№ НОД | Цели и задачи
| дата |
п | ф |
№1 | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. |
|
|
№2 | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. |
|
|
№3 | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета, повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. |
|
|
№4 | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках между предметами; повторить упражнения с мячом и разучить ползание на четвереньках животом вверх |
|
|
№5 | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир - кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить ползание по гимнастической скамейке. |
|
|
№6 | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир - кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. |
|
|
№7 | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. |
|
|
№8 | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ходьбе с перешагиванием через предметы, закреплять умение группироваться при подлезании в обруч боком. Повторить прыжки через шнуры на одной ноге. |
|
|
№9 | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия в ходьбе по повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.
|
|
|
№10 | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, упражнять в прыжках с продвижением; развивать ловкость и глазомер в парных играх с мячом.
|
|
|
№11 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. |
|
|
№12 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; закреплять навык пролезания в обруч прямо и боком. |
|
|
№13 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча между предметами; ползании по скамейке; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. |
|
|
№14 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании, подталкивая головой мяч, отрабатывать умение отбивать мяч о пол. |
|
|
№15 | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. Развивать ловкость при прыжках на одной ноге между предметами. |
|
|
№16 | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках по повышенной опоре; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием. |
|
|
№17 | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.
|
|
|
№18 | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; развивать ловкость и глазомер при забрасывании мяча в горизонтальную цель. |
|
|
№19 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; развивать ловкость при ползании по скамейке на четвереньках. |
|
|
№20 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; развивать ловкость при ползании по скамейке на четвереньках с дополнительным заданием. |
|
|
№21 | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.
|
|
|
№22 | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; закреплять умение принимать правильное И.П. при метании мешочка одной рукой; упражнять в ползании на ладонях и ступнях по прямой, в равновесии. |
|
|
№23 | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. |
|
|
№24 | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; повторить лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет, развивать глазомер при метании двумя руками от груди. |
|
|
№25 | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. |
|
|
№26 | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (на середине присесть, вынести руки вперед). Развивать ловкость в перебрасывании мяча в парах. |
|
|
№27 | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. |
|
|
№28 | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании с группировкой, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. |
|
|
№29 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. |
|
|
№30 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в перебрасывании мяча в парах, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на четвереньках. |
|
|
№31 | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.
|
|
|
№32 | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет, развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по повышенной опоре. Закреплять умение прыгать через короткую скакалку.
|
|
|
№33 | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. |
|
|
№34 | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. |
|
|
№35 | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. |
|
|
№36 | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке с дополнительным заданием. |
|
|
№37 | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.
|
|
|
№38 | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом в парах; повторить ползание в прямом направлении, повторить упражнения в равновесии.
|
|
|
№39 | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. |
|
|
№40 | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках с продвижением. |
|
|
№41 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. |
|
|
№42 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках между предметами; повторить упражнения в передаче мяча. |
|
|
№43 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).
|
|
|
№44 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу) с продвижением вперед; упражнять в переброске мяча в парах; повторить ползание на четвереньках между предметами. |
|
|
№45 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. |
|
|
№46 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков в горизонтальную цель, лазаньи на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет. |
|
|
№47 | Упражнять в ходьбе в колонне по одному, с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
|
|
|
№48 | Упражнять в ходьбе в колонне по одному, с выполнением задания на внимание, повторить лазание на гимнастическую стенку; повторить эстафету с мячом. Упражнять в равновесии.
|
|
|
№49 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.
|
|
|
№50 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках с продвижением вперёд, эстафету с мячом. |
|
|
№51 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.
|
|
|
№52 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках через шнуры, развивать умение согласовывать движения рук и ног при ползании по скамейке; задания с мячом в парах. |
|
|
№53 | Повторить ходьбу с выполнением заданий. Разучить прыжки в высоту с разбега, упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. |
|
|
№54 | Повторить ходьбу с выполнением заданий; повторить прыжки в высоту с разбега, упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании с дополнительным заданием. Упражнять в равновесии.
|
|
|
№55 | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазании на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие с дополнительным заданием. Развивать ловкость в прыжках на одной ноге с продвижением.
|
|
|
№56 | Закреплять умение группироваться при подлезании под шнур прямо и боком. Упражнять в прыжках через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед. Повторить эстафеты с мячом.
|
|
|
№57 | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие. Повторить прыжки вдоль шнура, продвигаясь вперед. Развивать ловкость и глазомер в парных играх с мячом.
|
|
|
№58 | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие. Повторить прыжки через скакалку на месте и с продвижением вперед. Развивать ловкость и глазомер в играх с мячом. |
|
|
№59 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега. Развивать ловкость в перебрасывании мяча друг другу. Развивать ориентацию в пространстве при ползании на четвереньках. |
|
|
№60 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега. Повторить эстафеты с мячом. Закреплять умение группироваться при подлезании под шнур.
|
|
|
№61 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. |
|
|
№62 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании. Повторить прыжки через короткую скакалку.
|
|
|
№63 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках. Учить согласованно действовать в парных играх с мячом.
|
|
|
№64 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках, развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча.
|
|
|
№65 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.
|
|
|
№66 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; разучить упражнение в равновесии. Развивать ловкость в играх с мячом.
|
|
|
№67 | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.
|
|
|
№68 | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить метание мешочков в горизонтальную цель.
|
|
|
№69 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.
|
|
|
№70 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение принимать правильное И.П. при метании одной рукой. Упражнять в равновесии и прыжках. |
|
|
№71 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках |
|
|
№72 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; упражнять в ползании по повышенной опоре; в равновесии . Закреплять навык энергичного отталкивания и мягкого приземления в прыжках. |
|
|