Перспективное планирование
учебно-методический материал по физкультуре на тему
Перспективное планирование в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp_v_1_ml_fizra.doc | 163.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ
В 1-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ
Мотивация | Перестроение | Ходьба | Бег | Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Упражнения на Равновесие (УР) | Прыжки | Метание | Лазание | Подвижные игры (ПИ) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
СЕНТЯБРЬ | |||||||||
I. «Пойдем в гости к кукле, зайчику, мишке» | Построение стайкой | Ходьба стайкой за инструктором | Бег обычной стайкой | «Колобок» (с положения на животе перекатывание несколько раз в одну, потом в другую сторону) | Ходьба между предметами (О) | Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) | Прокатывание мяча одной рукой | «Доползи до флажка» | «Догонялки» с персонажами |
II. «В гостях у куклы, зайчика, мишки» | Построение стайкой | Ходьба стайкой за инструктором | Бег стайкой | С погремушками | Ходьба между предметами (П) | Прыжки на всей ступне с работой рук (З) | «Прокати мяч под стойку» | Ползание на средних четвереньках по пря-мой (3–4 м) (О) | «Догонялки» с персонажами |
III. «Пойдем в гости к кукле, лошадке, собачке» | Построение врассыпную | Ходьба врассыпную по залу | Бег врассыпную по залу | С погремушками | Ходьба между предметами (З) | Катание мяча двумя руками (О) | Ползание на средних четвереньках по пря-мой (3–4 м) (П) | «Птички, летите ко мне» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
IV. «Птички летают» | Построение врассыпную | Чередование ходьбы врассыпную с ходьбой стайкой | Чередование бега врассыпную с бегом в обусловленное место по сигналу | «Забавные птички» | Ходьба между | Прыжки на двух ногах, стоя на месте (О) | Катание мяча двумя руками (П) | Ползание на средних четвереньках (3–4 м) (С) | «Птички, летите ко мне» |
ОКТЯБРЬ | |||||||||
I. «В гостях у кукол» | Построение в колонну по одному | Ходьба в колонне друг за дру-гом по зри-тельной ори-ентации | Бег в колонне друг за другом по зрительной ориентации | «Поиграем с куклами и потанцуем с ними» | Ходьба по дорожке (ширина – 20 см, длина – 2 м) (О) | Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя (П) | Катание мяча двумя руками (З) | «Доползи до погремушки» | «Солнышко и дождик» |
II. «В гостях у кукол» | Построение в колонну друг за другом | Ходьба в колонне друг за дру-гом по зри-тельным ориентирам | Бег на носках | «Изобрази великана» – потянуться вверх | Ходьба по дорожке (ширина – 20 см, длина – 2 м) (П) | Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя (З) | Прокатывание мяча двумя руками под дугу (О) | «Проползи по доске» | «Догони скорее мяч» |
III. «Пойдем в гости к зверятам» | Построение в колонну друг за другом | Ходьба врассыпную | Бег в колонне | «Поиграем со зверятами» | Ходьба по дорожке (ширина – 20 см, длина – 2 м) (З) | «Лошадки» – согласованные прыжки «лошади» и «кучера» | Прокатывание мяча двумя руками под дугу (П) | Ползание на за катящимся предметом (О) | «В гости к зверятам» (имитация повадок животных) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
IV. «Пойдем в гости к зверятам» | Построение в колонну друг за другом | Ходьба в колонне друг за другом по зрительным ориентирам на носках | Бег в колонне, не отставая и не перегоняя товарищей (по зрительным ориентирам) | «Игра со зверятами» | Ходьба по доске | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (О) | Прокатывание мяча двумя руками под дугу (З) | Ползание на на четвереньках за катящимся предметом с ускорением и замедлением (П) | «В гости к зверятам» |
НОЯБРЬ | |||||||||
I. «Воробышки-попрыгунчики» | Построение врассыпную | Ходьба врассыпную | Бег врассыпную | «Мы, как воробышки» | Ходьба по извилистой дорожке (ширина – 25–30 см) (О) | Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед (П) | «Попади в обруч» | Ползание по скамейке | «Воробышки и кот» |
