Календарный план работы по физической культуре в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
Сентябрь
Задачи | Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, умение ползать, ходить, меняя направление на определенный сигнал, приучать бегать, а разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, бросать предмет на дальность правой левой рукой под веревку | |||
1-я часть вводная | Свободная ходьба, ходьба врассыпную и бег за инструктором, чередование, ходьба и бег8 между стульями | |||
№ занятия
| № 001 | № 001 | № 0012 | № 0012 |
2-я часть: Основные виды движений | · Ходьба по дорожке между 2 –мя паралейными веревками
| · Ползание на четвереньках к игрушке | · Ходьба по ребристой дорожке · Вхождение и схождение с о скамейки
| · Ползание на четвереньках, подползти под веревку, доползти до игрушке · Подлезание под веревку · Бросание на дальность мяча
|
3-я часть: Подвижные игры | « Бегите ко мне | « Догоните меня»» | « В гости к куклам» | «Бегите ко мне» |
Малоподвижные игры | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями | Ходьба за педагогом | Ходьба за педагогом вместе с куклой | Спокойная ходьба |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Октябрь
Задачи | Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление, умение реагировать на сигнал, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу, учить бросать в горизонтальную цель, знакомство с прыжком вперед на 2- х. ногах, учить ходить по гимнастической скамейке, бросанию из за головы двумя руками, от груди, упражнять в ползание на четвереньках, развивать чувство равновесия, координации движения | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег чередование, остановка на сигнал, бег врассыпную | |||
№ занятия
| № 0010 | № 0010 | № 002 | № 002 |
2-я часть: Основные виды движений | · Лазание по гимнастической стенке · Ходьба по ребристой дорожке · Прокатывание мяча
| · Бросание мешочков в горизонтальную цель · Прыжки через веревку на 2- х. ногах · Ходьба по гимнастической скамейке · Бросание мяча на дальность из за головы | · Бросание мяча двумя руками на дальность · Прыжки в длину с места через веревку · Бросание мяча на дальность от груди · Прокатывание мяча
| · Бросание на дальность мяча от груди · Ходьба по наклонной доске вверх, вниз · Бросание и ловля мяча · Ходьба по наклонной доске вверх, вниз
|
3-я часть: Подвижные игры | « Догоните мяч» | «Бегите ко мне» | « Через ручеек » | « Солнышко и дождик» |
Малоподвижные игры | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями | Спокойная ходьба врассыпную | Ходьба парами | Спокойная ходьба на носках |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Ноябрь
Задачи | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках. Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя. Совершенствовать прыжок в длину с места на 2- х. гногах, приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег чередование, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (стульями), построение в круг | |||
№ занятия
| № 044 | № 044 | № 0028 | № 0028 |
2-я часть: Основные виды движений | · Метание на дальность правой левой рукой · Прыжки в длину с места · перешагивание через препятствие · Катание мячей · Перешагивание через предметы
| · Метание мешочков на дальность правой левой рукой · Ходьба по ребристой дорожке · ползание на четвереньках до рейки · Подлезание под рейку · Прыжки в длину с места через веревку | · Метание в горизонтальную цель правой левой рукой · прыжки в длину с места · Ходьба по гимнастической скамейке · Катание мяча в воротца
| · Ходьба по ребристой дорожке · Прыжки в длину с места через 2 веревки · Ползание на четвереньках и подлезание под дугу · Прыжки в длину с места через 2 веревки
|
3-я часть: Подвижные игры | « Догоните меня» | «Догоните мяч» | « Солнышко и дождик» | « Воробышки и автомобиль» |
Малоподвижные игры | «Кто тише» | Ходьба со сменой темпа | Ходьба обычным шагом в чередование с ходьбой на носках | Спокойная ходьба на носках |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Декабрь
Задачи | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по ребристой дорожек, в бросание мяча в горизонтальную цель, совершенствовать навык бросания мяча из за головы, выполятьт бросок только по сигналу, согласовывать свои действия со своими товарищами, воспитывать смелость, выдержку, и внимание закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег чередование в колонне по одному, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (обручами), построение в кругу | |||
№ занятия
| № 0019 | № 0019 | № 005 | № 005 |
