Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Календарно-темитический план составлен на весь учебный год с учетом ФГОС. В него включены ОРУ, ОВД, занятия на прогулке, занятия по плаванию в бассейне, подвижные игры в зале и на улице, малоподвижные игры, физкультурные досуги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_fgos_2_mladshaya_gruppa.docx | 60.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
СЕНТЯБРЬ
Образовательные области/ Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Здравствуй, осень! До свидания, лето! | Во саду ли, в огороде | Мой детский сад. (День дошкольного работника) | |||
Физическая культура | Физкультура | Занятие №1 зал Занятие №2 улица Занятие №3 бассейн | Занятие №4 зал Занятие №5 улица Занятие №6 бассейн | Занятие №7 зал Занятие №8 улица Занятия №9 бассейн | Занятие №10 зал Занятие №11улица Занятие №12 бассейн |
ОРУ | С флажками | Без предметов | |||
ОВД | 1.Ходьба по доске. 2. Катание мяча друг другу. 3. Прыжки на двух ногах на месте. | 1.Ползание на четвереньках по прямой. 2. Ходьба по доске. 3. Катание мяча друг другу. | 1.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 2. Ползание на четвереньках по прямой. 3. Ходьба по доске. | 1.Катание мяча между предметами. 2. Прыжки с продвижением вперед. 3. Ползание на четвереньках по прямой. | |
Плавание | 1. Провести экскурсию в бассейн. 2. Рассказать о правилах посещения бассейна. | ||||
Физкультура на улице | 1. Ходьба по тропинке. 2. Игровое упражнение «зайчата» | 1.Игровое упражнение «Собираем урожай в огороде». 2. Ходьба по тропинке. | 1. Игровое упражнение «С кочки на кочку». 2. Подлезание под препятствие. 3. Ходьба по тропинке. | 1. Игровое задание «По дорожке в детский сад» | |
Подвижные игры | «Наседка и цыплята» | «По ровненькой дорожке» | «Кто бросит дальше мешочек» | «Бегите ко мне» | |
Подвижные игры на прогулке | «Мыши в кладовой» | «Поймай комара» | «Попади в круг» | «Птичка и птенчики» | |
Малоподвижные игры | «Пузырь» | «Пакет» | «Найди, где спрятано?» | «Как живешь?» | |
Физкультурные досуги | «Здравствуй, осень!» |
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
ОКТЯБРЬ
Образовательные области/ Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Моя семья. (День пожилого человека) | Наши друзья животные. (Всемирный день животных) | Любимый доктор «Айболит». (Международный день врача) | Золотая осень. | ||
Физическая культура | Физкультура | Занятие №13 зал Занятие №14 улица Занятие №15 бассейн | Занятие №16 зал Занятие №17 улица Занятие №18 бассейн | Занятие №19 зал Занятие №20 улица Занятия №21 бассейн | Занятие №22 зал Занятие №23 улица Занятие №24 бассейн |
ОРУ | С мячом | С погремушками | |||
ОВД | 1. Ходьба по гимнастической скамейке. 2. Катание мячей между предметами. 3. Прыжки с продвижением вперед. | 1. Ползание между предметами. 2. Ходьба по гимнастической скамейке. 3. Катание мячей между предметами. | 1. Прыжки из кружка в кружок. 2. Ползание между предметами. 3. Ходьба по гимнастической скамейке. | 1. Прокатывание мяча в воротца. 2. Прыжки из кружка в кружок. 3. Ползание между предметами. | |
Плавание | 1. Приучать детей входить в воду, самостоятельно окунаться, не бояться брызг, не вытирать лицо руками. | 1. Приучать детей самостоятельно входить в воду. 2. Упражнять в выполнении разных движений в воде: активно передвигаться. Подпрыгивать, окунаться в воду до подбородка. | |||
Физкультура на улице | 1. Ходьба по гимнастическому буму. 2. Игровое упражнение «Зайчата» | 1. Игровое задание «Подражаем повадкам животных» | Игровое задание «В гости к «Айболиту» | 1. Игровое задание «Собираем урожай» 2. Игровое упражнение «Зайчата» | |
Подвижные игры | «Мыши в кладовой» | «Поймай комара» | «Попади в круг» | «Птичка и птенчики» | |
