Методическая разработка сценарий сказки "Однажды на полянке"
методическая разработка (старшая группа)

Парфирьева Татьяна Юрьевна

Сценарий детской тетрализованной постановки ко дню матери для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka-stsenariy_odnazhdy_na_polyanke.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки

 «Однажды на полянке»

старшая группа

                 

                                           

                                            Составила: Парфирьева Т.Ю.

                                            воспитатель ГБДОУ детский сад № 93

                                                    комбинированного вида

В лесу жизнь шла своим чередом. Закончилась зима и наступили весенние деньки. От зимней спячки стали просыпаться лесные жители. Запели птицы, повсюду расцвели цветы.

На полянке появилась мама зайчиха с зайчатами.

Зайчиха.

-Зайчата, разве можно прыгать целыми днями напролет?

Зайчонок 1: Конечно, мама, это так весело!

Зайчиха.

- Перестаньте кривляться -  это не красиво.

Зайчонок 2:

Может и некрасиво, зато интересно! (гримасничает перед зеркалом).

Тем временем, на полянке появляется мама – Белка со своим детками.

   Белка.

-Дети, будьте внимательными и осторожными.

Бельчонок

-Мама, смотри как я высоко могу прыгнуть!

Белка

-Аккуратнее пожалуйста не прыгай так высоко, ты поранишься.

Бельчонок

- А нам хочется!

Белка

- Не кидайте в зайчат шишками, им же больно.

Бельчонок

-Они первые начали.

К беличьей и заячьей компании присоединилась мама Лиса с лисятами.

Лиса.

-Не уходите далеко вы заблудитесь! Не ешьте грязными руками, у вас заболит живот! Поделитесь с друзьями игрушками, не будьте жадинами!

Зайчиха, Белка и Лисица, как и все мамы, очень беспокоились за своих детей и хотели, чтоб они выросли воспитанными и добрыми. Но зайчата, бельчата и лисята были маленькими и не понимали, что мамы заботятся о них.

Зверятам очень не нравилось, что мамы им всё запрещают и постоянно учат.

Лисята, бельчата и зайчата заскучали, сели на поваленное дерево и стали мечтать.

Лисенок

-Вот было бы здорово -  делать что хочешь! И никто тебе ничего бы не запрещал!

Зверята

-Ага.

Бельчонок

 - Прыгай где хочешь и сколько хочешь! Хоть всю ночь!

Зверята

-Ага!

Зайчонок

- Вот жили бы мы одни без мам! Какая была бы красота!

Зверята мечтательно.

-Да!

Лисенок 2

-Можно сладостей есть сколько захочешь!

Зайчонок 2

-И зубы чистить не надо!

Бельчонок 2

-А зачем вообще их чистить? Вон какие они у меня крепкие, любой орех расколоть могу!

И так ребята-зверята размечтались, как было бы здорово пожить без маминого контроля, что совсем забыли про праздник 8 марта. В место того чтоб готовить мамам подарки и поздравления, они стали веселиться и танцевать.

Выходят на полянку и танцуют. (танец)

 За всем происходящим наблюдал мудрый Ворон. И ему очень не понравилось то, что говорили зверята. Он решил показать малышам, что они не совсем правы.

 Наступил вечер. Мамы позвали своих ребят домой. Зверята уютно устроились в своих кроватках. Мамочки им спели колыбельные, поцеловали и малыши спокойно уснули.

(ворон заколдовывает и уводит мам)

Проснувшись утром, зверята обнаружили, что мам дома нет. Начинают искать мам.

Бельчонок

-пойдемте скорее её искать!

Зайчонок

-Побежали искать маму.

Лисенок

-Пойдем искать скорее.

Грустные зверята встретились на полянке.

Зайчонок

-Вы куда?

Бельчонок

-Маму искать!

Лисенок

-А что у вас тоже мама пропала?

Лисята, бельчата, зайчата

-И у нас пропала!!!

-Пойдемте вместе искать?

-А где нам её искать?

-Пойдемте к Ворону, он всё знает.

На опушке леса они встретили мудрого Ворона.

Зайчонок 6

-Дедушка ворон, вы наших мам не видели?

Ворон

-Нет. Но я знаю где они.

Лисенок 6

-Дедушка Ворон, скажи где они.

Но ворон молчал.

Бельчонок 6

- Надо сказать ему «пожалуйста». Мама говорила, что это волшебное слово, может он тогда скажет.

Зайчонок 6

-Дедушка Ворон, скажи нам, пожалуйста, где наши мамы.

Ворон

-Так-то лучше. Они в заколдованном лесу.

Вы же сами вчера говорили, что они вам не нужны, и что без них будет хорошо.

Кто говорил?- будем делать все что захотим. Вот ваше желание и сбылось. Теперь поживите в таком мире.

Зверята

-Мы не хотим. Нам без мам плохо. Мы по ним очень соскучились.

-Помоги нам пожалуйста найти наших мам.

Ворон

- Хорошо, я дам вам волшебную карту, как найти заколдованный лес.

(карта сама расскажет, как дойти и какие преграды встретятся на пути)

 -А вы помните какой сегодня день?

Зверята

-???  Какой?

Ворон

-Сегодня же 8 марта.

Зверята

-Ой, а мы совсем забыли.

Ворон

- когда найдете мам не забудьте их поздравить!!!

Зверята

Спасибо, дедушка Ворон!!!

Кикимора.(хозяйка речная)

- И чего вы здесь расшумелись, всех рыбёшек мне распугали.

-Кто такие, куда путь держим.

Зверята

-Мы ищем волшебный лес.

Кикимора

-А я вас дальше не пущу.

Я кикимора (хозяйка) речная. Хочу пущу, хочу не пущу.

Чтоб мост через мою речку перейти надо мне что-то подарить, я очень люблю подарки.

Зверята

А что ты любишь?

Кикимора

Песни люблю слушать. Вы песни знаете?

Только я песня должна быть красивая, как я!

Поют песню    

2 препятствие (болото) Персонаж???

Выполняют.   (танец)

3 препятствие (вход в заколдованный лес) Персонаж???

Выполняют.  (оркестр)

Появляются мамы. Зверята бегут и обнимают мам. (Дарят им цветы).

(Совместный танец после стихов?)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка развлечения «На лесной полянке»

Физкультурное развлечениедля воспитанников первой младшей группы...

Методическая разработка "Бабочки на весенней полянке"

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет...

Методическая разработка сценария экологического развлечения для детей 3-4 лет "На осенней полянке"

Методическая разработка сценария досуга разработана для детей 3-4 лет, проводится в игровой форме (подвижные игры, дидактические игры, физминутка, загадки, звукоподражание). Методическая разработка мо...

методическая разработка конспект НОД !На полянке"

В конспекте в игровой форме развивается мелкая моторика рук дошкольников 1-ой младшей группы....