывать смелость, интерес к физкультуре. Стр.53-54
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №17. Задачи:
1. Продолжить учить прыгать в длину с места.
2.Продолжить развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
3.Продолжать воспитывать смелость, интерес к физической культуре. Стр. 54-55
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе: Занятие № 18. Задачи:
- Провести игровые упражнения «Снежная королева»; упражнения с элементами хоккея; игровые упражнения с прыжками «Веселые воробушки»
- Развивать меткость в игровом задании при метании шишек на дальность. Стр.55
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №19. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры).
2. Повторить лазанье под шнур.
3. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.
4. Воспитывать уверенность, честность, желание точно выполнять правила подвижных игр. Стр.55-57
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №20. Задачи:
1. Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагиванием через шнуры).
2. Повторить лазанье под шнур.
3. Продолжать развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.
4. Продолжать воспитывать уверенность, честность, желание точно выполнять правила подвижных игр. Стр. 57
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе: Занятие № 21. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе между конусами.
- Разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую.
- Воспитывать желание с удовольствием выполнять упражнения и играть в подвижные игры на свежем воздухе.
Стр. 57
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 22. Задачи:
1. Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения.
2. Упражнять в ползании на четвереньках. Повторить упражнения на равновесие и в прыжках.
3. Развивать устойчивое равновесие.
3. Воспитывать внимательность, честность, активность. Стр. 58-59
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 23. Задачи:
1.Упражнять в ползании на четвереньках между предметами, в прыжках на двух ногах из обруча в обруч.
2.Продолжать развивать устойчивое равновесие при выполнении ходьбы по рейке гимнастической скамейки, руки за
голову.
3.Продолжать воспитывать внимательность, честность. Стр.59
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 24. Физкультура на воздухе. Задачи:
1. Повторить ходьбу между постройками из снега. Разучить игру «По местам».
2. Упражнять в скольжении по ледяной дорожке.
3. Воспитывать интерес к физической культуре на свежем воздухе. Стр. 59
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организованная образовательная деятельность по физической культуре. ФЕВРАЛЬ 2016г.
(подготовительные группы)
Занятие № 25. Задачи:
1. Учить сохранять равновесие при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.
2. Закрепить навык энергичного отталкивания, повторить упражнения в бросании мяча.
3. Развивать ловкость и глазомер.
4. Воспитывать желание точно и правильно выполнять физические упражнения. Стр.60-61
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 26. Задачи:
1. Продолжать учить сохранять равновесие при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.
2. Продолжать закреплять навык энергичного отталкивания, повторить упражнения в бросании мяча.
3. Продолжать развивать ловкость и глазомер.
4. Воспитывать желание точно и правильно выполнять физические упражнения. Стр. 61
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 27. Задачи:
- Закрепить обучение детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу педагога.
- Повторить игровые задания с клюшкой и шайбой; игровое задание с прыжками.
- Воспитывать желание выполнять физические и игровые задания на свежем воздухе. Стр.61-62
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 28. Задачи:
- Учить детей ходьбе и бегу с выполнением упражнений для рук.
- Разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча, повторить лазанье в обруч.
3. Развивать точность.
4. Воспитывать смелость и интерес к физической культуре. Стр. 62-63
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 29. Задачи:
1.Продолжать учить детей ходьбе и бегу с выполнением упражнений для рук.
2. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, затем прыгать на правой и левой ноге, используя
энергичный взмах рук; упражнять в переброске мяча.
3. Закреплять умения в ползании на ладонях и коленях между предметами (кубики, набивные мячи – 5-6 шт.)
4. Развивать точность, прыгучесть.
5. Воспитывать смелость и интерес к физической культуре. Стр. 63
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 30. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий.
2. Повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
3. Воспитывать интерес к игровым упражнениям на свежем воздухе. Стр. 63-64
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 31. Задачи:
1. Повторить ходьбу со сменой темпа движения. Учить в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), метать мешочки; лазать на гимнастическую стенку.
2.Развивать ловкость, точность и внимательность.
3.Воспитывать смелость и честность. Стр. 64-65
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 32. Задачи:
- Повторить ходьбу со сменой темпа движения. Продолжать упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой; упражнять в лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет.
- Повторить ходьбу по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, попеременно правой и левой ногой.