Подвижные игры на прогулке | «Наседка и цыплята» | «По ровненькой дорожке» | «Кто бросит дальше мешочек» | «Бегите ко мне» | |
Малоподвижные игры | «Найди, где спрятано» | «Котята» | «Пакет» | «Как живешь?» | |
Физкультурные досуги | «Большие деревья» |
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
НОЯБРЬ
Образовательные области/ Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Музыкальная капель. (День классической музыки» | Дружно в садике живем. (Неделя национальной культуры) | Улыбнемся друг другу. (Всемирный день приветствий) | Моя любимая мамочка. (День матери) | ||
Физическая культура | Физкультура | Занятие №25 зал Занятие №26 улица Занятие №27 бассейн | Занятие №28 зал Занятие №29 улица Занятие №30 бассейн | Занятие №31 зал Занятие №32 улица Занятия №33 бассейн | Занятие №34 зал Занятие №35 улица Занятие №36 бассейн |
ОРУ | Без предметов | Без предметов | |||
ОВД | 1. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги. 2. Прокатывание мяча в воротца. 3. Прыжки на двух ногах из кружка в кружок. | 1. Ползание между предметами. 2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги. 3. Прокатывание мяча в воротца. | 1. Прыжки вокруг предметов. 2. Ползание вокруг предметов. 3. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги. | 1. Метание на дальность правой и левой рукой. 2. Ползание вокруг предметов. 3. Прыжки вокруг предметов. | |
Плавание | 1.Приучать детей смело входить в воду, самостоятельно окунаться. 2. Приступить к освоению упражнений на погружение лица в воду. 3.Поддерживать интерес детей к занятиям в бассейне. | 1. Приучать детей переходить от одного бортика к другому самостоятельно, не толкаясь, энергично загребая воду руками. 2. Упражнять в выполнении движений парами. 3. Приучать играть в воде с игрушками самостоятельно. | |||
Физкультура на улице | 1. Ходьба по гимнастическому буму. 2. Игра «С кочки на кочку» | 1. Ходьба по гимнастическому буму. 2. Подлезание под препятствия. | 1. Игровое задание «В гости к другу» | 1. Метание осенних листиков. 2. Игровое задание «Зайчата прыгают вокруг елочек» | |
Подвижные игры | «Наседка и цыплята» | «По ровненькой дорожке» | «Кто бросит дальше мешочек» | «Бегите ко мне» | |
Подвижные игры на прогулке | «Кролики» | «Воробышки и кот» | «Сбей кеглю» | «Мыши и кот» | |
Малоподвижные игры | «Пакет» | «Найди, где спрятано» | «Цветочек» | «Угадай, кто ушел» | |
Физкультурные досуги | «В гостях у матрешки» |
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
ДЕКАБРЬ
Образовательные области/ Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Поможем друг другу (Международный день инвалидов) | Мой город (День героев Отечества) | Новогодние чудеса (Новый год) | |||
Физическая культура | Физкультура | Занятие №37 зал Занятие №38 улица Занятие №39 бассейн | Занятие №40 зал Занятие №41 улица Занятие №42 бассейн | Занятие №43 зал Занятие №44 улица Занятия №45 бассейн | Занятие №46 зал Занятие №47 улица Занятие №48 бассейн |
ОРУ | С малым мячом | С лентами | |||
ОВД | 1.Ходьба по ребристой доске. 2. Метание на дальность правой и левой рукой. 3.Прыжки вокруг предметов. | 1. Подлезание под препятствия, не касаясь руками пола. 2. Ходьба по ребристой доске. 3. Метание на дальность правой и левой рукой. | 1. Прыжки между предметами. 2. Подлезание под препятствия, не касаясь руками пола. 3. Ходьба по ребристой доске. | 1.Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу. 2. Прыжки между предметами. 3. Подлезание под препятствия, не касаясь руками пола. | |
