Планирование физического развития во второй группе раннего возраста.
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему
В соответствии с требованиями ФГОС ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_fizicheskogo_razvitiya_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 64.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательной области «Физическое развитие»
во второй группе раннего возраста.
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | |||||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | Физическое развитие: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально-коммуникативное развитие: развивать самостоятельность и творчество | |||||
Занятия 1,3 | Занятия 4,6 | Занятия 7,9 | Занятия 10,11 Занятие 12 Досуг №2 | |||||||
Октябрь | ||||||||||
Программные задачи | Образовательная: Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу Оздоровительная Создавать условия для укрепления здоровья детей Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка | |||||||||
пособия | Гимнастическая стенка или башенка мячи по количеству | Гимнастическая доска (ширина 30—25 см, длина 2,5—3 м), флажки по количеству детей, мяч. | Куклы ,веревка, мячи по количеству детей | Мешочки по количеству детей, веревка,обруч. | ||||||
1 часть Вводная | Ходьба и бег (чередуются) за воспитателем. Остановиться в разных местах комнаты, повернуться к педагогу | Ходьба чередуется с бегом. Напомнить детям, что нужно бегать, используя все пространство, не наталкиваясь друг на друга. Остановиться врассыпную (помочь детям стать так, чтобы не мешать друг другу при выполнении упражнений | Ходьба и бег (чередуются) за воспитателем. Остановиться в разных местах комнаты, повернуться к педагогу | Ходьба чередуется с бегом. Напомнить детям, что нужно бегать, используя все пространство, не наталкиваясь друг на друга. Остановиться врассыпную | ||||||
2 часть ОРУ | Без предметов№1 | С флажками№10 | Без предметов№2 | С мешочками№32 | ||||||
ОВД | Лазанье по гимнастической стенке | Ходьба по доске с последующим ползанием на четвереньках по полу до определенного места (стул) поточно по 2—3 раза. | Ползание на четвереньках, подлезание под веревку. Бросание вдаль правой и левой рукой(2-3раза) | Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. На расстоянии 80см. Прыжки через веревку на двух ногах.(одновременно) | ||||||
П/И | «Догоните мяч» (2—3 раза). | «Бегите ко мне» (2—3 раза). | «В гости к куклам»(2-3раза) | «Догоните меня»(2-3раза) | ||||||
3 часть | малоподвижная игра«Где спрятался мышонок?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | Ходьба за воспитателем вместе с куклами. | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | ||||||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | бросает предмет на дальность правой и левой рукой, катает мяч, умеет действовать по сигналу, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | |||||||||||||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | Физическое развитие: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный воспитателем. продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально-коммуникативное развитие: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, Речевое развитие: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом | |||||||||||||
Занятия 1,3 | Занятия 4,6 | Занятия 7,9 | Занятия 10,11 Занятие 12 Досуг №3 | |||||||||||||||
НОЯБРЬ | ||||||||||||||||||
Программные задачи | Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге. Учить: прыгать в длину с места, бросать мешочки на дальность правой и левой рукой, в переступать через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал. Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках. Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя. Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений. Оздоровительная: Создавать условия для укрепления здоровья детей Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка, воспитывать умение действовать по сигналу. | |||||||||||||||||
пособия | Мешочки с песком по количеству детей, кубики (высота 10—15 см), длинная веревка, машина. | Мячи по количеству детей, 2 длинные веревки, | наклонная доска, шишки | Флажки и мячи по количеству детей, 2 стойки, длинная рейка и веревка | ||||||||||||||
1 часть Вводная | Ходьба за машиной, которую везет воспитатель. В машине мешочки с песком. Воспитатель предлагает детям взять каждому по одному мешочку. Бег и ходьба вместе с воспитателем. | Ходьба и бег за воспитателем. Остановиться, взяться за руки и сделать круг. Ходьба по кругу взявшись за руки. По предложению воспитателя дети берут мячи. | Ходьба и бег. Ходьба и бег чередуются. | Ходьба и бег за воспитателем. Предложить детям идти друг за другом и не обгонять впереди идущего. Взять флажки и стать врассыпную, повернувшись к воспитателю (можно в шеренгу или полукруг). | ||||||||||||||
