Перспективное планирование работы с детьми по физическому развитию во второй группе раннего возраста (2-3 года)
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа)

Тема

Программное содержание

Источник

Сентябрь

Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. формировать умение сохранять устойчивое положение тела. обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.20)

Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.21)

Занятие №1

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах на месте, в проползании заданного расстояния, скатывания мяча с горки.

Фёдорова С.Ю.

стр. 21

Занятие №2

 

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах на месте с хлопками, в проползании заданного расстояния до предмета,  в катании мяча в паре с воспитателем.

 

Фёдорова С. Ю.

стр. 22

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

 

Занятие №3

 

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, в проползании заданного расстояния (от игрушки к игрушке);

- в катании мяча двумя руками воспитателю.

 

Фёдорова С. Ю.

стр. 23

 

Занятие №4

 

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в проползании в вертикально стоящий обруч в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

- в катании шаров двумя руками друг другу.

Фёдорова С. Ю.

стр. 23

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

 

Занятие №5

 

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя;

- в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

- в прокатывании мячей двумя руками друг другу и воспитателю.

Фёдорова С. Ю.

стр. 24

Занятие №6

 

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя;

- в проползании в воротца в подпрыгивании на двух ногах с хлопком;

- в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой) воспитателю.

Фёдорова С. Ю.

стр. 24

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

 

Занятие №7

 

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше под­нятых рук ребенка;

- в проползании в вертикально стоящий обруч и в воротца;

- в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу.

Фёдорова С. Ю.

стр. 25

Занятие №8

(контрольное)

 

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед;

- в катании мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем.

Фёдорова С. Ю.

стр. 25

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura.docx50.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа" х. Бурковский

Среднеахтубинского района Волгоградской области

Принято на заседании

Педагогического совета

Протокол №1 от 26.08.2022г.

Утверждаю:

Директор школы ________/О.В. Попкова/

Приказ №___ от 26.08.2022г.

Перспективное планирование

работы с детьми по

физическому развитию

во второй группе раннего возраста

(2-3 года)

х. Госпитомник, 2022г.

Тема

Программное содержание

Источник

Сентябрь

Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. формировать умение сохранять устойчивое положение тела. обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.20)

Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.21)

Занятие №1

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах на месте, в проползании заданного расстояния, скатывания мяча с горки.

Фёдорова С.Ю.

стр. 21

Занятие №2

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах на месте с хлопками, в проползании заданного расстояния до предмета,  в катании мяча в паре с воспитателем.

Фёдорова С. Ю.

стр. 22

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №3

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, в проползании заданного расстояния (от игрушки к игрушке);

- в катании мяча двумя руками воспитателю.

Фёдорова С. Ю.

стр. 23

Занятие №4

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в проползании в вертикально стоящий обруч в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

- в катании шаров двумя руками друг другу.

Фёдорова С. Ю.

стр. 23

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №5

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя;

- в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

- в прокатывании мячей двумя руками друг другу и воспитателю.

Фёдорова С. Ю.

стр. 24

Занятие №6

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя;

- в проползании в воротца в подпрыгивании на двух ногах с хлопком;

- в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой) воспитателю.

Фёдорова С. Ю.

стр. 24

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №7

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка;

- в проползании в вертикально стоящий обруч и в воротца;

- в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу.

Фёдорова С. Ю.

стр. 25

Занятие №8

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед;

- в катании мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем.

Фёдорова С. Ю.

стр. 25

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Октябрь

Задачи: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.26)

Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.27)

Занятие №9

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя;

- в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

- в подползании под веревку;

- в прокатывании мяча одной и двумя руками.

Фёдорова С.Ю.

стр. 28

Занятие №10

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя;

- в подползании под дугу;

- в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

- в прокатывании мяча одной и двумя руками под дугу.

Фёдорова С. Ю.

стр. 28

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №11

Упражнять:

- в ходьбе  с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге от воспитателя;

- в подпрыгивании до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка;

- в прокатывании мяча под дугу и проползание за ним, в подлезании под верёвку.

Фёдорова С. Ю.