II. «Воробышки-попрыгунчики» | Построение в колонну друг за другом | Ходьба в колонне | Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением | «Мы, как воробышки» | Ходьба по извилистой дорожке (ширина – 25–30 см) (П) | Прыжки на двух ногах на месте в паре (З) | Прокатывание обруча друг другу | Ползание по доске на средних четвереньках (по мосту) (О) | «Воробышки и кот» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
III. «Путешествие в лес на поезде» | Построение в колонну друг за другом | Ходьба в колонне друг за другом | Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением | «Падают, падают листья» | Ходьба по извилистой дорожке (ширина – 25–30 см) (З) | «Подпрыгни выше» | Прокатывание под дугу (О) | Ползание по доске на средних четвереньках (П) | «Лесные жучки» | |||
IV. «Путешествие в лес на автобусе» | Построение в колонну парами | Ходьба в колонне парами | Бег в колонне парами | Упражнения с шишками | «Перейди болото по островкам» | Прыжки вверх на ме-сте с целью достать предмет (О) | Прокатывание мяча друг другу (П) | Ползание по доске на средних четвереньках (З) | «Лесные жучки» | |||
ДЕКАБРЬ | ||||||||||||
I. «Курочка с цыплятами» | Построение в колонну парами | Ходьба в колонне па-рами с вы-соким подниманием колена | Бег в колонне парами, чередую с бегом врассыпную | «Пушистые цыплята» | Ходьба по шнуру прямо (О) | Прыжки вверх с ме-ста с целью достать предмет (П) | Прокатывание мяча друг другу (З) | «Наседка и цыплята» | «Цыплята и кот» | |||
II. «Курочка с цыплятами» | Построение в колонну с перестроением в пары, стоя на месте | Ходьба парами с высоким подниманием колена и взмахом рук | Бег в колонне парами, чередую с бегом врассыпную | «Пушистые цыплята» | Ходьба по шнуру по кругу (П) | Прыжки вверх с места с целью достать предмет (З) | Прокатывание мяча друг другу | Ползание под препятствие (высота – 30–40 см) (О) | «Цыплята и кот» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
III. «Цирк» | Построение в шеренгу и равнение по линии с поворотом в колонну друг за другом | Ходьба в колонне по кругу, взявшись за руки со сменой направления по сигналу | Бег по кругу, взявшись за руки со сменой направления по сигналу | «Веселые петрушки» | Ходьба по шнуру «зигзагом» (З) | «Конники» | Бросание мяча вперед снизу (О) | Ползание под препятствие (высота 30–40 см) (П) | «Лошадки» |
IV. «Цирк» | Построение парами | Ходьба парами с высоким подниманием колена и взмахом рук | «Пробеги с вертушкой» | «Веселые петрушки» | Ходьба по узенькой дорожке | Спрыгивание с высоты (со скамейки, вы-сота – 10 см) (О) | Бросание мяча вперед снизу (П) | Ползание под препятствие (высота – 30–40 см) (З) | «Лошадки» |
ЯНВАРЬ | |||||||||
I. «Магазин игрушек» (на автомобиле) | Построение в шеренгу, равнение по зрительным ориентирам с поворотом в колонне | Ходьба в колонне друг за другом | Бег в колонне друг за другом в медленном темпе 30–40 секунд (расстояние до 80 м) | Упражнения с платочками | Перешагивание через препятствия (высота 10–15 см) (О) | Спрыгивание с высоты вниз (высота – 15 см) (П) | Бросание мяча вперед снизу (З) | «Наседка и цыплята» | «Автомобиль» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
II. «Магазин игрушек» (на самолете) | Построение в шеренгу по одному с перестроением в круг по ориентиру | Ходьба в колонне с ускорением и замедлением темпа | «Пробеги с вертушкой» | «Дотянись до великана» | Перешагивание через препятствия (высота 10–15 см) (П) | Спрыгивание с высоты вниз (высота – 15 см) (З) | «Брось дальше» | Проползание между ножками стула произвольным способом (О) | «Самолеты» |