2 часть ОРУ | Без предметов№2 | С мячом№18 | Без предметов№3 | С флажками№11 | ||||||||||||||
ОВД | Метание на дальность правой и левой рукой (2—3 раза каждой). | Катание мячей. Воспитатель половину мячей кладет на место. дети садятся на коврик друг против друга на расстоянии 1-1,5 м и катают друг другу мяч (8—10 раз). | Метание шишек на дальность правой и левой рукой (по 3 раза каждой). Упражнение выполняют все дети одновременно. Перед каждым броском воспитатель следит, чтобы дети стояли удобно, не мешали друг другу. | Ползание на четвереньках до рейки, установленной на высоте 40 см. | ||||||||||||||
П/И | «Догоните меня» (2—З раза). | «Догоните меня» (2—З раза). | «Догони мяч» (2—З раза). | «Догони мяч» (2—З раза). | ||||||||||||||
3 часть | малоподвижная игра«Где спрятался мышонок?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Где спрятался зайка?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | ||||||||||||||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | Прыгает в длину с места, бросает мешочки на дальность правой и левой рукой, ползает на четвереньках, бросает мяча на дальность правой и левой рукой, подлезает под рейку, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков | |||||||||||||||||
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | |||||||||||||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | Физическое развитие: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие. дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, Социально-коммуникативное развитие: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. Речевое развитие: развивать диалогическую форму речи | |||||||||||||
Занятия 1,3 | Занятия 4,6 | Занятия 7,9 | Занятия 10 Занятие 12 Досуг №4 | |||||||||||||||
ДЕКАБРЬ | ||||||||||||||||||
Программные задачи | Образовательная: Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Закреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Формирование интереса к спорту Воспитательная: Воспитывать внимание | |||||||||||||||||
Шишки (или маленькие мячи) по количеству детей, гимнастическая скамейка | 1—2 | длинная | мячи по количеству детей, 2 стойки, рейки или веревка. | |||||||||||||||
1 часть Вводная | Ходьба и бег друг за другом. После ходьбы и бега предложить детям угадать, что находится в корзине. Когда выясняется, что в корзине шишки (или мячи), воспитатель рассыпает их, предлагает каждому взять по одной шишке и повернуться к вос-лю | Ходьба и бег друг за другом (не торопиться, не | Ходьба и бег (чередуются) в колонне по одному, Во время ходьбы не торопиться, не шаркать ногами. Бежать, опираясь на переднюю часть стопы, свободно двигать руками. . | Ходьба и бег в колонне по одному. По указанию воспитателя взять мяч и стать, повернувшись к воспитателю | ||||||||||||||
2 часть ОРУ | Без предметов№4 | С мячом№19 | Без предметов№5 | С мячом№20 | ||||||||||||||
ОВД | Метание на дальность правой и левой рукой. Задание дети выполняют все одновременно по 2—3 раза каждой рукой. | Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Дети выполняют упражнения по одному друг за другом 3—4 раза. | Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой в ящик (обруч) на расстоянии 80—100 см. дети выполняют упражнения по одному по 2—З раза каждой рукой. Ходьба по гимнастической скамейке. | Бросание мяча на дальность из-за головы двумя руками. Дети выполняют задание одновременно всей подгруппой 4—5 раз. Прыжки в длину с места на 2-х ногах ч/з веревку | ||||||||||||||
П/И | «Поезд» (2—З раза). | «Поезд» (2—З раза). | «Пузырь» (2—З раза). | «Пузырь» (2—З раза). | ||||||||||||||
3 часть | малоподвижная игра Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра Упражнения на дыхание | ||||||||||||||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | Бросает на дальность правой и левой рукой, ползает на четвереньках по гимнастической скамейке, прыгает в длину с места, бросает на дальность из-за головы, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | |||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | Физическое развитие:. начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) , ходить и бегать, меняя подлезать под веревку продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально-коммуникативное развитие: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, Речевое развитие: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом | |||
Занятия 1, 3 | Занятия 4, 6 | Занятия 7, 9 | Занятия 10, 12 Досуг №5 | |||||
ЯНВАРЬ | ||||||||
Программные задачи | Образовательная: Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. Создавать условия для укрепления здоровья детей Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка | |||||||