2-я часть: Основные виды движений | · Метание на дальность правой левой рукой · Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · Ходьба по ребристой дорожке · Бросание и ловля мяча
| · Бросание на дальность мешочков с песком правой левой рукой · Ходьба по гимнастической скамейке · прыжки в длину с места через 2 параллейные веревки · Лазание по гимнастической стенке любым способом | · Бросание мяча на дальность из за головы · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах · Ходьба по гимнастической скамейке · Ползание на четвереньках и подлезание под рейку
| · Бросание мешочка на дальность правой левой рукой · Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · Ходьба по ребристой дорожке · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах
|
3-я часть: Подвижные игры | «Поезд» | «Самолеты» | « Пузырь» | « Птички в гнездышках» |
Малоподвижные игры | Ходьба друг другом | Ходьба с остановкой на сигнал | Ходьба змейкой | «Кто тише» |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Январь
Задачи | Учить детей катить мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно, играть, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать выполнять задание самостоятельно, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать глазомер, учить катать мяч друг другу, упражнять в метании на дальность | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег чередование в колонне по одному с бегом в разные стороны, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (обручами), построение в кругу | |||
№ занятия
| № 004 | № 004 | № 0036 | № 0036 |
2-я часть: Основные виды движений | · Катание мяча в воротцах · Лазание по гимнастической стенке · Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · Бросание мешочков в горизонтальную цель
| · Бросание мешочков с песком правой левой рукой в горизонтальную цель · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах · Ползание на четвереньках и подлезание под дугу · Ходьба по гимнастической скамейке | · Бросание мешочка на дальность правой левой рукой · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах · Ходьба по гимнастической скамейке · Бросание мешочков с песком правой левой рукой в горизонтальную цель
| · Бросание мешочка на дальность правой левой рукой · Ползание на четвереньках и подлезание под рейку · Ходьба по по гимнастической скамейке потом спрыгнуть · Ходьба на четвереньках между 2 паралеллными веревками · Катание мяча друг другу, сидя ноги врозь
|
3-я часть: Подвижные игры | « Догоните меня» | « Воробышки и автомобиль» | « Птички в гнездышках» | « Жуки » |
Малоподвижные игры | «Найди себе пару» | Ходьба змейкой | Ходьба по кругу | « Найди где, спрятана, а кукла» |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Февраль
Задачи | Учить детей катить мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из за головы, согласовывать свои движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку, внимание, помогать друг другу, упражнять в прыжках в длину с места, подпрыгивать, продолжать учить ходить по гимнастической скамейке | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег в колонне по одному между стульями,, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (кубиками), построение в кругу | |||
№ занятия
| № 0015 | № 0015 | № 007 | № 007 |
2-я часть: Основные виды движений | · Катание мяча в воротцах через 2 -3 дуги · Метание вдаль двумя руками из за головы мяча · ползание на четвереньках до рейки и подлезание под нее · Прыжки в длину с места
| · Бросание в горизонтальную цель мешочков с песком правой левой рукой · прыжки в длину с места на 2- х. ногах, стоя у веревки · Бросание мяча педагогу и ловля его · Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом · Ходьба по ребристой дорожке | · ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · подпрыгнуть вверх и коснуться колокольчика · Ходьба, переступая кубики · ползание на четвереньках и подлезание под рейку · Катание мяча друг другу
| · Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть · прыжки в длину с места · Ходьба по гимнастической скамейке руки в сторону · Катание мяча под дугу
|
3-я часть: Подвижные игры | «Воробышки и автомобиль» | « Кот и мышки» | « Догоните меня» | « Поезд » |
Малоподвижные игры | « Кто тише» | Ходьба на носках | Ходьба врассыпную | Ходьба с остановкой по сигналу |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Март