III. «Мой веселый звонкий мяч» | Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру | Ходьба в колонне с остановкой по сигналу | Бег в колонне с остановкой по сигналу | «Поиграем с разноцветными мячами» | Перешагивание через препятствия (высота 10–15 см) (З) | «Зайки» (подпрыгивание на двух ногах» | Бросание мяча от груди (О) | Проползание между ножками стула произвольным способом (П) | «Мой веселый звонкий мяч» |
IV. «Мой веселый звонкий мяч» | Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру | Ходьба в колонне с остановкой по сигналу | Бег в колонне с остановкой по сигналу | «Поиграем с разноцветными мячами» | «Не наступи в лужу» | Прыжки через линии (О) | Бросание мяча от груди (П) | Проползание в обруч, расположенный вертикально к полу, не касаясь руками пола (З) | «Мой веселый звонкий мяч» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ФЕВРАЛЬ | |||||||||
I. «Мыши и кот Васька» | «Перемена мест» | Ходьба врассыпную на носках | Бег врассыпную на носках | «Мышки» | Ходьба из обруча в обруч (О) | Прыжки через веревку (П) | Бросание мяча от груди (З) | «Наседка и цыплята» | «Кот и мыши» |
II. «Мыши и кот Васька» | «Перемена мест» | Ходьба врассыпную на носках | Бег врассыпную на носках | «Мышки» | Ходьба из обруча в обруч (П) | Прыжки в длину через две линии (расстояние 10–30 см) (З) | Подбрось мяч вверх и поймай его двумя руками | Перелезание через бревно (О) | «Кот и мыши» |
III. «На помощь колобку» | Построение в шеренгу с перестроением в круг | Ходьба на носках, поднимая колени «по высокой траве», пере-шагивая через препятствие | Бег стайкой по кругу с ускорением и замедлением | «Встречи животных в лесу» (имитация их движений: заяц, волк, медведь, лиса) | Ходьба из обруча в обруч (З) | «Подпрыгни повыше» | Бросание мяча из-за головы (О) | Перелезание через бревно (П) | «Самолеты» |
IV. «Кого встретил колобок?» | Свободное построение | Ходьба на носках, на внешней стороне стопы | «Пробеги и не сбей» | Дети отгадывают загадки о животных и изображают их | «По ступенькам» | Прыжки на двух ногах (до 2 м) (О) | Бросание мяча из-за головы (П) | Перелезание через бревно (высота – 20 см) (З) | «Волшебная дудочка» – дудочка играет, все пляшут, перестает играть – замирают, удерживая равновесие |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
МАРТ | |||||||||
I. «Прыгай, как мяч» | Перестроение из шеренги в круг | Ходьба по кругу, взяв-шись за ру-ки со сменой напра-вления по сигналу | Бег по кругу, взявшись за руки со сменой напра-вления по сигналу | Упражнения с мячом | Ходьба из круга в круг с мячом в руках (О) | Прыжки на двух ногах с мячом в руках (до 2 м) (П) | Бросание мяча из-за головы (З) | «Проползи по бревну» | «Брось и догони» |
II. «Прыгай, как мяч» | Перестроение из шеренги в круг | Ходьба по кругу, взявшись за руки со сменой направления по сигналу | Бег по кругу, взявшись за руки со сменой направления по сигналу | Упражнения с мячом | Ходьба из круга в круг с мячом в руках (П) | Прыжки на двух ногах с мячом в руках (до 2 м) (З) | «Поймай мяч» | Подтягивание на скамейке, лежа на животе (О) | «Пузырь» |
III. «У солнышка в гостях» | Перестроение из колонны в шеренгу и наоборот | Ходьба по наклонной горизонтальной поверхности, перешагивая через «камешки», «канавки» | Бег с ускорением и замедлением темпа | Перекат на живот и обратно с мячом в руках | Ходьба из круга в круг, держа руки за головой (З) | «Допрыгни!» | Ловля мяча, брошенного инструктором (расстояние 100 см) (О) | Подтягивание на скамейке, лежа на животе (П) | «Поезд» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
IV. «У солнышка в гостях» | Перестроение из шеренги в «солнышко» | Ходьба с препятствиями | Бег «Перемена мест» | Упражнения с флажками | Ходьба по ребристой доске | Прыжки со сменой положения ног (врозь-вместе) (О) | Ловля мяча, брошенного инструктором (расстояние 100 см) (П) | Подтягивание на скамейке, лежа на животе (З) | «Где звенит?» |
АПРЕЛЬ | |||||||||