стр. 29

Занятие №12

Упражнять:

- в ходьбе  с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге в  различных направлениях;

- в прыжках на двух ногах на месте, с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

- в проползании в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки;

- в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой), беге за мячом.    

Фёдорова С. Ю.

стр. 29

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №13

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

- в подползании под веревку, приподнятую на 50 см от пола, за стоящей впереди игрушкой;

- в катании мяча среднего размера в паре с воспитателем и друг с другом.

Фёдорова С. Ю.

стр. 30

Занятие №14

Упражнять:

- в ходьбе  с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге в  различных направлениях;

- в прыжках на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед;

- в подползании под скамейку, в прокатывании мяча под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой).

Фёдорова С. Ю.

стр. 31

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №15

Упражнять:

- в ходьбе  с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге в  различных направлениях;

- в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижением вперед;

- в проползании в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча, в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами.

Фёдорова С. Ю.

стр. 31

Занятие №16

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя;

- в проползании в вертикально стоящий обруч, в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка.

Фёдорова С. Ю.

стр. 32

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Ноябрь

Задачи: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.33)

Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.34)

Занятие №17

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (от одной игрушки к другой);

- в проползании в два вертикально стоящих друг за другом обруча, скатывании мяча среднего размера с горки и скатывании вслед за ним.

Фёдорова С. Ю.

стр. 34

Занятие №18

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах на месте с мячом, в проползании заданного расстояния с прокатыванием мяча перед собой, в прокатывании мяча одной рукой между двумя игрушками.          

Фёдорова С. Ю.

стр. 35

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №19

Упражнять:

- в ходьбе по кругу, взявшись за руки и в беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед, в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками);

- в подползании под две скамейки, стоящие рядом,.

Фёдорова С. Ю.

стр. 35

Занятие №20

Упражнять:

- в ходьбе по кругу, взявшись за руки и в беге в различных направлениях;

- в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

- в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу, в прыжках с продвижением вперед с мячом в руках.

Фёдорова С. Ю.

стр. 36

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №21

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении и в беге в различных направлениях;

- в перепрыгивании через веревку на двух ногах, в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола, в подползании под дугой;

- в прокатывании двух мячей поочередно правой и левой рукой.

Фёдорова С. Ю.

стр. 37

Занятие №22

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга;

- в подпрыгивании до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка, в подползании под скамейку;

- в прокатывании мячей друг другу и воспитателю.

Фёдорова С. Ю.

стр. 37

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №23

Упражнять:

- в ходьбе по кругу, взявшись за руки и в беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

- в проползании в вертикально стоящий обруч с захватом мяча, в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами.    

Фёдорова С. Ю.

стр. 38

Занятие №24

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении и в беге в различных направлениях;

- в проползании в вертикально стоящий обруч;

- в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой).

Фёдорова С. Ю.

стр. 38

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Декабрь

Задачи: Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тело. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.39)

Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.40)

Занятие №25

Упражнять:

- в ходьбе через предметы и в беге за воспитателем и от него;

- в перепыгивании через линию, верёвку, лежащую на полу, в прохождении «по дорожке» между двумя верёвками;

- в проползании в заданном направлении, в скатывании мяча с горки.

Фёдорова С. Ю.

стр. 41

Занятие №26

Упражнять:

- в ходьбе через предметы и в беге за воспитателем и от него;

- в проползании заданного расстояния до предмета;

- в перепыгивании через верёвку, лежащую на полу;

- в скатывании мяча с горки; в прохождении по наклонной доске с мячом в руках.

Фёдорова С. Ю.

стр. 41

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №27

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в прыжках на двух ногах с небольшим продвижением вперед;

- в перелезании через валик;

- в катании мяча двумя руками.

Фёдорова С.Ю. стр.42

Занятие №28

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием через предметы, в беге догоняя катящиеся предметы;

- в проползании в вертикально стоящий обруч;

- в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

- в катании мяча двумя руками друг другу.

Фёдорова С.Ю., стр.42

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №29

Упражнять:

- в ходьбе, перешагивая через предметы, в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в проползании в вертикаль стоящий обруч за игрушкой;

- в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

- в прокатывании мячей двумя руками друг другу и воспитателю.