Задачи | Учить детей метанию на дальность двумя руками из за головы, и катание в воротца, приучать сохранять направление при метание, и катание мяча закреплять умение бросать на дальность из за головы, учить ходить парами, способствовать преодоление робости, развивать чувство равновесия, учить играть дружно, помогать друг другу | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег в колонне по одному между обручами,, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой | |||
№ занятия
| № 0022 | № 0022 | № 0011 | № 0011 |
2-я часть: Основные виды движений | · Катание мяча в воротцах через 2 -3 дуги · Бросание мяча на дальность из за головы · Ходьба по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть · Бросание мяча на дальность из за головы
| · Бросание на дальность мешочков с песком правой левой рукой · ползание на четвереньках до рейки, подлезание под нее · Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом · Ходьба по ребристой дорожке | · Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · метение на дальность правой и левой рукой · Ходьба по шнуру · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах
| · Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · Прыжки в длину с места · Ходьба на четвереньках друг за другом · Прыжки с гимнастической скамейке · Бросание мешочков в горизонтальную цель
|
3-я часть: Подвижные игры | «Кошка мышки» | «Пузырь» (вариант с бегом врассыпную) | «Солнышко и дождик» | «Мой веселый звонкий мяч » |
Малоподвижные игры | Ходьба обычным шагом и носках | Ходьба в колонне по одному с остановкой на сигнал | Ходьба гурьбой | Ходьба с остановкой по сигналу |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Апрель
Задачи | Закреплять у детей ходить по гимнастической скамейке, прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, соразмерять бросок в цель, приучать реагировать на сигнал, учить играть дружно, катать мяч друг другу, бросать мяч из за головы | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег в колонне по одному между обручами,, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой | |||
№ занятия
| № 0023 | № 0023 | № 0053 | № 0053 |
2-я часть: Основные виды движений | · Бросание мяча педагогу и ловля его · Ходьба по гимнастической скамейке, в конце прыжки с нее · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах · Бросание на дальность мешочков с песком правой левой рукой · Ползание на четвереньках и подлезание под дугу
| · Бросание на дальность мяча из за головы · Катание мяча друг другу сидя, ноги врозь · бросание мяча вверх и вниз через сетку · Ходьба по ребристой дорожке | · Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · Бросание и ловля мяча · Ходьба по гимнастической скамейке, в конце прыжки с нее · Бросание мяча на дальность от груди
| · Метание мяча на дальность · Прыжки в длину с места на 2- ногах через 2 параллельные веревки · Ходьба по ребристой дорожке · Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой
|
3-я часть: Подвижные игры | «Пузырь» (вариант с бегом врассыпную | «Воробышки и автомобиль» | « Птички в гнездышках» | «Мой веселый звонкий мяч » |
Малоподвижные игры | Ходьба друг за другом | Ходьба, по кругу взявшись за руки | Ходьба парами | Ходьба с остановкой по сигналу на носках |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Май
Задачи | Закреплять у детей ходить по гимнастической скамейке, прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, соразмерять бросок в цель, приучать реагировать на сигнал, учить играть дружно, катать мяч друг другу, бросать мяч из за головы, бросание мяча в сетку и через нее | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег в колонне по одному и врассыпную, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой между стульями | |||
№ занятия
| № 009 | № 009 | № 0038 | № 0038 |
2-я часть: Основные виды движений | · Бросание на дальность мяча из за головы обеими руками · Ходьба по гимнастической скамейке, в конце прыжки с нее · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах · Бросание на дальность мешочков с песком правой левой рукой · Ползание на четвереньках и подлезание под дугу
| · Бросание на дальность мяча из за головы двумя руками · Катание мяча друг другу сидя, ноги врозь · Бросание на дальность мешочков с песком правой левой рукой · Ходьба по гимнастической скамейке · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах
| · Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке в конце прыжки с нее · Бросание мяча на дальность через сетку вверх и двумя руками, затем бросать мяч в сетку · Ходьба по гимнастической скамейке, в конце прыжки с нее · Катание мяча
| · Бросание мяча через сетку и в сетку · Прыжки в длину с места на 2- ногах · Ходьба по гимнастической скамейке, в конце с нее спрыгнуть · Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой
