Методическая разработка сценарий сказки "Однажды на полянке"
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий детской тетрализованной постановки ко дню матери для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka-stsenariy_odnazhdy_na_polyanke.docx | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки
«Однажды на полянке»
старшая группа
Составила: Парфирьева Т.Ю.
воспитатель ГБДОУ детский сад № 93
комбинированного вида
В лесу жизнь шла своим чередом. Закончилась зима и наступили весенние деньки. От зимней спячки стали просыпаться лесные жители. Запели птицы, повсюду расцвели цветы.
На полянке появилась мама зайчиха с зайчатами.
Зайчиха.
-Зайчата, разве можно прыгать целыми днями напролет?
Зайчонок 1: Конечно, мама, это так весело!
Зайчиха.
- Перестаньте кривляться - это не красиво.
Зайчонок 2:
Может и некрасиво, зато интересно! (гримасничает перед зеркалом).
Тем временем, на полянке появляется мама – Белка со своим детками.
Белка.
-Дети, будьте внимательными и осторожными.
Бельчонок
-Мама, смотри как я высоко могу прыгнуть!
Белка
-Аккуратнее пожалуйста не прыгай так высоко, ты поранишься.
Бельчонок
- А нам хочется!
Белка
- Не кидайте в зайчат шишками, им же больно.
Бельчонок
-Они первые начали.
К беличьей и заячьей компании присоединилась мама Лиса с лисятами.
Лиса.
-Не уходите далеко вы заблудитесь! Не ешьте грязными руками, у вас заболит живот! Поделитесь с друзьями игрушками, не будьте жадинами!
Зайчиха, Белка и Лисица, как и все мамы, очень беспокоились за своих детей и хотели, чтоб они выросли воспитанными и добрыми. Но зайчата, бельчата и лисята были маленькими и не понимали, что мамы заботятся о них.
Зверятам очень не нравилось, что мамы им всё запрещают и постоянно учат.
Лисята, бельчата и зайчата заскучали, сели на поваленное дерево и стали мечтать.
Лисенок
-Вот было бы здорово - делать что хочешь! И никто тебе ничего бы не запрещал!
Зверята
-Ага.
Бельчонок
- Прыгай где хочешь и сколько хочешь! Хоть всю ночь!
Зверята
-Ага!
Зайчонок
- Вот жили бы мы одни без мам! Какая была бы красота!
Зверята мечтательно.
-Да!
Лисенок 2
-Можно сладостей есть сколько захочешь!
Зайчонок 2
-И зубы чистить не надо!
Бельчонок 2
-А зачем вообще их чистить? Вон какие они у меня крепкие, любой орех расколоть могу!
И так ребята-зверята размечтались, как было бы здорово пожить без маминого контроля, что совсем забыли про праздник 8 марта. В место того чтоб готовить мамам подарки и поздравления, они стали веселиться и танцевать.
Выходят на полянку и танцуют. (танец)
За всем происходящим наблюдал мудрый Ворон. И ему очень не понравилось то, что говорили зверята. Он решил показать малышам, что они не совсем правы.
Наступил вечер. Мамы позвали своих ребят домой. Зверята уютно устроились в своих кроватках. Мамочки им спели колыбельные, поцеловали и малыши спокойно уснули.
(ворон заколдовывает и уводит мам)
Проснувшись утром, зверята обнаружили, что мам дома нет. Начинают искать мам.
Бельчонок
-пойдемте скорее её искать!
Зайчонок
-Побежали искать маму.
Лисенок
-Пойдем искать скорее.
Грустные зверята встретились на полянке.
Зайчонок
-Вы куда?
Бельчонок
-Маму искать!
Лисенок
-А что у вас тоже мама пропала?
Лисята, бельчата, зайчата
-И у нас пропала!!!
-Пойдемте вместе искать?
-А где нам её искать?
-Пойдемте к Ворону, он всё знает.
На опушке леса они встретили мудрого Ворона.
Зайчонок 6
-Дедушка ворон, вы наших мам не видели?
Ворон
-Нет. Но я знаю где они.
Лисенок 6
-Дедушка Ворон, скажи где они.
Но ворон молчал.
Бельчонок 6
- Надо сказать ему «пожалуйста». Мама говорила, что это волшебное слово, может он тогда скажет.
Зайчонок 6
-Дедушка Ворон, скажи нам, пожалуйста, где наши мамы.
Ворон
-Так-то лучше. Они в заколдованном лесу.
Вы же сами вчера говорили, что они вам не нужны, и что без них будет хорошо.
Кто говорил?- будем делать все что захотим. Вот ваше желание и сбылось. Теперь поживите в таком мире.
Зверята
-Мы не хотим. Нам без мам плохо. Мы по ним очень соскучились.
-Помоги нам пожалуйста найти наших мам.
Ворон
- Хорошо, я дам вам волшебную карту, как найти заколдованный лес.
(карта сама расскажет, как дойти и какие преграды встретятся на пути)
-А вы помните какой сегодня день?
Зверята
-??? Какой?
Ворон
-Сегодня же 8 марта.
Зверята
-Ой, а мы совсем забыли.
Ворон
- когда найдете мам не забудьте их поздравить!!!
Зверята
Спасибо, дедушка Ворон!!!
Кикимора.(хозяйка речная)
- И чего вы здесь расшумелись, всех рыбёшек мне распугали.
-Кто такие, куда путь держим.
Зверята
-Мы ищем волшебный лес.
Кикимора
-А я вас дальше не пущу.
Я кикимора (хозяйка) речная. Хочу пущу, хочу не пущу.
Чтоб мост через мою речку перейти надо мне что-то подарить, я очень люблю подарки.
Зверята
А что ты любишь?
Кикимора
Песни люблю слушать. Вы песни знаете?
Только я песня должна быть красивая, как я!
Поют песню
2 препятствие (болото) Персонаж???
Выполняют. (танец)
3 препятствие (вход в заколдованный лес) Персонаж???
Выполняют. (оркестр)
Появляются мамы. Зверята бегут и обнимают мам. (Дарят им цветы).
(Совместный танец после стихов?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка развлечения «На лесной полянке»
Физкультурное развлечениедля воспитанников первой младшей группы...
Методическая разработка. Дидактическая игра "Волшебная полянка".
quot;Волшебная полянка"...
Методическая разработка "Музыкальные пчёлки на полянке" 22.04.2020
Методическая разработка...
Методическая разработка "Музыкальные пчёлки на полянке" 22.04.2020
Методическая разработка...
Методическая разработка "Бабочки на весенней полянке"
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет...
Методическая разработка сценария экологического развлечения для детей 3-4 лет "На осенней полянке"
Методическая разработка сценария досуга разработана для детей 3-4 лет, проводится в игровой форме (подвижные игры, дидактические игры, физминутка, загадки, звукоподражание). Методическая разработка мо...
методическая разработка конспект НОД !На полянке"
В конспекте в игровой форме развивается мелкая моторика рук дошкольников 1-ой младшей группы....