ПОСОБИЯ | 2 длинные веревки (2 5—3 м) кукла | мячи на каждого ребенка, игрушка собачка | Доска, ящик (50Х50Х Х20 см, кукла | 2 стойки, длинная веревка, шишки (или маленькие мячи) по количеству детей, игрушка собака | ||||
1 часть Вводная | Свободная ходьба за вос-лем (застенчивых детей или впервые пришедших в детский сад берут за руку и ходят вместе с ними). | Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Стараться ходить и бегать, используя всю площадь зала. Дети останавливаются и поворачиваются. | Ходьба и бег между стульями (следить, чтобы дети не задевали друг друга и не наталкивались на стулья). Ходьба и бег чередуются. | Ходьба врассыпную и бег (чередуются). Ходьба по дорожке — между двумя параллельными линиями (ширина 35 – 30 см). | ||||
2 часть ОРУ | Без предметов№6 | С мячом№21 | Без предметов№7 | С мячиком№24 | ||||
ОВД | Ходьба по дорожке между двумя параллельно лежащими веревками (ширина 35—30 см) к кукле Вос-ль приглашает детей по одному, берет малыша за руку и помогает пройти. Каждый ребенок повторяет упражнение 2—З раза. Катание мяча в воротики | Ползание на четвереньках (4—6 м) Бросание мешочков в горизонтальную цель | Ходьба по доске, положенной на пол (длина 2,5—3 м, ширина 25—30 см). Если дети хорошо справляются с заданием, то они Бросание мешочков в даль правой и левой рукой | Ползание на четвереньках, подползти под веревку (высота 40—45 см), доползти до собачки, погладить ее и вернуться обратно. Выполняя упражнение, смотреть вперед на игрушку Ходьба по гимнастической скамейке | ||||
П/И | « Бегите ко мне » (2—З раза). | « Догоните меня ». (2—З раза). | «В гости к куклам (2—З раза). Дети сидят на стульях. У противоположной стены сидят куклы или другие игрушки. По сигналу воспитателя все бегут к куклам, здороваются с ними. | « Бегите ко мне » (2—З раза). | ||||
3 часть | малоподвижная игра«Где спрятался мышонок?» | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Где спрятался зайка?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | ||||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | Начинает ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности, умеет ползать, умеет бегать в определенном направлении, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | |||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||||
Занятия 1, 3 | Занятия 4, 6 | Занятия 7, 9 | Занятия 10 Занятие 12 Досуг №6 | Физическое развитие: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку , ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально-коммуникативное развитие: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. Речевое развитие: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом Познавательное развитие: понимание того что круглые предметы (мяч)катятся | ||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||
Программные задачи | Образовательная: Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать метание вдаль из-за головы. Упражнять в ходьбе по наклонной доске, прыгать в длину с места. Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке. Учить бросать и ловить мяч. Создавать условия для формирования потребности в двигательной активности. Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка | |||||||
ПОСОБИЯ | Мячи на каждого ребёнка,2-4 дуги (воротики) | Мячи по количеству детей, собачка | Флажки. Наклонная доска, мешочки по количеству детей, 2 обруча, лисичка . | Гимнастическая скамейка, шнур, кубики по количеству детей. | ||||
1 часть Вводная | Ходьба и бег в быстром и медленном темпе. | Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. | Ходьба и бег со сменой направления. | Ходьба врассыпную и бег с кубиком. | ||||
2 часть ОРУ | Без предметов№8 | С мячом №22 | С флажком №12 | С кубиком№25 | ||||
ОВД | Метание вдаль двумя руками из-за головы Катание мяча в воротики | Ползание на четвереньках (4—6 м) Прыжки в длину с места | Ходьба по наклонной доске, Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой | Ходьба по гимнастической скамейке Прыжки через шнур. | ||||
П/И | « Бегите ко мне » (2—З раза). | « Затейники ». (2—З раза). | «Воробышки и автомобиль(2—З раза). | « Кот и мышки » (2—З раза). | ||||
3 часть | малоподвижная игра«Где спрятался мишка?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Где спряталась лисичка?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | ||||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | Умеет катать, бросать и ловить мяч .Умеет ходить по сигналу воспитателя; соблюдает равновесие при ходьбе по наклонной поверхности, умеет ползать, умеет бегать в определенном направлении, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет выдержку и внимание. |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | |||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||||
Занятия 1, 3 | Занятия 4, 6 | Занятия 7, 9 | Занятия 10 Занятие 12 Досуг №7 | |||||