Фёдорова С.Ю., стр.43

Занятие №30

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в проползании в воротца;

- в подпрыгивании на двух ногах с хлопком;

- в прокатывании мяча двумя руками воспитателю.

Фёдорова С.Ю., стр.44

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №31

Упражнять:

- в ходьбе, перешагивая через предметы; в беге за воспитателем, от воспитателя;

- в полпрыгивании до ладони воспитателя, находящихся выше рук ребенка;

- в подползании под скамейку;

- в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу.

Фёдорова С.Ю., стр.44

Занятие №32

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе, перешагивая через предметы; в беге от воспитателя, за воспитателем;

- в прыжках на двух ногах на месте и продвигаясь вперёд;

- в катании мяча двумя руками и одной рукой в паре с воспитателем.

Фёдорова С.Ю., стр.45

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Январь

Задачи: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.46)

Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.46)

Занятие №33

Упражнять:

- в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в прыжках в высоту;

- в перелезании через валик;

- в бросании мяча двумя руками снизу.

Фёдорова С.Ю., стр.47

Занятие №34

Упражнять:

- в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге за воспитателем, от воспитателя;

- в подползании под дугу;

- в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребёнка;

- в прокатывании мяча одной и двумя руками под дугу.

Фёдорова С.Ю., стр.47

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №35

Упражнять:

- в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в перепрыгивании через верёвку, лежащую на полу;

- в бросании мяча двумя руками снизу;

- в подлезании под веревку.

Фёдорова С.Ю., стр.48

Занятие №36

Упражнять:

- в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге в различных направлениях;

- в прыжках на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

- в проползании в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки;

- в ловле мяча, брошенного воспитателем.

Фёдорова С.Ю., стр.49

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №37

Упражнять:

- в ходьбе по кругу, взявшись за руки; в беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребёнка;

- в подползании под верёвку, сопровождающееся захватом стоящей впереди игрушки;

- в бросании мяча двумя руками снизу.

Фёдорова С.Ю., стр.49

Занятие №38

Упражнять:

- в ходьбе по кругу; в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в прыжках на двух ногах, сопровождающихся небольшим продвижением вперёд;

- в перелезании через валик;

- в перебрасывании малого мяча через ленту, натянутую на уровне груди ребенка.

Фёдорова С.Ю., стр.50

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №39

Упражнять:

- в ходьбе приставным шагом вперед, в стороны; в беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

- в подползании под скамейку;

- в перебрасывании малого мяча через веревку, натянутую на уровне груди ребенка.

Фёдорова С.Ю., стр.50

Занятие №40

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе по кругу, взявшись за руки; в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в перепрыгивании через верёвку, лежащую на полу;

- в проползании в заданном направлении.

Фёдорова С.Ю., стр.51

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Февраль

Задачи: Воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 52)

Комплекс №2: 3-я, 4-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 53)

Занятие №41

Упражнять:

- в ходьбе со сменой направления движения; в беге между двумя линиями;

- в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (от игрушки к игрушке);

- в проползании в два вертикально стоящих обруча;

- в скатывании мяча с горки, скатывание вслед за ним

Фёдорова С.Ю., стр.53

Занятие №42

Упражнять:

- в ходьбе со сменой направления движения; в беге между двумя линиями;

- в прыжках на двух ногах с мячом в руках;

- в проползании заданного расстояния, прокатывая мяч перед собой;

- в прокатывании мяча одной рукой между двумя игрушками.

Фёдорова С.Ю., стр.54

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №43

Упражнять:

- ходьба со сменой направления движения; в беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперёд;

- в подползании под двумя скамейками, стоящими рядом;

- в ловле мяча, брошенного воспитателем.

Фёдорова С.Ю., стр.54

Занятие №44

Упражнять:

- ходьба со сменой направления движения; в беге в различных направлениях;

- в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

- в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу;

- в прыжках с продвижением вперед с мячом в руках.