I. «Поиграем с солнечными зайчиками» | «Барабан» (действия по построению на различение динамики) | Ходьба с дополнительным заданием с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя | Бег в медленном темпе (30–40 секунд, расстояние до 80 м) | Игра с солнечными зайчиками | Ходьба с ящика на ящик (высота – 10–15 см) | Прыжки со сменой положения ног (врозь-вместе) (П) | Перебрасывание мяча через веревку, находящуюся на уровне груди ребенка (расстояние – 1–1,5 м) (О) | «Покажите, кто как лазает» | «Лошадки» |
II. «Поиграем с солнечными зайчиками» | «Барабан» (действия по построению на различение динамики) | Ходьба с дополнительным заданием с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя | Бег в медленном темпе (30–40 секунд, расстояние до 80 м) | Игра с солнечными зайчиками | Ходьба с ящика на ящик (высота – 10–15 см) (П) | Прыжки со сменой положения ног (врозь-вместе) (З) | Удар мяча о стену (или щит) и ловля его двумя руками | Лазание по лестнице-стремянке и спуск с нее (О) | «Заинька» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
III. «Волшебная палочка-скакалочка» | Построение в шеренгу по флажку того или иного цвета | Ходьба с высоким подниманием колен | Бег со сменой темпа по сигналу | Игра с волшебной палочкой | Ходьба с ящика на ящик (высота – 10–15 см) (З) | «Лошадки» | Перебрасывание мяча через веревку, находящуюся на уровне груди ребенка (расстояние – 1–1,5 м) (П) | Лазание по лестнице-стремянке и спуск с нее (О) | «Лошадки» |
IV. «Волшебная палочка-скакалочка» | Построение в круг по флажку определенного цвета | Ходьба приставным шагом | Бег со сменой темпа по сигналу | Игра с волшебной палочкой | «Из кружка в кружок» | Прямой галоп (П) | Бросание предметов в цель (1 м) одной рукой (О) | Лазание по лестнице-стремянке и спуск с нее (З) | «Лошадки» |
МАЙ | |||||||||
I. «На солнечной полянке» | Размыкание и смыкание при построении обычным шагом | Ходьба по профилактической дорожке | Бег с дополнительным заданием: догонять убегающих | Игра с солнышком и ветерком (на скамейке) | Подъем на возвышение и спуск с него (высота – до 25 см) (О) | Прямой галоп (П) | Бросание предметов в цель (расстояние 1 м) (З) | «Проползи и не задень» | «Солнышко и дождик» |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
II. «На солнечной полянке» | Размыкание и смыкание при построении обычным шагом | Ходьба боком по палке | Бег с дополнительным заданием: убегать от догоняющих | Игра с солнышком и ветерком (на скамейке) | Подъем на возвышение и спуск с него (высота до 25 см) (П) | Прямой галоп (З) | Бросание предметов в цель (расстояние 1 м) | Влезание на гимнастическую стенку удобным способом (О) | «Солнышко и дождик» |
III. «На рыбалку» | Построение по команде инструктора | Ходьба приставным шагом вперед правой и левой ногой | Бег на скорость (расстояние до 10 м) | «Рыбаки» | Подъем на возвышение и спуск с него (высота до 25 см) (З) | Прямой галоп | Метание на дальность правой и левой рукой (2,5–3 м) (О) | Влезание на гимнастическую стенку удобным способом (П) | «Воробышки и автомобиль» |
IV. «На рыбалку» | Построение по команде инструктора | Ходьба по толстому шнуру | Бег с указанием на игровой образ «Побежим тихо, как мышки» и т. п. | «Рыбаки» | Подъем на возвышение и спуск с него (высота до 25 см) | Прыжки в длину с места (О) | Метание на дальность правой и левой рукой (2,5–3 м) (П) | Влезание на гимнастическую стенку удобным способом (З) | «Воробышки и автомобиль» |
ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
НА УЧЕБНЫЙ ГОД В 1-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
П р о г р а м м н ы й м а т е р и а л
I. Г и м н а с т и к а.
1. Построения, перестроения: стайкой; врассыпную; в колонну по одному; в колонну парами; построение в колонну по одному с перестроением в пары, стоя на месте; построение в шеренгу и равнение по линии с поворотом в колонну; перестроение в круг по зрительному ориентиру; перестроение из колонны в шеренгу и наоборот; размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом.