3. Развивать ловкость, точность и внимательность.
4. Воспитывать смелость и честность. Стр. 65
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 33. Задачи:
1.Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий.
2. Повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
3. Продолжить развивать ловкость и глазомер.
4. Продолжать воспитывать уверенность, интерес к физкультуре на свежем воздухе. Стр.65-66
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 34. Задачи:
1.Повторить ходьбу колонной по одному с выполнение заданий на внимание; повторить ползанье на четвереньках между предметами. Повторить упражнения на равновесие и прыжки.
2.Развивать устойчивое равновесие, прыгучесть.
3.Воспитывать внимательность, желание точно и правильно выполнять физические упражнения. Стр. 66-67
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 35. Задачи:
- Повторить ходьбу колонной по одному с выполнение заданий на внимание; повторить прыжки.
- Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет и ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.
3. Продолжить развивать ловкость и глазомер в эстафете с мячом «Передал – садись».
4. Продолжать воспитывать интерес к занятиям физкультурой и спортом. Стр.67
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 36. Задачи:
1. Повторить ходьбу и бег с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровые занятия с метанием снежков или шишек; повторить игровые упражнения с прыжками.
2. Продолжить развивать ловкость и глазомер.
3. Продолжать воспитывать желание дружно играть и точно выполнять игровые задания. Стр. 67
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организованная образовательная деятельность по физической культуре. МАРТ 2016г.
(подготовительные группы)
Занятие № 1. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке с передачей мяча перед собой и за спиной.
- Повторить задания в прыжках - передвигаться прыжками на двух ногах вперед способом ноги врозь, ноги вместе.
- Развивать меткость и точность в эстафете с мячом.
- Воспитывать интерес к физической культуре. Стр.73-74
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 2. Задачи:
1. Повторить прыжки; эстафеты с мячом; ходьбу по гимнастической скамейке с передачей мяча перед собой и за спиной.
2.Продолжить развивать ловкость и глазомер.
3.Продолжать воспитывать интерес к физической культуре. Стр.74
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 3. Задачи:
- Повторить упражнения в беге и на скорость.
- Развивать умения в игровых заданиях с прыжками и мячом.
- Воспитывать желание с удовольствием выполнять физические упражнения и игровые задания на свежем воздухе. Стр. 74-75
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 4. Задачи:
1.Учить детей ходьбе колонной по одному, бегу врассыпную.
2. Повторить упражнения в прыжках через короткую скакалку, продвигаясь вперед; повторить перебрасывание мяча через сетку (веревку) двумя руками и ловля его после отскока от пола.
3. Упражнять в ползании под шнур, не касаясь руками пола; задания с мячом.
4. Воспитывать смелость и честность. Стр.75-76
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 5. Задачи:
1.Повторить прыжки через шнуры (длина шнура 3м), разложенные вдоль зала по двум сторонам.
2. Закреплять умения в перебрасывании мяча в парах.
3. Упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке (на ладонях и ступнях), «по-медвежьи».
4. Воспитывать смелость и честность. Стр. 76
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 6. Задачи:
1. Повторить бег и прыжки.
2. Развивать ловкость в заданиях с мячом.
3. Воспитывать смелость и честность. Стр. 76-77
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 7. Задачи:
1.Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель.
2. Повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия, при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
3. Воспитывать стремление точно и правильно выполнять физические упражнения. Стр. 77-79
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 8. Задачи:
1.Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель.
2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, на четвереньках с опорой на ладони и колени, с мешочком на спине.
3. Закреплять умения при выполнении ходьбы между предметами «змейкой» с мешочком на голове.
4. Воспитывать стремление точно и правильно выполнять физические упражнения. Стр.79
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 9. Задачи:
1. Упражнять детей в беге на скорость.
2. Продолжить развивать ловкость и глазомер, повторить упражнения с прыжками и мячом.
3. Продолжать воспитывать уверенность и отзывчивость. Стр.79-80
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 10. Задачи:
- Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку.
- Упражнять в равновесии – выполнять ходьбу по прямой, с перешагиванием через набивные мячи, разложенные на расстоянии одного шага ребенка, попеременно правой и левой ногой, руки за голову.
3. Развивать ловкость в прыжках на правой и левой ноге между предметами.
