Примерное планирование. Лепка.
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Тишкова Наталья Сергеевна

Краткий план работы на 2-й квартал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по лепке

на 2-й квартал 2010 – 2011 уч. года

Дата

Цель

Методическое пособие

3.12.10.

Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 91

7.12.10.

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения с другими детьми

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 92

10.12.10.

Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 94

14.12.10.

Учить детей лазать по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и  внимание

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 95

17.12.10.

Закреплять у детей умение ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 96

21.12.10.

Закреплять у детей умение ползать и подлезать под верёвку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 97 (занятие 6)

24.12.10.

Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 97 (занятие 7)

28.12.10.

Закреплять умение ползать по гимнастической скамейке, бросать на дальность правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 98

31.12.10.

Учить детей катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 99

11.01.11.

Закреплять умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 100

14.01.11.

Учить детей  ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину  с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 101

18.01.11.

Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 102

21.01.11.

Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, учить ходьбе по наклонной доске

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 103

25.01.11.

Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 104

28.01.11.

Учить детей прыгать с высоты, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 105

1.02.11.

Учить детей катать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 107

4.02.11.

Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, быстро реагировать на сигнал

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 108

8.02.11.

Упражнять детей в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 109 (занятие 2)

11.02.11.

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 109 (занятие3)

15.02.11.

Продолжать учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 110

18.02.11.

Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 111

22.02.11.

Упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 112

25.02.11.

Учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с неё, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»,

с. 113


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерное планирование по ознакомлению с первоначальными основами по астрономии

Цель раздела помочь в осознании себя как активного субЪекта природы познакомить с неживой природой материалистическое понимание природных явлений, иметь представление о разных видах небесных тел ...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ.

Формирование представления об истории России ,культурных достояниях взаимосвязей труда в городе,селе. Воспитывать толерантность и уважение по отношению к  представителям других национальностей. Ф...

Реализация ФГТ в ДГОУ. Примерное планирование занятий по теме "Вода"

Суть планирования заключается в следующем.* Выбирается тема недели. Она называется и первоначально рассматривается на занятиях по ознакомлению с окружающим миром (экологии,знакомство с социальной дейс...

Реализация ФГт в ГБДОУ. Примерное планирование организованной деятельности

Воспитатель самостоятельно дозирует обем образовательной нагрузки, не привышая при этом максимально допустимую  санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.По действуещему Сан ПиН...

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...