Фёдорова С.Ю., стр.55

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №45

Упражнять:

- в ходьбе, перешагивая через предметы; в беге между двумя линиями;

- в перепрыгивании через веревочку (или гимнастическую палку), лежащую на полу, на двух ногах;

- в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

- в прокатывании двух мячей поочередно правой и левой рукой.

Фёдорова С.Ю., стр.56

Занятие №46

Упражнять:

- в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до погремушек, висящих выше поднятых рук ребёнка;

- в подползании под скамейку;

- в бросании мяча двумя руками снизу.

Фёдорова С.Ю., стр.56

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №47

Упражнять:

- в ходьбе со сменой направления движения; в беге между двумя линиями;

- в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

- в проползании в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча;

- в прокатывании мяча двумя руками и одной рукой друг другу, между предметами.

Фёдорова С.Ю., стр.57

Занятие №48

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием предметов; в беге между линиями;

- в проползании под верёвку;

- в бросании мяча двумя руками снизу.

Фёдорова С.Ю., стр.58

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Март

Задачи: Побуждать к двигательной активности. Учить разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 58)

Комплекс №2: 3-я, 4-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 59)

Занятие №49

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в беге между двумя линиями, не огибая их;

- в бросани мяча воспитателю;

- в проползании заданного расстояния;

- в перепрыгивании через веревку, лежащую на полу.

Фёдорова С.Ю., стр.60

Занятие №50

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в беге за воспитателем, от воспитателя;

- в проползании заданного расстояния до предмета;

- в прыжках на двух ногах с места как можно дальше;

- в катание мяча между предметами.

Фёдорова С.Ю., стр.60

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №51

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога; в беге между двумя линиями, не наступая на них;

- в прыжках на двух ногах с места как можно дальше;

- в перелезании через бревно;

- в бросании мяча двумя руками воспитателю.

Фёдорова С.Ю., стр.61

Занятие №52

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога; в беге между двумя линиями, не наступая на них;

- в перелезании через бревно;

- в прыжках на двух ногах как можно дальше (со зрительным ориентиром);

- в прокатывании мячей двумя руками в произвольном направлении.

Фёдорова С.Ю., стр.62

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №53

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы4 в беге за воспитателем, от воспитателя;

- в влезании на лестницу-стремянку (попытки);

- в Прыжках на двух ногах как можно дальше;

- в прокатывании мячей двумя руками друг другу в произвольном направлении

Фёдорова С.Ю., стр.62

Занятие №54

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в беге между линиями, не наступая на них;

- в перелезании через бревно;

- в прыгании на двух ногах как можно дальше;

- в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой поочередно) воспитателю.

Фёдорова С.Ю., стр.63

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №55

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога; в беге за воспитателем, от воспитателя;

- в перепрыгивании через веревочку (или гимнастическую палку), лежащую на полу, на двух ногах;

- в проползании заданного расстояния до ориентира;

- в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу.

Фёдорова С.Ю., стр.63

Занятие №56

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в беге за воспитателем, от воспитателя;

- в прыжках на двух ногах как можно дальше;

- в бросании мяча двумя руками в паре с воспитателями

Фёдорова С.Ю., стр.64

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Апрель

Задачи: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 65)

Комплекс №2: 3-я, 4-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 66)

Занятие №57

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в беге между двумя линиями, не наступая на них;

- в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

- в подползании под веревку;

- в прокатывании мяча одной и двумя руками.

Фёдорова С.Ю.,

стр.66

Занятие №58

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога; в беге со сменой направления движения в соответствии с указанием педагога;

- в подползании под дугу;

- в прыжках с места на двух ногах как можно дальше;

- в прокатывании мяча одной и двумя руками под дугу.

Фёдорова С.Ю.,

стр.67

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №59

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в беге со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога;

- в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

- в прокатывании мяча между предметами;

- в проползании в вертикально стоящий обруч.

Фёдорова С.Ю.,

стр.67

Занятие №60

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в беге между двумя линиями, не наступая на них;

- в прыжках на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося на высоте поднятых рук ребенка;

- в проползании под гимнастическую скамейку с захватом впереди стоящей игрушки;

- в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой), бег за мячом.