4. Воспитывать уверенность в себе и отзывчивость. Стр.80-81
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 11. Задачи:
- Повторить лазанье под шнур прямо и боком, не задевая шнур.
- Упражнять в прыжках через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед.
- Развивать ловкость и точность в эстафетах с мячом.
- Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам. Стр.81
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 12. Задачи:
1. Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и мячом.
2. Развивать скоростно-силовые качества.
3. Воспитывать смелость и желание выполнять физические и игровые упражнения на свежем воздухе. Стр.81-82
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организованная образовательная деятельность по физической культуре. Апрель 2016г.
(подготовительные группы)
Занятие № 13. Задачи:
1. Повторить игровые упражнения в ходьбе и беге.
2. Упражнять в равновесии – выполнять ходьбу по гимнастической скамейке, на каждый шаг передавать мяч перед собой и за спиной.
3. Развивать умения в прыжках, на двух ногах вдоль шнура, продвигаясь вперед.
4. Развивать точность при переброске мяча в шеренгах.
3.Воспитывать интерес к физической культуре. Стр.82-83
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 14. Задачи:
1. Повторить игровые упражнения в ходьбе и беге.
2. Упражнять в равновесии – выполнять ходьбу по гимнастической скамейке, боком, приставным шагом с мешочком на голове.
3. Развивать умения в прыжках, через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед.
4. Развивать точность при переброске мяча друг другу в парах.
3. Воспитывать интерес к физической культуре. Стр.82-83
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 15. Задачи:
1. Повторить игровые упражнения с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.
2. Развивать ловкость, глазомер.
3. Воспитывать играть со сверстниками дружно и весело. Стр.83-84
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 16. Задачи:
1. Повторить игровые упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу в парах.
2. Развивать умения в ползании на четвереньках – «Кто быстрее до кубика».
3. Воспитывать желание точно выполнять правила подвижных игр. Стр.84
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 17. Задачи:
1. Повторить прыжки в длину с разбега, перебрасывание мяча друг другу.
2. Продолжать развивать ловкость при выполнении лазанья под шнур в группировке, не касаясь руками пола и не задевая шнур.
3. Продолжать воспитывать внимательность, ответственность. Стр.85
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 18. Задачи:
1. Повторить игровые задания с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.
2. Развивать ловкость.
3. Воспитывать внимательность, желание играть весело и дружно на свежем воздухе. Стр.85
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 19. Задачи:
1.Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в построение в пары (колонна по два); в метании мешочка на дальность.
2.Развивать умения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, с мешочком на спине
3. Закреплять умения в равновесии при выполнении ходьбы боком приставным шагом с мешочком на голове, перешагивая через предметы
4.Воспитывать интерес к физкультуре и спорту. Стр. 85-87
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 20. Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в построение в пары (колонна по два); повторить метание мешочка на дальность.
2. Продолжать развивать умения в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами.
3. Закреплять умения в прыжках через короткую скакалку на месте, вращая её вперёд, назад, скрестно.
4. Продолжать воспитывать интерес к физической культуре и спорту. Стр. 87
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 21. Задачи:
1. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.
2. Развивать ловкость и быстроту.
3. Воспитывать интерес и желание активно участвовать в игровых заданиях и подвижных играх, проводимых на свежем воздухе. Стр.87
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 22. Задачи:
- Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий.
- Закреплять умения в бросании мяча в шеренгах и прыжках в длину с разбега.
- Упражнять в равновесии, при выполнении ходьбы на носках между предметами с мешочком на голове.
- Воспитывать у детей качества характера юных спортсменов. Стр. 88-89
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 23. Задачи:
- Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий.
- Закреплять умения в переброске мячей друг другу в парах и прыжках через шнуры на правой и левой ноге попеременно.
- Упражнять в равновесии, при выполнении ходьбы на носках между предметами с мешочком на голове.
- Повторить игровое упражнение с бегом «Догони пару».
- Воспитывать у детей качества характера юных спортсменов. Стр. 89
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 24. Задачи:
- Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом.
- Повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.
- Воспитывать у детей качества характера юных спортсменов. Стр. 89
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организованная образовательная деятельность по физической культуре. МАЙ 2016г.
(подготовительные группы)
Занятие № 25. Задачи:
- Повторить упражнения в ходьбе и беге.