Плавание | 1.Приучать детей принимать горизонтальное положение в воде, опираясь на руки, передвигаться по дну бассейна в таком положении. 2. Упражнять в выполнении движений парами. 3. Приучать играть в воде с игрушками самостоятельно. | 1. Приучать детей двигать ногами, как при плавании кролем, в упоре лежа на руках. 2. Упражнять в различных движениях в воде: ходьбе, беге, прыжках. 3. Приучать передвигаться организованно. | |||
Физкультура на улице | 1.Везти санки правой, левой рукой. 2. Двумя руками.3. Катать санки, перевозя снег, кукол. | 1.Толкать санки вперед, следуя за ними 2.Катать санки, перевозя кукол. | 1. Находить свои лыжи в стойке. 2. Раскладывать лыжи на снегу и снимать их. 3. Стоя на лыжах поочередно поднимать ноги. | 1. Продвигать одну лыжу вперед и назад. 2.Делать приседания. | |
Подвижные игры | «Кролики» | «Воробышки и кот» | «Сбей кеглю» | «Мыши и кот» | |
Подвижные игры на прогулке | «На санки» | «Кто быстрее» | «Зайчики» | «Зайчики» | |
Малоподвижные игры | «Найди, где спрятано?» | «Море волнуется» | «Пакет» | «Море волнуется» | |
Физкультурные досуги | «Что вам нравится зимой» |
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
ЯНВАРЬ
Образовательные области/ Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Зимние каникулы | Сильные и ловкие (Неделя здоровья) | Неделя вежливости (Всемирный день спасибо) | Зимние превращения | ||
Физическая культура | Физкультура | Занятие №49 зал Занятие №50 улица Занятие №51 бассейн | Занятие №52 зал Занятие №53 улица Занятие №54бассейн | Занятие №55 зал Занятие №56 улица Занятия №57 бассейн | Занятие №58 зал Занятие №59 улица Занятие №60 бассейн |
ОРУ | С лентами | С кубиками | |||
ОВД | 1.Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая предметы. 2. Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу. 3. Прыжки между предметами. | 1. Подлезание в обруч. 2. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая предметы. 3. Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу. | 1. Прыжки с высоты 15-20см. 2. Подлезание в обруч. 3. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая предметы. | 1.Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди. 2. Прыжки с высоты 15-20см. 3. Подлезание в обруч. | |
Плавание | 1.Осваивать вдох и выдох в воду. 2. Упражнять в передвижении в воде. 3. Воспитывать организованность, умение выполнять задания преподавателя. | 1. Продолжать упражнять детей в умении делать вдох и выдох в воду – подуть на воду. 2. Приучать выполнять движения ногами, как при плавании кролем на груди и на спине. 3. Воспитывать уверенность передвижения в воде. | |||
Физкультура на улице | 1.Катать на санках друг друга. 2. Вдвоем везти одного. 3.Взбираться на гору, везя за собой санки. | 1.Кататься на санках с невысокой горы самостоятельно. 2. Катать на санках друг друга. | 1. Стоя на лыжах, приседать. 2. Делать на лыжах несколько шагов. 3.Ходьба ступающим шагом. | 1. Ходьба ступающим шагом. | |
Подвижные игры | «Наседка и цыплята» | «С кочки на кочку» | «Береги предмет» | «Бегите к флажку» | |
Подвижные игры на прогулке | «Кто быстрее» | «На санки» | «Прокладка железной дороги» | «Слалом на равнине» | |
Малоподвижные игры | «Как живешь?» | «Найди, где спрятано?» | «Море волнуется» | «Кошечки» | |
Физкультурные досуги | «Мы мороза не боимся» |
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
ФЕВРАЛЬ
Образовательные области/ Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Зимние превращения | Дружба (Международный день родного языка) | Мой папа самый лучший (День защитника отечества) | Масленичная неделя | ||
Физическая культура | Физкультура | Занятие №61 зал Занятие №62 улица Занятие №63 бассейн | Занятие №64 зал Занятие №65 улица Занятие №66 бассейн | Занятие №67 зал Занятие №68 улица Занятия №69 бассейн | Занятие №70 зал Занятие №71 улица Занятие №72 бассейн |
ОРУ | Без предметов | С флажками | |||