|
3-я часть: Подвижные игры | «Пузырь»
| « Солнышко и дождик» | «Мой веселый звонкий мяч » | « Воробышки и автомобиль » |
Малоподвижные игры | Ходьба с остановкой по сигналу на носках | Ходьба обычным шагом | Ходьба парами | Ходьба друг за другом в замедленном темпе |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervaya_mladshaya.docx | 28.36 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
Сентябрь
Задачи | Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, умение ползать, ходить, меняя направление на определенный сигнал, приучать бегать, а разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, бросать предмет на дальность правой левой рукой под веревку | |||
1-я часть вводная | Свободная ходьба, ходьба врассыпную и бег за инструктором, чередование, ходьба и бег8 между стульями | |||
№ занятия | № 001 | № 001 | № 0012 | № 0012 |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
|
3-я часть: Подвижные игры | « Бегите ко мне | « Догоните меня»» | « В гости к куклам» | «Бегите ко мне» |
Малоподвижные игры | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями | Ходьба за педагогом | Ходьба за педагогом вместе с куклой | Спокойная ходьба |
Индивидуальная работа |
Октябрь
Задачи | Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление, умение реагировать на сигнал, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу, учить бросать в горизонтальную цель, знакомство с прыжком вперед на 2- х. ногах, учить ходить по гимнастической скамейке, бросанию из за головы двумя руками, от груди, упражнять в ползание на четвереньках, развивать чувство равновесия, координации движения | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег чередование, остановка на сигнал, бег врассыпную | |||
№ занятия | № 0010 | № 0010 | № 002 | № 002 |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
|
3-я часть: Подвижные игры | « Догоните мяч» | «Бегите ко мне» | « Через ручеек » | « Солнышко и дождик» |
Малоподвижные игры | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями | Спокойная ходьба врассыпную | Ходьба парами | Спокойная ходьба на носках |
Индивидуальная работа |
Ноябрь
Задачи | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках. Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя. Совершенствовать прыжок в длину с места на 2- х. гногах, приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег чередование, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (стульями), построение в круг | |||
№ занятия | № 044 | № 044 | № 0028 | № 0028 |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
|
3-я часть: Подвижные игры | « Догоните меня» | «Догоните мяч» | « Солнышко и дождик» | « Воробышки и автомобиль» |
Малоподвижные игры | «Кто тише» | Ходьба со сменой темпа | Ходьба обычным шагом в чередование с ходьбой на носках | Спокойная ходьба на носках |
Индивидуальная работа |
Декабрь
Задачи | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по ребристой дорожек, в бросание мяча в горизонтальную цель, совершенствовать навык бросания мяча из за головы, выполятьт бросок только по сигналу, согласовывать свои действия со своими товарищами, воспитывать смелость, выдержку, и внимание закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег чередование в колонне по одному, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (обручами), построение в кругу | |||
№ занятия | № 0019 | № 0019 | № 005 | № 005 |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
|
3-я часть: Подвижные игры | «Поезд» | «Самолеты» | « Пузырь» | « Птички в гнездышках» |
Малоподвижные игры | Ходьба друг другом | Ходьба с остановкой на сигнал | Ходьба змейкой | «Кто тише» |
Индивидуальная работа |
Январь
Задачи | Учить детей катить мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно, играть, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать выполнять задание самостоятельно, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать глазомер, учить катать мяч друг другу, упражнять в метании на дальность | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег чередование в колонне по одному с бегом в разные стороны, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (обручами), построение в кругу | |||
№ занятия | № 004 | № 004 | № 0036 | № 0036 |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
|
3-я часть: Подвижные игры | « Догоните меня» | « Воробышки и автомобиль» | « Птички в гнездышках» | « Жуки » |
Малоподвижные игры | «Найди себе пару» | Ходьба змейкой | Ходьба по кругу | « Найди где, спрятана, а кукла» |
Индивидуальная работа |
Февраль