- Закреплять умения детей при выполнении бросков малого мяча о стенку и ловлю его после отскока, с дополнительным заданием.
- Упражнять в равновесии – выполнять ходьбу по гимнастической скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной на каждый шаг. Упражнять в прыжках с ноги на ногу, продвигаясь вперед (дистанция 10м).
- Воспитывать смелость, честность и отзывчивость. Стр. 89-90
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 26. Задачи:
- Повторить упражнения в ходьбе и беге.
- Закреплять умения детей при выполнении бросков мяча вверх одной рукой и ловле его двумя руками, стараясь не прижимать мяч к груди, следить за его полетом.
- Упражнять в равновесии – выполнять ходьбу по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине скамьи разойтись, помогая друг другу, затем продолжить ходьбу по скамейке. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами.
- Воспитывать смелость, честность и отзывчивость. Стр. 90-91
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 27. Задачи:
- Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость.
- Развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении.
- Упражнять в прыжках через короткую скакалку.
- Повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.
- Воспитывать желание с удовольствием выполнять физические упражнения на свежем воздухе. Стр. 91
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 28. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения.
- Повторить прыжки в длину с места.
- Продолжать учить детей ведению мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом ( дистанция 6-10м).
- Закреплять умения при выполнении пролезания в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола и не касаясь верхнего края обруча.
- Воспитывать дисциплинированность и ответственность. Стр. 91-92
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 29. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа.
- Закреплять умения выполнять прыжки в длину с разбега.
- Развивать точность при выполнении метания мешочков в вертикальную цель.
- Упражнять в равновесии, при выполнении ходьбы между предметами с мешочком на голове.
- Воспитывать дисциплинированность и ответственность. Стр.92
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 30. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий.
- Повторить упражнения с мячом и в прыжках.
- Воспитывать желание с удовольствием выполнять физические упражнения на воздухе и играть со сверстниками дружно и весело. Стр.93
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 31. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную.
- Закреплять умения при выполнении ходьбы по рейке гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову.
- Развивать меткость при выполнении метания мешочков на дальность.
- Повторить ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.
- Воспитывать интерес к физической культуре. Стр.93-94
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 32. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную.
- Закреплять умения, при выполнении ходьбы между предметами на носках с мешочком на голове.
- Развивать меткость при выполнении метания мешочков на дальность.
- Повторить лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола. В группировке – сложившись в «комочек».
- Воспитывать интерес к физической культуре. Стр.94
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 33. Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную.
- Повторить задания с мячом и прыжками.
- Воспитывать интерес к физической культуре и спорту. Стр.94-95
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 34. Задачи:
- Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу.
- Повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет. Ходьбой по рейке и спуском вниз.
- Развивать устойчивое равновесие при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, расставленные на расстоянии двух шагов ребенка.
- Упражнять в прыжках на двух ногах между кеглями, поставленными в две линии.
- Воспитывать желание с удовольствием выполнять физические и игровые упражнения. Стр. 96
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______
Занятие № 35. Задачи:
- Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу.
- Развивать устойчивое равновесие при выполнении ходьбы с перешагиванием через предметы. Боком приставным шагом, с мешочком на голове.
- Повторить прыжки между предметами на правой и левой ноге.
- Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках – «по-медвежьи».
- Воспитывать желание с удовольствием выполнять физические и игровые упражнения. Стр.96
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультура на воздухе. Занятие № 36. Задачи:
- Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом.
- Упражнять в заданиях с мячом, влезанием и спрыгиванием.
- Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила подвижных игр. Стр. 97
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование на год, подготовительная группа.
МесяцЦельТемы занятий с детьмиФорма организацииПредварительная работаоктябрьЗакрепить навыки работы с бумагой.Учить пользоваться конструтивной картойПознакомить с условными обозначениямиВорона - зевак...
Перспективное планирование аппликации в подготовительной группе детского сада.
Перспективное планирование аппликации в соответствии с лексическими темами в подготовительной группе детского сада....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование области здоровье подготовительная группа.
Перспективное планирование области здоровье с элементами валеологии для работы с детьми в подготовительной группе компенсирующей направленности с ЗПР. ...
Перспективное планирование. Рисование в подготовительной группе.
Перспективное планирование по Лыковой...