Игровое занятие по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Приключения зайчат»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Панина Галина Викторовна

 

Цель: развитие двигательной активности.

Задачи:

-Учить действовать по сигналу воспитателя;

- развивать воображение, координацию движений, быстроту, ловкость;

-упражнять в прыжках с места, в ходьбе по гимнастической скамейке  и кочкам;

 

- формировать сплоченность детского коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskoe_razvlechenie.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №50 «Непоседа» города Новочебоксарска Чувашской Республики

Игровое занятие по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Приключения зайчат»

Выполнила и провела: Панина Г.В.

2018г.

Цель: развитие двигательной активности.

Задачи:

-Учить действовать по сигналу воспитателя;

- развивать воображение, координацию движений, быстроту, ловкость;

-упражнять в прыжках с места, в ходьбе по гимнастической скамейке  и кочкам;

- формировать сплоченность детского коллектива.

Оборудование: гимнастическая скамейка, объемный макет «кочки», плоскостной  макет «ручей», морковки, корзинка, большой зонт,  песня «Зайки танцевали» (муз. и сл. А. Чугайкиной).

Дети в группе  здороваются с воспитателем.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я сегодня – немного волшебница.

А вы хотите побыть зайчатами?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда вставайте в круг.

Дети выполняют задание, воспитатель ходит по кругу и произносит заклинанье. Девочек и мальчиков превращу я в зайчиков.

Воспитатель дует и разводит руками над детьми.

Вы на месте покружитесь

И три раза поклонитесь.

Ножками потопайте,

 Ручками похлопайте.

Крепко за руки возьмитесь

В хороводе закружитесь

И в зайчишек превратитесь!

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Вот и все! Вы превратились в зайчат. Покажите, какие у зайчат длинные уши.

Дети прикладывают кисти рук к голове.

Покажите, как зайчата умеют прыгать.

Дети: Прыгают на двух ногах.

А как зайчата скачут по травке?

Дети: Прыгают с продвижением вперед.

А что зайчата любят кушать?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Зайчата очень любят сладкую морковку, которая растёт в поле. А вы, мои зайчата, хотите сладкую морковь?

Дети: Да.

Дети строятся за воспитателем, маршируют.

Мы - весёлые зайчата,

Очень люби мы морковь!

В поле мы сейчас пойдём

И моркови наберём!

Подходят к «ручейку»

Посмотрите, на пути у нас ручей. Я знаю, все зайчата умеют хорошо прыгать. Давайте перепрыгнем через ручеёк.

Дети перепрыгивают через плоскостной макет «ручей».

Вот молодцы, идём дальше!

Дети строятся за воспитателем, маршируют.

Мы – весёлые зайчата,

Очень любим мы морковь!

В поле мы сейчас пойдём

И моркови наберём!

Подходят к гимнастической скамейке.

Вот тут мостик на пути,

Осторожно по нему идти.

Дети идут по гимнастической скамейке с поддержкой воспитателя.

Молодцы! Продолжаем путь!

Дети строятся за воспитателем, маршируют.

Мы – весёлые зайчата,

Очень любим мы морковь!

В поле мы сейчас пойдём

И моркови наберём!

Подходят к «болоту» с  «кочками» (объёмному макету).

Смотрите, болото впереди!

По кочкам нужно пройти.

Дети идут по «кочкам», подходят к воспитателю.

Вот и всё! Мы пришли на поле, где растёт сладкая морковь.

Воспитатель раскладывает морковь по полу.

Игра «Раз, два, три – морковки собери!»

Дети по сигналу начинают собирать морковки, несут её воспитателю, он складывает в корзину. Педагог хвалит воспитанников, особенно тек, кто собрал больше других. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы, зайчата! Теперь можете поиграть и на травке поскакать.

Дети разбегаются по залу, резвятся.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Дождевая туча по небу плывёт,

Холодным дождём сейчас вас польёт!

Воспитатель раскрывает большой зонт.

Чтоб не намокнуть под дождём,

Собирайтесь под зонтом!

Дети бегут под зонт.

Дождь прошёл и солнце светит!

Воспитатель закрывает зонт.

Слышно, музыка играет,

Зайчат на танец приглашает!

Звучит песенка «Зайки танцевали». Дети расходятся по залу, танцуют. Выполняют движения по показу воспитателя в соответствии со словами песенки.

Воспитатель:

Я зайчатам предлагаю отдохнуть,

Скоро нам в обратный путь!

Вот и всё, пора нам собираться,

В путь - дорогу отправляться!

Нужно нам болото по кочкам перейти,

По узкому мостику осторожно пройти.

На пути у нас ручей,

Прыгать нам нужно смелей!

Дети возвращаются, преодолев те же препятствия.

Воспитатель: Наше  занятие подошло к концу.

Теперь мне нужно всех зайчат

Превратить обратно в весёлых ребят.

Воспитатель дует на детей.

Вот и исчезли зайчики,

Остались девочки и мальчики!

Кому понравилось наше занятие , похлопайте.

Дети выполняют задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" во второй группе раннего возраста по программе "Кроха" Кочетова Н.П., предназначен воспитателям и и...

Конспект НОД физическое развитие во второй группе раннего возраста. Тема: «В гости к зайке»

Занятие нааправлено на развитие основных физических навыков детей раннего возраста, а также, на развитие социального взаимодействия...

Конспект Непрерывно образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста (игровое физкультурное занятие) по сказке «Репка».

Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение.Задачи:Познавательное развитие:- развивать логическое мышление, воображение, наблюда...

Конспект организации и проведения ООД: ОО «Физическое развитие» во второй группе раннего возраста «Путешествие в гости к лесным зверям»

Конспект  организации и проведения занятия по физическому развитию  во второй группе раннего возраста «Путешествие в гости к лесным зверям»...

Конспект занятия по физическому развитию для второй группы раннего возраста «В гости к Колобку»

Цель:-укрепление физического и эмоционального здоровья детей,-приобщение их к здоровому образу жизни....