ОВД | 1. Ходьба с перешагивание через рейки лестницы. 2. Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди. 3. Прыжки с высоты 15-20см. | 1. Перелезание через бревно. 2. Ходьба с перешагивание через рейки лестницы. 3. Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди. | 1. Прыжки вверх с места, доставая предмет. 2. Перелезание через бревно. 3. Ходьба с перешагивание через рейки лестницы. | 1.Метание правой и левой рукой в горизонтальную цель.2. Прыжки вверх с места, доставая предмет. 3. Перелезание через бревно. | |
Плавание | 1.Приучать смело, погружать лицо в воду, не вытирать руками. 2. Упражнять детей в выполнении энергичных движений в воде руками. | 1. Упражнять детей в погружении в воду с головой. 2. Приучать не бояться воды, выполнять вдох и выдох. 3. Воспитывать самостоятельность, уверенность передвижения в воде. | |||
Физкультура на улице | 1.Катание на санках (катать друг друга, кататься с невысоко горы) | 1.Катать вдвоем одного. 2.Знать правила подъёма на гору. | 1. Ходьба на лыжах ступающим шагом. 2. Ходьба за воспитателем скользящим шагом. | ||
Подвижные игры | «Кролики» | «Воробышки и кот» | «Сбей кеглю» | «Мыши и кот» | |
Подвижные игры на прогулке | «Кто дальше уедет» | «Кто быстрее» | «Поезд» | «Догони меня» | |
Малоподвижные игры | «Море волнуется» | «Найди, где спрятано?» | «Цветочек» | «Как живешь?» | |
Физкультурные досуги | «Аты-баты, мы солдаты» | «Масленица» |
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
МАРТ
Образовательные области/ Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Здравствуй, мамин праздник (Международный женский день) | В гостях у земли и воды (Всемирный день земли и водных ресурсов) | Будь внимателен | В гостях у Петрушки (Международный день театра) | ||
Физическая культура | Физкультура | Занятие №73 зал Занятие №74 улица Занятие №75 бассейн | Занятие №76 зал Занятие №77 улица Занятие №78 бассейн | Занятие №79 зал Занятие №80 улица Занятия №81 бассейн | Занятие №82 зал Занятие №83 улица Занятие №84 бассейн |
ОРУ | Без предметов | С кубиками | |||
ОВД | 1.Ходьба по наклонной доске. 2. Метание правой и левой рукой в горизонтальную цель.3. Прыжки вверх с места, доставая предмет | 1.Лазанье по лесенке-стремянке. 2. Ходьба по наклонной доске. 3. Метание правой и левой рукой в горизонтальную цель. | 1. Прыжки через линию. 2. Лазанье по лесенке-стремянке. 3. Ходьба по наклонной доске. | 1.Метание от груди. 2. Прыжки через линию. 3. Лазанье по лесенке-стремянке | |
Плавание | 1.Закреплять умение делать выдох в воду.2. Приучать делать энергичные движения руками в воде. 3. Воспитывать желание активно выполнять упражнения, не боясь воды. | 1. Закрепить навык погружения в воду с головой с задержкой дыхания. 2. Ознакомить с упражнением «Мельница» на суше.3.Приучать выполнять движения в воде, не мешая друг другу. | |||
Физкультура на улице | 1. Ходьба на лыжах ступающим шагом. | 1.Ходьба скользящим шагом. | 1. Скольжение по дорожке, отталкиваясь с места | 1. Катание с невысокой горы. 2.Взбираться на гору, везя за собой санки. | |
Подвижные игры | «Наседка и цыплята» | «По ровненькой дорожке» | «Кто бросит дальше мешочек» | «Найди свой цвет» | |
Подвижные игры на прогулке | «Через воротца», «Зайчики», «Поезд» | «Кто лучше проскользит», «Через воротца» | «Поезд» | «Кто дальше уедет» | |
Малоподвижные игры | «Как живешь?» | «Угадай, кто ушел?» | «Цветочек» | «Угадай, кто ушел?» | |
Физкультурные досуги | «Проводы зимы» |
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
АПРЕЛЬ
Образовательные области/ Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Встречаем птиц (Международный день птиц) | Малыши и книги (Международный день детской книги) | 1, 2, 3, 4, 5 – собрались мы поиграть (Всемирный день здоровья) | Весна красна (Праздник весны и труда) | ||
