Методическая разработка занятия по физкультуре "Поиграем на полянке"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Семенова Елена Михайловна

Цель: Создать на занятии положительный эмоциональный настрой, устранить замкнутость, снять усталость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка

 занятия по физкультуре в первой

младшей группе

«Поиграем на полянке»

Цель: учить детей катить мяч двумя руками воспитателю, вызывать у детей положительные эмоции.

Задачи:Упражнять детей в ползании на четвереньках по прямой (на расстоянии 4 м).

Закреплять навыки детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем ненаталкиваясь друг на друга.

Вызвать  у  детей  желание заниматься и  выполнять упражнения вместе со всеми.

Развивать ловкость, внимание, выносливость.

Инвентарь: мячи.

ХОД  ЗАНЯТИЯ:

I Воспитатель предлагает детям поиграть на полянке, где ярко  светит  солнышко.

- Ходьба  стайкой, за воспитателем

Инструктор:

-Зашагали ножки, топ-топ-топ!

Прямо по дорожке, топ-топ-топ!

Ну-ка веселее, топ-топ-топ!

Вот как мы умеем, топ-топ-топ!

Топают сапожки, топ-топ-топ!

Это наши ножки, топ-топ-топ!

- Бег  за воспитателем

Инструктор:

- Ножки, ножки бежали по дорожке.

Бежали лесочком,

Прыгали по кочкам.

Прибежали на лужок,

Потеряли сапожок

(все смотрят на ножки, делают наклон, руки расслабленны)

Нашли сапожок!

II Бежали, бежали на солнечную полянку и  прибежали.

    ОРУ  (без  предметов)

  1. «Погреем  ладошки»

И.п. свободное.

Восп.: - Поднять руки вверх. И.п.

  1. «Где ваши коленочки»

И.п. ноги слегка расставлены, руки за спиной

Восп.: - Наклон вперед, коснуться до колен, сказать «Вот». И.п.

  1. «Спрячемся от солнышка»

И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Восп.: - Присесть, загородив лицо руками. И.п.

  1. «Загараем на солнечной полянке»

И.п.  лежа  на спине

Восп.: - Повороты на живот и обратно.

Если мы чуть-чуть устанем

Мы на две минуты сядем.

Мы потянемся сначала,

Повернемся влево-вправо,

Мы наклонимся разок

И достанем свой носок.

  1. «Прискакали зайчики к нам на полянку»

Восп.: - Подпрыгивание на двух ногах.

-Скачет зайка по лужайке

Прыг-скок, прыг-скок.

Мы попрыгаем, как зайки,

Прыг-скок, прыг-скок

  1. Повторение 1-го упражнения.

ОВД

- И/у «Прокати мяч» (прокатывание мяча двумя руками воспитателю)

- И/у «Как  Мишка» (ползание на четвереньках)

- П/и «Птички летят»

III  Игра, направленная на совершенствование функций дыхания «Подуем»

       Инструктор:

- Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Нас солнце горячо

Пекло дневной порою.

Подуем на живот,

Как трубка, станет рот,

А теперь на облака,

И остановимся пока.

Инструктор: - Вот мы и погуляли и теперь нам пора возвращаться домой, до свидания, ребята!        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Занятия по развитию речи «Сундук волшебника» Для детей 6 лет

Данная методическая разработка хороша тем, что позволяет в игровой форме решить множество лексических задач, опираясь на положительные эмоциональныепереживания детей, их творческие работы, спосо...

Методическая разработка по ФЭМП "На лесной полянке"

Конспект занятия с детьми среднего возраста по познавательному развитию...

Методическая разработка занятия в условиях детского сада. Тематическое занятие по познавательному развитию ТЕМА НОД: «Космическое путешествие».

Пояснительная записка            12 апреля  - один из праздников в нашей стране. В подготовительной группе  узнают про первого космонав...

Методическая разработка сценарий сказки "Однажды на полянке"

Сценарий детской тетрализованной постановки ко дню матери для детей старшего дошкольного возраста...

методическая разработка занятия . Тема: "Занятие в средней группе по пожарной безопасности"

Методическая разработка занятияПо теме: «Пожарная безопасность в средней группе»Возраст обучающихся: 4-5 лет  Виды деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, ...

Методическая разработка.Занятие "На лесной полянке"

Воспитывать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость, находчивость, выдержку, самостоятельность. Развивать связную речь и грамматический строй речи....