МАРТ | ||||||||
Программные задачи | Образовательная: Учить детей начинать ходьбу по сигналу; Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с неё. Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать по гимнастической скамейке. Учить детей бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. Упражнять в метании .вдаль правой и левой рукой. Воспитывать дружелюбие. Создавать условия для укрепления здоровья детей Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка | Физическое развитие: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, закреплять умение прыгать в длину, метание вдаль правой и левой рукой. продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально-коммуникативное развитие: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, Речевое развитие: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом | ||||||
ПОСОБИЯ | Скамейка гимнастическая | мячи на каждого ребенка, игрушка собачка | Гимнастическая скамейка, мячи на каждого ребенка | Гимнастическая скамейка, веревки, кубики. | ||||
1 часть Вводная | Свободная ходьба за воспитателем. | Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Стараться ходить и бегать, используя всю площадь зала. Дети останавливаются и поворачиваются. | Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба и бег чередуются. | Ходьба врассыпную и бег . | ||||
2 часть ОРУ | Без предметов№9 | С мешочком№33 | С косичкой№29 | С кубиком№26 | ||||
ОВД | Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны Прыжки в длину с места | Бросание мешочков вдаль одной рукой. Катание мяча в воротики расстояние 1-1.5м | Ходьба по гимнастической скамейке Бросание мяча вдаль из-за головы | Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке (2-3 р) Прыжки в длину с места через веревки | ||||
П/И | « Кошка и мышки » (2—З раза). | « Пузырь». (2—З раза). | «Воробышки». Игра повторяется. | « Мой веселый звонкий мяч » (2—З раза). | ||||
3 часть | Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Где спрятался котик?» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | ||||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | Умение прыгать в длину с места , развивать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности, умеет ползать, умеет бегать в определенном направлении, умеет сохранять определенное направление при метании предметов умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем, умение дружно играть , помогать друг другу. |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | |||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я – 5-я неделя | ||||
Занятия 1, 3 | Занятия 4, 6 | Занятия 7, 9 | Занятия 10, 12, 13, | Физическое развитие: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие. дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, Социально-коммуникативное развитие: развивать самостоятельность и творчество при выполнении | ||||
АПРЕЛЬ | ||||||||
Программные задачи | Образовательная: Учить детей начинать ходьбу по сигналу , Упражнять в ползание с подлезанием, Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал. Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия. Упражнять в катании мяча. Создавать условия для укрепления здоровья детей Воспитательная: Способствовать воспитанию смелости, ловкости . | |||||||
ПОСОБИЯ | Дуга, мешочки по количеству детей кукла | мячи на каждого ребенка, игрушка собачка | Наклонная доска, лента, мячи по количеству детей. | мячи на каждого ребенка, игрушка собачка | ||||
1 часть Вводная | Ходьба и бег за воспитателем со сменой направления . | Ходьба и бег змейкой между стульями (следить, чтобы дети не задевали друг друга). | Ходьба врассыпную и бег
| Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба и бег чередуются. | ||||
2 часть ОРУ | Без предметов№6 | С мячом№23 | Без предметов№7 | С кубиком№27 | физических упражнений, в подвижных играх, продолжать знакомить детей с элементарными правилами взаимодействия со сверстниками. Речевое развитие: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другу. | |||
ОВД | Ползание на четвереньках и подлезание под дугу Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой | Бросание мяча вдаль двумя руками из-за головы. Бросание мяча вверх и вперед через ленту | Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Катание мяча друг другу. | Ходьба по гимнастической скамейке Бросание мяча воспитателю и ловля мяча | ||||
П/И | « Солнышко и дождик» (2—З раза). | « Птички в гнёздышках». (2—З раза). | «Воробышки и автомобиль(2-3раза) | « Кошка и мышки » (2—З раза). | ||||
