Перспективный планирование в старшей группе 2
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) на тему
II квартал
(декабрь – январь - февраль)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь
Содержание организованной образовательной деятельности | |||||
Этапы занятия | 1-ая неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10-12 | Занятия 13-15 | |
Программные задачи | Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. Упражнять в прыжках на 2-х ногах между предметами, в упражнениях с мячом. Учить детей соблюдать правила в подвижных играх. | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно вперед на правой и левой ноге; упражнять в перебрасывании мяча и в ползании. Повторить ходьбу и бег между постройками, упражнять в прыжках до предмета, в соблюдении дистанции. | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Продолжать учить детей ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; ползать на четвереньках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Учить детей соблюдать правила игры на свежем воздухе. | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках. Продолжать упражнять детей в лазанье на гимнастическую стенку разноименным способом, в равновесии и прыжках. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками; продолжить упражнять в метании снежков на дальность. | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча. Учить перебрасывать мячи друг другу двумя руками от груди. |
Вводная часть | Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному с разным положением рук и ног, медленный бег. На сигнал ходьба широким свободным шагом. Перестроение в 4 колонны. Ходьба в колонне по 1 с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу воспитателя. Чередование ходьбы и бега. | ||||
ОРУ | С бумажными снежинками | Подражательные движения | Без предметов | Без предметов | С кубиком |
ОВД |
|
|
|
|
|
Игровые упражнения
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения
| Игровые упражнения
| |
П/И | «Ловишка» | «Не оставайся на полу» | «Охотники и зайцы» | «Хитрая лиса» | «Медведи и пчелы» |
«Эхо» | «Эхо» | ||||
Заключ. часть | «Сделай фигуру» | «Эхо» | «Мы веселые ребята» | Ходьба в колонне по 1 | |
Ходьба в колонне по одному | «У кого мяч». Ходьба в колонне по 1 | «Летает не летает» | Ходьба в колонне по 1 | ||
Литература |
|
|
|
|
|
Январь
Содержание организованной образовательной деятельности | |||
Этапы занятия | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | |
Программные задачи | Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. Продолжить упражнять детей в прыжках в длину с места, в подлезании; учить перебрасывать мяч снизу друг другу. Знакомство с лыжами, с техникой безопасности. Учить ходьбе на лыжах. | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. Продолжить упражнять перебрасывать мяч друг другу; повторить задание в равновесии. Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые с бегом и прыжками. | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. Продолжать упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, в сохранении равновесия на повышенной площади опоры. Продолжать упражнять детей в прыжках и ведении мяча одной рукой. Разучить повороты на лыжах, продолжать учить скользящему шагу на лыжах. |
1 часть Вводная | Построение в шеренгу. Ходьба и бег по кругу. Ходьба и бег с разным положением рук и ног. Медленный бег. | ||
2 ч. ОРУ | С гимнастической палкой | На стульях | С обручем |
ОВД | 1. Прыжки в длину с места. 2. Броски мяча вверх и ловля двумя руками. 3. Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч. 4. Переползание через предметы и подлезание под дугу в группировке. 5. Перебрасывание мячей друг другу снизу двумя руками. | 1. Перебрасывание мяча друг другу 2-мя руками от груди. 2. Пролезание в обруч боком в группировке. 3. Ходьба с перешагиванием через кубы, с мешочком на голове. 4. Перебрасывание мячей друг другу и ловля после отскока от пола. | 1. Лазание на гимнастическую стенку, не пропуская реек. 2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки свободно балансируют. 3. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед ноги врозь-вместе, через предметы на двух ногах. 4. Ведение мяча в прямом направлении. |
Упражнения на лыжах | Упражнения на лыжах | Упражнения на лыжах | |
П/И | «Совушка» | «Не оставайся на полу» | «Хитрая лиса» |
«Мороз Красный нос» | |||
3 часть | «Пробеги не задень» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному. |
Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по 1 | ||
Литература | 1. Пензулаева, Л.И., Физическая культура в д/с: старшая группа. – 2014. – С. 61-63. |
|
|
Февраль
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10-12 | |
Программные задачи | Упражнять в ходьба и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опору; повторить упражнения в прыжках. Упражнять детей в ходьбе на лыжах скользящим шагом, повторить повороты на лыжах. | |||
1 часть Вводная | Ходьба и бег в колонне по одному с разным положением рук и ног, со сменой темпа на сигнал; ходьба и бег врассыпную. Бег в среднем темпе до 1,5 минут. | |||
2 ч. ОРУ | С гимнастической палкой | С | б/п | С мячом |
ОВД |
|
|
| 1. Ползание на четвереньках между предметами. 2. Прыжки на 2 ногах из обруча в обруч. 3. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг. 4. Лазание на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет. 5. Эстафета с мячом |
Упражнения на лыжах | Упражнения на лыжах | Эстафеты:
| Упражнения на лыжах | |
П/И | «Охотники и зайцы» | «Не оставайся на полу» | «Не попадись» | «Жмурки» |
Заключительная часть | Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по одному |
«Мороз Красный нос» | «Угадай, чей голосок» | |||
Литература |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в старшей группе по разделу "Сказки".
Перспективное планирование по ознакомлению со сказками в старшей группе....
Перспективное планирование в старшей группе по ППБ
Перспективное планирование по правилам пожарной безопасноти для старшей группы...

Перспективное планирование в старшей группе программе "Радуга" (старшая группа"
В планирование представлен пла работы по всем дисциплинам, с рояснительными записками: познание,ФЭМП, чтение художественной литературы, безопвсность, конструирование и ручной тру......

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...

Перспективное планирование в старшей группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста"
Перспективное планирование «Познавательно-исследовательская деятельность детейстаршего дошкольного возраста»...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк" с учётом инновационной деятельности...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт" с учётом инновационной деятельности....