Фёдорова С.Ю.,

стр.68

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №61

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указаниями мпедагога; в беге со сменой направления движения в соответствии с указанием педагога;

- в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

- в подползании под веревку (высота 30-40 см) с захватом стоящей впереди игрушки;

- в катании мяча между предметами.

Фёдорова С.Ю.,

стр.69

Занятие №62

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога; в беге между двумя линиями, не наступая на них;

- в перепрыгивании через две параллельные линии;

- в перелезании через бревно;

- в прокатывании мяча меду предметами.

Фёдорова С.Ю.,

стр.69

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №63

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием верёвки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в беге со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога;

- в перепрыгивании через две параллельные линии;

- в влезании на лестницу-стремянку с помощью взрослого (попытки);

- в прокатывании мяча двумя и одной рукой, между предметами.

Фёдорова С.Ю.,

стр.70

Занятие №64

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога; в беге между двумя линиями, не наступая на них;

- в проползании в вертикально стоящий обруч;

- в прокатывании мяча в произвольном направлении.

Фёдорова С.Ю.,

стр.71

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Май

Задачи: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 72)

Комплекс №2: 3-я, 4-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 72)

Занятие №65

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в медленном беге;

- в прыжках с продвижением вперед (от игрушки к игрушке);

- в проползании в два вертикально стоящих обруча;

- в скатывании мяча с горки.

Фёдорова С.Ю., стр.73

Занятие №66

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в медленном беге;

- в прыжках на двух ногах с места как можно дальше;

- в влезании на стремянку с помощью взрослого (попытки);

- в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой поочередно) между двумя игрушками.

Фёдорова С.Ю., стр.73

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №67

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в медленном беге;

- в подпрыгивании до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

- в подползании под две скамейки, стоящие рядом;

- в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками) между предметами.

Фёдорова С.Ю., стр.74

Занятие №68

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в медленном беге;

- в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50см от пола;

- в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками под дугу);

- в прыжках с места как можно дальше с мячом в руках.

Фёдорова С.Ю., стр.75

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №69

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15см; в непрерывном беге (30-40 мин);

- в перелезании через бревно;

- в перепрыгивании через веревку, лежащую на полу;

- в прокатывании двух мячей поочередно правой и левой рукой в произвольном направлении.

Фёдорова С.Ю., стр.75

Занятие №70

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в непрерывном беге (30-40 мин.);

- в перепрыгивании через верёвку, лежащую на полу;

- в подползании на скамейку;

- в бросании мяча взрослому.

Фёдорова С.Ю., стр.76

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №71

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15см; в медленном беге;

- в прыжках через две параллельные линии;

- в влезании на лестницу-стремянку (попытка);

- в прокатывании мяча под дугой поочередно правой и левой рукой.

Фёдорова С.Ю., стр.77

Занятие №72

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15см; в непрерывном беге (30-40сек);

- в подползании под гимнастическую палку;

- в прыжках под гимнастическую палку;

- в прокатывании мячей поочередно правой и левой рукой между предметами.

Фёдорова С.Ю., стр.77

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Литература:

Фёдорова С.Ю.

Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. - 88 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" во второй группе раннего возраста по программе "Кроха" Кочетова Н.П., предназначен воспитателям и и...

Конспект НОД физическое развитие во второй группе раннего возраста. Тема: «В гости к зайке»

Занятие нааправлено на развитие основных физических навыков детей раннего возраста, а также, на развитие социального взаимодействия...

Перспективное планирование на сентябрь месяц 2018 - 2019 у.г. Вторая группа раннего возраста.

Вторая группа детей раннего возраста  Перспективное планирование составлено на основе комплексной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М....

Игровое занятие по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Приключения зайчат»

Цель: развитие двигательной активности.Задачи:-Учить действовать по сигналу воспитателя;- развивать воображение, координацию движений, быстроту, ловкость;-упражнять в прыжках с места, в ходьбе п...

Перспективный план работы с родителями на 2017– 2018 год (вторая группа раннего возраста)

Сроки выполненияТемаФормыСентябрь « Давайте познакомимся»Групповое родительское собраниеЗнакомство с родителями  и детьми.Анкетирование«Как правильно подготовить родителей ...