3 часть | малоподвижная игра «По мостику» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Кто тише» Упражнения на дыхание | Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. Упражнения на дыхание | ||||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | Умеет ходить по наклонной доске сохраняет равновесие. Умеет бросать мяч вверх и вперед, умеет ползать, умеет бегать в определенном направлении, умеет взаимодействовать со сверстниками, умеет быстро реагировать на сигнал, развивается глазомер, ловкость и смелость. |
Содержание организованной образовательной деятельности | Обеспечение интеграции образования (образ.области) | |||||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||||
Занятия 1, 3 | Занятия 4, 6 | Занятия 7, 9 | Занятия 10 Занятие 12 Досуг №8 | Физическое развитие:. начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) , ходить и бегать, меняя продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально-коммуникативное развитие: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, Речевое развитие: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом | ||||
МАЙ | ||||||||
Программные задачи | Образовательная: Учить детей начинать ходьбу по сигналу Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной поверхности. Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать Учить детей бросать мяч вдаль из-за головы и катать мяч , развивать внимание. Упражнять в метании вдаль одной рукой, воспитывать ловкость, развивать глазомер. Совершенствовать прыжок в длину с места. Создавать условия для формирования начальных представлений о здоровом образе жизни. Воспитательная: Развитие желания выполнять физические упражнения. | |||||||
ПОСОБИЯ | Дуга, мешочки по количеству детей | Мячи, мешочки по количеству детей, игрушка мишка, гимнастическая скамейка. | Мячи по количеству детей Обручи по количеству детей | 2 стойки, сетка, мячи по количеству детей, игрушка котик, гимнастическая скамейка, кубики. | ||||
1 часть Вводная | Ходьба и бег в колонне по одному и врассыпную. | Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. | Ходьба и бег со сменой темпа. | Ходьба врассыпную и бег (чередуются) со сменой направления | ||||
2 часть ОРУ | Без предметов№8 | С мячом№18 | С обручем№17 | С кубиком№28 | ||||
ОВД | Бросание мешочков с песком вдаль правой и левой рукой Ползание на четвереньках и подлезание под дугу | Ходьба по гимнастической скамейке Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой | Бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками Катание мяча Прыжки в длину с места на 2-х ногах | Бросание мяча ч/з сетку вверх и вдаль двумя руками Ходьба по гимнастической скамейке в конце спрыгнуть Катание мяча друг другу | ||||
П/И | « Бабочки » (2—З раза). | « Солнышко и дождик ». (2—З раза). | «Пчёлка» (2—З раза) | « Наседка и цыплята » (2—З раза). | ||||
3 часть | малоподвижная игра«Курочка хохлатка» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | малоподвижная игра «Мишка косолапый» Упражнения на дыхание | Спокойная ходьба Упражнения на дыхание | ||||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) | Умеет бросать, катать мяч ,умеет ходить по гимнастической скамейке- держать равновесие , ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; умеет согласовывать свои движения с движениями других детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" во второй группе раннего возраста по программе "Кроха" Кочетова Н.П., предназначен воспитателям и и...
Комплексно – тематическое планирование работы по физическому развитию во второй группе раннего возраста.
в соответствии с ФГОС...
Конспект НОД физическое развитие во второй группе раннего возраста. Тема: «В гости к зайке»
Занятие нааправлено на развитие основных физических навыков детей раннего возраста, а также, на развитие социального взаимодействия...
Игровое занятие по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Приключения зайчат»
Цель: развитие двигательной активности.Задачи:-Учить действовать по сигналу воспитателя;- развивать воображение, координацию движений, быстроту, ловкость;-упражнять в прыжках с места, в ходьбе п...
Конспект Непрерывно образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста (игровое физкультурное занятие) по сказке «Репка».
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение.Задачи:Познавательное развитие:- развивать логическое мышление, воображение, наблюда...
Конспект организации и проведения ООД: ОО «Физическое развитие» во второй группе раннего возраста «Путешествие в гости к лесным зверям»
Конспект организации и проведения занятия по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие в гости к лесным зверям»...
Перспективное планирование работы с детьми по физическому развитию во второй группе раннего возраста (2-3 года)
ТемаПрограммное содержаниеИсточникСентябрьЗадачи: Побуждать детей к двигательной активности. формировать умение сохранять устойчивое положение тела. обеспечивать охрану и укрепление здоровья детейКомп...
Комментарии
спасибо в копилку
спасибо в копилку