Физическая культура | Физкультура | Занятие №85 зал Занятие №86 улица Занятие №87 бассейн | Занятие №88 зал Занятие №89 улица Занятие №90 бассейн | Занятие №91 зал Занятие №92 улица Занятия №93 бассейн | Занятие №94 зал Занятие №95 улица Занятие №96 бассейн |
ОРУ | С мячом | С погремушками | |||
ОВД | 1. Медленное кружение. 2. Метание от груди. 3. Прыжки через линию. | 1.Лазанье по гимнастической стенке.2. Медленное кружение. 3. Метание от груди. | 1. Прыжки через 4-6 линий. 2. Лазанье по гимнастической стенке.3. Медленное кружение. | 1.Метание в вертикальную цель.2. Прыжки через 4-6 линий. 3. Лазанье по гимнастической стенке | |
Плавание | 1.Приучать выполнять движения в воде парами. Держась за руки. 2. Закреплять навык погружения в воду с головой. 3. Упражнять в выполнении вращательных движений руками. 4. Приучать действовать в воде уверенно. | 1. Учить всплывать и лежать на воде. 2.Ознакомить детей с упражнениями, помогающими всплыванию. 3.Продолжать приучать детей делать полный вдох и выдох в воду. 4.Добиваться самостоятельной ориентировки в воде. | |||
Физкультура на улице | 1.Катать на санках друг друга | 1.Ходьба на лыжах скользящим и ступающим шагом. | 1. Ходьба на лыжах скользящим и ступающим шагом. | 1.Ходьба на лыжах с приседанием под воротцами. | |
Подвижные игры | «Мыши в кладовой» | «Поймай комара» | «Попади в круг» | «Трамвай» | |
Подвижные игры на прогулке | «Кто быстрее» | «Кто дальше уедет» | «Поезд» | «Догони меня» | |
Малоподвижные игры | «Тишина у пруда» | «Найди, где спрятано» | «Цветочек» | «Море волнуется» | |
Физкультурные досуги | Спортивное развлечение ко дню космонавтики |
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
МАЙ
Образовательные области/ Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Вместе весело играть | День Победы (9 мая) | «Папа, мама, я – дружная семья» (Международный день семьи) | Лесные чудеса | ||
Физическая культура | Физкультура | Занятие №97 зал Занятие №98 улица Занятие №99 бассейн | Занятие №100 зал Занятие №101 улица Занятие №102 бассейн | Занятие №103 зал Занятие №104 улица Занятия №105 бассейн | Занятие №106 зал Занятие №107 улица Занятие №108 бассейн |
ОРУ | Без предметов | С платочками | |||
ОВД | 1. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку к носку. 2. Метание в вертикальную цель.3. Прыжки через 4-6 линий. | 1.Лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку к носку. 3. Метание в вертикальную цель | 1.Прыжки через предметы. 2. Лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.3. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку к носку. | 1.Ловля мяча с расстояния.2. Прыжки через предметы. 3. Лазанье по гимнастической стенке одноименным способом. | |
Плавание | 1. Комплекс сухого плавания №1 | ||||
Физкультура на улице | 1.Вести велосипед за руль, делать повороты. 2.Садиться и сходить с велосипеда. 3.Ездить по прямой с поддержкой. | 1.Бросать мяч вниз и ловить его. 2.Бросать мяч как можно выше, и ловить после отскока. | 1. Перебрасывать мяч партнеру.2. Бросать мяч вниз и ловить его. 3.Бросать мяч как можно выше, и ловить после отскока. | 1.Вести велосипед за руль, делать повороты. 2.Садиться и сходить с велосипеда. 3.Ездить по прямой с поддержкой. | |
Подвижные игры | «Наседка и цыплята» | «По ровненькой дорожке» | «Поезд» | «Найди свой цвет» | |
Подвижные игры на прогулке | «Брось дальше» | «»Подбрось еще выше» | «Охотники и звери» | «Сделай фигуру» | |
Малоподвижные игры | «Найди, где спрятано?» | «Море волнуется» | «Как живешь?» | «Тишина у пруда» | |
Физкультурные досуги | «День победы – праздник дедов» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...