Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Степанова Елена Владимировна

Перспективное планирование по числам и месяцам. Секция "Ритмическая гимнастика" в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivanyy_plan_sektsii.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план секции «Ритмическая гимнастика»

Месяц

Число

Содержание работы

Сентябрь

Весь месяц

Диагностика.

Строевые упражнения. Танцевальные шаги. Дыхательные упражнения. Индивидуальные занятия. Организация состава группы детей.

Октябрь

3

10

17

24

31

Построение в шеренгу, колонну. Повороты переступанием. Шаг с  носка, на носках. Пружинистые полуприседы

Обучение ходьбе с правильной постановкой ног с удержанием равновесия. Упражнения выполняются без музыки или с музыкой.

Разучивание «Приставного шага» - вперед, назад  в стороны без музыки.

Закрепить «Приставной шаг» с музыкой.  Изучить добавление рук во время приставного шага.

Совместить «Приставной шаг» с работой рук (вперед, вверх, в стороны), в чередовании с ходьбой на месте, не отрывая носки от пола.

Закрепить движения с музыкальным сопровождением.

Ноябрь

7

14

21

28

Разучить построение в круг и передвижение по кругу в различных направлениях за педагогом и за ведущим.

Увеличение круга шагами назад от центра, уменьшение шагами вперед к центру.

Комбинация из танцевальных шагов за педагогом под музыку.

Разучить упражнение «Степ2тач» и «Движения плечами» без музыкального сопровождения.

Закрепить изученные движения без и с музыкальным сопровождением. Совместить с работой рук.

Разучить прыжки на двух ногах «Ножницы», «Обезьянки», «Лошадки», « Крестиком». Закрепить прыжки под музыку.

Пробное соединение всех изученных движений без и с музыкальным сопровождением.

Декабрь

5

12

19

27

Бег по кругу и ориентиром («змейкой»). Выполнив различных простых движений  руками под музыку и в различном темпе. Ходьба в полуприсиде. Хлопки руками под музыку.

Разучить упражнение «Русалочка», «упор на руках», «выпад», без музыкального соправождения.

Закрепить упражнения под музыку. Разучить упражнение «Квадрат» без музыки.

Разучит упражнение «Ви –стэп», «мотаем нитки», без музыки. Закрепит упражнение «квадрат» с музыкальным сопровождением.

Повторить и закрепить все изученные упражнения под музыку, оеденить их в танец  с педагогом.

Свободный танец «Дискотека».

Январь

16

23

30

Построение в шеренгу, круг, передвижения по кругу в различных направлениях. Мягкий, высокий шаг на носках, боковой галоп.

Повторения всего пройденного материала, обработка соединений без и с музыкальным сопровождением.

Разучить Упражнение «Кик», «веселый человечек» без и с музыкальным сопровождением.

Повторить упражнения «кик», «веселый человечек», добавить движения руками с музыкальным сопровождением.

Февраль

6

13

20

27

Повторить построение в шеренгу, колонну. Передвижение по кругу «гусеница». Шаг обычный и приставной. Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне.

Разучить упражнение «треугольник» без музыки и с добавлением движений рук.

Закрепить упражнение «Треугольник», выучить новое упражнение «Виноградная лоза».

Закрепить упражнение «Виноградная лоза» с музыкальным сопровождением. Выучить движение «переступающий шаг».

Повторить все изученные упражнения с музыкой и добавить движение рук.

Март, апрель

Построение врассыпную, построение в шахматном порядке, построение в две шеренги напротив друг друга.

Разучить  комплекс ритмической гимнастики.

Разучивание и выполнение комплекса вместе с инструктором.

Самостоятельный танец с необходимой подсказкой.

Май

Выступление коллектива детей на концертах в нашем детском саду, мероприятиях, на родительских собраниях.

Выступление на выпускном балу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...