Задачи | Учить детей катить мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из за головы, согласовывать свои движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку, внимание, помогать друг другу, упражнять в прыжках в длину с места, подпрыгивать, продолжать учить ходить по гимнастической скамейке | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег в колонне по одному между стульями,, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (кубиками), построение в кругу | |||
№ занятия | № 0015 | № 0015 | № 007 | № 007 |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
|
3-я часть: Подвижные игры | «Воробышки и автомобиль» | « Кот и мышки» | « Догоните меня» | « Поезд » |
Малоподвижные игры | « Кто тише» | Ходьба на носках | Ходьба врассыпную | Ходьба с остановкой по сигналу |
Индивидуальная работа |
Март
Задачи | Учить детей метанию на дальность двумя руками из за головы, и катание в воротца, приучать сохранять направление при метание, и катание мяча закреплять умение бросать на дальность из за головы, учить ходить парами, способствовать преодоление робости, развивать чувство равновесия, учить играть дружно, помогать друг другу | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег в колонне по одному между обручами,, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой | |||
№ занятия | № 0022 | № 0022 | № 0011 | № 0011 |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
|
3-я часть: Подвижные игры | «Кошка мышки» | «Пузырь» (вариант с бегом врассыпную) | «Солнышко и дождик» | «Мой веселый звонкий мяч » |
Малоподвижные игры | Ходьба обычным шагом и носках | Ходьба в колонне по одному с остановкой на сигнал | Ходьба гурьбой | Ходьба с остановкой по сигналу |
Индивидуальная работа |
Апрель
Задачи | Закреплять у детей ходить по гимнастической скамейке, прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, соразмерять бросок в цель, приучать реагировать на сигнал, учить играть дружно, катать мяч друг другу, бросать мяч из за головы | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег в колонне по одному между обручами,, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой | |||
№ занятия | № 0023 | № 0023 | № 0053 | № 0053 |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
|
3-я часть: Подвижные игры | «Пузырь» (вариант с бегом врассыпную | «Воробышки и автомобиль» | « Птички в гнездышках» | «Мой веселый звонкий мяч » |
Малоподвижные игры | Ходьба друг за другом | Ходьба, по кругу взявшись за руки | Ходьба парами | Ходьба с остановкой по сигналу на носках |
Индивидуальная работа |
Май
Задачи | Закреплять у детей ходить по гимнастической скамейке, прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, соразмерять бросок в цель, приучать реагировать на сигнал, учить играть дружно, катать мяч друг другу, бросать мяч из за головы, бросание мяча в сетку и через нее | |||
1-я часть вводная | Ходьба и бег в колонне по одному и врассыпную, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой между стульями | |||
№ занятия | № 009 | № 009 | № 0038 | № 0038 |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
|
3-я часть: Подвижные игры | «Пузырь» | « Солнышко и дождик» | «Мой веселый звонкий мяч » | « Воробышки и автомобиль » |
Малоподвижные игры | Ходьба с остановкой по сигналу на носках | Ходьба обычным шагом | Ходьба парами | Ходьба друг за другом в замедленном темпе |
Индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перпективно - календарный план образовательная область "физическая культура" 2 мл. группа
план по программе Н. Вераксы " От рождения до школы"...
Конспекты по физической культуре (первая младшая группа)
ЛИТЕРАТУРА:Л.И. Мосягина "Целостная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста"...
Рабочая программа по физическому развитию.Физическая культура. Первая младшая группа.
Рабочая программа...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА №п/пТемаПрограммное содержание(целевые ориентиры)Материалы к занятию (оборудование)ДатаСЕНТЯБ...
Досуг по физической культуре первая младшая группа
Досуг по физической культуре первая младшая группа...
Конспекты занятий по физической культуре .Первая младшая группа .
Тема: учебно-тренировочного занятия с обручем.Цель: познакомить детей с новым спортивным снарядом – обруч, разучить комплекс общеразвивающих упражнений с обручем.Задачи: развивать интерес с...
Занятие по физической культуре. Первая младшая группа
Организация двигательной и игровой деятельности проводится с учетом режима дня, времени и предыдущей деятельности ребенка. Умелое сочетание отдыха и движения, различных видов деятельности об...