2. Ходьба: стайкой; врассыпную; чередование ходьбы врассыпную с ходьбой стайкой; в колонне по зрительным ориентирам; на носках; парами; с высоким подниманием колена; по кругу, взявшись за руки; с ускорением; с остановкой по сигналу; по наклонной и горизонтальной поверхности; приставным шагом; с дополнительными заданиями; по профилактической дорожке.
3. Бег: стайкой; врассыпную; чередование бега врассыпную с бегом в обусловленное место; в колонне по зрительной ориентации; с ускорением и замедлением; в колонне парами; по кругу, взявшись за руки; в медленном темпе (до 80 м); с остановкой по сигналу; со сменой темпа по сигналу; с дополнительным заданием; на скорость (до 10 м).
4. ОРУ (общеразвивающие упражнения):
а) д л я р у к (вверх, вперед, в стороны, сгибание и разгибание, скрещивание рук перед грудью и разведение их в стороны, отведение рук назад, махи руками вперед-назад, хлопки перед собой и над головой);
б) д л я н о г (шаги вперед, назад, в стороны, сгибание и разгибание ног, стоя и лежа, приседание, держась за опору, отведение одной ноги вперед с опорой на носок или пятку);
в) д л я т у л о в и щ а (наклоны вперед, в стороны, повороты направо-налево, с боку на бок, наклоны из положения сидя и лежа, подъемы из положения стоя на коленях, стоя на пятках, сгибание ног из положения лежа на спине, одновременные движения руками и ногами, лежа на спине).
5. ОВД (общие виды движений):
а) р а в н о в е с и е: ходьба на дорожке (ширина 20 см, длина 2 м); ходьба по извилистой дорожке (ширина 25–30 см); ходьба по шнуру; перешагивание через препятствия (высота 10–15 см); ходьба из обруча в обруч; из круга в круг; с ящика на ящик (высота 10–15 см); подъем на возвышение и спуск с него (высота до 25 см);
б) п р ы ж к и: на всей ступне с подниманием на носки; на двух ногах на месте; с поворотом вокруг себя; с продвижением вперед; вверх на месте с целью достать предмет; спрыгивание с высоты (10 см); прыжки через линии (расстояние 10–30 см); со сменой положения ног; прямой галоп; в длину с места;
в) б р о с а н и е, к а т а н и е, л о в л я: прокатывание мяча одной рукой; двумя руками; прокатывание мяча под дугу и друг другу; броски мяча вперед снизу и до груди; броски мяча из-за головы; ловля мяча с расстояния 50–100 см; перебрасывание мяча через веревку, находящуюся на уровне груди ребенка (расстояние 1–1,5 м); бросание предметов в цель одной рукой, двумя руками; метание на дальность правой и левой рукой (расстояние 2,5–3 м);
г) п о л з а н и е, л а з а н и е: ползание на средних четвереньках по прямой (3–4 м); за катящимся предметом; по доске на средних четвереньках; под препятствие (высота 30–40 см); между ножками стула произвольным способом; в обруч; перелезание через бревно (высота 20 см); подтягивание на скамейке, на животе; лазание по лестнице-стремянке и спуск с нее; влезание на гимнастическую стенку удобным способом.
II. И г р ы.
«К куклам в гости», «Ножки по дорожке», «Не наступи», «Достань флажок», «Где звенит?», «Брось и догони», «Догонялки с персонажами», «Бегите ко мне», «Птички летают», «Солнышко и дождик», «Воробышки и кот», «Лесные жучки», «Цыплята и кот», «Лошадки», «Автомобиль», «Самолеты», «Мой веселый звонкий мяч», «Кот и мыши», «Пузырь», «Поезд» , «Заинька», «Воробушки и автомобиль».
Виды деятельности по неделям | Месяцы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | ||||||||||||||||||||||||||||
Недели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Перест-роение | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Ходьба | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Бег | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
ОРУ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
УР | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Прыжки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Метание | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Лазание | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
ПИ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...