Перспективное планирование по физической культуре средняя группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) по теме

Перспективное планирование по физическому воспитанию для средней группы по Пензулаевой Л.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiva_srednyaya.docx42.56 КБ
Файл perspektiva_srednyaya.docx42.56 КБ

Предварительный просмотр:

№ НОД

                                 

                                    Цели и задачи

дата

п

ф

№1

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

№2

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при прыжках с продвижением вперед.

№3

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча в парах, стоя на коленях.

№4

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча; учить ориентироваться в пространстве при ползании до обозначенного места

№5

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур .

№6

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в подбрасывании и ловле  мяча двумя руками, продолжать учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при прыжках  .

№7

 Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

№8

 Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в прыжках.

№9

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

№10

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре с предметом на голове; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

№11

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

№12

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч между предметами, развивая точность направления движения.

№13

 Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

№14

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать умение энергично отталкиваться при прыжках на двух ногах; упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; в лазанье под дугу.

№15

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

№16

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; прокатывании мяча по ограниченной площади двумя руками.

№17

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, продвигаясь между предметами; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

№18

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками несколько раз подряд.

№19

 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча в парах, стоя на коленях.

№20

 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в перебрасывании мяча в парах двумя руками снизу.

№21

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках, с опорой на ладони и колени.

№22

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках  с опорой на ладони и ступни - «как медвежата».

№23

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

№24

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени , развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия, упражнять в прыжках.

№25

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

№26

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении.

№27

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами в парах.

№28

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; учить мягко приземляться  на полусогнутые ноги при спрыгивании; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

№29

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу двумя руками снизу; повторить ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

№30

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному с перешагиван ем через предметы; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы.

№31

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии и прыжки с продвижением.

№32

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на четвереньках; повторить упражнение в равновесии и прыжки с продвижением вперед.

№33

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

№34

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; развивать глазомер при перебрасывании мяча в парах; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках с продвижением вперед.

№35

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; развивать ловкость в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

№36

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; учить отбивать мяч о пол одной рукой несколько раз подряд; развивать ловкость в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

№37

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом- отбивать о пол и ловить двумя руками.

№38

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом, упражнять в прыжках через шнур.

№39

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

№40

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке боком, закреплять умение правильно подлезать под шнур боком; упражнять в прыжках между предметами.

№41

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, ходьбе с перешагиванием через набивные мячи; повторить задание в прыжках через предметы.

№42

 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках через шнур, положенный на пол.

№43

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

№44

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча в парах. Упражнять в равновесии.

№45

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на четвереньках.

№46

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; метании мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой (способ - от плеча); закреплять навык ползания на четвереньках, развивать ловкость в прыжках на двух ногах между предметами.

№47

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия в ходьбе с перешагиванием через предметы.

№48

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

№49

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии между 4-5 предметами и прыжках через шнур справа и слева.

№50

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии по наклонной доске и прыжках через короткую скакалку.

№51

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

№52

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; закреплять навык мягкого приземления и энергичного отталкивания в прыжках в длину с места. Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча в парах.

№53

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с заданиями; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

№54

Упражнять в равновесии по повышенной опоре, развивать ориентацию в пространстве при ползании по прямой. Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

№55

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

№56

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках .

№57

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии с различными заданиями и прыжках через препятствие..

№58

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Учить правильному исходному положению при метании одной рукой на дальность.

№59

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

№60

Закреплять умение перестраиваться в круг. Развивать ловкость в играх с мячом. Закреплять умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места и при метании мешочка одной рукой.

№61

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

№62

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением, ползание на четвереньках.

№63

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Развивать ловкость в играх с бегом.

№64

Закреплять изученные ранее способы ходьбы и бега. Упражнять в равновесии по повышенной опоре и прыжках с продвижением вперед.

№65

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

№66

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры с дополнительными заданиями; повторить прыжки в длину с места.

№67

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

№68

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках через короткую скакалку; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность одной рукой.

№69

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке на животе; повторить метание в вертикальную цель.

№70

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке с опорой на ладони и стопы; повторить метание в вертикальную цель. Продолжать учить прыгать через скакалку.

№71

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Закреплять навык энергичного отталкивания и мягкого приземления  в прыжках.

№72

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Закреплять умения влезать на гимнастическую стенку.



Предварительный просмотр:

№ НОД

                                 

                                    Цели и задачи

дата

п

ф

№1

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

№2

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при прыжках с продвижением вперед.

