Перспективный план работы с детьми средней группе 2
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) на тему
II квартал (декабрь-январь-февраль)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_srednyaya_gruppa.docx | 46.79 КБ |
Предварительный просмотр:
(декабрь – январь - февраль)
Декабрь
Содержание организованной образовательной деятельности | |||||
Этапы занятия | 1-ая неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10-12 | Занятия 13-15 | |
Программные задачи | Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями, в умении действовать по сигналу. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. | Учить детей соблюдать правила в играх, сохранять дистанцию в упражнениях на ходьбу и бег. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Продолжать учить детей прыжкам в высоту с помощью сильного толчка и активного взмаха рук. Регулировать физическую нагрузку и после двигательной деятельности быстро переходить на спокойную. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по 1; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность; упражнять в прыжках. Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их. Продолжать упражнять в прыжках и беге с ускорением. Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках. |
Вводная часть | Построение в шеренгу. Ходьба и бег в колонне по одному с разным положением рук и ног, медленный бег. Перестроение в 2 колонны парами. Бег врассыпную. | ||||
ОРУ | Со снежинкой из бумаги | Подражательные движения | Б/п | С кубиком | С обручем |
ОВД |
|
|
|
|
|
Игровые упражнения
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения
| Игровые упражнения
| |
П/И | «Лиса и куры» | «У медведя во бору» | «Зайцы и волк» | «Самолеты» | «Кролики» |
«Воздушный шар» | «Птички и кошка» | П/и по выбору детей | |||
Закл. часть | Ходьба «змейкой» между кубиками | «Найдем цыпленка» | «Найди зайку» | Игра м/п по выбору детей | Ходьба в колонне по 1 |
«Найдем цыпленка» | Ходьба в колонне по 1 | «Где спрятался зайка» | Ходьба в колонне по 1 | «Найдем игрушку» | |
Литература |
|
|
|
|
|
Январь
Содержание организованной образовательной деятельности | |||
Этапы занятия | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | |
Программные задачи | Закрепить навык скольжения на скользкой поверхности. Упражнять в беге и прыжках вокруг снежной постройки. Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Учить детей отбивать мяч одной рукой. Упражнять в равновесии и в прыжках с продвижением вперед. | Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании снежков на дальность. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Продолжать упражнять детей в прокатывании мяча, в ползании на четвереньках и в прыжках с продвижением вперед. | Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании снежков на дальность. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Учить прыжкам на 2 ногах с продвижением вперед. |
1 часть Вводная | Ходьба и бег в колонне по одному со сменой ведущего. Ходьба и бег с разным положением рук и ног. Ходьба и бег врассыпную. | ||
2 ч. ОРУ | С мячом | С гимнастической палкой | С обручем |
ОВД |
|
|
|
Игровые упражнения: 1. «Не упади». 2. «Догонялки». 3. «У медведя во бору». | Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| |
П/И | «Найди себе пару» | «Лошадки» | «Автомобили» |
П/и по выбору детей | |||
3 часть | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Игра м/п по выбору детей |
Катание на санках друг друга | Ходьба в колонне по 1 | ||
Литература |
|
|
|
Февраль
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10-12 | |
Программные задачи | Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках. Учить детей перебрасывать мячи друг другу стоя в шеренгах; прыжкам с продвижением вперед. Упражнять в равновесии. | Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Упражнять детей в метании снежков на дальность, катание на санках. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча 2-мя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Учить прыжкам на 2 ногах с продвижением вперед и в метании. | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Продолжать упражнять в ползании с опорой на ладони и ступни по возвышенной опоре; в прыжках на одной ноге. |
1 часть Вводная | Построение в шеренгу. Ходьба и бег с разным положением рук и ног. Ходьба в колонне по одному, изменяя направление движения по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную. Медленный бег. | |||
2 ч. ОРУ | Б/п | На стульях | С мячом | С гимнастической палкой |
ОВД |
|
|
|
|
Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| |
П/И | «Котята и щенята» | «У медведя во бору» | «Воробышки и автомобили» | «Перелет птиц» |
Закл. часть | Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по одному |
Катание на санках | Катание на санках | |||
Литература |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми средней группы
I квартал (сентябрь-октябрь-ноябрь)...
Перспективный план работы с детьми средней группы на тему:"Что за прелесть эти сказки"
Вашему вниманию предлагается перспективный план работ с детьми средней группы на тему: "Что за прелесть эти сказки"В плане расписаны темы, задачи, формы работы с детьми и родителями по месяцам на весь...
Перспективный план работы с детьми средней группы по теме «Воспитание основ безопасности»
Перспетивный план работы расчитан на детей среднего возраста....
Перспективный план работы с детьми средней группы в летний оздоровительный период.
Перспективный план работы с детьми средней группы в летний оздоровительный период....
Перспективный план работы с детьми средней группы по ознакомлению с устным народным творчеством
Перспективный план работы с детьми средней группы по ознакомлению с устным народным творчеством. В материал входит тема, содержание и задачи, а так же совместная деятельность....
Перспективный план работы с детьми средней группы по экологическому воспитанию.
Перспективный план на каждый месяц с расчётом одного занятия в неделю....
Перспективный план работы с детьми средней группы с учетом интеграции этно-культурного компонента в различных видах деятельности
Описан опыт работы педагога по планированиюю работы с детьми среднего дошкольного возраста с учетом интеграции этно-культурного компонента в различных видах деятельности...