№3

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча в парах, стоя на коленях.

№4

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча; учить ориентироваться в пространстве при ползании до обозначенного места

№5

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур .

№6

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в подбрасывании и ловле  мяча двумя руками, продолжать учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при прыжках  .

№7

 Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

№8

 Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в прыжках.

№9

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

№10

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре с предметом на голове; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

№11

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

№12

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч между предметами, развивая точность направления движения.

№13

 Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

№14

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать умение энергично отталкиваться при прыжках на двух ногах; упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; в лазанье под дугу.

№15

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

№16

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; прокатывании мяча по ограниченной площади двумя руками.

№17

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, продвигаясь между предметами; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

№18

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками несколько раз подряд.

№19

 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча в парах, стоя на коленях.

№20

 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в перебрасывании мяча в парах двумя руками снизу.

№21

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках, с опорой на ладони и колени.

№22

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках  с опорой на ладони и ступни - «как медвежата».

№23

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

№24

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени , развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия, упражнять в прыжках.

№25

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

№26

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении.

№27

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами в парах.

№28

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; учить мягко приземляться  на полусогнутые ноги при спрыгивании; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

№29

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу двумя руками снизу; повторить ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

№30

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному с перешагиван ем через предметы; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы.

№31

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии и прыжки с продвижением.

№32

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на четвереньках; повторить упражнение в равновесии и прыжки с продвижением вперед.

№33

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

№34

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; развивать глазомер при перебрасывании мяча в парах; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках с продвижением вперед.

№35

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; развивать ловкость в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

№36

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; учить отбивать мяч о пол одной рукой несколько раз подряд; развивать ловкость в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

№37

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом- отбивать о пол и ловить двумя руками.

№38

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом, упражнять в прыжках через шнур.

№39

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

№40

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке боком, закреплять умение правильно подлезать под шнур боком; упражнять в прыжках между предметами.

№41

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, ходьбе с перешагиванием через набивные мячи; повторить задание в прыжках через предметы.

№42

 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках через шнур, положенный на пол.

№43

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

№44

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча в парах. Упражнять в равновесии.

№45

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на четвереньках.

№46

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; метании мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой (способ - от плеча); закреплять навык ползания на четвереньках, развивать ловкость в прыжках на двух ногах между предметами.

№47

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия в ходьбе с перешагиванием через предметы.

№48

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

№49

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии между 4-5 предметами и прыжках через шнур справа и слева.

№50

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии по наклонной доске и прыжках через короткую скакалку.

№51

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

№52

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; закреплять навык мягкого приземления и энергичного отталкивания в прыжках в длину с места. Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча в парах.

№53

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с заданиями; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

№54

Упражнять в равновесии по повышенной опоре, развивать ориентацию в пространстве при ползании по прямой. Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

№55

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

№56

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках .

№57

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии с различными заданиями и прыжках через препятствие..

№58

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Учить правильному исходному положению при метании одной рукой на дальность.

№59

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

№60

Закреплять умение перестраиваться в круг. Развивать ловкость в играх с мячом. Закреплять умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места и при метании мешочка одной рукой.

№61

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

№62

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением, ползание на четвереньках.

№63

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Развивать ловкость в играх с бегом.

№64

Закреплять изученные ранее способы ходьбы и бега. Упражнять в равновесии по повышенной опоре и прыжках с продвижением вперед.

№65

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

№66

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры с дополнительными заданиями; повторить прыжки в длину с места.

№67

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

№68

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках через короткую скакалку; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность одной рукой.

№69

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке на животе; повторить метание в вертикальную цель.

№70

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке с опорой на ладони и стопы; повторить метание в вертикальную цель. Продолжать учить прыгать через скакалку.

№71

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Закреплять навык энергичного отталкивания и мягкого приземления  в прыжках.

№72

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Закреплять умения влезать на гимнастическую стенку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Планируемые результаты развития интегративных качеств...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Планируемые результаты развития интегративных качеств...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Планируемые результаты развития интегративных качеств...

перспективное планирование по физической культуре в средней группе

планирование по программе "От рождения до школы"...

Календарное перспективное планирование по физической культуре средний дошкольный возраст

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" образовательная область "Физическое развитие"....

Перспективный план по физической культуре средняя группа

Перспективный план для детей средней группы...